0
- 22.10.2015 - 07:48
|
инжекторная семерка . глушу и вытаскиваю ключ из замка зажигания . продолжают гореть иконки аккума и масла . также отсоединяешь контактную группу - все равно горит . поставил другие щетки в гену - тоже самое . напр зарядки 12,2 в . что может быть ? сжечь не предлогать - машинка рабочая и с капризничала первый раз за 5 лет
| |
41
- 28.10.2015 - 09:49
| 39-2002happy >а ты видел как ведет себя задний фонарь при обрыве массы? Например на ВАЗ-2109. Моргает всеми огнями как цветомузыка. А лампы там помощнее будут | |
42
- 28.10.2015 - 10:05
| 34-Зампотех >можно тупо батарейку вкорячить цепь, но да, регулируемый БП круче и точнее. | |
43
- 28.10.2015 - 10:13
| более того без измениния напруги РН никак не проверить например на пробой.тобишь если РН не отрубает возбуждение при напруге выше 14.2 то будет повышенное напряжение в цепи.а так подключаеш регулируемый БП к возбуждению а на щетки тестер и потихоньку добавляеш напругу и смотришь результат | |
44
- 28.10.2015 - 10:32
|
щас провел следственный эксперимент на карбовой семачке. отцепил от гены провод возбуждения и подал на него с аккума 12 вольт.загорелась тока лампочка батарейки.при включении зажигания лампочка батарейки погасла и загорелась лампочка давления масла. | |
45
- 28.10.2015 - 11:38
| такие чудеса, как были у автора, частенько происходят в результате попадания охлаждающей жидкости через неплотное соединение патрубков термостата во внутрь генератора на реле регулятор, диоды выпрямителя и обмотку статора. В результате образуются окислы и появляются токи утечки, способные за несколько дней усадить аккумулятор. | |
46
- 28.10.2015 - 12:03
| 41-Зампотех >там немного другой случай. А то что броник написал "чушь" легко подтверждается экспериментально, подключением 2-х лампочек последовательно, из за разной мощности одна горит(на ней напряжение 8 вольт), а другая нет(на ней 4 вольта): | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |