0
- 20.12.2012 - 18:19
|
всем привет! вот такой вопрос: ваз 2107, не заряжается аккум на авто, реле зарядки менял 2 раза, гена от 8ки, поэтому реле на нем, так называемая "таблетка". Во время работы двигателя скидывал клеммы - никаких изменений, значит работает от гены. Что еще смотреть? Может быть проблема в гене, если бортовое он выдает? | | |
1
- 20.12.2012 - 18:28
| смотреть в вольтметр и нагрузочную вилку | | |
2
- 20.12.2012 - 18:31
| :)))) привет! не смог дозвониться до тебя, можешь меня набрать? (Сомнение) | | |
3
- 20.12.2012 - 18:31
| может аккум помер? | | |
4
- 20.12.2012 - 18:33
| как определить? | | |
5
- 20.12.2012 - 18:35
| Можедъ чебурашко помер? | | |
6
- 20.12.2012 - 18:36
| не берет зарядку )) подкоючи зарядное устройство и посмотри зарядится или нет | | |
7
- 20.12.2012 - 18:52
| Актомулятор труп | | |
8
- 20.12.2012 - 18:53
| если есть вольтметр посмотри напругу на клеммах при заведенном движке и на заглушенном (можешь клеммы отбросить) | | |
9
- 20.12.2012 - 18:54
| при отброшенных клеммах на акуме должно быть около 12,5 вольт. При работающем гене поболе | | |
10
- 20.12.2012 - 18:57
|
зарядку от зарядного устройства берет, как положено, сначала около 4-4,5 ампер, в конце 0,5 примерно напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками | | |
11
- 20.12.2012 - 19:06
| нормальный акум должен брать больше 13 вольт...12,4 это не заряд....думаю он у тебя к сильным морозам сдохнет | | |
12
- 20.12.2012 - 19:09
| 11 с копейками это глубокий разряд | | |
13
- 20.12.2012 - 19:25
| это я понимаю, вопрос почему он так себя ведет? где косяк, в гене или аккуме? | | |
14
- 20.12.2012 - 19:27
| может какой–то потребитель ночью разряжает?типа мафона | | |
15
- 20.12.2012 - 19:30
|
поскольку акум берет от зарядки максимум 12,4 в. то косяк в нем явно есть, можешь не завестись в самый не подходящий момент. Так что акум лучьше поменять. Ну при заведённом двигателе посмотри напругу на клеммах (это будет напряжение которое даёт гена), если около 14 в. то все ок с геной | | |
16
- 20.12.2012 - 19:30
|
вариант утечки всегда есть, это да мафона нет ладно, начну с замены гены, потом аккум | | |
17
- 20.12.2012 - 19:31
| Цитата:
| | |
18
- 20.12.2012 - 19:32
| 14-sk2000 > Да согласен может какой-нибудь потребитель сажать акум, для исключения этого варианта надо померить ток утечки (подключив амперметр или цешку в рассечку...погугли схему подключения для замера тока утечки) | | |
19
- 20.12.2012 - 19:33
| как мафона нет??? | | |
20
- 20.12.2012 - 19:34
| 16-брат Кондрат > 12,4 мало гена тебе даёт... тогда первопричина в нём | | |
21
- 20.12.2012 - 19:35
| )))))))))))))))) ну вот так, взял это чудо нашего автопрома после того, как разбил свою машину пришлось взять ))) так что не до мафона как то | | |
22
- 20.12.2012 - 19:35
|
10 разряженный аккум хавает в первые полчаса - час около 10-15 ампериев. Потом падает, падает, падает, и вуаля - 1-2 аперия. Если конечно зарядник у тебя нормальный, а не старублёвое гашишановское гуано. на работающем двигле 13,5 - 14,4 должно быть где-то так. Думаетса мне что аккумул фтопку Я недавно на нашепроме ездил неделю без генератора. На ближнем свете днём. В итоге когда заглох - померял - понял что заряда нет. Как раз в левой крайней при выезде с дзержинского на шоссе нефтяников. в итоге рылся, схемку слил, помозговал, и нашёл таки (тут я вспомнил все слова, какие помнил, в адрес конструктора). итого вспомнил что с какого-то момента не загорается лампа аакумула при включении зажигания. Курнул схему - напряжение возбуждения генератора идёт через эту поганую лампу. (итого - лампа сдохлахвостоблез вам, а не заряд), Так вот полез в щиток приборов, а прям над рукояткой подсоса глядь - клемник разъёденённый висит. Я его клонц воедино - лампа загорелась! Ах ты ж сука, жумаю, кореш аккум привёз, кинули - пошла зарядка. Кароч как-то так. На поооолностью разряженном аккумуляторе у меня напруга при свежезаведённом моторе было 13,5 в. Сейчас около 14 с лишним. Так что аккум у тебя умер | | |
23
- 20.12.2012 - 19:40
|
я так понял у тебя при заглушенном двигателе и с отброшенными клеммами на акуме 11 с копейками, а при заведённом движке при подключении акума к гене 12,4 ? Тогда дело в гене. Если при зарядке акума от постороннего источника (автономной зарядки) он не берёт более 12,4 вольт то и акуму хана. | | |
24
- 20.12.2012 - 19:42
|
то 23 Цитата:
можно у соседа взять, на стоянке покурить, найдётся кто подсобит - ткнуть и померить напряжение зарядки | | |
25
- 20.12.2012 - 19:45
| 24-MadMotor > При владении русским автопромом лучьше иметь в машине мультиметр:) | | |
26
- 20.12.2012 - 19:53
|
25 да ну кто ж против-то, я вожу вместе с инструментом, он и помог в моей истории, а вот про автора - всё таки напряжение, судя из его описания, меняется только при внешней зарядке аккума, а заведён он или нет - роли не сыграло. Думаю кумуляйтор сдох. я к этому и вёл. так и о том, что проще ему не свой заряжать перезаряжать и ждать с моря погоды, а поставить заведомо рабочий на 10 секунд и померить напряжение на нём. и всё встанет на свои места. или аккум или ген | | |
27
- 20.12.2012 - 20:01
| 26-MadMotor > То что акум дохленький это понятно, но причина того что он сдох думаю гена. Так как напряжение заряда которое даёт гена должно быть около 14 вольт, а у автора 12,4 вольт. | | |
28
- 20.12.2012 - 20:02
|
0-брат Кондрат > Хм… Если не обращать внимание на твои не очень логичные ( зачем спрашивается менять наобум регулятор напряжения, причем дважды, когда можно элементарно проверить несколькими способами на предмет возможной неисправности родной девайс) и даже неправильные ( ведь общеизвестно, что нельзя оставлять без нагрузки в виде подключенной АКБ работающий генератор переменного тока, а ты наверное еще и хорошо погазовал при этом) манипуляции, и учесть сказанное тобой "напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками" , то можно предположить, что генератор выдает слабый зарядный ток. Причин этого может быть несколько, самая распространенная -это обрыв (замыкание) в одном или нескольких вентилях выпрямительного блока. Особенно это может быть, когда владелец позволяет себе по-варварски отсоединять клеммы АКБ при работающем двигателе. Обычно это заметно по стрелке вольтметра, которая без особой нагрузки может несколько хаотично плавать около своего номинального положения и резко уходить влево при включении мощных потребителей. А контрольная лампа генератора при включении зажигания загорается, а после пуска двигателя гаснет? И что показывает стрелка вольтметра при включении зажигания, во время пуска двигателя и потом когда двигатель заработал? 26-MadMotor > Совсем не факт, что АКБ у автора, образно говоря, обязательно отдала богу душу. Вполне возможно, что это всего лишь следствие глубокого разряда. Хотя надо признать, что разряд до напряжения в "11 с копейками" заметно сокращает срок службы любой АКБ. | | |
29
- 20.12.2012 - 20:11
| он может просто недозаряжать , мерить напряжение при работающем двигле , без потребителей должно быть 13,6 - 13,8 , ремень тоже может быть , особенно если с русским названием | | |
30
- 20.12.2012 - 20:21
|
28 я ж говорю - элементарное действие ткнуть другой. Одно из первых, после измерения напряжения. может одна банка подосыпалась, вот и низкое напряжение. Он и берёт в себя меньший ток заряда и как следствие неньшее падение напряжения на аккумуляторе при зарядке от генератора. Я как бы так мыслю. Но ткнуть аккум другой - как отче наш покажет куда лезть, а гадать или он или он. И хуже, как автор написал, начнёт с замены генератора, а потом аккумулятора. От простого к сложному отменили принцип, похоже. Думаю тут достаточно советов, для того что б исчерпывающе найти причину | | |
31
- 20.12.2012 - 20:32
| 30-MadMotor > +1, на месте автора я бы поехал к электрику и пусть он посмотрит гену(если самому возится не хочется)....хотя не знаю будет ли электрик на СТО возится с ремонтом гены, ну и затем если от зарядки акум не заряжается хотя бы до 12,6в то акум под замену...ну это имхо... | | |
32
- 20.12.2012 - 21:19
|
ок, по порядку 1. скидывал клемы на 3 секунды, просто для проверки генератора, естественно не газуя (12,4 на работающем двигле это наводит на мысль о неисправности именно гены) 2.взять генератор мне как раз таки проще :), вот уже взял, завтра буду менять 3. контрольная лампа не горит вообще, и в связи с этим вопрос: работает ли зарядка при сгоревшей лампе? завтра посмотрю приходит ли 12 на неё 4. с электриком беда, знаю одного, он постоянно занят, поэтому надо отдать машину утром и в течении дня он посмотрим, что, мягко говоря, не совсем удобно 5. мультиметр в машине, именно поэтому я знаю напряжение :) и самое главное, резко уходить влево при включении мощных потребителей именно так, ведет себя следующим образом, после полного заряда аккума дома, после запуска двигателя находится посередине зеленой зоны, через 5-7 секунд начинает плавно двигаться вправо, почти до конца | | |
33
- 20.12.2012 - 22:53
| Вы бы всё-таки лучше к электрику... Есть несколько нюансов, которые вас могут на деньги и время выставить. | | |
34
- 21.12.2012 - 08:50
| А про клеммы было? Может где то на аккуме масса херовая? | | |
35
- 21.12.2012 - 09:42
| учитывая, что аккум у тебя 8-шный на 7-ке лампа и не будет гореть, схемы разные. | | |
36
- 21.12.2012 - 16:01
|
клемы в норме, масса дополнительно прокинута от двигла на кузов медной косичкой на счет лампы согласен, схема с геной от 8ки другая | | |
37
- 21.12.2012 - 21:28
| 35-Перпетум Мобиле > С чего ты это взял, что гореть не будет? Восьмерочный генератор (типа 37.3701) ставится в заводском варианте на семерки уже лет двадцать. И схема подключения, по своей сути та же самая, что и на самой восьмерке, (ну, разве, что кроме другого типа самой лампы и соответственно наличия дополнительного сопротивления включенного параллельно лампе, которое позволяет обеспечить требуемую величину силы тока в цепи , а также кроме машин с "высокой панелью" выпуска до 1996 года, там сделано немного по другому) И принцип действия такой же – при включении зажигания и пуске двигателя ток в обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу (она в этом случае разумеется загорается). После пуска двигателя, с ростом напряжения ток начинает протекать к обмотке возбуждения через дополнительные диоды, которые подключены параллельно лампе, при этом ток через контрольную лампу уже не проходит и она, естественно, гаснет. | | |
38
- 21.12.2012 - 21:33
| 32-брат Кондрат > "через 5-7 секунд начинает плавно двигаться вправо, почти до конца" . Какие-то весьма странные факты ты приводишь. Может быть, вместо слова "вправо" следует подразумевать слово "влево"? | | |
39
- 21.12.2012 - 22:39
|
я еще не совсем дурак, и право с лево не путаю) в общем был виноват гена, поменял и все стало норм, пошла зарядка, напряжение стало 14+, стали нормально гореть фары и работать дворники :) всем большое спасибо :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |