0
- 14.07.2014 - 16:09
|
Сейчас стоит на машине ГБО, машину продаю, думаю установку снять, и поставить на следующую. Но тут услышал такую тему, что на газе машина более подвержена капитальному ремонту мотора. Сам я в этом не шарю. Так и есть ли выгода езды на газе в итоге? Экономия сейчас, но более близкая капиталка? Или все чес? | | |
41
- 15.07.2014 - 00:02
| Когда взрывается - несомненно :) Метановый дилер детектед! :))) | | |
42
- 15.07.2014 - 06:25
|
27-плаха > у акцента больше? Я слышал, что акцент менее прожорливый... 33-аптекарь > то что ты делал, это обычное обслуживание установки у газовиков, верно? | | |
43
- 15.07.2014 - 09:43
| отвечаю всем сразу. сам и все друзья на метане,пропан это прошлый век, агитировать никого не собираюсь,правильно заметили меньше будет очередей на заправках,кому тяжелый баллон ставьте суперлегкие, у нас в городе полно пассажирских автобусов на метане и ни одного на пропане,делайте выводы сами о безопасности и выгодности. | | |
44
- 15.07.2014 - 10:53
| 43-зав > Так ни кто не спорит о выгоде езды на матане, только вот, чтоб на моём моторе обеспечить запас хода, хотя бы километров 300, то про багажник надо забыть. В остальном сплошные плюсы. | | |
45
- 15.07.2014 - 12:11
|
Пропан/метан... интересно, а из всех спорящих здесь реальную разницу между этими фракциями представляют? +)) Короче, ставится на крышу "ветряк", в багажник генератор к нему. Машина разгоняется с толкача, далее водитель запрыгивает и едет, от встречного потока ветра крутится "ветряк". Экономия на горючке сумасшедшая, масло чистейшее от замены, до замены, да фиг с ним, можно вообще не менять. Тему можно закрывать. +) | | |
46
- 15.07.2014 - 12:20
|
43-зав > и как ты ответил на сабжевые вопросы? я не спорю, выгода офигеть какая, но где заправляться? вопрос-то был просто близка ли капиталка при езде на пропане. | | |
47
- 15.07.2014 - 16:47
|
43-зав > балон метана в акценте будет примерно выглядеть как на фото. Пройдет от заправки до заправки максимум 200км!!! Заправок всего в городе 2,в сторону моря их вообще нет! То есть на до Геленджа хватит,а обратно едь на бензе)) И где экономия??))) В багажнике поместится разве что клатч))) Я устанавливал себе ГБО в конторе которая занимается с 2000 года,они устанавливают пропан и метан,но они меня же сами и отговаривали от метана. Показали мне баллон и рассчитали сколько я на нем проеду,вышло максимум 150км!)) Потом показали мне баллон под запаску пропана и дальность хода на нем 400км! заправок по трассе и городу навалом) Я уже молчу про цену установки. В общем метан выгоден таксистам живущим недалеко от заправки,которым не нужен багажник, или грузовому,грузопассажирскому транспорту который катается только в городе. | | |
48
- 15.07.2014 - 16:48
|
фото баллона)) | | |
49
- 15.07.2014 - 19:44
| заправок маловато! тут я согласен. в багажнике места остается мало,тут нечего сказать. надо приспосабливаться,например ездить в геленджик и назад через крымск,там заправка есть, в лазаревском тоже есть, на рыбалку лучше в район устьлабы,каневской или кореновска. там заправляемся. кстати в застойное время заправки планировались и строились через каждые 100 км,поэтому можно выкрутиться или немного проехать на бензе. свояк гоняет в москву и назад без всяких проблем. у меня баллон хватает на 200км, заправляюсь при этом на 180р. | | |
50
- 15.07.2014 - 19:47
| езда на пропане сокращает ресурс движка на 30-40 процентов,езда на метане увеличивает ресурс на 40-50проц. | | |
51
- 15.07.2014 - 19:53
| 50-зав >а мощность не прибавляет? :) | | |
52
- 15.07.2014 - 20:00
| 50-зав >надо таблетки в двигло метановые продавать...форсан усрется от зависти :))) | | |
53
- 15.07.2014 - 21:05
|
749-зав > кроме денег плюсы какие? и как установлено увеличение срока эксплуатации? | | |
54
- 15.07.2014 - 21:09
| 53-mr_Stein >методом болобольства :) | | |
55
- 15.07.2014 - 21:16
| А5 газосрач?Продайте лучше газ хохлам)) | | |
56
- 15.07.2014 - 21:18
|
43-зав >ты видел как при взрыве метана газель цельнометаллическую раскрывает?м?) че та пропан как то менее опасен не? давление в каком балоне больше, метана или пропана? ну че за отсебятену вы тут пишете? | | |
57
- 15.07.2014 - 21:43
| 55-Веселый мясник > вообще вопрос выше был немного иной. Спрашивал про эксплуатационные сроки. ) а там уже понеслось...) | | |
58
- 15.07.2014 - 23:37
| была ваз 2110 на метане. Капиталку делали только из-за порвавшегося ремня ГРМ. И прокладку пробило 1 раз. Мощность падает ощутимо. В городе на одной заправке проезжал до 200 км, по трассе и 300 получалось иногда. | | |
59
- 15.07.2014 - 23:58
| отец на ниве на газу проездил с десяток лет.... капиталка была по пробегу... т.е. все работало, но типа нужно ) потом я на той ниве гоняла.... отлично! сейчас другая нива, тоже сразу газ поставила, хотя в кубань-ладе мне кричали, что гарантия на двигатель слетает сразу... та и пофиг.... вот уже машине четвертый год..... блин.... масло меняли.. все гуд... ездим отлично, на бездорожье тоже на газу, тяга что на бензине, что на газу одинаковая. а бояться взрыва..... так обслуживать нужно вовремя и нормально! и ничего не взорвется! газ рулит) | | |
60
- 16.07.2014 - 10:40
|
0-mr_Stein > а) не личный опыт. Моторист говорил, что таксисты (тогда это была в основном "классика") к нему ездят раз в 20 ткм - на ремонт головки. Экономия при сегодняшних ценах - больше 20 тыр, ремонт - примерно 2-2.5 тыр. б) личный опыт. После замены поршневой и ремонта головки проездил примерно 40 ткм, в 3-м цилиндре компрессия ниже, чем в остальных. Думаю, пора головку скидывать. Общий пробег на газу - под 90 ткм, экономию сам подсчитай. | | |
61
- 16.07.2014 - 10:44
|
60-Winny > какая машина? Может на классике слабая головка? | | |
62
- 16.07.2014 - 11:17
| 60-Winny >бред чистый. | | |
63
- 16.07.2014 - 12:43
|
61-mr_Stein > классика. Может, и слабая, - а может, просто клапана пора регулировать :) Или изначально плохо притёр (делал сам) - сказать ничего не могу, т.к. компрессию померил только сейчас. З.Ы, что на газе нра безусловно (карбюраторная) - мягкая реакция на педаль "газа". Без провалов вытягивает хоть с тысячи оборотов, почти как дизель. 62-Trulolo > как скажешь, началник. Тебе-то безусловно оттуда виднее, что и как с моим авто. И при моём разговоре с мотористом ты за плечом стоял, как счас помню. | | |
64
- 16.07.2014 - 13:19
| Цитата:
получается метан решает куда мне ехать))) в багажник ничего не положить и машина еще не едет ни буя! поставил пропан и в писю не дую! | | |
65
- 19.07.2014 - 13:57
| здесь никто никого не агитирует, а обмениваются информацией из личного опыта, только и всего. | | |
66
- 22.07.2014 - 19:55
| хорошая тема. от себя добавлю, что на газу проезжаю по городу 330км и заправляюсь на 650 рубцов. машина жигули | | |
67
- 22.07.2014 - 20:24
| несколько машин было на газу, ни один двигатель не пострадал) кстати, кто может подсказать где в Краснодаре продают оборудование digitronic ? скиньте пожалуйста контакты..хочу ещё одно авто на газ перевести. | | |
68
- 22.07.2014 - 20:44
| насчет класики и ремонта от ГБО мне кажется брехня ,первую машину покупал шоху с ГБО проезил на ней 4 года ,чисто мой пробег был 80 тыс. было время карбюратор барахлил я заводился с газа, при продаже в трекх цилиндрах было 9 в одном 8.5, ммоторист сказал что это норма для шохи , а я всего пару раз регулировал клапана причем сам треировался | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |