К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос по электрике

0 - 22.10.2015 - 07:48
инжекторная семерка . глушу и вытаскиваю ключ из замка зажигания . продолжают гореть иконки аккума и масла . также отсоединяешь контактную группу - все равно горит . поставил другие щетки в гену - тоже самое . напр зарядки 12,2 в . что может быть ? сжечь не предлогать - машинка рабочая и с капризничала первый раз за 5 лет


Гость
1 - 22.10.2015 - 07:54
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
сжечь не предлогать -
сомни ее под прессом!
по теме: я хз!
Гость
2 - 22.10.2015 - 08:00
0-maxmark >замок зажигания смотри
не отключается "+"
3 - 22.10.2015 - 08:01
2 . без контактной группы тоже горит .
4 - 22.10.2015 - 08:05
возможно залипла контактная группа реле зажигания, находится реле за приборной панелью на одной шпильке с реле поворотов.
Гость
5 - 22.10.2015 - 08:05
Плюсую замок зажигания)
Гость
6 - 22.10.2015 - 08:25
3-maxmark >на клеме 15 "+" есть при отключенном контактном разьеме ?
Гость
7 - 22.10.2015 - 08:56

возможно дело не в контакте замка зажигания, а в разъеме на блоке предохранителей или в самом блоке дорожки коротнули, еще вариант (хотя маловероятный) - пробой одного из диодов выпрямительного моста в генераторе.
Гость
8 - 22.10.2015 - 09:54
Может,все-таки придушить жабу и к специалисту?
9 - 22.10.2015 - 10:05
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
возможно залипла контактная группа реле зажигания, находится реле за приборной панелью на одной шпильке с реле поворотов.
плюс многа
10 - 22.10.2015 - 10:07
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
Может,все-таки придушить жабу и к специалисту?
эт дорога, смена замка встанет рублей в 300))).
11 - 22.10.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
2 . без контактной группы тоже горит .
замок нипричем
Гость
12 - 22.10.2015 - 10:24
10-Троянский >Даааа.... И за триста рублей автор готов несколько дней делать мозг себе и окружающим? )))
Гость
13 - 22.10.2015 - 11:46
0-maxmark > Приезжай, починим. Вопросы в личку.
14 - 22.10.2015 - 12:01
поломка изменила свой облик . теперь при увеличении оборотов загорается лампа зарядки . на холостых ни чего не горит и вытаскиваешь ключ , перестало гореть .
15 - 22.10.2015 - 12:06
12 . поломка вылезла вчера поздно вечером . пробная замена конт группы и щеток ничего не дали . сейчас тока с работы свалил , чтобы ней заняться . поэтому про делать мозг окр - щим несколько дней - уж точно не про меня . ну , а если тебя это дрочит , че ты вобще тут делаешь ?
Гость
16 - 22.10.2015 - 12:22
а регулятор возбуждения не меняли (вместе с щетками)? может с ним что? имхо напряжение 12,2В на выходе гены на заведенной машине (при отключенных мощных потребителях) низковато, должно быть 13,5-14,0 В.
17 - 22.10.2015 - 16:54
диагностика показала два прогаревших диода на двух фазах .
18 - 22.10.2015 - 16:55
16 . на регулятор приходило около 12 в , что очень мало .
19 - 22.10.2015 - 21:00
0-maxmark > Твоя проблема по своей сути очень проста. Странно, что никто еще не озвучил причину. Все дело в том, что в выпрямительном блоке генератора замкнули один или несколько диодов, вследствие ток от плюса АКБ беспрепятственно протекал через замкнувшие диоды (которые ранее являлись развязкой) на вывод 61 и далее через монтажный блок на контрольные лампы. Чтобы устранить проблему всего-то нужно поменять диодный мост , не трогая регулятор напряжении и замок зажигания.

9-Falcon > Василий, ты меня в последнее стал неприятно удивлять. Так и сейчас. Вот спрашивается, зачем надо было бездумно поддакивать товарищу, который несет всякую чепуху. Ладно, он как всем уже давно известно, слабо разбирается в электрике, да и с элементарной логикой у него тоже проблемы. Но вот на тебя это, как-то совсем не похоже. К слову о логике. Так, например, если некто обладает элементарной способностью логически рассуждать, даже не разбираясь как следует в электрике, то он должен сообразить, что если автор ясно говорит в подзаголовке темы: "глушу и вытаскиваю ключ из замка зажигания . продолжают гореть иконки аккума и масла ", то уповать на то, что якобы залипли контакты в реле зажигания не разумно. Так рассуждать может только, (как бы так помягче выразиться, чтобы никого не обидеть) очень неискушенный в автомобилях человек. Для тех, кто не понял, о чем собственно идет речь, поясню, что если бы эти самые контакты в реле зажигания вдруг "залипли", то автор бы ну никак не смог бы заглушить двигатель с помощью замка зажигания. Это же элементарно!

14-maxmark > Это объяснить тоже несложно. Поскольку ток через замкнутые диоды тек параллельно на контрольные лампы (в меньшей степени) и на массу (в большей), то в конце концов после нескольких прогазовок в нем произошел обрыв, после чего горение лампы при выключении зажигания исчезло и появилось при работе генератора.

16-ertsog > "а регулятор возбуждения не меняли "
Мне вот интересно, а как можно менять то, чего нет вообще в природе? Это я про то, что детали под названием "регулятор возбуждения" нет в той же ВАЗ 2107.
Даже если под словосочетанием "регулятор возбуждения" все-таки подразумевался "регулятор напряжения", то этот тезис все равно мимо цели, ибо с таким же нулевым результатом (применительно к данному вопросу) можно было предложить поменять, скажем, задний бампер.

18-maxmark >" на регулятор приходило около 12 в , что очень мало"
Ты ошибаешься. Такая величина напряжения на разъеме "61" совершенно нормальная. Ты, похоже, забыл про наличие контрольной лампы включенной последовательно в этой цепи, которая является своего рода сопротивлением.
20 - 22.10.2015 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
глушу и вытаскиваю ключ из замка зажигания . продолжают гореть иконки аккума и масла "
осталось включенным зажигание.все логично сталкивался с такой проблемой многа раз.и на классике и на четырках.
а насчет не смог заглушить.у автора инжекторная семачка.
думаю потому и глохла.вот не помню как там запитано главное реле эбу
.
а вот карбовая при пробое в обратку на лампочку не глохнет.частая проблема на карбовых уазах.при установке генератора которых возбуждается через лампочку.а так как лампочки нет то зажигание продолжает работать
21 - 22.10.2015 - 23:01
19-Bronik >и где же ты умник раньше был со своими советами? А как автор отписался, так ты тут как тут всех обгадить))))
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
инжекторная семерка . глушу и вытаскиваю ключ из замка зажигания . продолжают гореть иконки аккума и масла . также отсоединяешь контактную группу - все равно горит . поставил другие щетки в гену - тоже самое .
прочти еще раз внимательно, что автор написал. Где сказано исходя из элементарной логики, что двигатель при этом заглох, если автор говорит, что лампочки продолжают гореть. Фраза глушу двигатель читается как поворачиваю ключ в замке зажигания в положение OFF и не более того. Фразы что двигатель заглох нет, а фраза что ключ вытаскивает только подчеркивает проблему. Для того, чтобы заглушить двигатель, ключ вытаскивать не обязательно(((
А ну как спец в электрике, распиши по принципиальной схеме, как через пробитые диоды ток попадает на лампочку давления масла, на которую поступает напряжение с 10-го предохранителя,на который напряжение приходит с силового контакта(30) реле зажигания. Давай пиши еще...
22 - 22.10.2015 - 23:15
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
18-maxmark >" на регулятор приходило около 12 в , что очень мало" Ты ошибаешься. Такая величина напряжения на разъеме "61" совершенно нормальная. Ты, похоже, забыл про наличие контрольной лампы включенной последовательно в этой цепи, которая является своего рода сопротивлением.
Этот твой высер можно занести в книгу рекордов по знанию законов физики. У автора напряжение зарядки 12.2 вольта со стороны бортовой сети на лампочке и 12 вольт со стороны вывода 61 на этой же лампочке, которая продолжает гореть. 12 вольтовая лампочка горит от напряжения 0,2 вольта, для броника это в порядке вещей))))))) Я просто в шоке...
23 - 23.10.2015 - 08:40
пацаны не ругайтесь . там на столько все просто , что сам черт ногу сломит . вчера перебрал 9 щеток новых , купленых в разных знакомых магазинах . при проверке на приборе прошло только одно изделие , которое оставил в запас . на родном , которое снялось 4 года назад , щетки стерлись , и не выбрасывалось по причине образца для покупке нового , перепаял щетки и поставил . все работает . на остальных купленых щетках напряжение 12,8 - 13,2 . это без фар , печки .
Гость
24 - 23.10.2015 - 09:31
23-maxmark >так в чем проблема была в щетках или в диодном мосте ?
Гость
25 - 23.10.2015 - 09:38
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
.... все работает . на остальных купленых щетках напряжение 12,8 - 13,2 . это без фар , печки .
Так а диоды какие в генераторе сгорели, которые двухполупериодного моста (силовые) или которые однополупериодные (стоят в цепи возбуждения)? И как выявили, осциллографом щупали ли просто тестером на прозвонку?

Вообще щетки прошлый век, если даже не позапрошлый. Зрил как-то на мощной машине (выходное напряжение 10кВ, мошность 32МВА на водяном и 64 МВА на водородном охлаждении), генератор был на одном валу с возбудителем, который представляет из себя обращенную синхронную машину - обмотка постоянного тока, т.е. возбуждение, на статоре, а обмотки переменного тока (три фазы) - на роторе, там же на роторе был смонтирован выпрямительный мост на таблеточных диодах с током под пару килоампер. Щетки были только для контроля изоляции обмотки возбуждения основного генератора. Странно, что в настоящее время не впускает такие генераторы для авто. Эксплуатация проще, так как нет щеточного узла.
26 - 23.10.2015 - 11:57
А нехрен отсоединять клемму аккумулятора при работающем двигателе.
Гость
27 - 23.10.2015 - 12:07
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
12,8 - 13,2 . это без фар , печки .
Это очень мало. у меня около 14.7 вольт стоит.
Включишь фары-сядет до 12.8 влегкую, и твой акк помрет резво за пару недель.
Мне вот интересно-а сколько ты уже денег за все про все отдал, и сколько мозга выкипело?
28 - 27.10.2015 - 00:56
21-2002happy > Хм… Ну, что же, давай обсудим все твои высказывания по порядку. Итак:
1. «прочти еще раз внимательно, что автор написал. Где сказано исходя из элементарной логики, что двигатель при этом заглох, если автор говорит, что лампочки продолжают гореть. Фраза глушу двигатель читается как поворачиваю ключ в замке зажигания в положение OFF и не более того. Фразы что двигатель заглох нет, а фраза что ключ вытаскивает только подчеркивает проблему. Для того, чтобы заглушить двигатель, ключ вытаскивать не обязательно»

Хорошо, давай не будем заострять внимание на твои типичные ляпы вроде про положение OFF , которого нет в вазовской семерке и прочитаем слова автора в подзаголовке темы еще раз: «инжекторная семерка . глушу и вытаскиваю ключ из замка зажигания» .
Я уверен, что все присутствующие кто прочитал эти слова поняли именно так., что двигатель остановлен., наверное только кроме тебя одного. Тебя, похоже даже не смутил тот факт, что если двигатель продолжал работать (допустим, что контакты реле действительно залипли) , то тогда на щитке приборов обязательно работали бы вольтметр, указатель уровня топлива и температуры , тахометр и автор бы логично об этом бы обязательно заметил , но он упомянул только о горящих лампах в все!. Но и это еще не все! Если опять таки предположить, что контакты реле залипли и двигатель продолжал работать при вытаскивании ключа из замка зажигания , то тогда согласись, будет совершено не логичным тот факт, что при этом одновременно загорается контрольная лампа давления масла (это при работающем-то двигателе!) Исходя из вышесказанного, для всех становится очевидным, что чей-то довод про залипшие контакты, как бы так помягче выразится, на самом деле является ну очень бестолковым.

2. «А ну как спец в электрике, распиши по принципиальной схеме, как через пробитые диоды ток попадает на лампочку давления масла, на которую поступает напряжение с 10-го предохранителя,на который напряжение приходит с силового контакта(30) реле зажигания. Давай пиши еще...»

Ну что же, пожалуйста. Если этим я хоть немного помогу в таком трудном для тебя понимании основ электрики, то пожалуйста, мне не трудно. Итак, прежде всего, хочется отметить, что ты упоминая про 10-й предохранитель в данном контексте опять таки заблуждаешься, ибо если зажигание выключено(а оно было действительно выключено), то на нем нет и не может быть питания. Так вот, используя в качестве наглядного пособия картинку в п. 7 проследим путь тока в случае замыкания диодов в выпрямительном блоке генератора. Ток от плюсового вывода АКБ течет через вывод генератора «30», далее через один или несколько замкнутых положительных диодов (верхние на схеме) , через дополнительные диоды (те, которые слева от силовых) на вывод «61» генератора , далее входит через 7-й контакт разъема Ш10 в монтажный блок и выходит через 3 контакт разъема Ш5 . далее он протекает через контрольную лампу генератора и по плате щитка приборов через лампу давления масла , после которой через датчик давления масла на массу . (при неработающем двигателе) Как видишь все очень просто.
В свою очередь . я был бы очень тебе признателен за подробное разъяснение , как ты себе в п. 4 представляешь, так сказать физику процесса, при якобы залипших контактах реле зажигания , когда автор глушит (пусть даже с твоей позиции и не глушит) двигатель и вытаскивает ключ из замка зажигания , вдруг могут загораться контрольные лампы генератора и давления масла? Сделай милость, ответь на мою просьбу!

22-2002happy > «и 12 вольт со стороны вывода 61 на этой же лампочке, которая продолжает гореть»
Забавно, забавно! В очередной (уже который раз!) мне приходится констатировать о твоей удивительной некомпетентности в вопросах электрики. Чтобы всем присутствующим стало понятно, о чем идет речь, я с удовольствием поясню, что если лампочка продолжает гореть, то на выводе «61» ну никак не может быть 12 В., как ты ошибочно считаешь, на само деле напряжение там в этот момент примерно вдвое меньше. Это же элементарно, а ты этого до сих пор, оказывается, не знаешь! Действительно. я тоже в шоке и этот твой как бы так помягче, назвать - тезис действительно можно занести в книгу рекордов по «знанию» законов физики. А автор, к слову, когда упоминал про то, что регулятор приходило около 12 в имел в виду напряжение на отсоединенном разъеме «61» когда лампа разумеется не горит , это наверное поняли все сразу, естественно кроме одного прославившегося не только в этой теме дилетанта (не будем показывать пальцем).

И напоследок, дружеский совет. Если ты чего-то недопонимаешь в словах, сказанных своим собеседником, то не стоит сразу его поносить почем зря, проявляя при этом свою невежливость и бескультурье, не говоря уже о своей вопиющей безграмотности в обсуждаемом вопросе, а лучше спокойно попытаться разобраться что к чему, ( в данном случае – изучить в конце концов устройство и принцип работы генератора, его внешних цепей и вспомнить азы школьного курса физики, хотя бы в части расчета напряжения на отдельном участке цепи), ну или если с этим все так печально, то тогда просто промолчать и не позорится.

23-maxmark > Да мы вообще-то и не ругаемся (по крайней мере, я точно). Просто у нас как обычно всегда кардинально расходятся мнения по подобным вопросам. Да, и еще. Как-то мне не слишком верится про 9(!?) неисправных новых регуляторов напряжения. Может быть, их просто неправильно проверяли каким-то неведомым прибором? К слову, этот самый регулятор напряжения можно элементарно проверить на «вшивость» применительно к данному случаю буквально за минуту и безо всяких приборов.
29 - 27.10.2015 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
далее он протекает через контрольную лампу генератора и по плате щитка приборов через лампу давления масла , после которой через датчик давления масла на массу . (при неработающем двигателе)
на тоже картинке обрати внимание на вольтметр.лампочки давления масла на той картинке нет
30 - 27.10.2015 - 07:18
29-Falcon > Естественно, это так. Ведь на картинке изображена схема соединения генератора, а контрольная лампа давления масла, это, как говорится, из другой оперы. Но я вообще-то надеюсь, что ты представляешь себе, что эта самая контрольная лампа давления в данном случае подключена последовательно с лампой генератора. Ну, а если все-таки многоуважаемый 2002happy в силу своих слабых познаний в этом будет сомневаться, то я так и быть постараюсь найти для него схемку электрических соединений в щитке приборов ВАЗ 2107. Надо же всячески помогать в правильном понимании такого трудного для него предмета
Кстати, ты ведь тоже поддержал мнение моего незадачливого оппонента в своем п. 9. Может быть, тогда ты рискнешь подробно разъяснить ход своих (ну и его тоже) мыслей на этот счет, а то чувствую от него ничего не дождаться по существу вопроса (ну кроме может быть, нелестных эпитетов и восклицаний в мой адрес)?
31 - 27.10.2015 - 08:52
Заметил по форумам, что очень многие пытаются искать неисправность там, где вероятность ее появления ничтожна, при этом выдвигая научные теории, подтверждающие свои выводы, недавно один кадр на форуме задал вопрос, почему у него может троить двигатель. Выслушав все доводы он выдвинул свое предположение, что возможно двигатель троит от "низкого уровня масла". Оказывается, по его умозаключению, что при уровне масла на кончике щупа, масло плохо поступает в гидрокомпенсаторы, отчего клапана открываются не полностью, что и вызывает пропуски вспышки в цилиндрах. Оттакот. Я спросил его, что раз он такой умный, нахрена он тут вопросы задает, после чего он куда то потерялся
32 - 27.10.2015 - 09:01
28 . как проверить релерегулятор простым мультиметром ? в жизни сколько видел на щетки подают напряжения , потихоньку увеличивая его , а с реле идет напряжение одной величины .
Гость
33 - 27.10.2015 - 09:02
кто такой броник, почему он так издевательски лечит?
34 - 27.10.2015 - 09:08
32-maxmark >на вход подается регулируемое напряжение, приувеличении напряжения, на выходе регулятора по достижению определенной величины напряжение пропадает
35 - 27.10.2015 - 09:35
34 . в условиях положеного сто я сам видел и понимаю как это можно проверить . если ты внимательно читал вопрос , то речь идет о мультиметре простом .
36 - 27.10.2015 - 10:06
Цитата:
Сообщение от maxmark Посмотреть сообщение
34 . в условиях положеного сто я сам видел и понимаю как это можно проверить . если ты внимательно читал вопрос , то речь идет о мультиметре простом .
никак, только вышеописанным способом
37 - 27.10.2015 - 10:09
Либо при работе измерять напряжение бортсети на клеммах АКБ, при включенных фарах напряжение должно быть 13,8-14,2 вольта.
В современных генераторах стоят термостабилизированные регуляторы, которые в зависимости от температуры могут устанавливать напряжение выше или ниже указанного параметра примерно на 0,5 вольа
38 - 27.10.2015 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Но я вообще-то надеюсь, что ты представляешь себе, что эта самая контрольная лампа давления в данном случае подключена последовательно с лампой генератора.
неа.не представляю.думаю все таки параллельно.общий + но раздельные массы
39 - 27.10.2015 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
далее он протекает через контрольную лампу генератора и по плате щитка приборов через лампу давления масла , после которой через датчик давления масла на массу . (при неработающем двигателе) Как видишь все очень просто.
Действительно, проще некуда, если не знать элементарных вещей типа I=U/R с учетом того, что контрольная лампочка разряда аккумулятора у семерки типа АМН 12-3-1 (T3W), а лампочка давления масла А 12-1,2 (Wl,2). И как будут гореть эти две лампочки при последовательном соединении? Ну ну)))) Пиши еще...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены