К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по подсоединению к АКПП

Гость
0 - 08.01.2012 - 01:01
Мокреет шланг подсоединения охлаждения АКПП к радиатору. Как его правильно заменить? Намерен снять с патрубков, временно заткнув пробками. Ставлю новый. Продавит потом воздушную пробку, что в шланге, скажем, дав поработать коробке на малых и пройдясь по режимам? Или как правильно сделать замену? Кто имеет опыт, дайте совет, плиз!


Гость
1 - 08.01.2012 - 01:09
там система не герметичная вообще, есть же щуп
Гость
2 - 08.01.2012 - 01:35
У меня щупа нет, конструкция такая. Только пробка на корпусе, контроль уровня ведётся по верхнему краю пробочного отверстия. Так если система не герметичная, что, менять шланг без опасений?
Гость
3 - 08.01.2012 - 01:41
бери да меняй
Гость
4 - 08.01.2012 - 17:01
Так, всё-таки, кто даст чуть более конкретную инфу по делу?
BIA
5 - 08.01.2012 - 18:10
Продавит и так.Ну если сильно переживаешь за возд.пробку-подсоедени вход-а выход до конца не всовывай.Как только масло появиться на выходе из радиатора-вставляй шланг.но это лишнее.менял не раз. сам.
Гость
6 - 08.01.2012 - 21:00
Спасибо.Завтра сделаю.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены