Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос про вес литого/кованного диска (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_pro_ves_litogo_kovannogo_diska-4301973.html)

Togarini 04.06.2013 19:02

Вопрос про вес литого/кованного диска
 
Что такое неподрессорные массы и прочая кинематика подвески знаю, вопрос не про это. Какой вес диска на 18" 7,5" шириной считается нормальной и какой легкой? Покрышка размерности 245/45 весит 11,5 кг, это хороший вес, а вот с диском не понятно. И вообще, по ощущениям, сильно разница в 1 кг массы каждого диска ощущается? Вес авто около 1700кг, если это важно.

Экстасенс 04.06.2013 19:03

Вопрос можно?

Палач 04.06.2013 19:06

А что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа?

nikittka 04.06.2013 19:06

Пожалуйста - "?"

loginn 04.06.2013 19:10

0 я взвешивал диски на напольных весах.....ктото сказал что я сумашедший....однако разница в весе была 9 кг. от заводского диска..

KDD 04.06.2013 19:13

[quote=Togarini;30722945]сильно разница в 1 кг массы каждого диска ощущается?[/quote]
Считается равносильно торможению и ускорению дополнительно 50-60 кг.

se364se364 04.06.2013 19:23

5-переведи!

loginn 04.06.2013 19:26

6 инерция.

KDD 04.06.2013 19:27

[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yQUQMgtys-0#t=150s[/url]

Флуд1 04.06.2013 19:29

6-трижды дед >[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса[/url]

KDD 04.06.2013 19:31

В (8) как раз сылка на это счёт и привязка ко времени к сказанному.

Флуд1 04.06.2013 19:35

5-KDD >Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках."
почти угадал)), хотя я читал, что до 100 кг доходит))

se364se364 04.06.2013 19:38

11-спасибо, про эту разницу в массах знал, а вот влияние этого кг в посте 5 про 50-60 вначале не понял, поэтому попросил первод,
теперь всё понятно, ещё раз спасибо
успеха

KDD 04.06.2013 19:40

11-Флуд1 > Ну, я и сказал что "считается". А там как получится. Вес тоже надо учитывать, разница между 1 тонной и 1800 (сабж) тоже будет.

KDD 04.06.2013 19:41

"Считается" - это на счёт 50-60 кг. Не сказано для какой массы.

хоббит 04.06.2013 19:58

То-есть авто будет ехать плавнее, а вот легкие неподрессоренные массы вибронагружены будут больше? Как это скажется на их износе?

se364se364 04.06.2013 20:02

15-какая башка больше износится?
Та, по которой бьют молотком, или
та по которой бьют молотом?
Ответ:
износятся обе, только вторая пораньше.
Сравнение не корректное, но правильное по отношению к стойкам, подшипниками, шаровым опорам, рычагам подвески.
Успеха

Флуд1 04.06.2013 20:09

16-трижды дед >[url]http://www.slikcom.ru/Pages/?id=58[/url]
статейка небольшая, но позволяет понять суть)0
не реклама))

хоббит 04.06.2013 21:08

16-Не уверен, что понял Вас.

aaaaaa1967 04.06.2013 22:23

Соотношение непорессоренной массы к подрессоренной примерно 1 к 15, т.е. снижение массы диска на 1 кг приблизительно равно снижению массы кузова на 15 кг. Обычно установка кованных дисков "экономит" вес одного пассажира в салоне.

наливай 05.06.2013 00:19

кованые легкие диски меньше изнашивают подвеску, которую проектируют под больший вес стандартных колес. простой пример, рулевая рейка на моей 099-й за триста с хвостиком тыщ пробега только два раза подтягивалась(один раз менялся чехол, но вал и втулки родные). всего две замены шаровых. три ступичных подшипника(правый задний родной еще стоит, я сам в шоке, 19 лет машине уже) вот такие впечатления от верхнесалдинских дисков, которые после трехсот тыщ балансируются как новые.

MbITb 05.06.2013 07:07

Вес диска до 10кг будет то что надо.

ANT97 05.06.2013 08:20

оригинал литой r17 7.5 весит 10кг, r18 7.5 весит 11.2кг. Кованные на 1-2кг легче от количества спиц.

ANT97 05.06.2013 08:21

шина r17 225 45 весит 9.8-11.3 от модели.

joy 05.06.2013 08:42

R17 в сборе и накаченое с 215/50 на электронных весах 21кг

хоббит 05.06.2013 09:35

Кроме пружин есть еще один упругий элемент - воздух в колесе. Для пружин неподрессоренная масса - колесо, рычаги, тормозные механизмы. Все хозяйство весит десятки кг. А вот участок резины в пятне контакта не весит и одного килограмма. Соответственно, первым глотает мелкие неровности. Особенно на скорости, когда колесо еще не успело подпрыгнуть, а резина уже промялась и самортизировала кочку. Колесо подлетает вместо авто, а часть протектора подлетает вместо всего колеса. Все замечали, что по неровной дороге на большой скорости плавнее, чем на средней? Это оно и есть. Там где скорость поменьше, а дорога покорявее - в городе или на грунтовке - я качаю колеса на 10-20 % меньше в зависимости от дороги и загрузки. Это еще один источник плавности хода. Не перекачивайте, когда не надо. На всякий случай: расплачиваться за недокачивание приходится износом боковых частей протектора, расходом топлива, ухудшением управляемости. Приходится искать компромисс.

nopasaran 05.06.2013 09:40

принцип: больше газу- меньше ям! я усвоил лет сорок назад.)
самое смешное- он работает.

KDD 05.06.2013 09:46

Больше газу - меньше ям.. но у нас же стараются угробить работу подвески, устанавлия как можно больше диаметр колеса, снижая к [b]минимуму[/b] высоту резины. В результате появляются спАААртииивные тошноты)))

хоббит 05.06.2013 10:21

Я думаю, что легкие диски добавят плавности на средних и больших неровностях, а вот на мелких - только адекватная резина и давление в ней.

Togarini 05.06.2013 11:06

Сегодня более адекватное обсуждение получилось. Спасибо за информацию. Поводом для раздумий стала возможность поменяться дисками, мой диск весит около 10,5кг, нравится дизайн. У человека видел диски, дизайн более-менее, но вес чуть более 9кг, поэтому решил уточнить. Думаю, не буду ничего менять, т.к. есть еще понятие нагрузки, у меня сейчас 690кг на диск, уменьшать смысла нет, а вес и допустимая нагрузка диска точно связаны.

хоббит 05.06.2013 11:38

29-Надо узнать допустимую нагрузку для Ваших дисков и тех, на которые менять. Возможно кованые еще и покрепче будут.

KAP 05.06.2013 13:45

[img]http://cs7004.vk.me/c7006/v7006791/41f3/awM1D9fu4Tw.jpg[/img]


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.