0
- 05.06.2012 - 21:33
|
Доброго времени суток всем! Получил в подарок Toyota Corolla 2007г. Пробег 30 000, дядька почти не ездил. Пока была на гарантии дилер ни чего не менял, говорили что всё в порядке. Да и дядьке было по барабану, у него другой основной авто. Ну ясно дело беда как и у всех - рывки при переключении и прочее такое. На последнем ТО значит сказали , что всё хорошо. ТО было на 30 000 км.( еще гарантия была). Сейчас пробег под 31 000 и вдруг так вот сразу оказалось, что нужно менять всё, и сцепление со всеми делами и ЭБУ -(50-70 тыров). Короче плохие слова в адрес дилера понятно дело. Но если учесть, что конь даренный, чё жаловаться. Вопрос в следующем. Будет ли толк от этой замены. Кому меняли отзовитесь, поделитесь впечатлениями.
| |
1
- 05.06.2012 - 21:35
| а гарантия чо закончилась на 31 тыще ? | |
2
- 05.06.2012 - 21:38
| 1, от ты тупой, на год авто глянь! Встал и вышел! | |
3
- 05.06.2012 - 21:38
| Нет,видимо,за два последних года дядька проехал 1 тысячу км | |
4
- 05.06.2012 - 21:40
| управляй мечтой? | |
5
- 05.06.2012 - 21:48
| Да дядька последние несколько лет вообще не юзал её. | |
6
- 05.06.2012 - 21:58
| Чё, только я один не утилизировал сей девайс? Кто видел Corollу, отзоитесь. | |
7
- 05.06.2012 - 22:21
| М-да | |
8
- 05.06.2012 - 22:31
|
Короче это их болячка, у когот вылазиет на 30, у других на 50... Суть такова, можно поменять только сцепление, рублей 15-20 отдать...И не париться ешё 30-50 тыс пробега, потом снова вылезет. У них там ЭБУ стоит кривой, поэтому его необходимо менять. Дабы забыть о проблемме. Комуто везло, и ЭБУ поменяли по гарантии. | |
9
- 06.06.2012 - 06:23
| Ясно, что сцепление нужно менять. А вот стоит ли менять ЭБУ? Ведь оно стоит дороже, чем весь комплект сцепления. Но если знать наверняка, что сменив этот блок управления проблема уйдёт, тогда другое дело. А так, жалко деньги на ветер бросать. У меня стоит ЭБУ 291. | |
10
- 06.06.2012 - 06:30
| это болячка у роботов-автоматов или у механники тоже такое бывает? | |
11
- 06.06.2012 - 06:48
| Да нет, на мешалке такого не может быть в принципе. Ты же сам переключаешь скорости. А на роботе, сцепление отжимает и скорости тыкает - ЭБУ. | |
12
- 06.06.2012 - 06:49
|
2-Конкере >![]() | |
13
- 06.06.2012 - 07:53
| Ну!, владельцы королл, отзовитесь! Проблема ушла после замены ЭБУ? | |
14
- 09.07.2012 - 15:34
| ответьте хоть кто-нибудь, тоже очень интересует эта проблема. Рывки пропадут???? | |
15
- 10.07.2012 - 13:41
| так как в электронике не совсем профан попробую изложить такую цепочку из логических размышлений: куповав новый авто ЭБУ управлял без нареканий, дерганий не было, по прошествии времени начал переключать с рывками - у него что, электролиты подсохли, упала тактовая частота процессора???? Считаю проблема с ЭБУ надуманная и похожа на развод. Причина кроется в механике агрегата, ну может какой режим обучения провести, сменить прошивку на крайний случай. | |
16
- 10.07.2012 - 14:33
| Замена ЭБУ на другой - это и есть смена прошивки, которой нигде ни у кого кроме изготовителя нет. Видимо оченно большой секрет. Поэтому меняют блоки. Ну может там еще компоненты помощнее ставят. | |
17
- 10.07.2012 - 14:51
| неужели к 5 годкам автомобиля прошивка "слетает"? | |
18
- 10.07.2012 - 14:58
| Она не слетает. Изготовител осознает, что в ней надо подправить, чтобы устранить косяк и, которые вылезли при длительной экс-ии авто (5 лет всетаки) | |
19
- 10.07.2012 - 15:11
|
ziga насчет лог цепочки "управлял без нареканий дерганий не было, по прошествии времени начал переключать с рывками - у него что, электролиты подсохли". Дерганий не было, но прошивка была такая, которая интенсивно изнашивала сцепу. Когда та-ки сцепа износилась - вы стали имеьт букет прелестей, которые можно устранить заменой изношенного, заменой актуатора на усиленный и инициализацией. + неплохобы ЭБУ заменить | |
20
- 10.07.2012 - 15:12
|
15-ziga >всё верно. изнашивается сцепление, мотор актуатора сцепления. отсюда дерганья. замена этих узлов решает проблему без замены ЭБУ. | |
21
- 10.07.2012 - 15:25
| Есть нехилая вероятность, что без замены ЭБУ новый комплект сцепы ушатается опять через 50000 | |
22
- 10.07.2012 - 15:51
| сдрасте всем! поменял я эбу, без замены всего остального. манеры у авто сразу поменялись, почувствовалось другая прошивка. Но рывки не ушли, видимо нужно и комплект сцепы весь менять. Кстати блок управления брал не у оф.дилера, они втридорога просят за него. мне он обошёлся в 15тыров. | |
23
- 10.07.2012 - 15:57
|
Это 512-й наверно блок. Почувствовалась не столько другая прошивка, сколько инициализация, которую на старых железках TMC делать запретила (иначе износ только усугубится). И эффект от которой пропадет через 1-10тыров км. С таким - же успехом можно было провести инициализацию на старом блоке ЭБУ и рывки бы пропали. | |
24
- 11.07.2012 - 01:38
|
и вот заново. при смене ЭБУ износ узлов сципления будет такиимже интенсивным, или всё-же подстройка его будет проходить правильно, и сцепления хватит на ботее продолжительный периуд??? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |