К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопросик про диоды

Гость
0 - 03.04.2013 - 22:18
всем доброго вечера, форумчане.
На днях купил диоды в габаритки и в подсветку заднего номера, все работает, ошибок не выдает, но есть одна проблемка - это оооочень слабое свечение на заглушенной машине, т.е.когда все выключено, причем свечение идет с обеих ламп номерного знака и одной лампы на габаритки. Покупал все в одном месте и одинаковые лампы. Вопрос как убрать это свечение и почему один из четырех не подсвечивается? Повторюсь именно на заглушенной, и именно очень слабое свечение. Авта аутлендер хл



Гость
41 - 04.04.2013 - 09:18
в общем в темноте сфоткаю, сюда выложу. просто факт что один из них не подсвечивается
Гость
42 - 04.04.2013 - 10:09
31-As >
скорость движения 100 км/ч
время 1ч
потребляемая мощность ламп 0,1 кВт/ч
Плотность летнего дизельного топлива ≈0,86 кг/л
Теплота сгорания дизельного топлива ≈42624 кДж/кг
КПД преобразования тепловой энергии сгорания
топлива в электрическую (ДВС+генератор) ≈33% (да простит меня ВАГ))))
1 кВт/ч = 3 600кДж, 0,1кВт/ч=360кДж
Следовательно, что бы получить 360кДж, нам нужно сжечь ≈0,0085 кг (≈0,00982 л) ДТ.
Что с учётом КПД составит ≈0,03л.
Где поллитра на 100 км? М?
Гость
43 - 04.04.2013 - 11:13
42, слы, ты не умничай, печень лучше готовь))
Гость
44 - 04.04.2013 - 11:20
что тут не понятного? диод даже используется в индикаторных отверках и индикаторах напряжения, т.е. в тех устройствах, в которых он работает на емкостных токах. каждый диод имеет свой рабочий ток. свечение возможно из-за того, что один контакт лампы (диода) все-время под напряжением, а с другого контакта есть "утечка" тока, вот они и приоткрывается, а четвертому не хватает этого тока для открытия. Выход - добавить последовательно диодам резистор, от 100 Ом и до прекрашения свечения.
45 - 04.04.2013 - 11:33
Просто идет наводка, не обращай внимания. Диоду для массы даже твоего пальца достаточно.
Диоды вместо штатных лампочек - колхоз.
Резистор 100 ом - это сильно: дольше прослужат, разве что гореть не будут в принципе :)
Гость
46 - 04.04.2013 - 12:11
писк сезона - диодные (неоновые) полосы, LightBar по-английски
Гость
47 - 04.04.2013 - 12:19

Гость
48 - 04.04.2013 - 16:35
Dimking
45 - блин я же не лампы дальнего-ближнего, туманок менял, а габаритки
49 - 04.04.2013 - 16:55
48-arto >дело личное, но если фонарь не диодный, то диод смотрится в нем убого.
Мне, например, нравится теплый свет от лампочек накаливания и как они "меееедленно загораются и тухнут"
Гость
50 - 04.04.2013 - 19:49
светодиоду для свечения немного надо(ну чтоб его видно было, рабочий режим эт уже другой разговор), мож контроль какой или просто утечка. Боятся бросков напряжения (мож какие блатные диоды и лишены этого, но от статики навернуд несколько ширпотребовских - моргнули прощально и все на этом), ну и температуры тож не любят. Прикололо то, что там люминофор(эт я про белые) используется, и он деградирует, несмотря на обещания работать вечно. Выводы сделаны глядя на трамвайные светофоры, ведь ониж мать их по ГОСТу сделаны..имхо - экономия? щазз, но прикольно. в салон поставил но через КРЕНку , итог - светлее и даже меньше ест
Гость
51 - 04.04.2013 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
48-arto >дело личное, но если фонарь не диодный, то диод смотрится в нем убого. Мне, например, нравится теплый свет от лампочек накаливания и как они "меееедленно загораются и тухнут"
ради экскремента габарит проапгрейдил, 34 рэ красный диод + КРЕН8 из хлама ну и резистор вдовесок. соцопрос показал - диод рулит(цвет сочнее и днем видно этот габарит), а плавный пуск и стоп легко сделать если паралельно диоду кондер поставить, проверял- как лампочка отрабатывает вкл-выкл
Гость
52 - 04.04.2013 - 20:03
51 Главное чтобы резистор служащий нагрузкой и ШИМ от перегрева не поплавили плафон или фару.
53 - 04.04.2013 - 20:20
51 - Ну тогда диод будет кайфовать, пока Кренка будет все терпеть :). Если еще скрестить с хорошими диодами +кондер, то согласен, подмены могут и не заметить.
Гость
54 - 04.04.2013 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
51 Главное чтобы резистор служащий нагрузкой и ШИМ от перегрева не поплавили плафон или фару.
при всех прочих, моща от всей этой бороды в разы меньще мощи лампы(в случае габарита 5 ватт лампа против 1.2 ватта диод + кренка), и если она не поплавила плафон, то это хозяйство тем более ничего ему не сделает.
Гость
55 - 04.04.2013 - 20:43
ну а если ШИМ городить, тогда вообще молчу про нагрев, КРЕН - линейный стаб, 1 вт она рассеивает, а 0.2 - диод( в моём случае),а с ШИМом и того меньше будет, но этот вариант проще чем ШИМ, а выгода налицо -3.8 вт в час экономии на одном плафоне при копеечном бюджете...
Гость
56 - 04.04.2013 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Кибер Посмотреть сообщение
а что мешает так сделать для одиночного диода? чтоб не на пределе работал, а ниже его так на 20-30%?
Более того, я когда в уаз светодиодные фонари задние делал (задолбался с глюками после бродов) то подобрал цепочки (три диода-резистор) которые и от 6 вольт светили, а между 9 и 13 вольтами на глаз разницы заметно не было. При этом расчетный порог 16 вольт минус 20% при расчетах от потребления светодиода (скидка на китайщину).
Гость
57 - 04.04.2013 - 21:02
Исхожу из 12ма при заявленных 20 всегда.
Гость
58 - 04.04.2013 - 23:07
в общем ребят сфоткать не получилось, на фото такого тусклого свечения не видно
Гость
59 - 04.04.2013 - 23:50
58-arto >зашунтируй поперек резистором 10ком


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены