Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вопрос про авто, как ни странно))) (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_pro_avto_kak_ni_stranno-3461774.html)

брат Кондрат 20.12.2012 18:19

вопрос про авто, как ни странно)))
 
всем привет!
вот такой вопрос: ваз 2107, не заряжается аккум на авто, реле зарядки менял 2 раза, гена от 8ки, поэтому реле на нем, так называемая "таблетка". Во время работы двигателя скидывал клеммы - никаких изменений, значит работает от гены.
Что еще смотреть? Может быть проблема в гене, если бортовое он выдает?

PaciFic 20.12.2012 18:28

смотреть в вольтметр и нагрузочную вилку

брат Кондрат 20.12.2012 18:31

:)))) привет! не смог дозвониться до тебя, можешь меня набрать? (Сомнение)

sk2000 20.12.2012 18:31

может аккум помер?

брат Кондрат 20.12.2012 18:33

как определить?

бетон 20.12.2012 18:35

Можедъ чебурашко помер?

sk2000 20.12.2012 18:36

не берет зарядку )) подкоючи зарядное устройство и посмотри зарядится или нет

stahl 20.12.2012 18:52

Актомулятор труп

w1w 20.12.2012 18:53

если есть вольтметр посмотри напругу на клеммах при заведенном движке и на заглушенном (можешь клеммы отбросить)

w1w 20.12.2012 18:54

при отброшенных клеммах на акуме должно быть около 12,5 вольт. При работающем гене поболе

брат Кондрат 20.12.2012 18:57

зарядку от зарядного устройства берет, как положено, сначала около 4-4,5 ампер, в конце 0,5 примерно

напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками

w1w 20.12.2012 19:06

нормальный акум должен брать больше 13 вольт...12,4 это не заряд....думаю он у тебя к сильным морозам сдохнет

w1w 20.12.2012 19:09

11 с копейками это глубокий разряд

брат Кондрат 20.12.2012 19:25

это я понимаю, вопрос почему он так себя ведет? где косяк, в гене или аккуме?

sk2000 20.12.2012 19:27

может какой–то потребитель ночью разряжает?типа мафона

w1w 20.12.2012 19:30

поскольку акум берет от зарядки максимум 12,4 в. то косяк в нем явно есть, можешь не завестись в самый не подходящий момент. Так что акум лучьше поменять.
Ну при заведённом двигателе посмотри напругу на клеммах (это будет напряжение которое даёт гена), если около 14 в. то все ок с геной

брат Кондрат 20.12.2012 19:30

вариант утечки всегда есть, это да
мафона нет
ладно, начну с замены гены, потом аккум

брат Кондрат 20.12.2012 19:31

[quote=w1w;28255070] поскольку акум берет от зарядки максимум 12,4 в. то косяк в нем явно есть, можешь не завестись в самый не подходящий момент. Так что акум лучьше поменять. Ну при заведённом двигателе посмотри напругу на клеммах (это будет напряжение которое даёт гена), если около 14 в. то все ок с геной [/quote]
напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4

w1w 20.12.2012 19:32

14-sk2000 > Да согласен может какой-нибудь потребитель сажать акум, для исключения этого варианта надо померить ток утечки (подключив амперметр или цешку в рассечку...погугли схему подключения для замера тока утечки)

Ni9999 20.12.2012 19:33

как мафона нет???

w1w 20.12.2012 19:34

16-брат Кондрат > 12,4 мало гена тебе даёт... тогда первопричина в нём

брат Кондрат 20.12.2012 19:35

[quote=Ni9999;28255108] как мафона нет??? [/quote]

)))))))))))))))) ну вот так, взял это чудо нашего автопрома после того, как разбил свою машину пришлось взять ))) так что не до мафона как то

MadMotor 20.12.2012 19:35

10 разряженный аккум хавает в первые полчаса - час около 10-15 ампериев. Потом падает, падает, падает, и вуаля - 1-2 аперия. Если конечно зарядник у тебя нормальный, а не старублёвое гашишановское гуано.

на работающем двигле 13,5 - 14,4 должно быть где-то так. Думаетса мне что аккумул фтопку



Я недавно на нашепроме ездил неделю без генератора. На ближнем свете днём. В итоге когда заглох - померял - понял что заряда нет. Как раз в левой крайней при выезде с дзержинского на шоссе нефтяников. в итоге рылся, схемку слил, помозговал, и нашёл таки (тут я вспомнил все слова, какие помнил, в адрес конструктора).

итого вспомнил что с какого-то момента не загорается лампа аакумула при включении зажигания.

Курнул схему - напряжение возбуждения генератора идёт через эту поганую лампу. (итого - лампа сдохлахвостоблез вам, а не заряд), Так вот полез в щиток приборов, а прям над рукояткой подсоса глядь - клемник разъёденённый висит. Я его клонц воедино - лампа загорелась! Ах ты ж сука, жумаю, кореш аккум привёз, кинули - пошла зарядка. Кароч как-то так. На поооолностью разряженном аккумуляторе у меня напруга при свежезаведённом моторе было 13,5 в. Сейчас около 14 с лишним.


Так что аккум у тебя умер

w1w 20.12.2012 19:40

я так понял у тебя при заглушенном двигателе и с отброшенными клеммами на акуме 11 с копейками, а при заведённом движке при подключении акума к гене 12,4 ?
Тогда дело в гене. Если при зарядке акума от постороннего источника (автономной зарядки) он не берёт более 12,4 вольт то и акуму хана.

MadMotor 20.12.2012 19:42

то 23

[quote=брат Кондрат;28254693]мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками[/quote]

думаю можно аккум в любом магазине попросить ткнуть.

можно у соседа взять, на стоянке покурить, найдётся кто подсобит - ткнуть и померить напряжение зарядки

w1w 20.12.2012 19:45

24-MadMotor > При владении русским автопромом лучьше иметь в машине мультиметр:)

MadMotor 20.12.2012 19:53

25 да ну кто ж против-то, я вожу вместе с инструментом, он и помог в моей истории,

а вот про автора - всё таки напряжение, судя из его описания, меняется только при внешней зарядке аккума, а заведён он или нет - роли не сыграло. Думаю кумуляйтор сдох. я к этому и вёл.

так и о том, что проще ему не свой заряжать перезаряжать и ждать с моря погоды, а поставить заведомо рабочий на 10 секунд и померить напряжение на нём. и всё встанет на свои места. или аккум или ген

w1w 20.12.2012 20:01

26-MadMotor > То что акум дохленький это понятно, но причина того что он сдох думаю гена. Так как напряжение заряда которое даёт гена должно быть около 14 вольт, а у автора 12,4 вольт.

Bronik 20.12.2012 20:02

0-брат Кондрат > Хм… Если не обращать внимание на твои не очень логичные ( зачем спрашивается менять наобум регулятор напряжения, причем дважды, когда можно элементарно проверить несколькими способами на предмет возможной неисправности родной девайс) и даже неправильные ( ведь общеизвестно, что нельзя оставлять без нагрузки в виде подключенной АКБ работающий генератор переменного тока, а ты наверное еще и хорошо погазовал при этом) манипуляции, и учесть сказанное тобой "напругу мерял на работающем двигле, при заряженном аккуме 12,4 при севшем 11 с копейками" , то можно предположить, что генератор выдает слабый зарядный ток. Причин этого может быть несколько, самая распространенная -это обрыв (замыкание) в одном или нескольких вентилях выпрямительного блока. Особенно это может быть, когда владелец позволяет себе по-варварски отсоединять клеммы АКБ при работающем двигателе. Обычно это заметно по стрелке вольтметра, которая без особой нагрузки может несколько хаотично плавать около своего номинального положения и резко уходить влево при включении мощных потребителей. А контрольная лампа генератора при включении зажигания загорается, а после пуска двигателя гаснет? И что показывает стрелка вольтметра при включении зажигания, во время пуска двигателя и потом когда двигатель заработал?
26-MadMotor > Совсем не факт, что АКБ у автора, образно говоря, обязательно отдала богу душу. Вполне возможно, что это всего лишь следствие глубокого разряда. Хотя надо признать, что разряд до напряжения в "11 с копейками" заметно сокращает срок службы любой АКБ.

maxmark 20.12.2012 20:11

он может просто недозаряжать , мерить напряжение при работающем двигле , без потребителей должно быть 13,6 - 13,8 , ремень тоже может быть , особенно если с русским названием

MadMotor 20.12.2012 20:21

28 я ж говорю - элементарное действие ткнуть другой. Одно из первых, после измерения напряжения.

может одна банка подосыпалась, вот и низкое напряжение. Он и берёт в себя меньший ток заряда и как следствие неньшее падение напряжения на аккумуляторе при зарядке от генератора. Я как бы так мыслю. Но ткнуть аккум другой - как отче наш покажет куда лезть, а гадать или он или он. И хуже, как автор написал, начнёт с замены генератора, а потом аккумулятора. От простого к сложному отменили принцип, похоже.

Думаю тут достаточно советов, для того что б исчерпывающе найти причину

w1w 20.12.2012 20:32

30-MadMotor > +1, на месте автора я бы поехал к электрику и пусть он посмотрит гену(если самому возится не хочется)....хотя не знаю будет ли электрик на СТО возится с ремонтом гены, ну и затем если от зарядки акум не заряжается хотя бы до 12,6в то акум под замену...ну это имхо...

брат Кондрат 20.12.2012 21:19

ок, по порядку
1. скидывал клемы на 3 секунды, просто для проверки генератора, естественно не газуя (12,4 на работающем двигле это наводит на мысль о неисправности именно гены)
2.взять генератор мне как раз таки проще :), вот уже взял, завтра буду менять
3. контрольная лампа не горит вообще, и в связи с этим вопрос: работает ли зарядка при сгоревшей лампе? завтра посмотрю приходит ли 12 на неё
4. с электриком беда, знаю одного, он постоянно занят, поэтому надо отдать машину утром и в течении дня он посмотрим, что, мягко говоря, не совсем удобно
5. мультиметр в машине, именно поэтому я знаю напряжение :)
и самое главное, [em]резко уходить влево при включении мощных потребителей[/em] именно так, ведет себя следующим образом, после полного заряда аккума дома, после запуска двигателя находится посередине зеленой зоны, через 5-7 секунд начинает плавно двигаться вправо, почти до конца

mayor 20.12.2012 22:53

Вы бы всё-таки лучше к электрику... Есть несколько нюансов, которые вас могут на деньги и время выставить.

burnimpulse 21.12.2012 08:50

А про клеммы было? Может где то на аккуме масса херовая?

Перпетум Мобиле 21.12.2012 09:42

учитывая, что аккум у тебя 8-шный на 7-ке лампа и не будет гореть, схемы разные.

брат Кондрат 21.12.2012 16:01

клемы в норме, масса дополнительно прокинута от двигла на кузов медной косичкой
на счет лампы согласен, схема с геной от 8ки другая

Bronik 21.12.2012 21:28

35-Перпетум Мобиле > С чего ты это взял, что гореть не будет? Восьмерочный генератор (типа 37.3701) ставится в заводском варианте на семерки уже лет двадцать. И схема подключения, по своей сути та же самая, что и на самой восьмерке, (ну, разве, что кроме другого типа самой лампы и соответственно наличия дополнительного сопротивления включенного параллельно лампе, которое позволяет обеспечить требуемую величину силы тока в цепи , а также кроме машин с "высокой панелью" выпуска до 1996 года, там сделано немного по другому) И принцип действия такой же – при включении зажигания и пуске двигателя ток в обмотку возбуждения протекает через контрольную лампу (она в этом случае разумеется загорается). После пуска двигателя, с ростом напряжения ток начинает протекать к обмотке возбуждения через дополнительные диоды, которые подключены параллельно лампе, при этом ток через контрольную лампу уже не проходит и она, естественно, гаснет.

Bronik 21.12.2012 21:33

32-брат Кондрат > "через 5-7 секунд начинает плавно двигаться вправо, почти до конца" . Какие-то весьма странные факты ты приводишь. Может быть, вместо слова "вправо" следует подразумевать слово "влево"?

брат Кондрат 21.12.2012 22:39

я еще не совсем дурак, и право с лево не путаю)
в общем был виноват гена, поменял и все стало норм, пошла зарядка, напряжение стало 14+, стали нормально гореть фары и работать дворники :)
всем большое спасибо :)


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.