0
- 08.01.2012 - 01:01
|
Мокреет шланг подсоединения охлаждения АКПП к радиатору. Как его правильно заменить? Намерен снять с патрубков, временно заткнув пробками. Ставлю новый. Продавит потом воздушную пробку, что в шланге, скажем, дав поработать коробке на малых и пройдясь по режимам? Или как правильно сделать замену? Кто имеет опыт, дайте совет, плиз!
| |
1
- 08.01.2012 - 01:09
| там система не герметичная вообще, есть же щуп | |
2
- 08.01.2012 - 01:35
| У меня щупа нет, конструкция такая. Только пробка на корпусе, контроль уровня ведётся по верхнему краю пробочного отверстия. Так если система не герметичная, что, менять шланг без опасений? | |
3
- 08.01.2012 - 01:41
| бери да меняй | |
4
- 08.01.2012 - 17:01
| Так, всё-таки, кто даст чуть более конкретную инфу по делу? | |
5
- 08.01.2012 - 18:10
| Продавит и так.Ну если сильно переживаешь за возд.пробку-подсоедени вход-а выход до конца не всовывай.Как только масло появиться на выходе из радиатора-вставляй шланг.но это лишнее.менял не раз. сам. | |
6
- 08.01.2012 - 21:00
| Спасибо.Завтра сделаю. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |