0
- 03.04.2013 - 22:18
|
всем доброго вечера, форумчане. На днях купил диоды в габаритки и в подсветку заднего номера, все работает, ошибок не выдает, но есть одна проблемка - это оооочень слабое свечение на заглушенной машине, т.е.когда все выключено, причем свечение идет с обеих ламп номерного знака и одной лампы на габаритки. Покупал все в одном месте и одинаковые лампы. Вопрос как убрать это свечение и почему один из четырех не подсвечивается? Повторюсь именно на заглушенной, и именно очень слабое свечение. Авта аутлендер хл | |
41
- 04.04.2013 - 09:18
| в общем в темноте сфоткаю, сюда выложу. просто факт что один из них не подсвечивается | |
42
- 04.04.2013 - 10:09
|
31-As > скорость движения 100 км/ч время 1ч потребляемая мощность ламп 0,1 кВт/ч Плотность летнего дизельного топлива ≈0,86 кг/л Теплота сгорания дизельного топлива ≈42624 кДж/кг КПД преобразования тепловой энергии сгорания топлива в электрическую (ДВС+генератор) ≈33% (да простит меня ВАГ)))) 1 кВт/ч = 3 600кДж, 0,1кВт/ч=360кДж Следовательно, что бы получить 360кДж, нам нужно сжечь ≈0,0085 кг (≈0,00982 л) ДТ. Что с учётом КПД составит ≈0,03л. Где поллитра на 100 км? М? | |
43
- 04.04.2013 - 11:13
| 42, слы, ты не умничай, печень лучше готовь)) | |
44
- 04.04.2013 - 11:20
| что тут не понятного? диод даже используется в индикаторных отверках и индикаторах напряжения, т.е. в тех устройствах, в которых он работает на емкостных токах. каждый диод имеет свой рабочий ток. свечение возможно из-за того, что один контакт лампы (диода) все-время под напряжением, а с другого контакта есть "утечка" тока, вот они и приоткрывается, а четвертому не хватает этого тока для открытия. Выход - добавить последовательно диодам резистор, от 100 Ом и до прекрашения свечения. | |
45
- 04.04.2013 - 11:33
|
Просто идет наводка, не обращай внимания. Диоду для массы даже твоего пальца достаточно. Диоды вместо штатных лампочек - колхоз. Резистор 100 ом - это сильно: дольше прослужат, разве что гореть не будут в принципе :) | |
46
- 04.04.2013 - 12:11
| писк сезона - диодные (неоновые) полосы, LightBar по-английски | |
47
- 04.04.2013 - 12:19
| | |
48
- 04.04.2013 - 16:35
|
Dimking 45 - блин я же не лампы дальнего-ближнего, туманок менял, а габаритки | |
49
- 04.04.2013 - 16:55
|
48-arto >дело личное, но если фонарь не диодный, то диод смотрится в нем убого. Мне, например, нравится теплый свет от лампочек накаливания и как они "меееедленно загораются и тухнут" | |
50
- 04.04.2013 - 19:49
| светодиоду для свечения немного надо(ну чтоб его видно было, рабочий режим эт уже другой разговор), мож контроль какой или просто утечка. Боятся бросков напряжения (мож какие блатные диоды и лишены этого, но от статики навернуд несколько ширпотребовских - моргнули прощально и все на этом), ну и температуры тож не любят. Прикололо то, что там люминофор(эт я про белые) используется, и он деградирует, несмотря на обещания работать вечно. Выводы сделаны глядя на трамвайные светофоры, ведь ониж мать их по ГОСТу сделаны..имхо - экономия? щазз, но прикольно. в салон поставил но через КРЕНку , итог - светлее и даже меньше ест | |
51
- 04.04.2013 - 19:54
| ради экскремента габарит проапгрейдил, 34 рэ красный диод + КРЕН8 из хлама ну и резистор вдовесок. соцопрос показал - диод рулит(цвет сочнее и днем видно этот габарит), а плавный пуск и стоп легко сделать если паралельно диоду кондер поставить, проверял- как лампочка отрабатывает вкл-выкл | |
52
- 04.04.2013 - 20:03
| 51 Главное чтобы резистор служащий нагрузкой и ШИМ от перегрева не поплавили плафон или фару. | |
53
- 04.04.2013 - 20:20
| 51 - Ну тогда диод будет кайфовать, пока Кренка будет все терпеть :). Если еще скрестить с хорошими диодами +кондер, то согласен, подмены могут и не заметить. | |
54
- 04.04.2013 - 20:39
| при всех прочих, моща от всей этой бороды в разы меньще мощи лампы(в случае габарита 5 ватт лампа против 1.2 ватта диод + кренка), и если она не поплавила плафон, то это хозяйство тем более ничего ему не сделает. | |
55
- 04.04.2013 - 20:43
| ну а если ШИМ городить, тогда вообще молчу про нагрев, КРЕН - линейный стаб, 1 вт она рассеивает, а 0.2 - диод( в моём случае),а с ШИМом и того меньше будет, но этот вариант проще чем ШИМ, а выгода налицо -3.8 вт в час экономии на одном плафоне при копеечном бюджете... | |
56
- 04.04.2013 - 21:02
| Более того, я когда в уаз светодиодные фонари задние делал (задолбался с глюками после бродов) то подобрал цепочки (три диода-резистор) которые и от 6 вольт светили, а между 9 и 13 вольтами на глаз разницы заметно не было. При этом расчетный порог 16 вольт минус 20% при расчетах от потребления светодиода (скидка на китайщину). | |
57
- 04.04.2013 - 21:02
| Исхожу из 12ма при заявленных 20 всегда. | |
58
- 04.04.2013 - 23:07
| в общем ребят сфоткать не получилось, на фото такого тусклого свечения не видно | |
59
- 04.04.2013 - 23:50
| 58-arto >зашунтируй поперек резистором 10ком | |