![]() |
Вопрос по катализатору Всем привет! Вообщем накрылся катализатор. он стоит во впускном коллекторе, точнее катализаторов целых 2, на 1+4 и 2+3 цилиндры. Хочу их выбить, но смущает что образуется полость типа как банка пустая, а ее там по идее не должно быть. Народ обычно вваривает туда пламегасители для уменьшения шума и вибрации ну и диаметра. Вопрос в чем при такой конструкции есть ли смысл заморачиваться с пламегасителями или просто выбить и ездить? [img]https://pp.vk.me/c604418/v604418884/16e5b/oc6BNH6Xa2o.jpg[/img] [img]http://www.fortluft.com/_mod_files/ce_images/eshop/generated/958057-1_300x300_pc.jpg[/img] [img]https://i.ytimg.com/vi/h0WgC7OvlO4/hqdefault.jpg[/img] |
[quote=sadman;42473257]он стоит во впускном коллекторе[/quote]хм... почему бы просто не купить новый через экзист или ещё где? |
коллектор на фото - выпускной если уж быть технически точным |
[quote=sadman;42473257]он стоит во впускном коллекторе[/quote]катализатор на [b]впуске[/b] - ох и капризный же у тебя мотор) выбей на и забей. Чуть шумнее, да и пофиг. Ездить тебе на ней год-два-три. Зато жоповозу дышать проще. А ну ка заткни себе выхлоп))) |
блин сам не заметил про то что написал во впуске. 0420 не выдаст потому что евро2 и после ката ничего нет кроме рваной гофры. у меня все эти мытарства начались с того что мотор стал шумнее работать, тяга пропадает, расход повысился, выхлоп затыкаешь тряпкой а там даже давление не образуется чтб выплюнуть ее. и шум както повысился со стороны катализатора. Выкрутил лямбду чтоб кат посмотреть, а он там уже какойто толи покоцанный толи оплавленный. |
0-sadman >Слышал что некоторые товарищи вместо пламегасителя металлические губки для мытья посуды заталкивают) |
для чего он вообще? |
Два катализатора на впускном коллекторе... Наверное опечатался мужчина.. Мужчины вы такие мимими)) |
7-brosi >для того, что б его выбивать )))))))))))))) |
8-infoman >я как то звонил год назад туда, что то хотел то ли гофру то ли пламегаситель вместо резонатора, вообщем там типичный русский сервис девушка взяла трубку и нифига не понимала что я ей пытался объяснить пока не спросила у продавца потом еще и ценник заломила, я очередной раз убедился что емех рулит в данном вопросе. через неделю тогда выбью кат, поменяю среднюю заднюю банку посмотрю как ехать будет если что тогда закажу пламегасы в коллектор. |
У меня один катализатор, сетку выбил, назад поставил, никакой пламягаситель не ставил, чек не загорелся, выхлоп чуть по-другому звучит, но не громко. Максималка чуть увеличилась. |
та у меня уже какая то асфиксия мало того что весь глушак от задней банки до катализатора сифонит так еще и кат забит. |
12-Paragon >и расход тоже.да? |
выбей и мозги не парь. |
вообще каты зло. особенно на турбовёдрах. перегревают все, турбины летят потом вместе с моторами. первым делом надо выбивать каты накер назло маркетологам и зеленым |
15 Да. авто 2005 года, прошла больше 2 тыс. км. с тех пор. |
расход вроде тот же |
катализаторы это зло, жрут кобыльё, душат мотор. избавляться от них нужно сразу с новья или с момента приобретения машины, а лучше если его сразу на момент покупки уже не будет совсем вообще. Всем от этого только хорошо будет. И мотор и турбина от него напрягаются, а про экологию пусть пиндосы сами себе сказки лечат. У нас запас по экологии не в меру больше чем у них. Да и не только авто эко загрязняют, мож лучше олигаторы пусть платят больше отчисления от свох бизнецов вредных. так что так. |
17-он же mugen > полностью согласен всеми руками. навязывают цуки свои нормы идиотские с катами, всякими абсорберами, прочей муйнёй. Евро 3-3-4-5-6-7-8 када уже уймутся, швали. Все за экологию якобы дупла рвут, а Маск сделал батареечную - о, опять нашли что совсем не экологично.. Ну не офигеть, же? Совсем другая цель, им не экологичность нужна, а бапки бабки и только бабки.. А все остальное мишура и изворотливость в целях наживы))) |
[quote=sadman;42473257]Вопрос по катализатору[/quote] [img]http://demotivation.me/images/20110915/gg9woyzfs52e.jpg[/img] |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. |