0
- 27.06.2012 - 17:39
|
Выбор на рынке велик, хочется более-менее качественный звук. На выборе стоит Morel tempo 6 + Morel maximo coax 6*9, жду советы, отзывы и, конечно же, комментарии :) Поехали!
| | |
1
- 27.06.2012 - 18:01
| без нормальной головы и усилителя что морел что гдш поставь разницы не будет) | | |
2
- 27.06.2012 - 18:04
| усилитель мощный 4канала, также голова и моноблок в норме. До этого стояли фокалы,киксы.. Интересно какие модели сейчас актуальны | | |
3
- 27.06.2012 - 18:08
| овалы в топку! | | |
4
- 27.06.2012 - 18:09
| 2-PCTCC > ты что, типа сам подобрал и ждешь когда тебе скажут "Уася это узрыв, отэта удар"??? | | |
Модератор 5
- 27.06.2012 - 18:27
| Звук в тачке гораздо больше зависит от способа установки и согласования полос/каналов, чем от бренда/модели. Особенно это относится к компонентной акустике. | | |
6
- 27.06.2012 - 19:14
| для того что-бы аффтару что-то подсказать нужно знать бюджет и музыкальные предпочтения | | |
7
- 27.06.2012 - 19:38
| 6 - 10,15рублей бюджет. А так слушаю все | | |
8
- 27.06.2012 - 19:39
| фсёгавно | | |
9
- 27.06.2012 - 19:57
| tempo 6 под всё не подойдут. | | |
10
- 27.06.2012 - 20:10
|
ВОт тема не о чем...что за усь ,что будешь мутить поканалку или через кросы? Поставь в в двере по паре 16-х и саб и все зачем те овалы 50% звука от фронта зависит. И мощный усь это кому как многи Драгстер считают за мощь То что написано 4х240 и т.д..все систему опиши для начала вплоть до линеек и массы. | | |
11
- 27.06.2012 - 21:16
|
7. копи дальше ибо под этот бюджет тока шмистери и пролежни подойдут и то не хватит. Расчитывай так: проводка 4000+ Усь 3-4х канальный 6000+ Фронт 5000+ Саб 5000+ Это самый минимум под который можно собрать бюджетную систему. П.С. тыл-овалы втопку. | | |
12
- 27.06.2012 - 21:31
| 11-Ленивый нехочуха > как я понял ему только колонки нужны... остальное уже есть | | |
13
- 27.06.2012 - 23:37
| Модели? | | |
Модератор 14
- 27.06.2012 - 23:57
| Цитата:
Достоверность звучания акустических систем (хоть в авто, хоть дома) зависит от согласования полос и выбора расположения излучателей в помещении (или салоне авто) и друг относительно друга. С расположением динамиков в авто лучше определяться опытным путем, имитируя различные варианты. Согласование полос - можно на слух (если медвед ухи не топтал). На "некрутобрендовых" динамиках можно неплохо выехать в плане экономии средств, надо лишь понимать и учитывать "плюсы" и "минусы" каждой используемой модели. Вот на усилках - тут ничего не сэкономишь, проверено. Самодельный, играющий не хуже хорошего заводского, стОит подороже последнего. С источниками та же фигня (ну, апгрейд небольшой возможен, типа замены обвязки ЦАП-ов или аналогового буфера в линейке). Провода силовые и колоночные - БЕЛСИС рекомендую. Дешево и качественно. Линейки я бы сам спаял, ибо разделанный хороший провод недешево стОит, и честно говоря, я по "готовым" автобрендам не подскажу. Из профессионалки - KLOTZ MC5000 меньше всего "красит" из того, что есть в Краснодаре до 300р/м. Но для автозвука это дороговато и никогда не будет оправдано. Для меня хай-фай (в истинном его смысле) и автозвук - несовместимые вещи, т.