К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос знатокам ?

Гость
0 - 21.09.2012 - 09:08
Range Rover Vogue 2011 года. 3.6 турбодизель.

При тапке в пол с любых оборотов коптит как паровоз.

Что может быть? Переживать стоит? Или сажевый фильтр и наша солярка как всегда.



Гость
1 - 21.09.2012 - 09:10
О НЕТ!!!!!!!!
Гость
2 - 21.09.2012 - 09:10
Сжечь!!!
Гость
3 - 21.09.2012 - 09:14
панаберут гамна.........
в топку сцкнх.
Гость
4 - 21.09.2012 - 09:16
Range Rover, чего удивляться то?
Гость
5 - 21.09.2012 - 09:18
на лупатом мерсе дизеле так было, каптил и каптил....
Гость
6 - 21.09.2012 - 09:18
закрой окна, и не заморачивайся на дым.
Гость
7 - 21.09.2012 - 09:18
Дымоход прочисти сцкнх
Гость
8 - 21.09.2012 - 09:18
По пути в атосервис или по дороге с сервиса коптит?
Гость
9 - 21.09.2012 - 09:20
А что не гарантийное авто...пробег то какой инфы вообще не дал...у шефа ай 55 хундай вообще не коптит не капельки пробег 75000
Гость
10 - 21.09.2012 - 09:20
А мотор 3.0 тди
Гость
11 - 21.09.2012 - 09:21
а пыряет как так же как раньше или динамика тоже ухудшилась с капчением? было такое, патрубок порвался, маслом плевался и каптил как паровоз, но и динамика хуже стала гораздо. Заменил этот патрубок, пырять стала как больная и дым пропал))) а че там на Рэндже надо диагностировать жишь...
Гость
12 - 21.09.2012 - 09:23
0-А H И С Ь К И Н > незнаю как на дизелях, но на бензе коптит из-за неисправной первичной лямбды и расход при этом анрил ))
Гость
13 - 21.09.2012 - 09:31
По дороге из Москвы стал каптить цука. Звонил дилерам - сказали : патрубок интеркуллера заменить. Кто сталкивался?
Гость
14 - 21.09.2012 - 09:32
Пыряет так же. Ничего не изменилось
Гость
15 - 21.09.2012 - 09:57
Цитата:
Сообщение от А H И С Ь К И Н Посмотреть сообщение
патрубок интеркуллера заменить. Кто сталкивался?
Цитата:
Сообщение от 330d Посмотреть сообщение
было такое, патрубок порвался, маслом плевался и каптил как паровоз, но и динамика хуже стала гораздо. Заменил этот патрубок, пырять стала как больная и дым пропал)))
у меня ж было я тебе написал) кстати патрубок если второй раз порвется, готовься к замене турбины.
Гость
16 - 21.09.2012 - 09:59
14-А H И С Ь К И Н >значит ты не замечаешь. когда патрубок рвётся, воздух в дырку уходит)) динамика падает, дым завесой целой из трубы. патрубок кстати стоить будет дороже чирвонца бггг)))
Гость
17 - 21.09.2012 - 10:01
Турбодизель коптит ... нормальное явление ... мож турбина масло в движку подавать стала?
Дым какой - обычный, чорный? Сажа на асфальте остаёццо после прогазовок?
Гость
18 - 21.09.2012 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Модест Селянин Посмотреть сообщение
Турбодизель коптит ... нормальное явление
ну х.з у родных два дизеля, труба внутри белая. не то что каптит)))
Гость
19 - 21.09.2012 - 10:05
18-330d > Это если исправные, а исправные они бывают нечасто ;)
Гость
20 - 21.09.2012 - 10:11
Дым черный когда движку нагружаешь. Короче скорее патрубок. Но чтобы динамика упала не заметил
Гость
21 - 21.09.2012 - 10:13
Патрубок от куллера к двигателю в масле цука. Травит значит
Гость
22 - 21.09.2012 - 10:14
Владек,хорошая машина.Я заценил:)
Гость
23 - 21.09.2012 - 10:15
За маслом сдежи, [*****] )))
Гость
24 - 21.09.2012 - 10:16
Хорошая. Мне нравится. Не ожидал даже. Думал для пенсионеров он.
Гость
25 - 21.09.2012 - 10:17
Слежу конечно
Гость
26 - 21.09.2012 - 10:18
Ты бы видел как дизельный паджерик коптит...ууууу,это вообще жесть,заднее авто в копати по самый глушитель!
Гость
27 - 21.09.2012 - 10:19
Там салон,как в яхте.Особенно если он кремовый.Тока щас новый выходит и эти в цене навернутся.
Гость
28 - 21.09.2012 - 10:22
26-TsvetkOFF > Видать мой "любимый" 4M40T (2.8 трубо) ...
27-Kos > Кремовый - говно, поросят возить неудобно, да и рыбу с рыбалки ;) говорю, как краевед )))
Гость
29 - 21.09.2012 - 10:23
у нас был как то случай, какой то патрубок с турбины на ТО плохо на дизельке прикрутили, он на ходу соскочил и насосал в двигло пыли, ИТОГ - ремонт двигла на сумму чуть более 100 000 рупий ))
Гость
30 - 21.09.2012 - 10:27
28-Модест Селянин >4-ый паджерик 3.2 DI-D.
31 - 21.09.2012 - 10:32
0-А H И С Ь К И Н >иномарка. 11й год. гарантия 100% еще есть.
к чему тема?
BIA
32 - 21.09.2012 - 10:38
если бы патрубок-она бы не пыряла.Упало бы давление турбины.загорелся чек.Может сажевый фильтр прожигает-минут 10.ну и диагностика.может и форса лить.
Гость
33 - 21.09.2012 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
0-А H И С Ь К И Н >иномарка. 11й год. гарантия 100% еще есть. к чему тема?
та мож по гаражам обслуживался) дорого же у официалов
Гость
34 - 21.09.2012 - 10:39
30-TsvetkOFF > Знач такая же залупа, как и 3-ий (((30-TsvetkOFF >
Гость
35 - 21.09.2012 - 10:46
34-Модест Селянин >да это ужос какойта,у тестя такая машина...
36 - 21.09.2012 - 11:07
33-ахти >а ща типа докера сэкономит?)
Гость
37 - 21.09.2012 - 11:08
Цитата:
Сообщение от А H И С Ь К И Н Посмотреть сообщение
Патрубок от куллера к двигателю в масле цука. Травит значит
ну в нём и вся причина. Меняй патрубок скорее и все будет ок. а пробег какой? У МЕНЯ ПАТРУБОК УМЕР ПРИ 130 000 КМ.
Гость
38 - 21.09.2012 - 13:37
Гарантия есть конечно. (43000 пробег) но до них надо доехать еще. Кстати салон кремовый.
Гость
39 - 21.09.2012 - 13:40
Патрубок оригинал стоит 1,5 рубля. Никак не 10


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены