Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по ГБО 4 и штатный бензонасос! (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_gbo_4_i_shtatnyj_benzonasos-3476759.html)

PROmo3 25.12.2012 08:37

Вопрос по ГБО 4 и штатный бензонасос!

Всем привет!
Раньше не задумывался на счет бензонасоса в машине, пока он не сгорел!
На авто (Тойота 96 года, 3s-fe двигатель) установлена ГБО 4 поколения, езжу около 2 лет с ГБО, начал шуметь бензонасос, потом вообще крякнул - не качает, питание на контактах есть! В связи с этим вопрос, когда едишь на газу, то бензонасос все равно работает и качает бенз!? Я думал он отключается мозгами! Мне кажется он от этого и сдох, потому, что давил бенз а он не поступал в котлы, давление насос и погубило!? Или я чего то не понимаю!? Должен насос отключаться!?

Почешуй 25.12.2012 08:39

Насос обычно не отключают. Просто ездить нужно так, чтобы бенз в баке был )

Prevedko 25.12.2012 08:40

1-Почешуй > там нет случайно обратки как у дизелей старых?

Почешуй 25.12.2012 08:46

Да я как бы в этом моторе не понимаю, но у меня регулятор давления прям в баке и обратки, ес-но, нет

Prevedko 25.12.2012 08:49

3-Почешуй > т.е. при избыточном давлении в магистрали насос качает и тут же сбрасывает через перепускной клапан?
ну если так то проблем быть не должно!
единственное что бы бенз в баке всегда был

чех 25.12.2012 08:49

1-Почешуй >плюсану! нехрен ездить на пустом баке.

Почешуй 25.12.2012 09:21

4, ага, так и происходит
5, точно ) многие вообще на сухом ездят ) типа пару литров есть на прогрев и хорошо )

Prevedko 25.12.2012 09:23

6-Почешуй > ну тогда все нормально и штатно будет при любом гбо работать!
просто бенз что бы был в баке.

kubix 25.12.2012 09:32

Увася , а давление в рампе кто держать будет ?