К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по рулевой рейке митсубисси лансер

Гость
0 - 18.05.2015 - 11:30
Рулевые наконечники в норме, но на гравийке сильный стук, что интересно люфт когда дергаешь колесо есть, но только с левой стороны, внутри рейки, что там стоит, втулка или что? Кто сталкивался подскажите.


Гость
1 - 18.05.2015 - 11:41
0-Радомир > левая рулевая тяга)
BIA
2 - 18.05.2015 - 11:44
Если не тяга,то рейка.
Гость
3 - 18.05.2015 - 11:45
если рейка, готовь ~15к на ремонт
Гость
4 - 18.05.2015 - 11:49
0-Радомир >Я бы все таки, поменял рулевые наконечники. У меня была подобная ситуация, наконечники вроде не люфтили, тоже думал на рейку попал. Хорошо поехал к шарящим мастерам, проблема была именно в наконечниках.
BIA
5 - 18.05.2015 - 11:52
Че трудно рукой подергать.
Гость
6 - 18.05.2015 - 11:52
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
если рейка, готовь ~15к на ремонт
Чисто теоретически... А что плохого если рейка стучит? Ну сносились зубчики немного и чего плохого кроме стука?
BIA
7 - 18.05.2015 - 11:55
Если ездить по ровному-пофиг.Если по неровным-задалбывает.
Гость
8 - 18.05.2015 - 12:03
Wad73, вот новый как раз и поставил наконечник а люфт не ушёл.
Гость
9 - 18.05.2015 - 12:04
6-зе Рокке Пальбоа >
сначала стучит, потом течет.
дальше я не пробовал))
этож все таки рулевое.
важная деталь
Гость
10 - 18.05.2015 - 12:06
Смотрите ребят, если бы была рейка, то тяги бы обе люфтили нет? А это именно одна, не знаю как на японских, у нас на зубилках резиновая втулка на усах, если кто то разбирал отпишитесь что там внутри.
Гость
11 - 18.05.2015 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
на зубилках резиновая втулка на усах, если кто то разбирал отпишитесь что там внутри.
А сам почему не разберешь?
602
12 - 18.05.2015 - 12:24
10-Радомир >
А что за лансер?
Вообще, поднимай передние колеса по очереди, и колеса дергай влево вправо. Если люфтят, то меняй тяги, наконечники, и пыльники все разом (чтоб схождение не регулировать по несколько раз).
Если не люфтит, то скорее всего нужно подтянуть рейку.
Гость
13 - 18.05.2015 - 12:26
Смайл, там я смотрел не так просто, там же гур, и опыта не имею разбора такого рода реек, залезешь ещё куда не следует, гур что бы не навернуть мало ли.
Гость
14 - 18.05.2015 - 12:29
Юрка, я же говорю люфтит только одна сторона, наконечник поменял результат тот же, то есть тяга рейки (ус) как туда добраться сейчас фото скину...
602
15 - 18.05.2015 - 12:35
14-Радомир > значит тяга. Самому лучше не лезть, если не знаешь, себе дороже потом выйдет
Гость
16 - 18.05.2015 - 12:41
вот так выглядит рейка


наконечник который ты поменял надевается на тягу.
вот так выглядит тяга



там шарнир, он раздалбывается и люфтит\стучит.
поменяй эту тягу и посмотри потом.
если не поможет тогда уже ремонтируй рейку.

зы: после замены наконечников\тяг необходимо сделать развал
Гость
17 - 18.05.2015 - 12:42
Гость
18 - 18.05.2015 - 12:44
Гость
19 - 18.05.2015 - 12:47
17-Радомир >
вот снимаешь пыльник с этой стороны что ты сфоткал и видишь шарнир этой тяги.
на вывешенной авто подергай колесо влево-вправо и сразу станет понятно в ней люфт или в рейке.
Гость
20 - 18.05.2015 - 12:49
он же mugen, сам по ходу хрен поменяешь...
Гость
21 - 18.05.2015 - 12:50
Спасибо попробую.
BIA
22 - 18.05.2015 - 12:50
Легко.Вчера на фокусе с соседом поменяли в гараже.
BIA
23 - 18.05.2015 - 12:52
21-Радомир >сними все в сборе.вымеряй длину.а то потом колеса вообще раком станут.
Гость
24 - 18.05.2015 - 12:52
BIA, расскажите как именно? Просто пыльник сняли?
Гость
25 - 18.05.2015 - 12:54
Как все снимать, там же трубки гура металические, их открутить страшного ничего не будет?
Гость
26 - 18.05.2015 - 12:55
20-Радомир >
снять наконечник и открутить тягу.
делов на 20мин с перекурами)
Гость
27 - 18.05.2015 - 12:55
Ааа, она на резьбе по ходу... Понял теперь
Гость
28 - 18.05.2015 - 12:56
В магазин за тягой и за пивом :)
BIA
29 - 18.05.2015 - 12:59
24-Радомир >снимаешь с рейки пыльник(хомут).потом хомут на тяге.Потом мы откручивали наконечник(гайку).Вынимали.Сдвигаешь пыльник в сторону наконечика и откручиваешь тягу от рейки.Потом меряешь всю длину конструкции.Выкручиваешь тягу старую.прикручиваешь новую до отмерянной длины.
Гость
30 - 18.05.2015 - 13:02
BIA, огромное спасибо, ещё бы с ниссаном разобраться. :)
BIA
31 - 18.05.2015 - 13:04
Под пыльник там смазочку закладывают .Увидешь сам.
Гость
32 - 18.05.2015 - 13:06
тяга откручивается рожковым ключом)
там 2 прорези под него как раз.
Гость
33 - 18.05.2015 - 13:29
Лансер какого года? там рейка наверное писун изо рта не вынимает уже не один год!!!
Гость
34 - 18.05.2015 - 14:18
Рокенрольщег, 2000 год, но насчёт рейки не согласен, не верю что бы только одна сторона отсосала, так не бывает.
Гость
35 - 18.05.2015 - 14:26
34-Радомир > руль правый?
Гость
36 - 18.05.2015 - 14:48
Рокенрольщег, ага правый, а люфтит слева.
Гость
37 - 18.05.2015 - 14:55
36-Радомир >ну что и требовалось доказать! по опыту, та сторона где сидит водитель всегда меньше разбивается, ибо свою жопу он как правило в ямы умудряется не вкатывать. А вот пассажирская сторона отсасует по полной.
Гость
38 - 18.05.2015 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
не верю что бы только одна сторона отсосала, так не бывает.
так обычно и бывает
Гость
39 - 18.05.2015 - 14:58
Тягу надо смотреть рулевую, на второй фотке мугена. Возможно поддается реставрации, но может и нет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены