Вопрос про вес литого/кованного диска Что такое неподрессорные массы и прочая кинематика подвески знаю, вопрос не про это. Какой вес диска на 18" 7,5" шириной считается нормальной и какой легкой? Покрышка размерности 245/45 весит 11,5 кг, это хороший вес, а вот с диском не понятно. И вообще, по ощущениям, сильно разница в 1 кг массы каждого диска ощущается? Вес авто около 1700кг, если это важно. |
Вопрос можно? |
А что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа? |
Пожалуйста - "?" |
0 я взвешивал диски на напольных весах.....ктото сказал что я сумашедший....однако разница в весе была 9 кг. от заводского диска.. |
[quote=Togarini;30722945]сильно разница в 1 кг массы каждого диска ощущается?[/quote] Считается равносильно торможению и ускорению дополнительно 50-60 кг. |
5-переведи! |
6 инерция. |
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yQUQMgtys-0#t=150s[/url] |
6-трижды дед >[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса[/url] |
В (8) как раз сылка на это счёт и привязка ко времени к сказанному. |
5-KDD >Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках." почти угадал)), хотя я читал, что до 100 кг доходит)) |
11-спасибо, про эту разницу в массах знал, а вот влияние этого кг в посте 5 про 50-60 вначале не понял, поэтому попросил первод, теперь всё понятно, ещё раз спасибо успеха |
11-Флуд1 > Ну, я и сказал что "считается". А там как получится. Вес тоже надо учитывать, разница между 1 тонной и 1800 (сабж) тоже будет. |
"Считается" - это на счёт 50-60 кг. Не сказано для какой массы. |
То-есть авто будет ехать плавнее, а вот легкие неподрессоренные массы вибронагружены будут больше? Как это скажется на их износе? |
15-какая башка больше износится? Та, по которой бьют молотком, или та по которой бьют молотом? Ответ: износятся обе, только вторая пораньше. Сравнение не корректное, но правильное по отношению к стойкам, подшипниками, шаровым опорам, рычагам подвески. Успеха |
16-трижды дед >[url]http://www.slikcom.ru/Pages/?id=58[/url] статейка небольшая, но позволяет понять суть)0 не реклама)) |
16-Не уверен, что понял Вас. |
Соотношение непорессоренной массы к подрессоренной примерно 1 к 15, т.е. снижение массы диска на 1 кг приблизительно равно снижению массы кузова на 15 кг. Обычно установка кованных дисков "экономит" вес одного пассажира в салоне. |
кованые легкие диски меньше изнашивают подвеску, которую проектируют под больший вес стандартных колес. простой пример, рулевая рейка на моей 099-й за триста с хвостиком тыщ пробега только два раза подтягивалась(один раз менялся чехол, но вал и втулки родные). всего две замены шаровых. три ступичных подшипника(правый задний родной еще стоит, я сам в шоке, 19 лет машине уже) вот такие впечатления от верхнесалдинских дисков, которые после трехсот тыщ балансируются как новые. |
Вес диска до 10кг будет то что надо. |
оригинал литой r17 7.5 весит 10кг, r18 7.5 весит 11.2кг. Кованные на 1-2кг легче от количества спиц. |
шина r17 225 45 весит 9.8-11.3 от модели. |
R17 в сборе и накаченое с 215/50 на электронных весах 21кг |
Кроме пружин есть еще один упругий элемент - воздух в колесе. Для пружин неподрессоренная масса - колесо, рычаги, тормозные механизмы. Все хозяйство весит десятки кг. А вот участок резины в пятне контакта не весит и одного килограмма. Соответственно, первым глотает мелкие неровности. Особенно на скорости, когда колесо еще не успело подпрыгнуть, а резина уже промялась и самортизировала кочку. Колесо подлетает вместо авто, а часть протектора подлетает вместо всего колеса. Все замечали, что по неровной дороге на большой скорости плавнее, чем на средней? Это оно и есть. Там где скорость поменьше, а дорога покорявее - в городе или на грунтовке - я качаю колеса на 10-20 % меньше в зависимости от дороги и загрузки. Это еще один источник плавности хода. Не перекачивайте, когда не надо. На всякий случай: расплачиваться за недокачивание приходится износом боковых частей протектора, расходом топлива, ухудшением управляемости. Приходится искать компромисс. |
принцип: больше газу- меньше ям! я усвоил лет сорок назад.) самое смешное- он работает. |
Больше газу - меньше ям.. но у нас же стараются угробить работу подвески, устанавлия как можно больше диаметр колеса, снижая к [b]минимуму[/b] высоту резины. В результате появляются спАААртииивные тошноты))) |
Я думаю, что легкие диски добавят плавности на средних и больших неровностях, а вот на мелких - только адекватная резина и давление в ней. |
Сегодня более адекватное обсуждение получилось. Спасибо за информацию. Поводом для раздумий стала возможность поменяться дисками, мой диск весит около 10,5кг, нравится дизайн. У человека видел диски, дизайн более-менее, но вес чуть более 9кг, поэтому решил уточнить. Думаю, не буду ничего менять, т.к. есть еще понятие нагрузки, у меня сейчас 690кг на диск, уменьшать смысла нет, а вес и допустимая нагрузка диска точно связаны. |
29-Надо узнать допустимую нагрузку для Ваших дисков и тех, на которые менять. Возможно кованые еще и покрепче будут. |
[img]http://cs7004.vk.me/c7006/v7006791/41f3/awM1D9fu4Tw.jpg[/img] |
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |