К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по катализатору

Гость
0 - 07.07.2016 - 00:33
Всем привет! Вообщем накрылся катализатор. он стоит во впускном коллекторе, точнее катализаторов целых 2, на 1+4 и 2+3 цилиндры. Хочу их выбить, но смущает что образуется полость типа как банка пустая, а ее там по идее не должно быть. Народ обычно вваривает туда пламегасители для уменьшения шума и вибрации ну и диаметра. Вопрос в чем при такой конструкции есть ли смысл заморачиваться с пламегасителями или просто выбить и ездить?





1 - 07.07.2016 - 06:29
Цитата:
Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
он стоит во впускном коллекторе
хм...
почему бы просто не купить новый через экзист или ещё где?
Гость
2 - 07.07.2016 - 07:23
коллектор на фото - выпускной если уж быть технически точным
Гость
3 - 07.07.2016 - 07:49
Цитата:
Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
он стоит во впускном коллекторе
катализатор на впуске - ох и капризный же у тебя мотор)

выбей на и забей. Чуть шумнее, да и пофиг. Ездить тебе на ней год-два-три. Зато жоповозу дышать проще. А ну ка заткни себе выхлоп)))
Гость
5 - 07.07.2016 - 08:54
блин сам не заметил про то что написал во впуске. 0420 не выдаст потому что евро2 и после ката ничего нет кроме рваной гофры. у меня все эти мытарства начались с того что мотор стал шумнее работать, тяга пропадает, расход повысился, выхлоп затыкаешь тряпкой а там даже давление не образуется чтб выплюнуть ее. и шум както повысился со стороны катализатора. Выкрутил лямбду чтоб кат посмотреть, а он там уже какойто толи покоцанный толи оплавленный.
Гость
6 - 07.07.2016 - 09:07
0-sadman >Слышал что некоторые товарищи вместо пламегасителя металлические губки для мытья посуды заталкивают)
Гость
7 - 07.07.2016 - 09:14
для чего он вообще?
Гость
9 - 07.07.2016 - 09:57
Два катализатора на впускном коллекторе... Наверное опечатался мужчина.. Мужчины вы такие мимими))
Гость
10 - 07.07.2016 - 10:03
7-brosi >для того, что б его выбивать ))))))))))))))
Гость
11 - 07.07.2016 - 19:52
8-infoman >я как то звонил год назад туда, что то хотел то ли гофру то ли пламегаситель вместо резонатора, вообщем там типичный русский сервис девушка взяла трубку и нифига не понимала что я ей пытался объяснить пока не спросила у продавца потом еще и ценник заломила, я очередной раз убедился что емех рулит в данном вопросе. через неделю тогда выбью кат, поменяю среднюю заднюю банку посмотрю как ехать будет если что тогда закажу пламегасы в коллектор.
Гость
12 - 07.07.2016 - 22:50
У меня один катализатор, сетку выбил, назад поставил, никакой пламягаситель не ставил, чек не загорелся, выхлоп чуть по-другому звучит, но не громко. Максималка чуть увеличилась.
Гость
13 - 07.07.2016 - 22:54
та у меня уже какая то асфиксия мало того что весь глушак от задней банки до катализатора сифонит так еще и кат забит.
BIA
14 - 07.07.2016 - 22:58
12-Paragon >и расход тоже.да?
Гость
16 - 08.07.2016 - 13:00
выбей и мозги не парь.
Гость
17 - 08.07.2016 - 13:02
вообще каты зло.
особенно на турбовёдрах.
перегревают все, турбины летят потом вместе с моторами.
первым делом надо выбивать каты накер назло маркетологам и зеленым
Гость
18 - 08.07.2016 - 20:58
15
Да. авто 2005 года, прошла больше 2 тыс. км. с тех пор.
Гость
19 - 08.07.2016 - 21:00
расход вроде тот же
Гость
20 - 09.07.2016 - 00:26
катализаторы это зло, жрут кобыльё, душат мотор. избавляться от них нужно сразу с новья или с момента приобретения машины, а лучше если его сразу на момент покупки уже не будет совсем вообще. Всем от этого только хорошо будет. И мотор и турбина от него напрягаются, а про экологию пусть пиндосы сами себе сказки лечат. У нас запас по экологии не в меру больше чем у них. Да и не только авто эко загрязняют, мож лучше олигаторы пусть платят больше отчисления от свох бизнецов вредных. так что так.
Гость
21 - 09.07.2016 - 00:39
17-он же mugen > полностью согласен всеми руками. навязывают цуки свои нормы идиотские с катами, всякими абсорберами, прочей муйнёй. Евро 3-3-4-5-6-7-8 када уже уймутся, швали. Все за экологию якобы дупла рвут, а Маск сделал батареечную - о, опять нашли что совсем не экологично.. Ну не офигеть, же? Совсем другая цель, им не экологичность нужна, а бапки бабки и только бабки.. А все остальное мишура и изворотливость в целях наживы)))
Гость
22 - 09.07.2016 - 23:18
Цитата:
Сообщение от sadman Посмотреть сообщение
Вопрос по катализатору


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены