К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по Corolla ЭБУ

Гость
0 - 05.06.2012 - 21:33
Доброго времени суток всем! Получил в подарок Toyota Corolla 2007г. Пробег 30 000, дядька почти не ездил. Пока была на гарантии дилер ни чего не менял, говорили что всё в порядке. Да и дядьке было по барабану, у него другой основной авто. Ну ясно дело беда как и у всех - рывки при переключении и прочее такое. На последнем ТО значит сказали , что всё хорошо. ТО было на 30 000 км.( еще гарантия была). Сейчас пробег под 31 000 и вдруг так вот сразу оказалось, что нужно менять всё, и сцепление со всеми делами и ЭБУ -(50-70 тыров). Короче плохие слова в адрес дилера понятно дело. Но если учесть, что конь даренный, чё жаловаться. Вопрос в следующем. Будет ли толк от этой замены. Кому меняли отзовитесь, поделитесь впечатлениями.


Гость
1 - 05.06.2012 - 21:35
а гарантия чо закончилась на 31 тыще ?
Гость
2 - 05.06.2012 - 21:38
1, от ты тупой, на год авто глянь! Встал и вышел!
3 - 05.06.2012 - 21:38
Нет,видимо,за два последних года дядька проехал 1 тысячу км
Гость
4 - 05.06.2012 - 21:40
управляй мечтой?
Гость
5 - 05.06.2012 - 21:48
Да дядька последние несколько лет вообще не юзал её.
Гость
6 - 05.06.2012 - 21:58
Чё, только я один не утилизировал сей девайс? Кто видел Corollу, отзоитесь.
Гость
7 - 05.06.2012 - 22:21
М-да
Гость
8 - 05.06.2012 - 22:31
Короче это их болячка, у когот вылазиет на 30, у других на 50...
Суть такова, можно поменять только сцепление, рублей 15-20 отдать...И не париться ешё 30-50 тыс пробега, потом снова вылезет. У них там ЭБУ стоит кривой, поэтому его необходимо менять. Дабы забыть о проблемме.
Комуто везло, и ЭБУ поменяли по гарантии.
Гость
9 - 06.06.2012 - 06:23
Ясно, что сцепление нужно менять. А вот стоит ли менять ЭБУ? Ведь оно стоит дороже, чем весь комплект сцепления. Но если знать наверняка, что сменив этот блок управления проблема уйдёт, тогда другое дело. А так, жалко деньги на ветер бросать. У меня стоит ЭБУ 291.
Гость
10 - 06.06.2012 - 06:30
это болячка у роботов-автоматов или у механники тоже такое бывает?
Гость
11 - 06.06.2012 - 06:48
Да нет, на мешалке такого не может быть в принципе. Ты же сам переключаешь скорости. А на роботе, сцепление отжимает и скорости тыкает - ЭБУ.
Гость
12 - 06.06.2012 - 06:49
2-Конкере >
Гость
13 - 06.06.2012 - 07:53
Ну!, владельцы королл, отзовитесь! Проблема ушла после замены ЭБУ?
Гость
14 - 09.07.2012 - 15:34
ответьте хоть кто-нибудь, тоже очень интересует эта проблема. Рывки пропадут????
Гость
15 - 10.07.2012 - 13:41
так как в электронике не совсем профан попробую изложить такую цепочку из логических размышлений: куповав новый авто ЭБУ управлял без нареканий, дерганий не было, по прошествии времени начал переключать с рывками - у него что, электролиты подсохли, упала тактовая частота процессора???? Считаю проблема с ЭБУ надуманная и похожа на развод. Причина кроется в механике агрегата, ну может какой режим обучения провести, сменить прошивку на крайний случай.
Гость
16 - 10.07.2012 - 14:33
Замена ЭБУ на другой - это и есть смена прошивки, которой нигде ни у кого кроме изготовителя нет. Видимо оченно большой секрет. Поэтому меняют блоки. Ну может там еще компоненты помощнее ставят.
Гость
17 - 10.07.2012 - 14:51
неужели к 5 годкам автомобиля прошивка "слетает"?
Гость
18 - 10.07.2012 - 14:58
Она не слетает. Изготовител осознает, что в ней надо подправить, чтобы устранить косяк и, которые вылезли при длительной экс-ии авто (5 лет всетаки)
Гость
19 - 10.07.2012 - 15:11
ziga насчет лог цепочки "управлял без нареканий дерганий не было, по прошествии времени начал переключать с рывками - у него что, электролиты подсохли".
Дерганий не было, но прошивка была такая, которая интенсивно изнашивала сцепу. Когда та-ки сцепа износилась - вы стали имеьт букет прелестей, которые можно устранить заменой изношенного, заменой актуатора на усиленный и инициализацией. + неплохобы ЭБУ заменить
20 - 10.07.2012 - 15:12
15-ziga >всё верно. изнашивается сцепление, мотор актуатора сцепления. отсюда дерганья.
замена этих узлов решает проблему без замены ЭБУ.
Гость
21 - 10.07.2012 - 15:25
Есть нехилая вероятность, что без замены ЭБУ новый комплект сцепы ушатается опять через 50000
Гость
22 - 10.07.2012 - 15:51
сдрасте всем! поменял я эбу, без замены всего остального. манеры у авто сразу поменялись, почувствовалось другая прошивка. Но рывки не ушли, видимо нужно и комплект сцепы весь менять. Кстати блок управления брал не у оф.дилера, они втридорога просят за него. мне он обошёлся в 15тыров.
Гость
23 - 10.07.2012 - 15:57
Это 512-й наверно блок.
Почувствовалась не столько другая прошивка, сколько инициализация, которую на старых железках TMC делать запретила (иначе износ только усугубится). И эффект от которой пропадет через 1-10тыров км. С таким - же успехом можно было провести инициализацию на старом блоке ЭБУ и рывки бы пропали.
Гость
24 - 11.07.2012 - 01:38
и вот заново.
при смене ЭБУ износ узлов сципления будет такиимже интенсивным, или всё-же подстройка его будет проходить правильно, и сцепления хватит на ботее продолжительный периуд???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены