К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по ГБО для чайника.

0 - 14.07.2014 - 16:09
Сейчас стоит на машине ГБО, машину продаю, думаю установку снять, и поставить на следующую.
Но тут услышал такую тему, что на газе машина более подвержена капитальному ремонту мотора. Сам я в этом не шарю.
Так и есть ли выгода езды на газе в итоге? Экономия сейчас, но более близкая капиталка? Или все чес?



41 - 15.07.2014 - 00:02
Цитата:
Сообщение от зав Посмотреть сообщение
пропан опасен для водилы и очень плох для двигателя
Когда взрывается - несомненно :)
Метановый дилер детектед! :)))
42 - 15.07.2014 - 06:25
27-плаха > у акцента больше? Я слышал, что акцент менее прожорливый...

33-аптекарь > то что ты делал, это обычное обслуживание установки у газовиков, верно?
Гость
43 - 15.07.2014 - 09:43
отвечаю всем сразу. сам и все друзья на метане,пропан это прошлый век, агитировать никого не собираюсь,правильно заметили меньше будет очередей на заправках,кому тяжелый баллон ставьте суперлегкие, у нас в городе полно пассажирских автобусов на метане и ни одного на пропане,делайте выводы сами о безопасности и выгодности.
44 - 15.07.2014 - 10:53
43-зав > Так ни кто не спорит о выгоде езды на матане, только вот, чтоб на моём моторе обеспечить запас хода, хотя бы километров 300, то про багажник надо забыть. В остальном сплошные плюсы.
Гость
45 - 15.07.2014 - 12:11
Пропан/метан... интересно, а из всех спорящих здесь реальную разницу между этими фракциями представляют? +))
Короче, ставится на крышу "ветряк", в багажник генератор к нему. Машина разгоняется с толкача, далее водитель запрыгивает и едет, от встречного потока ветра крутится "ветряк". Экономия на горючке сумасшедшая, масло чистейшее от замены, до замены, да фиг с ним, можно вообще не менять. Тему можно закрывать. +)
46 - 15.07.2014 - 12:20
43-зав > и как ты ответил на сабжевые вопросы?

я не спорю, выгода офигеть какая, но где заправляться?

вопрос-то был просто близка ли капиталка при езде на пропане.
47 - 15.07.2014 - 16:47
43-зав > балон метана в акценте будет примерно выглядеть
как на фото. Пройдет от заправки до заправки максимум 200км!!! Заправок всего в городе 2,в сторону моря их вообще нет! То есть на до Геленджа хватит,а обратно едь на бензе)) И где экономия??))) В багажнике поместится разве что клатч)))
Я устанавливал себе ГБО в конторе которая занимается с 2000 года,они устанавливают пропан и метан,но они меня же сами и отговаривали от метана. Показали мне баллон и рассчитали сколько я на нем проеду,вышло максимум 150км!)) Потом показали мне баллон под запаску пропана и дальность хода на нем 400км! заправок по трассе и городу навалом) Я уже молчу про цену установки.
В общем метан выгоден таксистам живущим недалеко от заправки,которым не нужен багажник, или грузовому,грузопассажирскому транспорту который катается только в городе.
48 - 15.07.2014 - 16:48
фото баллона))
Гость
49 - 15.07.2014 - 19:44
заправок маловато! тут я согласен. в багажнике места остается мало,тут нечего сказать. надо приспосабливаться,например ездить в геленджик и назад через крымск,там заправка есть, в лазаревском тоже есть, на рыбалку лучше в район устьлабы,каневской или кореновска. там заправляемся. кстати в застойное время заправки планировались и строились через каждые 100 км,поэтому можно выкрутиться или немного проехать на бензе. свояк гоняет в москву и назад без всяких проблем. у меня баллон хватает на 200км, заправляюсь при этом на 180р.
Гость
50 - 15.07.2014 - 19:47
езда на пропане сокращает ресурс движка на 30-40 процентов,езда на метане увеличивает ресурс на 40-50проц.
Гость
51 - 15.07.2014 - 19:53
50-зав >а мощность не прибавляет? :)
Гость
52 - 15.07.2014 - 20:00
50-зав >надо таблетки в двигло метановые продавать...форсан усрется от зависти :)))
53 - 15.07.2014 - 21:05
749-зав > кроме денег плюсы какие?
и как установлено увеличение срока эксплуатации?
Гость
54 - 15.07.2014 - 21:09
53-mr_Stein >методом болобольства :)
Гость
55 - 15.07.2014 - 21:16
А5 газосрач?Продайте лучше газ хохлам))
Гость
56 - 15.07.2014 - 21:18
43-зав >ты видел как при взрыве метана газель цельнометаллическую раскрывает?м?) че та пропан как то менее опасен не?
давление в каком балоне больше, метана или пропана? ну че за отсебятену вы тут пишете?
57 - 15.07.2014 - 21:43
55-Веселый мясник > вообще вопрос выше был немного иной. Спрашивал про эксплуатационные сроки. ) а там уже понеслось...)
Гость
58 - 15.07.2014 - 23:37
была ваз 2110 на метане. Капиталку делали только из-за порвавшегося ремня ГРМ. И прокладку пробило 1 раз. Мощность падает ощутимо. В городе на одной заправке проезжал до 200 км, по трассе и 300 получалось иногда.
Гость
59 - 15.07.2014 - 23:58
отец на ниве на газу проездил с десяток лет.... капиталка была по пробегу... т.е. все работало, но типа нужно ) потом я на той ниве гоняла.... отлично! сейчас другая нива, тоже сразу газ поставила, хотя в кубань-ладе мне кричали, что гарантия на двигатель слетает сразу... та и пофиг.... вот уже машине четвертый год..... блин.... масло меняли.. все гуд... ездим отлично, на бездорожье тоже на газу, тяга что на бензине, что на газу одинаковая. а бояться взрыва..... так обслуживать нужно вовремя и нормально! и ничего не взорвется! газ рулит)
60 - 16.07.2014 - 10:40
0-mr_Stein >
а) не личный опыт. Моторист говорил, что таксисты (тогда это была в основном "классика") к нему ездят раз в 20 ткм - на ремонт головки. Экономия при сегодняшних ценах - больше 20 тыр, ремонт - примерно 2-2.5 тыр.
б) личный опыт. После замены поршневой и ремонта головки проездил примерно 40 ткм, в 3-м цилиндре компрессия ниже, чем в остальных. Думаю, пора головку скидывать. Общий пробег на газу - под 90 ткм, экономию сам подсчитай.
61 - 16.07.2014 - 10:44
60-Winny > какая машина?
Может на классике слабая головка?
Гость
62 - 16.07.2014 - 11:17
60-Winny >бред чистый.
63 - 16.07.2014 - 12:43
61-mr_Stein > классика. Может, и слабая, - а может, просто клапана пора регулировать :) Или изначально плохо притёр (делал сам) - сказать ничего не могу, т.к. компрессию померил только сейчас.
З.Ы, что на газе нра безусловно (карбюраторная) - мягкая реакция на педаль "газа". Без провалов вытягивает хоть с тысячи оборотов, почти как дизель.
62-Trulolo > как скажешь, началник. Тебе-то безусловно оттуда виднее, что и как с моим авто. И при моём разговоре с мотористом ты за плечом стоял, как счас помню.
64 - 16.07.2014 - 13:19
Цитата:
Сообщение от зав Посмотреть сообщение
заправок маловато! тут я согласен. в багажнике места остается мало,тут нечего сказать. надо приспосабливаться.
да набуй мне такое гбо чтобы я к нему пристраивался!!!
получается метан решает куда мне ехать))) в багажник ничего не положить и машина еще не едет ни буя!
поставил пропан и в писю не дую!
Гость
65 - 19.07.2014 - 13:57
здесь никто никого не агитирует, а обмениваются информацией из личного опыта, только и всего.
Гость
66 - 22.07.2014 - 19:55
хорошая тема. от себя добавлю, что на газу проезжаю по городу 330км и заправляюсь на 650 рубцов. машина жигули
Гость
67 - 22.07.2014 - 20:24
несколько машин было на газу, ни один двигатель не пострадал) кстати, кто может подсказать где в Краснодаре продают оборудование digitronic ? скиньте пожалуйста контакты..хочу ещё одно авто на газ перевести.
Гость
68 - 22.07.2014 - 20:44
насчет класики и ремонта от ГБО мне кажется брехня ,первую машину покупал шоху с ГБО проезил на ней 4 года ,чисто мой пробег был 80 тыс. было время карбюратор барахлил я заводился с газа, при продаже в трекх цилиндрах было 9 в одном 8.5, ммоторист сказал что это норма для шохи , а я всего пару раз регулировал клапана причем сам треировался


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены