К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по контактной группе

0 - 16.08.2023 - 09:04
В общем имеется ваговская контактная группа
Вот такая

Центральный контакт обведен красным кружочком
С драйва цитата:
Фиолетовый — этим проводом приходит постоянный "+" от АКБ."клемма 30"
Голубой — здесь появляется "+" когда вы включили зажигание, и будет он там до того момента, пока вы не вытащите ключ с замка(даже если вы выключили зажигание, но ключ оставили в замке, там будет "+" пока не вытащите ключ)."клемма S"

В общем вопрос следующий, когда температура комфортная (25 и ниже) то тестером на фиолетовом вроде бы как 12+ (грубо говоря)
Когда начинается лютая жара, то начинаются просадки
Вчера 9+
До этого пару недель назад когда было жарче просаживалось до 5,5в
Причём на не заведенном авто показывает 12+

Поменял контактную группу, тож самое
В общем вопрос, это такая фича у вага или генератор мозги делает?
На клеммах аккумулятора на заведенном криминала не наблюдаю



1 - 16.08.2023 - 10:06
В целом, в чем вопрос?
Если на клеммах всё норм.
Норм должно быть со включенным дальним светом. Можно еще потребителей добавить.
2 - 16.08.2023 - 10:58
Вопрос интересный
Прошлым летом начались проблемы с работой магнитолы
Простая 2дин алпайн
Все эти 8 лет асс (штатная работает по кан шине) было реализовано с этого S контакта через реле, чтоб на всякий случай не грузить его
В общем прошлым летом в жару начались глюки, пропадало всё электричество в салоне, кроме приборки и магнитолы
Начал грешить на реле, тем более шла ошибка о коротыше на 15 клемме, поменял вроде как ушла проблема (как оказалось вместе с жарой)
Этим летом опять началось
Порыл интернет, не один человек написал что цеплять можно напрямую, там нагрузка идёт мизер, по сути то же реле
Кинул напрямую, пока не жарко работает, как постоит на солнце в хорошую жару, вот как сейчас, всё магнитола не работает пока минут десять не проедешь и не охладится салон
Начал мерять цешкой контактную группу, точнее постоянную 30 клемму с s контактом, а там при повышении температуры идёт почти двоекратное падение вольтажа
Сейчас хочу ещё третий вариант попробовать, заказал can bus, может через штатный разъем получится вытащить полноценный асс
3 - 16.08.2023 - 11:26
У меня ваг-гена в жару под нагрузкой выдает 12,7, диагност такой "аааа, фсепропало, гена дохлый - едь делай". Поехал в генераторную, там померяли - грят все нормально, у вагов 12+ под нагрузкой это норма, мол сколько народу приезжало плакать/менять - все равно 12+ как нагреется. Но ниже это чот мало.
4 - 16.08.2023 - 11:39
Так всё остальное работает, ошибок тоже нет
Про регулятор напряжения в гене знаю что он ещё ориентироваться по окружающей температуре
Но одно но, после охлаждения салона всё нормализуется
5 - 16.08.2023 - 11:53
Да собственно если с переходником прокатит и то хорошо
Просто вопрос повиснет в воздухе, так должно быть или нет, чтоб не встать за тридевять земель в поле с неработающей электрикой
6 - 16.08.2023 - 12:00
5-Boorman >И на просторах нэта нет информации?
Рой форумы, ответы инженеров вага.
Наверняка, где-то что-то об этом есть, если проблема распространенная.
7 - 16.08.2023 - 12:04
Если я правильно понял, проблема появилась после реализации подключения магнитолы через какие-то унифицированные варианты?
Так отключи к чертям эту магнитолу. Может всё восстановится?
8 - 16.08.2023 - 22:37
А "+" фиолетового измерялся относительно "-" акк. или корпуса авто?
9 - 17.08.2023 - 07:09
Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
А "+" фиолетового измерялся относительно "-" акк. или корпуса авто?
С корпуса замка зажигания
10 - 17.08.2023 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
найди нормальную массу панели приборов.или любую шпильку приваренную к кузову.
Что не на есть масса массовая, прям железобетонная
11 - 17.08.2023 - 16:21
Короче сегодня проверил все контакты на группе, на всех просадка идёт
Где-то по дороге теряются несколько вольт
Под капотом на преде кабель который уходит показывает нормально, да и все остальные тоже
Перепроверил все предохранители тоже в порядке
Реле?
12 - 17.08.2023 - 16:22
Ну по-любому же должно быть 12-14в
13 - 17.08.2023 - 20:47
Всё же проверь "+" контактной группы относительно кузова и относительно аккумулятора,будет ли существенная разница?
14 - 17.08.2023 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
Всё же проверь "+" контактной группы относительно кузова и относительно аккумулятора,будет ли существенная разница?
На заведенном обсолютно везде 13.9/13.8 примерно, на предохранителях, прикуриватель, везде в общем
На контактной группе минимум на 1в меньше, а в жару на 3-4
Почему-то думается косяк где-то в салоне, как охладится разница становиться минимальная
Сначала думал на генератор, регулятор напряжения, сейчас хз
ехать нужно к электрику, да времени нет, может завтра попаду
15 - 18.08.2023 - 19:36
Что-то электриков или нету или "приезжай когда-нибудь на следующей неделе"
16 - 18.08.2023 - 19:57
Ищи Бронислава.)
17 - 18.08.2023 - 20:22
Он на ДД отжигает
18 - 18.08.2023 - 21:26
Три Д знаю, а два это что?
19 - 18.08.2023 - 21:29
Пошёл методом исключения, убрал сигналку вдруг она гадит, нифига
20 - 18.08.2023 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Что-то электриков или нету или "приезжай когда-нибудь на следующей неделе"
Если бы ты приехал на сервис с вопросом, скажем, заменить генератор и ли стартер, то электрик наверняка нашелся сразу и сейчас. А в твоем случае, проблема «мутная» с неизвестным результатом, время можно много потратить, а заработать не очень. Вот сервисмены и отнекиваются под любым предлогом.

А так, как мне кажется надо пройтись по цепи от АКБ до входа на замок зажигания еще раз тестером, только проверять участки лучше по величине падения напряжения. Так гораздо эффективней и быстрей. Для начала можно начать с соединений в соответствующей силовой плавкой вставки в блоке предохранителей под капотом, А потом в зависимости от полученного результата идти далее к замку или возвращаться назад к АКБ.

Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Ищи Бронислава.)
Игорь, я тебя уже вполне нормально и вежливо предупреждал на этот счет, причем неоднократно, но видать до тебя не доходит. Ну что же, как говорится, пеняй на себя. Сразу предлагаю тебе две «кликухи» вполне достойные тебя: Конь педальный и Сивый мерин. Мне нравятся обе, поэтому я пожалуй буду их чередовать в твой адрес. Как-то так.

19-Boorman >ДД это сокращенное название ветки Дела Домашние, где отжигает Олег и иногда к нему присоединяется Конь педальный, ну тот, которого еще кличут Сивым Мерином.
21 - 18.08.2023 - 22:06
17-Конь германский > Да, и еще. Игорь, цитирую тебе твои собственные слова, чтобы не обижался
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
132-Falcon >Вася, коверкать ники - это дно.
То есть, ты должен честно признать, что достиг дна, не так ли?
22 - 19.08.2023 - 07:30
22-Bronik >Не-не-не, там несколько иной смысл был и форма.) А Конь педальный тут был, поэтому два педальных для одного форума - много.)
23 - 19.08.2023 - 07:35
23-Конь германский > Ну хорошо, убедил. Конь педальный пусть скачет с радостным ржанием куда хочет. Тогда остается Сивый Мерин - по моему солидно звучит, все-так животное опытное, много повидало на своем веку. У меня вообще-то есть в запасе еще на всякий случай парочка других вариантов, но на мой взгляд это будет уже через чур обидно звучать. Поэтому не будем (пока).
24 - 19.08.2023 - 08:55
24-Bronik >Я германский мерин.)
25 - 22.08.2023 - 18:23
Короче запитал на штатной проводке через can bus
Хз, может так и надо, а может хороший стук наружу выйдет
А может Витя чего интересного напишет
26 - 26.08.2023 - 08:37
27 - 26.08.2023 - 08:40
Пока менял сцепу поговорил с электриком, ничего вразумительного так и не ответил почему такая разница в вольтаже, но в двух словах, помимо магнитолы есть проблемы? Нет. Ну и не*#й туда лезть))) наверное так вагом задумано)
28 - 26.08.2023 - 08:43

Китайцы делают под любую авту где используется кан шина
29 - 26.08.2023 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Хороший электрик.
Ну это мое умозаключение))
наверное так вагом задумано)
В кратце, как он объяснил, на контактной группе слаботочный сигнал который управляет через кан шину
30 - 26.08.2023 - 16:44
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Скорее всего дело кроется в распределительной коробке реле и предохранителей, что под капотом. Там эти пару Вольт просадку имеют.
Так то оно так да не вяжется
Вот смотри
Машина стоит на солнце два три часа(перед этим она проехала более 100 км), к обеду уже хорошо за 30
В салоне металлические предметы нельзя прикоснуться, нет можно конечно но горячо ппц
Под капотом тоже не май месяц, мотор естественно ещё толком не остыл
Заводишь, включаешь кондиционер и спустя 5-10 минут напряжение поднимается и майфун запускается
В салоне хорошо, под капотом не думаю, там калашматит турбомотор
Я вот думаю поломка где-то в салоне под панелью

Тем более все клеммы проверил, всё красиво
31 - 26.08.2023 - 20:47
Ну фото первое попавшееся в интернете
Зачем мне стартер? Задача была проверить на работающем двигателе
32 - 27.08.2023 - 13:23
Был случай, напряжение падало из за плохого контакта. Пины в клемме тонкие. Старая -французская машина. Площадь для нужного напряжения слишком маленькая или окисление из за влаги, а может и пригорели, бывают в оплётке обломлены но не полностью.Один два волоска контачат.Прибор показывает наличие цепи. 12 вольт есть, а при нагрузке напряжение падает но не до ноля. Возможно температура окружающей среды меняет форму контакта или форму провода и в результате ухудшается или улучшается контакт.Но какой? И где? Это нужно искать. Дублировать заведомо исправными проводами и контактами и стараться выявить проблемный.Иногда помогает увеличительное стекло и фонарик.Иногда графитовая смазка помогает.Хуже когда "обломился" провод в оплётке или контакты в не разборном реле пригорели. Искать замучаешься.
33 - 28.08.2023 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Фиолетовый — этим проводом приходит постоянный "+" от АКБ."клемма 30"
и напряжение падает на этом "фиолетовом" проводе-контакте но до контактной группы? Значит где то по цепи ,где то в этом проводе плохое соединение, плохой контакт. При нагреве что то деформируется(пластик или контактный материал (метал тонкий) меняется площадь контакте и напряжение понижается. Предполагаю если на "фиолетовую" точку в контактной группе подать напряжение напрямую , отдельным проводом не посредственно с аккумулятора то проблема исчезнет. Но конечно так ремонтировать не нужно, это только для теста. Если проблема решится то тогда искать плохой контакт по цепи фиолетового провода.
34 - 28.08.2023 - 11:10
Похоже я догадываюсь где проблема, клемма 30 сначала приходит на подрулевой переключатель

А дальше уже на контактную группу


Салон нагрелся и привет, остыл заработало
35 - 28.08.2023 - 11:19
48-Boorman >Да конечно, такое возможно.Контакт в под рулевом переключателе деформируется от нагрева, тем более там всё в пластик затянуто, а пластик может "корёжить" при нагреве . Но интересно, а для чего фиолетовый провод подведён через под рулевой переключатель? Просто для удобства подсоединения ? Ведь этот под рулевой переключатель не управляет напряжением на фиолетовом проводе (контакте) и в принципе можно подключить напрямую минуя под рулевой переключатель?
36 - 02.09.2023 - 10:59
48-Boorman >Расскажите. Решилось ли проблема?
37 - 03.09.2023 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Романов Посмотреть сообщение
48-Boorman >Расскажите. Решилось ли проблема?
Та я забил, магнитолу посадил на родную проводку через кан бус, а тут хороший стук наружу вылезет
38 - 03.09.2023 - 19:32
51-Boorman > Но магнитола выключается после того как ключ вытащить из замка? Или теперь её нужно с кнопки на панели выключать? К стати говоря, есть Пежо 206 2007г., в нём такая система, ключ зажигания вытаскиваешь из замка, а магнитола, свет в салоне, приборная панель, управление стекло подъёмниками, всё это продолжает работать ещё какое то время. Недолго, может минуты три, но работает. Причём ключ вытаскиваешь и загорается свет в салоне-сам.В общем получается выключение и включение всеми этими приборами происходит с задержкой. Получается ,это компьютер управляет питанием. Нафига такие сложности? Непонятно.
39 - 03.09.2023 - 23:33
Если ключ вытаскиваешь то естественно магнитола выключается, если нет то опять же выключается через 10 минут, теоретически можно увеличить до часа, но шнурком так никто и не нашел как


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены