К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос про вес литого/кованного диска

0 - 04.06.2013 - 19:02
Что такое неподрессорные массы и прочая кинематика подвески знаю, вопрос не про это. Какой вес диска на 18" 7,5" шириной считается нормальной и какой легкой? Покрышка размерности 245/45 весит 11,5 кг, это хороший вес, а вот с диском не понятно. И вообще, по ощущениям, сильно разница в 1 кг массы каждого диска ощущается? Вес авто около 1700кг, если это важно.


Гость
1 - 04.06.2013 - 19:03
Вопрос можно?
2 - 04.06.2013 - 19:06
А что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?
Гость
3 - 04.06.2013 - 19:06
Пожалуйста - "?"
Гость
4 - 04.06.2013 - 19:10
0 я взвешивал диски на напольных весах.....ктото сказал что я сумашедший....однако разница в весе была 9 кг. от заводского диска..
Гость
5 - 04.06.2013 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Togarini Посмотреть сообщение
сильно разница в 1 кг массы каждого диска ощущается?
Считается равносильно торможению и ускорению дополнительно 50-60 кг.
Гость
6 - 04.06.2013 - 19:23
5-переведи!
Гость
7 - 04.06.2013 - 19:26
6 инерция.
Гость
8 - 04.06.2013 - 19:27
http://www.youtube.com/watch?feature...Mgtys-0#t=150s
Гость
9 - 04.06.2013 - 19:29
6-трижды дед >http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
Гость
10 - 04.06.2013 - 19:31
В (8) как раз сылка на это счёт и привязка ко времени к сказанному.
Гость
11 - 04.06.2013 - 19:35
5-KDD >Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках."
почти угадал)), хотя я читал, что до 100 кг доходит))
Гость
12 - 04.06.2013 - 19:38
11-спасибо, про эту разницу в массах знал, а вот влияние этого кг в посте 5 про 50-60 вначале не понял, поэтому попросил первод,
теперь всё понятно, ещё раз спасибо
успеха
Гость
13 - 04.06.2013 - 19:40
11-Флуд1 > Ну, я и сказал что "считается". А там как получится. Вес тоже надо учитывать, разница между 1 тонной и 1800 (сабж) тоже будет.
Гость
14 - 04.06.2013 - 19:41
"Считается" - это на счёт 50-60 кг. Не сказано для какой массы.
15 - 04.06.2013 - 19:58
То-есть авто будет ехать плавнее, а вот легкие неподрессоренные массы вибронагружены будут больше? Как это скажется на их износе?
Гость
16 - 04.06.2013 - 20:02
15-какая башка больше износится?
Та, по которой бьют молотком, или
та по которой бьют молотом?
Ответ:
износятся обе, только вторая пораньше.
Сравнение не корректное, но правильное по отношению к стойкам, подшипниками, шаровым опорам, рычагам подвески.
Успеха
Гость
17 - 04.06.2013 - 20:09
16-трижды дед >http://www.slikcom.ru/Pages/?id=58
статейка небольшая, но позволяет понять суть)0
не реклама))
18 - 04.06.2013 - 21:08
16-Не уверен, что понял Вас.
19 - 04.06.2013 - 22:23
Соотношение непорессоренной массы к подрессоренной примерно 1 к 15, т.е. снижение массы диска на 1 кг приблизительно равно снижению массы кузова на 15 кг. Обычно установка кованных дисков "экономит" вес одного пассажира в салоне.
20 - 05.06.2013 - 00:19
кованые легкие диски меньше изнашивают подвеску, которую проектируют под больший вес стандартных колес. простой пример, рулевая рейка на моей 099-й за триста с хвостиком тыщ пробега только два раза подтягивалась(один раз менялся чехол, но вал и втулки родные). всего две замены шаровых. три ступичных подшипника(правый задний родной еще стоит, я сам в шоке, 19 лет машине уже) вот такие впечатления от верхнесалдинских дисков, которые после трехсот тыщ балансируются как новые.
Гость
21 - 05.06.2013 - 07:07
Вес диска до 10кг будет то что надо.
Гость
22 - 05.06.2013 - 08:20
оригинал литой r17 7.5 весит 10кг, r18 7.5 весит 11.2кг. Кованные на 1-2кг легче от количества спиц.
Гость
23 - 05.06.2013 - 08:21
шина r17 225 45 весит 9.8-11.3 от модели.
Гость
24 - 05.06.2013 - 08:42
R17 в сборе и накаченое с 215/50 на электронных весах 21кг
25 - 05.06.2013 - 09:35
Кроме пружин есть еще один упругий элемент - воздух в колесе. Для пружин неподрессоренная масса - колесо, рычаги, тормозные механизмы. Все хозяйство весит десятки кг. А вот участок резины в пятне контакта не весит и одного килограмма. Соответственно, первым глотает мелкие неровности. Особенно на скорости, когда колесо еще не успело подпрыгнуть, а резина уже промялась и самортизировала кочку. Колесо подлетает вместо авто, а часть протектора подлетает вместо всего колеса. Все замечали, что по неровной дороге на большой скорости плавнее, чем на средней? Это оно и есть. Там где скорость поменьше, а дорога покорявее - в городе или на грунтовке - я качаю колеса на 10-20 % меньше в зависимости от дороги и загрузки. Это еще один источник плавности хода. Не перекачивайте, когда не надо. На всякий случай: расплачиваться за недокачивание приходится износом боковых частей протектора, расходом топлива, ухудшением управляемости. Приходится искать компромисс.
Гость
26 - 05.06.2013 - 09:40
принцип: больше газу- меньше ям! я усвоил лет сорок назад.)
самое смешное- он работает.
Гость
27 - 05.06.2013 - 09:46
Больше газу - меньше ям.. но у нас же стараются угробить работу подвески, устанавлия как можно больше диаметр колеса, снижая к минимуму высоту резины. В результате появляются спАААртииивные тошноты)))
28 - 05.06.2013 - 10:21
Я думаю, что легкие диски добавят плавности на средних и больших неровностях, а вот на мелких - только адекватная резина и давление в ней.
29 - 05.06.2013 - 11:06
Сегодня более адекватное обсуждение получилось. Спасибо за информацию. Поводом для раздумий стала возможность поменяться дисками, мой диск весит около 10,5кг, нравится дизайн. У человека видел диски, дизайн более-менее, но вес чуть более 9кг, поэтому решил уточнить. Думаю, не буду ничего менять, т.к. есть еще понятие нагрузки, у меня сейчас 690кг на диск, уменьшать смысла нет, а вес и допустимая нагрузка диска точно связаны.
30 - 05.06.2013 - 11:38
29-Надо узнать допустимую нагрузку для Ваших дисков и тех, на которые менять. Возможно кованые еще и покрепче будут.
Гость
31 - 05.06.2013 - 13:45


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены