К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по четырке, букв много!

Гость
0 - 02.04.2014 - 13:56
Приветствую всех!
ВАЗ-2114, 1.6, 8 кл.
Проблема появилась ещё осенью и за всё время решить её так и не удалось. В общем на холостых начало трясти мотор. Работает ровно, потом «споткнётся» и снова ровно. Отдаёт вибрация на руль (опоры двигателя заменил, были порваны). Так же не резво тянет с низов. Просыпаться начинает в районе 2,3-2,5 тыс. оборотов по тахометру. Заправляюсь всегда на Лукойле. Чек не горит.
Январь 7.2 - прошивка не серийная, хз какая, предыдущий хозяин прошивал. Лямбда не отключена, катализатор присутствует, Евро-2.
Итак, за всё это время заменил:
свечи,
высоковольтные провода,
проверен модуль зажигания,
датчик ХХ,
ДПДЗ,
датчик детонации,
промыта дроссельная заслонка,
промыты форсунки и рампа,
измерено давление в рампе (показывает 3,6),
работу форсунок проверяли (длительность впрыска),
измерена компрессия в цилиндрах (разброс 12-12,5),
клапана регулировали 7 тыс.км. назад,
измеряли обратное давление (на предмет забитости катализатора, вроде всё норм.),
ДМРВ на подходе, но ещё можно поездить (показывает расход воздуха 11,5-12… литров на холостых), подключали новый, на работе двигателя никак не отразилось,
подсосов воздуха не обнаружено.
На всех 4-х старых свечах был беленький нагар на боковом электроде, что вроде как говорит о бедной смеси. По показаниям лямбды смесь богатая и видимо на основании этого мозги её обедняют и в этот момент движок спотыкается. Ещё, на мониторе при диагностике мастер сравнивал какие-то графики, сказал, что проблема с метками ГРМ. Метки сверили, всё совпадает. На всякий случай сдвинули на 1 зуб, сильно не изменилась ситуация, но вроде как чуть хуже стал работать двигатель. Вернули обратно. Иногда на горячую не заводится, пока педальку газа не придавишь чуть. Движок довольно быстро нагревается даже при небольшом минусе. Возможно его нагрев и связан с описанной выше проблемой, т.к. помпу менял осенью, тосол менял, термостат открывается.
Теперь собственно вопрос, куда ещё копать? Может было у кого похожее на вышеизложенное?
p.s. Рекомендации по смене автомобиля слышал, но с этим пока никак.



Гость
81 - 08.10.2015 - 11:30
выкинь её
Гость
82 - 08.10.2015 - 12:04
81-31 > Не, только недавно нашёл. Выкидывать рано ещё!
Гость
83 - 08.10.2015 - 12:05
82-Miheo >см п 48
Гость
84 - 08.10.2015 - 12:14
а температура не растет на трассе?? у меня било прокладку. 2 раза на четырке.. поначалу почти незаметно, чуть чуть попахивало из бачка. и с утра завоздушивалась система( слышно было как течет тосл в радиаторе печки)
Гость
85 - 08.10.2015 - 12:16
Да и давление в системе охлаждения тоже было высокое. заменил все радиаторы в итоге. Щас езжу с дырявой пробкой без давления от греха.
Гость
86 - 08.10.2015 - 12:22
С утра да у меня потраивало иногда тоже, но тяга не страдала. Тянула нормально. В бачке масла не было и эмулсии в масле тоже. Тоже долго думал про прокладку. В итоге со временем дырка увеличилась, машина начала греться и в сервис поехал уже с явными симптомами - перегрев и белый дым из глушака.
Гость
87 - 08.10.2015 - 12:40
84-935 > На трассе норм - около 90 показывает на приборке.
На холостых греется, даже в холод нагревается быстро и вентилятор срабатывает. У всех в пробке тишина, а я с карлсоном.
Гость
88 - 08.10.2015 - 12:47
Обзвонил некоторые сервисы/магазины.
Замена прокладки 4,5-5 рублей. В деревне знакомый предлагает прокладку поменять за 1,5 но очередь в 1-2 недели и ехать 180 км. Все они в голос твердят, что в башке может быть микротрещина (не видимая, тогда нужно менять прокладку и смотреть результат, если проблема осталась, то менять бошку, т.к. опресовки в городе нет и никто не скажет на снятую бошку, с трещиной или целая она. Можно только шлифануть, если поведённая. ГБЦ голая - 7500, в сборе - 14500. Может кто знает контакты более демократичного сервиса? Буду признателен.
Гость
89 - 08.10.2015 - 12:55
Ну на холостых нагрев это нормально. Если начнет грется из-за прокладки, никакой вентилятор не справится. Система загазована будет и съёма тепла с радиатора не будет происходить. Да мне так и меняли прокладку за 4,5-5. Первый раз заменили без проточки головы, через полгода проблема повторилась. Второй раз проточили и пока езжу. Вообще, судя по твоим симптомам, я бы еще подумал менять прокладку или нет.
Гость
90 - 08.10.2015 - 13:01
88-Miheo >https://goo.gl/NWqzoe
Гость
91 - 08.10.2015 - 13:05
Да щас прочитал у тебя "С утренним похолоданием открыл печку и услышал как с перегазовкой шумят пузыри в ней. Причём не проходит, газнёшь и слышно постоянно."

Все таки прокладка видимо. Снимай голову
Гость
92 - 08.10.2015 - 13:26
91-935 > Да, видимо так и поступлю.
90-31 > Не, моя без понтов. Такую ... не слушаю.
Гость
93 - 08.10.2015 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Miheo Посмотреть сообщение
84-935 > На трассе норм - около 90 показывает на приборке. На холостых греется, даже в холод нагревается быстро и вентилятор срабатывает. У всех в пробке тишина, а я с карлсоном.
не торопись двигло половинить. все признаки в один собери, у меня когда вода в хату пошла, дымила шо дурная, соседи по пробке в [*****] были, и в антифриз газы поступать должны, а не просто "булькать". булькать у тебя обратка может.
а во вторых, тож грелась и т.д., так я снял патрубок паровой который тонкий верхний от большого рабдиатора идёт, снял его с бочка и попытался дунуть в него, [*****], примастырил тогда к нему компрессор обычный (колёсный) он поднатужился и кааа-ак сбросит давление, видимо на выход из радиатора в него что то набилось и он создавал воздушную паровую пробку, что и карлсон не помогал охлаждать, вроде как большой круг есть, а вроде и нет. так что так. и ещё, по поводу ДКВ -

"Приезжает такая каляска Ваз2112-41 прошивка Z-12. Проверяю модуль- норма, метки-норма. ДМРВ АЦП-норма. Ну думаю Шкив коленвала провернулся, бывало такое. Проверяю, а не тут то было всё по меткам стоит шкив полопаный, но целый. Снимаю датчик коленвала, он весь в масле и грязи. И вот она болячка на нём примагнитился кусок жестянки. Всё отмыл и поставил.
Вот если у кого будет подобное обращайте внимание.

похожая тема Ваз 14 2006 г жалоба 100 км больше не едет , проверяю шкив не на шпонке к тому же болт откручен на половину ,я удивился как не потерял, ставлю все на место проверяю проверяю давление компресию и т.д. все окей кроме катализатора ну думаю решил проблему , отцепляю кат и на ревущей машинке еду кататся 1-я скорость нормально ,2-я нормально , 3-я в натяг ,4-я 2000 оборотов и все дальше отсекает . В компе ошибок нет . ДМРВ на хх 10.5 рхх 36 шагов придратся
не к чему, цепляю кат на место , решил еще раз проверить насос на производительность соеденил монометр пустил бензин через него на проток и при клиенте пару раз резко газанул насос вытянул а кат умер окончательно у клента глаза по полтиннику
дросель открываеш мотор глохнет (до этого предлогал клиенту выбить кат но он отказался) короче кат выбил , а ато не едит в комп залил Январь 5.1. 83 . без ДК. решил визуально посмотреть на датчик коленвала и увидел магнит датика почти не выступал из корпуса и соответственно зазор между датчиком и шкивом был увеличен и получалось что на определенных оборотах ЭБУ терял сигнал датчика при этом не заносил его в ошибку. не берусь судить что воздеиствовало на датчик толи шкив толи еще что но явных повреждений на нем я не нашел. после заммены датчика машина поехала как надо "


..отсюда - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6188
Гость
94 - 08.10.2015 - 16:18
93-Jar IV > Согласен, половинить не охота, но:
1. В обратку дул, продувается хорошо. Да и когда бачок новый поставил хорошо видно стало, как оттуда льётся, когда карлсон работает.
2. Датчик коленвала, как и почти все остальные, я менял. Недавно менял масло и обратил внимание на него снова, был весь в масле/грязи. Снял его и почистил. Вроде ничего не поменялось.
3. Метки и шкив в норме. Даже считал зубья при сопостовлении всех меток, там определённое кол-во от датчика до окошка (вычитал где-то). Всё совпадало.
4. Обороты набирает и выше 4К точно. Ещё заметил, когда ей наподдаёшь газку, появляются очередные течи антифриза, т.е. давление в СО увеличивается, видимо, очень сильно.
Когда обороты поддерживаешь, то едет вроде нормально (нормально, для данного вида авто), а вот с "низами" плоховато. Год назад примерно, когда чистил форсунки и рампу, сервисмены проверяли противодавление от катализатора какой-то приспособой, говорил тогда, что всё в норме.
Опять же, ошибок в ЭБУ никаких нет. Сними разъём, например с ДМРВ, так чек сразу загорается.
Гость
95 - 08.10.2015 - 22:41
94-Miheo >94-Miheo > слышимое бульканье говорит о том что где то течет тосол, и если видимых потеков нет, то течет может быть под ковер, ну и опять начинать нужно с простого, нужно померять компрессию, и НИКОГДА не закручивать крышки расширительного бачка до самого ни могу, это рашенпром, герметичная крышка бачка грозит срывом патрубков и течью печки, клапан крышки работает в одной из ста, это лично мои наблюдения, кстати если парубки уже срывало, то голову скорее всего уже повело
96 - 08.10.2015 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
и НИКОГДА не закручивать крышки расширительного бачка до самого ни могу,
ага.тока вентилятор начинает крутится при 102 гр.а если крышку не закрутить то при атмосферном давлении начинает кипеть при 100гр.в итоге привет капремонт гбц
97 - 08.10.2015 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
клапан крышки работает в одной из ста, это лично мои наблюдения,
че 100крышек поменял?)))
а проверял как?
Гость
98 - 09.10.2015 - 02:56
97-Falcon >ни в одной не работал вообще:) и это тосол не вода, при 102 не кипит, поэтому не надо рассказывать страшилки про гбц
Гость
99 - 09.10.2015 - 03:54
Хотелось бы автору посоветовать обратится на сто бггг)))
Но я бы начал с бронепроводов) и трамблера
100 - 09.10.2015 - 07:11
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
и это тосол не вода, при 102 не кипит,
а ниче шо в состав тосола входит вода?))
пару раз в день попадаются такие алени на диагностику.типа вентилятор не работает.просто меняю пробку или закручиваю до упора.102 гр ниче не кипит и не срывавет
Гость
101 - 09.10.2015 - 09:54
100-Falcon > всё верно, лично у меня, когда крышка снята, перед включением вентилятора антифриз давит через горлышко, т.к. нет давления и начинает закипать.
99-bb8 > ок, КЭП
95-Vrag > патрубки полусрывало )) фонтаны были, я крышку сразу откручивал, давление в СО падало и дальше устранял течь, т.е. система без охлаждайки не оставалась.
Под коврик не течёт, менял недавно кран, теперь частенько заглядываю туда.
Гость
102 - 16.10.2015 - 14:33
101-Miheo > А температуру включения карлсона поменять на 99 слабо? и все течи пропадут, как вчерашний сон.
Гость
103 - 04.12.2015 - 12:30
102-Zews23 > Температуру включения вентилятора уже давно поставили на 98 градусов. Год назад примерно.
Гость
104 - 04.12.2015 - 12:41
В общем покатался я ещё до появления каких-либо более явных признаков и они появились. При полностью прогретом двигателе печка на холостых стала дуть холодом. Газнёшь и тепло пошло в хату до тех пор, пока снова на холостые не перейдёшь. В пробках мёрзну. Антифриз по-чуть уходит, места течи не выявлены. Пробку расширительного еле закручиваю и по утрам теперь не троит. Как я понимаю, всё давление стравливается через бачок и при простое не выдавливает охлаждайку в цилиндр.
Гость
105 - 04.12.2015 - 12:42
Здесь нашёл точно такие же симптомы, прям на первой странице.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=788714
Гость
106 - 04.12.2015 - 12:44
Всё же надеялся, что прокатит, но не прокатило видимо.
Гость
107 - 04.12.2015 - 15:24
ну теперь жди сзади туман :) Скоро встанешь:)
Гость
108 - 04.12.2015 - 15:59
Туман есть, сейчас холодно. Но иногда подозрительно густой туман. Листок бумаги держал у глушителя, капли прозрачные вылетают, высыхает потом и чисто.
Гость
109 - 04.12.2015 - 16:10
не сомневайся - это прокладка. у меня тоже дыма не было сильного, осмневался сомневался, долго смотрел на глушак :) Потом в один прекрасный момент еду - смотрю температура 115. Встал остыл полчаса, километр проехал, опять 115... Ну так и ехал короче в сервис, короткими перебежками.. Ну и дам повалил так, что сомнения пропали..
Гость
110 - 04.12.2015 - 16:11
дым..
Гость
111 - 04.12.2015 - 16:35
как вы на чептырках ездяете...это жесть)))
Гость
112 - 04.12.2015 - 17:02
111-Изотоп_ цезия > Так и ездим. Бывает период, что ничего не ломается, а потом период ремонта, то одно, то другое )) По мелочи обычно.
Гость
113 - 04.12.2015 - 17:29
111-Изотоп_ цезия > Жесть это когда нежданно влетаешь на ремонт своего комфортного инокорыта, а вазик - это няшка для рашки. Поломки достаточно легко предсказуемы Запчасти только что под ногами не валяются, тазик прост и ремонтопригоден в большинстве случаев без спецоборудования. Это когда куры деньги еще клюют. А когда денег как фантиков - конечно, тазик нафик.
Гость
114 - 04.12.2015 - 17:54
была у меня 10 с кандёром с завода причём..кстати хороший аппарат был..безотказный..ну вообщем беда была только в жару в пробках кондей перегревал движок..вплотную два радиатора там стояли..ну присобачил доп вентилятор..красота..а лепил на скорняк подключил его на клаксон на руле кнопку закоротил и ездил..а вентилятор гудит если утром, то откручивал клаксон..потом думаю а чё откручивать..вынну предохранитель..ну раз выннул да забыл вставить и уже понял когда пар с под капота..потом уже по схеме глянул и роднойй вентилятор и клаксон на одном сидели предохранителе..ну а потом как началось..кондей вообще бесполезно включать мотор сразу кипел..порвало печку..булькало во всю..но главное если без кондея всё ездило вроде только тосол в по чуть уходил..вывод такой ..не много надо десяточному шеснарику чтобы бошку повело..раз нагрей и капец..
BIA
115 - 04.12.2015 - 17:55
Че автор ждет когда мотор клина поймает и влетит на большие бапки?
Гость
116 - 04.12.2015 - 17:58
а катализатор однозначно выбивать это зло ..даже у меня целый был и то сразу на пару литров расход упал..на десятине той
Гость
117 - 04.12.2015 - 18:00
единственное что то вместо него надо ставить а то зазвенит через время дальше глушитель..
Гость
118 - 04.12.2015 - 18:01
Скажите сколько стоит новый вазовский мотор?
BIA
119 - 04.12.2015 - 18:03
118-bb8 >как один диск от мерса на 17 амг.
Гость
120 - 04.12.2015 - 18:05
Цитата:
Сообщение от Изотоп_ цезия Посмотреть сообщение
как вы на чептырках ездяете...это жесть)))
Плюс много))
Недавно сел за руль 2114, и первая мысль что у нее неисправно рулевое управление)) потом обьяснили умные люди, что все дело в отсутствии гидроуселителя!
А кстати ездить на ней нормально! Ямы вообще не обьезжать можно любые причем)) хоть по колено! Покер вся ходовая стоит сто баксов!
Закрывать ее не надо! Бросал прям открытую на ночь ...кому она нужна ...
З ч стоят нреально смещные деньги)) покрашенный бампер 2000 руб:))
Кароч самое то за соточку.
Один минус ломатся каждый день че нибудь))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены