0
- 04.06.2013 - 19:02
|
Что такое неподрессорные массы и прочая кинематика подвески знаю, вопрос не про это. Какой вес диска на 18" 7,5" шириной считается нормальной и какой легкой? Покрышка размерности 245/45 весит 11,5 кг, это хороший вес, а вот с диском не понятно. И вообще, по ощущениям, сильно разница в 1 кг массы каждого диска ощущается? Вес авто около 1700кг, если это важно.
| |
1
- 04.06.2013 - 19:03
| Вопрос можно? | |
2
- 04.06.2013 - 19:06
| А что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа? | |
3
- 04.06.2013 - 19:06
| Пожалуйста - "?" | |
4
- 04.06.2013 - 19:10
| 0 я взвешивал диски на напольных весах.....ктото сказал что я сумашедший....однако разница в весе была 9 кг. от заводского диска.. | |
5
- 04.06.2013 - 19:13
| Считается равносильно торможению и ускорению дополнительно 50-60 кг. | |
6
- 04.06.2013 - 19:23
| 5-переведи! | |
7
- 04.06.2013 - 19:26
| 6 инерция. | |
8
- 04.06.2013 - 19:27
| http://www.youtube.com/watch?feature...Mgtys-0#t=150s | |
9
- 04.06.2013 - 19:29
| 6-трижды дед >http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса | |
10
- 04.06.2013 - 19:31
| В (8) как раз сылка на это счёт и привязка ко времени к сказанному. | |
11
- 04.06.2013 - 19:35
|
5-KDD >Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках." почти угадал)), хотя я читал, что до 100 кг доходит)) | |
12
- 04.06.2013 - 19:38
|
11-спасибо, про эту разницу в массах знал, а вот влияние этого кг в посте 5 про 50-60 вначале не понял, поэтому попросил первод, теперь всё понятно, ещё раз спасибо успеха | |
13
- 04.06.2013 - 19:40
| 11-Флуд1 > Ну, я и сказал что "считается". А там как получится. Вес тоже надо учитывать, разница между 1 тонной и 1800 (сабж) тоже будет. | |
14
- 04.06.2013 - 19:41
| "Считается" - это на счёт 50-60 кг. Не сказано для какой массы. | |
15
- 04.06.2013 - 19:58
| То-есть авто будет ехать плавнее, а вот легкие неподрессоренные массы вибронагружены будут больше? Как это скажется на их износе? | |
16
- 04.06.2013 - 20:02
|
15-какая башка больше износится? Та, по которой бьют молотком, или та по которой бьют молотом? Ответ: износятся обе, только вторая пораньше. Сравнение не корректное, но правильное по отношению к стойкам, подшипниками, шаровым опорам, рычагам подвески. Успеха | |
17
- 04.06.2013 - 20:09
|
16-трижды дед >http://www.slikcom.ru/Pages/?id=58 статейка небольшая, но позволяет понять суть)0 не реклама)) | |
18
- 04.06.2013 - 21:08
| 16-Не уверен, что понял Вас. | |
19
- 04.06.2013 - 22:23
| Соотношение непорессоренной массы к подрессоренной примерно 1 к 15, т.е. снижение массы диска на 1 кг приблизительно равно снижению массы кузова на 15 кг. Обычно установка кованных дисков "экономит" вес одного пассажира в салоне. | |
20
- 05.06.2013 - 00:19
| кованые легкие диски меньше изнашивают подвеску, которую проектируют под больший вес стандартных колес. простой пример, рулевая рейка на моей 099-й за триста с хвостиком тыщ пробега только два раза подтягивалась(один раз менялся чехол, но вал и втулки родные). всего две замены шаровых. три ступичных подшипника(правый задний родной еще стоит, я сам в шоке, 19 лет машине уже) вот такие впечатления от верхнесалдинских дисков, которые после трехсот тыщ балансируются как новые. | |
21
- 05.06.2013 - 07:07
| Вес диска до 10кг будет то что надо. | |
22
- 05.06.2013 - 08:20
| оригинал литой r17 7.5 весит 10кг, r18 7.5 весит 11.2кг. Кованные на 1-2кг легче от количества спиц. | |
23
- 05.06.2013 - 08:21
| шина r17 225 45 весит 9.8-11.3 от модели. | |
24
- 05.06.2013 - 08:42
| R17 в сборе и накаченое с 215/50 на электронных весах 21кг | |
25
- 05.06.2013 - 09:35
| Кроме пружин есть еще один упругий элемент - воздух в колесе. Для пружин неподрессоренная масса - колесо, рычаги, тормозные механизмы. Все хозяйство весит десятки кг. А вот участок резины в пятне контакта не весит и одного килограмма. Соответственно, первым глотает мелкие неровности. Особенно на скорости, когда колесо еще не успело подпрыгнуть, а резина уже промялась и самортизировала кочку. Колесо подлетает вместо авто, а часть протектора подлетает вместо всего колеса. Все замечали, что по неровной дороге на большой скорости плавнее, чем на средней? Это оно и есть. Там где скорость поменьше, а дорога покорявее - в городе или на грунтовке - я качаю колеса на 10-20 % меньше в зависимости от дороги и загрузки. Это еще один источник плавности хода. Не перекачивайте, когда не надо. На всякий случай: расплачиваться за недокачивание приходится износом боковых частей протектора, расходом топлива, ухудшением управляемости. Приходится искать компромисс. | |
26
- 05.06.2013 - 09:40
|
принцип: больше газу- меньше ям! я усвоил лет сорок назад.) самое смешное- он работает. | |
27
- 05.06.2013 - 09:46
| Больше газу - меньше ям.. но у нас же стараются угробить работу подвески, устанавлия как можно больше диаметр колеса, снижая к минимуму высоту резины. В результате появляются спАААртииивные тошноты))) | |
28
- 05.06.2013 - 10:21
| Я думаю, что легкие диски добавят плавности на средних и больших неровностях, а вот на мелких - только адекватная резина и давление в ней. | |
29
- 05.06.2013 - 11:06
| Сегодня более адекватное обсуждение получилось. Спасибо за информацию. Поводом для раздумий стала возможность поменяться дисками, мой диск весит около 10,5кг, нравится дизайн. У человека видел диски, дизайн более-менее, но вес чуть более 9кг, поэтому решил уточнить. Думаю, не буду ничего менять, т.к. есть еще понятие нагрузки, у меня сейчас 690кг на диск, уменьшать смысла нет, а вес и допустимая нагрузка диска точно связаны. | |
30
- 05.06.2013 - 11:38
| 29-Надо узнать допустимую нагрузку для Ваших дисков и тех, на которые менять. Возможно кованые еще и покрепче будут. | |
31
- 05.06.2013 - 13:45
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |