К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Вопрос по ГБО 4 и штатный бензонасос!

Гость
0 - 25.12.2012 - 08:37
Всем привет!
Раньше не задумывался на счет бензонасоса в машине, пока он не сгорел!
На авто (Тойота 96 года, 3s-fe двигатель) установлена ГБО 4 поколения, езжу около 2 лет с ГБО, начал шуметь бензонасос, потом вообще крякнул - не качает, питание на контактах есть! В связи с этим вопрос, когда едишь на газу, то бензонасос все равно работает и качает бенз!? Я думал он отключается мозгами! Мне кажется он от этого и сдох, потому, что давил бенз а он не поступал в котлы, давление насос и погубило!? Или я чего то не понимаю!? Должен насос отключаться!?

Гость
1 - 25.12.2012 - 08:39
Насос обычно не отключают. Просто ездить нужно так, чтобы бенз в баке был )
Гость
2 - 25.12.2012 - 08:40
1-Почешуй > там нет случайно обратки как у дизелей старых?
Гость
3 - 25.12.2012 - 08:46
Да я как бы в этом моторе не понимаю, но у меня регулятор давления прям в баке и обратки, ес-но, нет
Гость
4 - 25.12.2012 - 08:49
3-Почешуй > т.е. при избыточном давлении в магистрали насос качает и тут же сбрасывает через перепускной клапан?
ну если так то проблем быть не должно!
единственное что бы бенз в баке всегда был
Гость
5 - 25.12.2012 - 08:49
1-Почешуй >плюсану! нехрен ездить на пустом баке.
Гость
6 - 25.12.2012 - 09:21
4, ага, так и происходит
5, точно ) многие вообще на сухом ездят ) типа пару литров есть на прогрев и хорошо )
Гость
7 - 25.12.2012 - 09:23
6-Почешуй > ну тогда все нормально и штатно будет при любом гбо работать!
просто бенз что бы был в баке.
Гость
8 - 25.12.2012 - 09:32
Увася , а давление в рампе кто держать будет ?