К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос про авто, как ни странно)))

Гость
0 - 20.12.2012 - 18:19
всем привет!
вот такой вопрос: ваз 2107, не заряжается аккум на авто, реле зарядки менял 2 раза, гена от 8ки, поэтому реле на нем, так называемая "таблетка". Во время работы двигателя скидывал клеммы - никаких изменений, значит работает от гены.
Что еще смотреть? Может быть проблема в гене, если бортовое он выдает?



1 - 20.12.2012 - 18:28
смотреть в вольтметр и нагрузочную вилку
Гость
2 - 20.12.2012 - 18:31
:)))) привет! не смог дозвониться до тебя, можешь меня набрать? (Сомнение)
Гость
3 - 20.12.2012 - 18:31
может аккум помер?
Гость
4 - 20.12.2012 - 18:33
как определить?
Гость
5 - 20.12.2012 - 18:35
Можедъ чебурашко помер?
Гость
6 - 20.12.2012 - 18:36
не берет зарядку )) подкоючи зарядное устройство и посмотри зарядится или нет
7 - 20.12.2012 - 18:52
Актомулятор труп
w1w
8 - 20.12.2012 - 18:53
если есть вольтметр посмотри напругу на клеммах при заведенном движке и на заглушенном (можешь клеммы отбросить)
w1w
9 - 20.12.2012 - 18:54
при отброшенных клеммах на акуме должно быть около 12,5 вольт. При работающем гене поболе
Гость
10 - 20.12.2012 - 18:57
зарядку от зарядного устройства берет, как положено, сначала около 4-4,5 ампер, в конце 0,5 примерно

напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками
w1w
11 - 20.12.2012 - 19:06
нормальный акум должен брать больше 13 вольт...12,4 это не заряд....думаю он у тебя к сильным морозам сдохнет
w1w
12 - 20.12.2012 - 19:09
11 с копейками это глубокий разряд
Гость
13 - 20.12.2012 - 19:25
это я понимаю, вопрос почему он так себя ведет? где косяк, в гене или аккуме?
Гость
14 - 20.12.2012 - 19:27
может какой–то потребитель ночью разряжает?типа мафона
w1w
15 - 20.12.2012 - 19:30
поскольку акум берет от зарядки максимум 12,4 в. то косяк в нем явно есть, можешь не завестись в самый не подходящий момент. Так что акум лучьше поменять.
Ну при заведённом двигателе посмотри напругу на клеммах (это будет напряжение которое даёт гена), если около 14 в. то все ок с геной
Гость
16 - 20.12.2012 - 19:30
вариант утечки всегда есть, это да
мафона нет
ладно, начну с замены гены, потом аккум
Гость
17 - 20.12.2012 - 19:31
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
поскольку акум берет от зарядки максимум 12,4 в. то косяк в нем явно есть, можешь не завестись в самый не подходящий момент. Так что акум лучьше поменять. Ну при заведённом двигателе посмотри напругу на клеммах (это будет напряжение которое даёт гена), если около 14 в. то все ок с геной
напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4
w1w
18 - 20.12.2012 - 19:32
14-sk2000 > Да согласен может какой-нибудь потребитель сажать акум, для исключения этого варианта надо померить ток утечки (подключив амперметр или цешку в рассечку...погугли схему подключения для замера тока утечки)
19 - 20.12.2012 - 19:33
как мафона нет???
w1w
20 - 20.12.2012 - 19:34
16-брат Кондрат > 12,4 мало гена тебе даёт... тогда первопричина в нём
Гость
21 - 20.12.2012 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Ni9999 Посмотреть сообщение
как мафона нет???
)))))))))))))))) ну вот так, взял это чудо нашего автопрома после того, как разбил свою машину пришлось взять ))) так что не до мафона как то
Гость
22 - 20.12.2012 - 19:35
10 разряженный аккум хавает в первые полчаса - час около 10-15 ампериев. Потом падает, падает, падает, и вуаля - 1-2 аперия. Если конечно зарядник у тебя нормальный, а не старублёвое гашишановское гуано.

на работающем двигле 13,5 - 14,4 должно быть где-то так. Думаетса мне что аккумул фтопку



Я недавно на нашепроме ездил неделю без генератора. На ближнем свете днём. В итоге когда заглох - померял - понял что заряда нет. Как раз в левой крайней при выезде с дзержинского на шоссе нефтяников. в итоге рылся, схемку слил, помозговал, и нашёл таки (тут я вспомнил все слова, какие помнил, в адрес конструктора).

итого вспомнил что с какого-то момента не загорается лампа аакумула при включении зажигания.

Курнул схему - напряжение возбуждения генератора идёт через эту поганую лампу. (итого - лампа сдохлахвостоблез вам, а не заряд), Так вот полез в щиток приборов, а прям над рукояткой подсоса глядь - клемник разъёденённый висит. Я его клонц воедино - лампа загорелась! Ах ты ж сука, жумаю, кореш аккум привёз, кинули - пошла зарядка. Кароч как-то так. На поооолностью разряженном аккумуляторе у меня напруга при свежезаведённом моторе было 13,5 в. Сейчас около 14 с лишним.


Так что аккум у тебя умер
w1w
23 - 20.12.2012 - 19:40
я так понял у тебя при заглушенном двигателе и с отброшенными клеммами на акуме 11 с копейками, а при заведённом движке при подключении акума к гене 12,4 ?
Тогда дело в гене. Если при зарядке акума от постороннего источника (автономной зарядки) он не берёт более 12,4 вольт то и акуму хана.
Гость
24 - 20.12.2012 - 19:42
то 23

Цитата:
Сообщение от брат Кондрат Посмотреть сообщение
мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками
думаю можно аккум в любом магазине попросить ткнуть.

можно у соседа взять, на стоянке покурить, найдётся кто подсобит - ткнуть и померить напряжение зарядки
w1w
25 - 20.12.2012 - 19:45
24-MadMotor > При владении русским автопромом лучьше иметь в машине мультиметр:)
Гость
26 - 20.12.2012 - 19:53
25 да ну кто ж против-то, я вожу вместе с инструментом, он и помог в моей истории,

а вот про автора - всё таки напряжение, судя из его описания, меняется только при внешней зарядке аккума, а заведён он или нет - роли не сыграло. Думаю кумуляйтор сдох. я к этому и вёл.

так и о том, что проще ему не свой заряжать перезаряжать и ждать с моря погоды, а поставить заведомо рабочий на 10 секунд и померить напряжение на нём. и всё встанет на свои места. или аккум или ген
w1w
27 - 20.12.2012 - 20:01
26-MadMotor > То что акум дохленький это понятно, но причина того что он сдох думаю гена. Так как напряжение заряда которое даёт гена должно быть около 14 вольт, а у автора 12,4 вольт.
28 - 20.12.2012 - 20:02
0-брат Кондрат > Хм… Если не обращать внимание на твои не очень логичные ( зачем спрашивается менять наобум регулятор напряжения, причем дважды, когда можно элементарно проверить несколькими способами на предмет возможной неисправности родной девайс) и даже неправильные ( ведь общеизвестно, что нельзя оставлять без нагрузки в виде подключенной АКБ работающий генератор переменного тока, а ты наверное еще и хорошо погазовал при этом) манипуляции, и учесть сказанное тобой "напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками" , то можно предположить, что генератор выдает слабый зарядный ток. Причин этого может быть несколько, самая распространенная -это обрыв (замыкание) в одном или нескольких вентилях выпрямительного блока. Особенно это может быть, когда владелец позволяет себе по-варварски отсоединять клеммы АКБ при работающем двигателе. Обычно это заметно по стрелке вольтметра, которая без особой нагрузки может несколько хаотично плавать около своего номинального положения и резко уходить влево при включении мощных потребителей. А контрольная лампа генератора при включении зажигания загорается, а после пуска двигателя гаснет? И что показывает стрелка вольтметра при включении зажигания, во время пуска двигателя и потом когда двигатель заработал?
26-MadMotor > Совсем не факт, что АКБ у автора, образно говоря, обязательно отдала богу душу. Вполне возможно, что это всего лишь следствие глубокого разряда. Хотя надо признать, что разряд до напряжения в "11 с копейками" заметно сокращает срок службы любой АКБ.
29 - 20.12.2012 - 20:11
он может просто недозаряжать , мерить напряжение при работающем двигле , без потребителей должно быть 13,6 - 13,8 , ремень тоже может быть , особенно если с русским названием
Гость
30 - 20.12.2012 - 20:21
28 я ж говорю - элементарное действие ткнуть другой. Одно из первых, после измерения напряжения.

может одна банка подосыпалась, вот и низкое напряжение. Он и берёт в себя меньший ток заряда и как следствие неньшее падение напряжения на аккумуляторе при зарядке от генератора. Я как бы так мыслю. Но ткнуть аккум другой - как отче наш покажет куда лезть, а гадать или он или он. И хуже, как автор написал, начнёт с замены генератора, а потом аккумулятора. От простого к сложному отменили принцип, похоже.

Думаю тут достаточно советов, для того что б исчерпывающе найти причину
w1w
31 - 20.12.2012 - 20:32
30-MadMotor > +1, на месте автора я бы поехал к электрику и пусть он посмотрит гену(если самому возится не хочется)....хотя не знаю будет ли электрик на СТО возится с ремонтом гены, ну и затем если от зарядки акум не заряжается хотя бы до 12,6в то акум под замену...ну это имхо...
Гость
32 - 20.12.2012 - 21:19
ок, по порядку
1. скидывал клемы на 3 секунды, просто для проверки генератора, естественно не газуя (12,4 на работающем двигле это наводит на мысль о неисправности именно гены)
2.взять генератор мне как раз таки проще :), вот уже взял, завтра буду менять
3. контрольная лампа не горит вообще, и в связи с этим вопрос: работает ли зарядка при сгоревшей лампе? завтра посмотрю приходит ли 12 на неё
4. с электриком беда, знаю одного, он постоянно занят, поэтому надо отдать машину утром и в течении дня он посмотрим, что, мягко говоря, не совсем удобно
5. мультиметр в машине, именно поэтому я знаю напряжение :)
и самое главное, резко уходить влево при включении мощных потребителей именно так, ведет себя следующим образом, после полного заряда аккума дома, после запуска двигателя находится посередине зеленой зоны, через 5-7 секунд начинает плавно двигаться вправо, почти до конца
33 - 20.12.2012 - 22:53
Вы бы всё-таки лучше к электрику... Есть несколько нюансов, которые вас могут на деньги и время выставить.
Гость
34 - 21.12.2012 - 08:50
А про клеммы было? Может где то на аккуме масса херовая?
35 - 21.12.2012 - 09:42
учитывая, что аккум у тебя 8-шный на 7-ке лампа и не будет гореть, схемы разные.
Гость
36 - 21.12.2012 - 16:01
клемы в норме, масса дополнительно прокинута от двигла на кузов медной косичкой
на счет лампы согласен, схема с геной от 8ки другая
37 - 21.12.2012 - 21:28
35-Перпетум Мобиле > С чего ты это взял, что гореть не будет? Восьмерочный генератор (типа 37.3701) ставится в заводском варианте на семерки уже лет двадцать. И схема подключения, по своей сути та же самая, что и на самой восьмерке, (ну, разве, что кроме другого типа самой лампы и соответственно наличия дополнительного сопротивления включенного параллельно лампе, которое позволяет обеспечить требуемую величину силы тока в цепи , а также кроме машин с "высокой панелью" выпуска до 1996 года, там сделано немного по другому) И принцип действия такой же – при включении зажигания и пуске двигателя ток в обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу (она в этом случае разумеется загорается). После пуска двигателя, с ростом напряжения ток начинает протекать к обмотке возбуждения через дополнительные диоды, которые подключены параллельно лампе, при этом ток через контрольную лампу уже не проходит и она, естественно, гаснет.
38 - 21.12.2012 - 21:33
32-брат Кондрат > "через 5-7 секунд начинает плавно двигаться вправо, почти до конца" . Какие-то весьма странные факты ты приводишь. Может быть, вместо слова "вправо" следует подразумевать слово "влево"?
Гость
39 - 21.12.2012 - 22:39
я еще не совсем дурак, и право с лево не путаю)
в общем был виноват гена, поменял и все стало норм, пошла зарядка, напряжение стало 14+, стали нормально гореть фары и работать дворники :)
всем большое спасибо :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены