0
- 18.05.2015 - 11:30
|
Рулевые наконечники в норме, но на гравийке сильный стук, что интересно люфт когда дергаешь колесо есть, но только с левой стороны, внутри рейки, что там стоит, втулка или что? Кто сталкивался подскажите.
| |
1
- 18.05.2015 - 11:41
| 0-Радомир > левая рулевая тяга) | |
2
- 18.05.2015 - 11:44
| Если не тяга,то рейка. | |
3
- 18.05.2015 - 11:45
| если рейка, готовь ~15к на ремонт | |
4
- 18.05.2015 - 11:49
| 0-Радомир >Я бы все таки, поменял рулевые наконечники. У меня была подобная ситуация, наконечники вроде не люфтили, тоже думал на рейку попал. Хорошо поехал к шарящим мастерам, проблема была именно в наконечниках. | |
5
- 18.05.2015 - 11:52
| Че трудно рукой подергать. | |
6
- 18.05.2015 - 11:52
| Чисто теоретически... А что плохого если рейка стучит? Ну сносились зубчики немного и чего плохого кроме стука? | |
7
- 18.05.2015 - 11:55
| Если ездить по ровному-пофиг.Если по неровным-задалбывает. | |
8
- 18.05.2015 - 12:03
| Wad73, вот новый как раз и поставил наконечник а люфт не ушёл. | |
9
- 18.05.2015 - 12:04
|
6-зе Рокке Пальбоа > сначала стучит, потом течет. дальше я не пробовал)) этож все таки рулевое. важная деталь | |
10
- 18.05.2015 - 12:06
| Смотрите ребят, если бы была рейка, то тяги бы обе люфтили нет? А это именно одна, не знаю как на японских, у нас на зубилках резиновая втулка на усах, если кто то разбирал отпишитесь что там внутри. | |
11
- 18.05.2015 - 12:20
| А сам почему не разберешь? | |
12
- 18.05.2015 - 12:24
|
10-Радомир > А что за лансер? Вообще, поднимай передние колеса по очереди, и колеса дергай влево вправо. Если люфтят, то меняй тяги, наконечники, и пыльники все разом (чтоб схождение не регулировать по несколько раз). Если не люфтит, то скорее всего нужно подтянуть рейку. | |
13
- 18.05.2015 - 12:26
| Смайл, там я смотрел не так просто, там же гур, и опыта не имею разбора такого рода реек, залезешь ещё куда не следует, гур что бы не навернуть мало ли. | |
14
- 18.05.2015 - 12:29
| Юрка, я же говорю люфтит только одна сторона, наконечник поменял результат тот же, то есть тяга рейки (ус) как туда добраться сейчас фото скину... | |
15
- 18.05.2015 - 12:35
| 14-Радомир > значит тяга. Самому лучше не лезть, если не знаешь, себе дороже потом выйдет | |
16
- 18.05.2015 - 12:41
|
вот так выглядит рейка наконечник который ты поменял надевается на тягу. вот так выглядит тяга там шарнир, он раздалбывается и люфтит\стучит. поменяй эту тягу и посмотри потом. если не поможет тогда уже ремонтируй рейку. зы: после замены наконечников\тяг необходимо сделать развал | |
17
- 18.05.2015 - 12:42
| | |
18
- 18.05.2015 - 12:44
| | |
19
- 18.05.2015 - 12:47
|
17-Радомир > вот снимаешь пыльник с этой стороны что ты сфоткал и видишь шарнир этой тяги. на вывешенной авто подергай колесо влево-вправо и сразу станет понятно в ней люфт или в рейке. | |
20
- 18.05.2015 - 12:49
| он же mugen, сам по ходу хрен поменяешь... | |
21
- 18.05.2015 - 12:50
| Спасибо попробую. | |
22
- 18.05.2015 - 12:50
| Легко.Вчера на фокусе с соседом поменяли в гараже. | |
23
- 18.05.2015 - 12:52
| 21-Радомир >сними все в сборе.вымеряй длину.а то потом колеса вообще раком станут. | |
24
- 18.05.2015 - 12:52
| BIA, расскажите как именно? Просто пыльник сняли? | |
25
- 18.05.2015 - 12:54
| Как все снимать, там же трубки гура металические, их открутить страшного ничего не будет? | |
26
- 18.05.2015 - 12:55
|
20-Радомир > снять наконечник и открутить тягу. делов на 20мин с перекурами) | |
27
- 18.05.2015 - 12:55
| Ааа, она на резьбе по ходу... Понял теперь | |
28
- 18.05.2015 - 12:56
| В магазин за тягой и за пивом :) | |
29
- 18.05.2015 - 12:59
| 24-Радомир >снимаешь с рейки пыльник(хомут).потом хомут на тяге.Потом мы откручивали наконечник(гайку).Вынимали.Сдвигаешь пыльник в сторону наконечика и откручиваешь тягу от рейки.Потом меряешь всю длину конструкции.Выкручиваешь тягу старую.прикручиваешь новую до отмерянной длины. | |
30
- 18.05.2015 - 13:02
| BIA, огромное спасибо, ещё бы с ниссаном разобраться. :) | |
31
- 18.05.2015 - 13:04
| Под пыльник там смазочку закладывают .Увидешь сам. | |
32
- 18.05.2015 - 13:06
|
тяга откручивается рожковым ключом) там 2 прорези под него как раз. | |
33
- 18.05.2015 - 13:29
| Лансер какого года? там рейка наверное писун изо рта не вынимает уже не один год!!! | |
34
- 18.05.2015 - 14:18
| Рокенрольщег, 2000 год, но насчёт рейки не согласен, не верю что бы только одна сторона отсосала, так не бывает. | |
35
- 18.05.2015 - 14:26
| 34-Радомир > руль правый? | |
36
- 18.05.2015 - 14:48
| Рокенрольщег, ага правый, а люфтит слева. | |
37
- 18.05.2015 - 14:55
| 36-Радомир >ну что и требовалось доказать! по опыту, та сторона где сидит водитель всегда меньше разбивается, ибо свою жопу он как правило в ямы умудряется не вкатывать. А вот пассажирская сторона отсасует по полной. | |
38
- 18.05.2015 - 14:58
| так обычно и бывает | |
39
- 18.05.2015 - 14:58
| Тягу надо смотреть рулевую, на второй фотке мугена. Возможно поддается реставрации, но может и нет. | |