![]() |
Вопрос по подсоединению к АКПП Мокреет шланг подсоединения охлаждения АКПП к радиатору. Как его правильно заменить? Намерен снять с патрубков, временно заткнув пробками. Ставлю новый. Продавит потом воздушную пробку, что в шланге, скажем, дав поработать коробке на малых и пройдясь по режимам? Или как правильно сделать замену? Кто имеет опыт, дайте совет, плиз! |
там система не герметичная вообще, есть же щуп |
У меня щупа нет, конструкция такая. Только пробка на корпусе, контроль уровня ведётся по верхнему краю пробочного отверстия. Так если система не герметичная, что, менять шланг без опасений? |
бери да меняй |
Так, всё-таки, кто даст чуть более конкретную инфу по делу? |
Продавит и так.Ну если сильно переживаешь за возд.пробку-подсоедени вход-а выход до конца не всовывай.Как только масло появиться на выходе из радиатора-вставляй шланг.но это лишнее.менял не раз. сам. |
Спасибо.Завтра сделаю. |
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. |