![]() | [1] [2] |
Вопрос по рулевой рейке митсубисси лансер Рулевые наконечники в норме, но на гравийке сильный стук, что интересно люфт когда дергаешь колесо есть, но только с левой стороны, внутри рейки, что там стоит, втулка или что? Кто сталкивался подскажите. |
0-Радомир > левая рулевая тяга) |
Если не тяга,то рейка. |
если рейка, готовь ~15к на ремонт |
0-Радомир >Я бы все таки, поменял рулевые наконечники. У меня была подобная ситуация, наконечники вроде не люфтили, тоже думал на рейку попал. Хорошо поехал к шарящим мастерам, проблема была именно в наконечниках. |
Че трудно рукой подергать. |
[quote=он же mugen;39014092]если рейка, готовь ~15к на ремонт [/quote] Чисто теоретически... А что плохого если рейка стучит? Ну сносились зубчики немного и чего плохого кроме стука? |
Если ездить по ровному-пофиг.Если по неровным-задалбывает. |
Wad73, вот новый как раз и поставил наконечник а люфт не ушёл. |
6-зе Рокке Пальбоа > сначала стучит, потом течет. дальше я не пробовал)) этож все таки рулевое. важная деталь |
Смотрите ребят, если бы была рейка, то тяги бы обе люфтили нет? А это именно одна, не знаю как на японских, у нас на зубилках резиновая втулка на усах, если кто то разбирал отпишитесь что там внутри. |
[quote=Радомир;39014449]на зубилках резиновая втулка на усах, если кто то разбирал отпишитесь что там внутри. [/quote] А сам почему не разберешь? |
10-Радомир > А что за лансер? Вообще, поднимай передние колеса по очереди, и колеса дергай влево вправо. Если люфтят, то меняй тяги, наконечники, и пыльники все разом (чтоб схождение не регулировать по несколько раз). Если не люфтит, то скорее всего нужно подтянуть рейку. |
Смайл, там я смотрел не так просто, там же гур, и опыта не имею разбора такого рода реек, залезешь ещё куда не следует, гур что бы не навернуть мало ли. |
Юрка, я же говорю люфтит только одна сторона, наконечник поменял результат тот же, то есть тяга рейки (ус) как туда добраться сейчас фото скину... |
14-Радомир > значит тяга. Самому лучше не лезть, если не знаешь, себе дороже потом выйдет |
вот так выглядит рейка [img]http://e.photos.kl.kcdn.kz/8a/77a0aea1b7d49e426000e2e2bde3ac/3-full.jpg[/img] наконечник который ты поменял надевается на тягу. вот так выглядит тяга [img]http://lancer96.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/4422a058.JPG[/img] там шарнир, он раздалбывается и люфтит\стучит. поменяй эту тягу и посмотри потом. если не поможет тогда уже ремонтируй рейку. зы: после замены наконечников\тяг необходимо сделать развал |
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/5/18/60fbecbb86bc458f1b6ba904d6a48013-full.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikale.ru/][IMG]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/5/18/fdbe2feed7e93064a4874d3b1269a933-full.jpg[/IMG][/URL] |
17-Радомир > вот снимаешь пыльник с этой стороны что ты сфоткал и видишь шарнир этой тяги. на вывешенной авто подергай колесо влево-вправо и сразу станет понятно в ней люфт или в рейке. |
он же mugen, сам по ходу хрен поменяешь... |
Спасибо попробую. |
Легко.Вчера на фокусе с соседом поменяли в гараже. |
21-Радомир >сними все в сборе.вымеряй длину.а то потом колеса вообще раком станут. |
BIA, расскажите как именно? Просто пыльник сняли? |
Как все снимать, там же трубки гура металические, их открутить страшного ничего не будет? |
20-Радомир > снять наконечник и открутить тягу. делов на 20мин с перекурами) |
Ааа, она на резьбе по ходу... Понял теперь |
В магазин за тягой и за пивом :) |
24-Радомир >снимаешь с рейки пыльник(хомут).потом хомут на тяге.Потом мы откручивали наконечник(гайку).Вынимали.Сдвигаешь пыльник в сторону наконечика и откручиваешь тягу от рейки.Потом меряешь всю длину конструкции.Выкручиваешь тягу старую.прикручиваешь новую до отмерянной длины. |
BIA, огромное спасибо, ещё бы с ниссаном разобраться. :) |
Под пыльник там смазочку закладывают .Увидешь сам. |
тяга откручивается рожковым ключом) там 2 прорези под него как раз. |
Лансер какого года? там рейка наверное писун изо рта не вынимает уже не один год!!! |
Рокенрольщег, 2000 год, но насчёт рейки не согласен, не верю что бы только одна сторона отсосала, так не бывает. |
34-Радомир > руль правый? |
Рокенрольщег, ага правый, а люфтит слева. |
36-Радомир >ну что и требовалось доказать! по опыту, та сторона где сидит водитель всегда меньше разбивается, ибо свою жопу он как правило в ямы умудряется не вкатывать. А вот пассажирская сторона отсасует по полной. |
[quote=Радомир;39016275]не верю что бы только одна сторона отсосала, так не бывает. [/quote] так обычно и бывает |
Тягу надо смотреть рулевую, на второй фотке мугена. Возможно поддается реставрации, но может и нет. |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |