[1] [2] |
Вопрос специалистам по машинным мозгам Есть автомобиль; в результате стечения некоторых обстоятельств сгорели мозги. Вылетели ключи управления катушками и микросхема логики, управляющая ключами. Все это было заменено на аналогичные компоненты. Кроме того, были заменены все катушки зажигания. После установки ремонтного ЭБУ машина заводится сразу же, работает хорошо только пару минут, пока не нагреется. После этого появляется ошибка P0355 - не работает катушка E, начинает троить. Пробовали заменить свечу, катушку и управляющий транзистор - результат тот же. В какую сторону теперь смотреть? |
[quote=Mehos;39492459]в результате стечения некоторых обстоятельств сгорели мозги[/quote] иногда знание предыстории помогает в решении последствий |
[quote=Mehos;39492459]В какую сторону теперь смотреть? [/quote]смотришь на шильдик и под капотом на дрыгатель, потом сообщаешь нам какое авто и какой дрыгатель у авто, а то экстрасенс уволился с форума, отгадывать некому |
1-ээ ффф сюда иди > предыстория такова: пробег больше 200 тыс, вылетела одна катушка (катушка еще с завода стоит). А конструкция мозгов такова, что отказ одной катушки может, в некоторых случаях, привести к выходу из строя мозга и остальных катушек. Что и произошло в нашем случае в результате отвинчивания до отсечки двигателя. Диллер говорит, что срок службы катушек 100 тыс, потом замена. В нашем случае - замена мозга и катушек. Это попадалово от 35 до 70 тыс. |
2-бывшая СТО Камвольная > марку пока не вижу необходимости называть, двигатель 3л V6 |
Пока не вижу необходимости что-либо советовать, раз двигатель 3л и В6 |
5-псих на роликах > что принципиально зависит от марки авто? |
0.машина швейная или стиральная.Не томи. |
7-WINSTON_60 > губозакатывающая для бездельников отдельная викторина: угадываем марку и модель. Победителю - орден сутулова. |
6-Mehos >ни в коем случае не называй марку. подвергнешься нападкам, оскорблениям. засмеют короче |
ps. я знаю в какую сторону смотреть. |
10-masterr_ > [img]http://уря.рф/img/nu_davay.jpg[/img] |
11-Mehos >посмотрим что ответят специалисты. если не ответят в течение суток, дам точный ответ |
муть какая-то, тачка в угоне чтоль? убегали и крутили двиг до отсечки, а терь очкуют назвать модель ибо грозит люлями? Других причин так ревностно скрывать модель на ум не приходит... |
12-masterr_ > да сейчас конец рабочего дня, часть автолюбителей с работы пойдет на трамвайную остановку, а бОльшая часть специалистов - делать домашку. Вот надеюсь что хоть один реально знающий ответит. |
13-vano_kns >через 12 часов наши специалисты назовут марку. |
P.S. или там ламбо какое нить, али бентли, а автор боится что "вычислят по IP" и угонять тачку ? |
13-vano_kns > потому что сразу налетит куча умников и начнется холивар каких-нибудь вагофилов с другими филами. Скажу марку после 18 часов, когда планктон по домам разъедется. |
на 273 я бы покопал в сторону PN цепи управления модуля искрообразователя 5-6 цилиндра, возможно перепутаны управляющий модуль фазораспределения нормализатора объёма, в общем начни с этого |
16-vano_kns > астон мартин дибинайн, пойдет? |
авто не лексус? дрифтовавший в архипке |
17-Mehos >ты не должен так рано сдаваться. |
[quote=Ампер Сервис;39492758] авто не лексус? дрифтовавший в архипке [/quote] лексус это тойота, которая не ломается |
18-бывшая СТО Камвольная > понт неудачный, знаю слова и по умнее. |
[quote=Mehos;39492792]18-бывшая СТО Камвольная > понт неудачный, знаю слова и по умнее. [/quote]бгггг с тобой усё понятно, жди 18 часов когда все спецы отдыхать пойдут |
[quote=Mehos;39492757]16-vano_kns > астон мартин дибинайн, пойдет?[/quote]и да, дибидевять 3 литра не бывает |
Снимайте сигналы со входа и выхода драйвера мосфетов логическим анализатором, в момент возникновения ошибки. Если ошибка только на выходе - смотрите обвязку драйвера. |
25-бывшая СТО Камвольная > медленно гуглите |
26-Фанат NASCAR > вот вас я и ждал. Вот этот самый драйвер я и перепаивал. Как проверить если нет логического анализатора? |
28-Mehos >многоканальный (двух) осицилограф тогда, и сравнивать разницу.. В принципе, для выводов не нужно наложение по времени, можно одноканальным по очереди, вход и выход. Но тогда несколько раз, и условия одинаковые нужны. Короч, найти где пропадает сигнал в момент ошибки. На ровных оборотах. |
А вообще порогрейте феном все мс, похоже на пропадание контакта от нагрева пайки. Если сигнал глючит с ноги мк - значит, мк мог вылететь, внутренние ключи/подтяжки. Тогда замена. И питание проверьте, не проседает ли. |
30-Фанат NASCAR > Все прогревал уже. Единственное на что можно грешить - SN74HC02D - управляющие ключами, очень чувствительны к статике. Паял очень аккуратно, не касаясь паяльником. Может все-таки напортачил или перегрел феном. Но я думал, что если вначале работает, значит логика живая; они либо работает, либо нет. |
Либо взять может более дорогой аналог. Этот от Texas Instruments стоит 11 рублей) Есть других производителей дороже |
32-Mehos > может на разборке мозги купить? Не знаю как в авто мозгах, вот если на компе мать паять, то через время один хрен глюки начнутся. |
У Сирожи ауди а6 |
34-Рокенрольщег > нее, с ауди другая фигня)) |
31-Mehos >так это не драйвер, регистр какой то. Значит, ключи логические. Надо смотреть на их гейте сигнал осцилом. |
33-LRF >наконец то слова мудрости услышал...а серьезно могу сказать: нет гарантии того, что после починки "мозги" не будут глючить в будущем...не спаянный ECU гарантия успеха, тем более хозяин устранил первичную проблему..)) |
я имел ввиду заводской не паяный engine control module..)) |
37-Acworth > я вот все больше к такому варианту склоняюсь. Самому будет уже страшновато ехать куда-то далеко на такой машине. Придется отдать 35 штук за мозг с разборки( Но возникает другой вопрос: как адаптировать другой мозг. Диллер Форд (да это Форд Эскейп) говорит, что [em]скорее всего[/em] они смогут п=считать проживку со старого и залить в новый. А иммобилайзер прописать без сервисного ключа (у меня его нет) не смогут. |
Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |