Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по рулевой рейке митсубисси лансер (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_rulevoj_rejke_mitsubissi_lanser-6829597.html)

vaz210903v 18.05.2015 11:30

Вопрос по рулевой рейке митсубисси лансер
 
Рулевые наконечники в норме, но на гравийке сильный стук, что интересно люфт когда дергаешь колесо есть, но только с левой стороны, внутри рейки, что там стоит, втулка или что? Кто сталкивался подскажите.

starman 18.05.2015 11:41

0-Радомир > левая рулевая тяга)

BIA 18.05.2015 11:44

Если не тяга,то рейка.

MbITb 18.05.2015 11:45

если рейка, готовь ~15к на ремонт

Wad73 18.05.2015 11:49

0-Радомир >Я бы все таки, поменял рулевые наконечники. У меня была подобная ситуация, наконечники вроде не люфтили, тоже думал на рейку попал. Хорошо поехал к шарящим мастерам, проблема была именно в наконечниках.

BIA 18.05.2015 11:52

Че трудно рукой подергать.

grom9000 18.05.2015 11:52

[quote=он же mugen;39014092]если рейка, готовь ~15к на ремонт [/quote]
Чисто теоретически... А что плохого если рейка стучит? Ну сносились зубчики немного и чего плохого кроме стука?

BIA 18.05.2015 11:55

Если ездить по ровному-пофиг.Если по неровным-задалбывает.

vaz210903v 18.05.2015 12:03

Wad73, вот новый как раз и поставил наконечник а люфт не ушёл.

MbITb 18.05.2015 12:04

6-зе Рокке Пальбоа >
сначала стучит, потом течет.
дальше я не пробовал))
этож все таки рулевое.
важная деталь

vaz210903v 18.05.2015 12:06

Смотрите ребят, если бы была рейка, то тяги бы обе люфтили нет? А это именно одна, не знаю как на японских, у нас на зубилках резиновая втулка на усах, если кто то разбирал отпишитесь что там внутри.

Смайл 18.05.2015 12:20

[quote=Радомир;39014449]на зубилках резиновая втулка на усах, если кто то разбирал отпишитесь что там внутри. [/quote]
А сам почему не разберешь?

Юрка 18.05.2015 12:24

10-Радомир >
А что за лансер?
Вообще, поднимай передние колеса по очереди, и колеса дергай влево вправо. Если люфтят, то меняй тяги, наконечники, и пыльники все разом (чтоб схождение не регулировать по несколько раз).
Если не люфтит, то скорее всего нужно подтянуть рейку.

vaz210903v 18.05.2015 12:26

Смайл, там я смотрел не так просто, там же гур, и опыта не имею разбора такого рода реек, залезешь ещё куда не следует, гур что бы не навернуть мало ли.

vaz210903v 18.05.2015 12:29

Юрка, я же говорю люфтит только одна сторона, наконечник поменял результат тот же, то есть тяга рейки (ус) как туда добраться сейчас фото скину...

Юрка 18.05.2015 12:35

14-Радомир > значит тяга. Самому лучше не лезть, если не знаешь, себе дороже потом выйдет

MbITb 18.05.2015 12:41

вот так выглядит рейка
[img]http://e.photos.kl.kcdn.kz/8a/77a0aea1b7d49e426000e2e2bde3ac/3-full.jpg[/img]

наконечник который ты поменял надевается на тягу.
вот так выглядит тяга

[img]http://lancer96.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/4422a058.JPG[/img]

там шарнир, он раздалбывается и люфтит\стучит.
поменяй эту тягу и посмотри потом.
если не поможет тогда уже ремонтируй рейку.

зы: после замены наконечников\тяг необходимо сделать развал

vaz210903v 18.05.2015 12:42

[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/5/18/60fbecbb86bc458f1b6ba904d6a48013-full.jpg[/IMG][/URL]

vaz210903v 18.05.2015 12:44

[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/5/18/fdbe2feed7e93064a4874d3b1269a933-full.jpg[/IMG][/URL]

MbITb 18.05.2015 12:47

17-Радомир >
вот снимаешь пыльник с этой стороны что ты сфоткал и видишь шарнир этой тяги.
на вывешенной авто подергай колесо влево-вправо и сразу станет понятно в ней люфт или в рейке.

vaz210903v 18.05.2015 12:49

он же mugen, сам по ходу хрен поменяешь...

vaz210903v 18.05.2015 12:50

Спасибо попробую.

BIA 18.05.2015 12:50

Легко.Вчера на фокусе с соседом поменяли в гараже.

BIA 18.05.2015 12:52

21-Радомир >сними все в сборе.вымеряй длину.а то потом колеса вообще раком станут.

vaz210903v 18.05.2015 12:52

BIA, расскажите как именно? Просто пыльник сняли?

vaz210903v 18.05.2015 12:54

Как все снимать, там же трубки гура металические, их открутить страшного ничего не будет?

MbITb 18.05.2015 12:55

20-Радомир >
снять наконечник и открутить тягу.
делов на 20мин с перекурами)

vaz210903v 18.05.2015 12:55

Ааа, она на резьбе по ходу... Понял теперь

vaz210903v 18.05.2015 12:56

В магазин за тягой и за пивом :)

BIA 18.05.2015 12:59

24-Радомир >снимаешь с рейки пыльник(хомут).потом хомут на тяге.Потом мы откручивали наконечник(гайку).Вынимали.Сдвигаешь пыльник в сторону наконечика и откручиваешь тягу от рейки.Потом меряешь всю длину конструкции.Выкручиваешь тягу старую.прикручиваешь новую до отмерянной длины.

vaz210903v 18.05.2015 13:02

BIA, огромное спасибо, ещё бы с ниссаном разобраться. :)

BIA 18.05.2015 13:04

Под пыльник там смазочку закладывают .Увидешь сам.

MbITb 18.05.2015 13:06

тяга откручивается рожковым ключом)
там 2 прорези под него как раз.

044 18.05.2015 13:29

Лансер какого года? там рейка наверное писун изо рта не вынимает уже не один год!!!

vaz210903v 18.05.2015 14:18

Рокенрольщег, 2000 год, но насчёт рейки не согласен, не верю что бы только одна сторона отсосала, так не бывает.

044 18.05.2015 14:26

34-Радомир > руль правый?

vaz210903v 18.05.2015 14:48

Рокенрольщег, ага правый, а люфтит слева.

044 18.05.2015 14:55

36-Радомир >ну что и требовалось доказать! по опыту, та сторона где сидит водитель всегда меньше разбивается, ибо свою жопу он как правило в ямы умудряется не вкатывать. А вот пассажирская сторона отсасует по полной.

grom9000 18.05.2015 14:58

[quote=Радомир;39016275]не верю что бы только одна сторона отсосала, так не бывает. [/quote]
так обычно и бывает

044 18.05.2015 14:58

Тягу надо смотреть рулевую, на второй фотке мугена. Возможно поддается реставрации, но может и нет.


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.