к. в авто получить нейтральный звук без помех (акустических) практически невозможно, а уж в движении - абсолютно невозможно. Но в авто и не нужен "абсолютный" звук - смотреть и слушать надо окружающую обстановку в первую очередь, а музыка лишь ненапряжный фон необходимой громкости. По теме автора при его раскладах - я бы брал те самые Морели или ДЛС. Они неплохи в чистом виде без переделок. Кроссы надо городить на месте с учетом выбранного расположения излучателей. В ВЧ-секции лучше пользовать отечественные конденсаторы к73-16, к73-11. СтОят копейки, продаются в любых радиодеталях, звучат даже в абсолюте очень достойно, не хуже большинства именитых Мундорфов, Сименсов, Мультикапов. От конденсаторов ФВЧ ОЧЕНЬ многое зависит в плане детальности и "натуральности" звучания. Катушки ФНЧ можно делать и на железе (чем тоньше лист - тем лучше) там максимум до сотни реальных Ватт и это оправданный компромисс. Еще раз повторюсь - 90% успеха зависит от согласования полос и правильно выбранного расположения динамиков. Тупо делать ставку на авторитет бренда и ограничиваться его стандартными вариантами - результат весьма "средний". Чтобы написАть достойную картину, мало купить хорошие краски и холст, надо еще вклад художника. Та же аналогия и с дирижером в оркестре. Еще один пример - давно в какой-то телеавтопередаче проводили тест на предмет вклада пилота гоночного авто в результат заезда. За руль Порше911 посадили репортера, а профессиональному автогонщику выделили Оку. Естественно, на прямой у Оки не было шансов (аналог соревнований по SPL в автозвуке), но на серпантинах репортер на Порше и гонщик на Оке ехали буквально бампер в бампер (пример соревнований в категории SQ автозвука). Так что все зависит от грамотной установки и настройки. У приятеля морелевский средняк из самой дешевой линейки прекрасно уживается с 8" басовиками ELATE и морелевскими же пищалками (не помню какими, не важно). Естественно, фильтр делался самостоятельно с учетом расположения и АЧХ полосовых излучателей. | | |
15
- 28.06.2012 - 07:22
| по поводу силовых проводов - не в куррррсе насчет модных белсисов, но старые добрые КГ-25 (35 или 50) или же ПВ-3 отлично передают питание, минус вижу один - они жёстче, сложнее гнуть. | | |
16
- 28.06.2012 - 08:42
|
14-юююю > никаким согласованием полос к примеру pioneer никогда не будет играть так как alpine я когда брал себе альпайн, продавщица мне два раза предложила, что при помощи эквалайзера она сможет подстроить звук пионера под альпайн))) я сделал вид, что поверил, чтобы она отстала и дал ей добро. куй! покрутила там чета, туда, сюда и съехала с темы) | | |
17
- 28.06.2012 - 08:44
| овалы в топку (С) | | |
Модератор 18
- 28.06.2012 - 08:47
|
15-Вазофоб > Силовые, колоночные, сигнальные кабели влияют на звук тракта в целом. Не кардинально, конечно, но в хороших системах их "звучание" можно заметить (в том числе и сетевого шнура, чему я однозначного объяснения сам пока не нахожу). Больше всего влияют сигнальные провода ("линейные"). Но опять же, уто уровень совсем не автозвука. "Сварочные" кабели с таким же по сечению "модным" белсисом я не сравнивал, но замена ПВС2х2,5 на такой же по длине JAMO2х2,5 (тот же белсис по "уровню" и цене) однозначно улучшила прорисовку баса вообще и разборчивость по всему диапазону на малых громкостях. Так это еще на айвовском музцентре наблюдал (что трудно отнести к "хорошей" аппаратуре, но эффект был заметен). И сначала ничего вообще не ожидал, т.к. в элетротехническом справочнике сказано, что примеси не влияют на проводимость меди (по постоянному току), однако на слух разница есть. После этого я задумался о точных измерениях параметров кабелей на переменном токе звуковых частот, но правильно организовать эти измерения пока нет времени. Думаю, если по цене выгоднее (скорей всего), то силу можно и КГ-25 поставить. Можно ставить тоньше (меньше 12мм2 не стОит), но тогда желателен кондер в параллель по питанию (0,25-0,5Ф). Еще один плюс белсиса - дешевизна. Это хороший кабель по бросовой для него цене (я брал колоночный 2,5мм2 по 50р/м на РР). Дешевле только подъ...ки в виде омедненной сталюки. Не подумайте, я не фанат белсиса, просто предпочитаю решение проблем с минимальными издержками. Назывался бы белсис пионером или фениксголдом - мне все равно. | | |
19
- 28.06.2012 - 09:01
|
0-PCTCC >Автор, чего слушаешь то? И в какой машине? А то щас тебе мозг вынесут позолоченными проводами и мегадорогой акустикой + киловатные усилители+ конденсаторы размером с огнетушитель :))) А тебе то надо радио, да Круга иногда... | | |
Модератор 20
- 28.06.2012 - 09:02
| Цитата:
Да и процессорным пионерам/алпайнам очень далеко по звучанию даже до самого дешевого "стационарного" процессора, например от dbx или MOTU. Себе бы я процессорный аппарат никогда не поставил, т.к. даже за 25-30штук это все равно не лучше по звуку, чем простые аппараты, а то и хуже (просто настроек море, проще "сшить", если не заморачивались с акустикой и ее установкой), а реально хорошо играющие автопроцы будут по слонячьей цене. | | |
21
- 28.06.2012 - 09:05
|
18-юююю > я линейки не упоминал, речь шла о силовых. В КГ и ПВ-3 жила медная, в отличие от омедненного алюминия или стали, зачастую попадающихся в красивой прозрачной изоляции. Да вы и сами это прекрасно знаете. Про акустические могу сказать, что их влияние на звук в машине не будет заметно в силу постоянного шума в движении. | | |
22
- 28.06.2012 - 09:22
|
ИМХО Самый доступный и имеющий эффект апгрейд - провода питания - 4мм2, колоночный кабель 2,5 мм2. Акустику оставляем ту же. Включаем диск с тестовыми сигналами 20гц, 25 гц, 30гц и т.д. до 20 кгц. Если в салоне прослушивается пердеж, гудеж и прочие горки/ямы пытаемся их убрать - проклеиваем, заглушаем, меняем направленность и т.п. Потом берем диск с музыкой, которая хорошо известна при прослушивании дома и пытаемся добиться того же звучания в машине помощью настроек. Если не хватает баса - можно добавит активный сабик в багажник, что-то типа Vibe LiteAir Compact 12. Обычно получается вполне слушабельно :)). Некоторым не хватает звукового давления. Тогда нужен усилитель ватт на 50 номинальной мощности в канале. Но имхо это излишне... | | |
23
- 28.06.2012 - 09:27
| провода питания 4 мм кв? с какой целью? услышать пердёж-гудёж из-за просадок напряжения на ПН усилителей? | | |
24
- 28.06.2012 - 10:18
| Как то сравнивал 2 алпая. один бюджетный другой в 3 раза дороже с супер процессором с кучей всяких улучшайзеров звука. Есть "эталонный диск", который на обоих этих го звучал одинаково. В "качестве" звука я очень привередлив, т.к. природа наградила хорошим слухом.... Так я это к чему..... Достаточно взять нормальную го с широким частотным диапозоном выхода, хорошую 3-х полосочку 6*9 (вот в пассивных колонках нужно повыбирать - тут уже нужно подойти с умом). Кто любит бум-бум, можно добавить сабик. Сделать хорошую шумку и слушать нормальный носитель... Можно даже и мп3, но с битрейтом не ниже 320... И все, будет счастье. А то иногда человек может рассказать наизусть все крутые цифры из его музыки, но фиг определит на слух срез саба и сателлитов))))) | | |
Модератор 25
- 28.06.2012 - 22:11
| Так в грамотно настроенной системе это трудно определить, в абсолюте - невозможно. Стыки полос не должны быть слышны, как и отдельная работа излучателей. По крайней мере, в этом цель корректной инсталляции и последующей настройки. Или имелось ввиду срез сателлитов при отключенном сабе? Это не так. Не раз приходилось компоновать бюджетные системы (мафон+4колонки+провода) и не всегда на хорошие провода сразу хватало денег. Так вот, при замене силового (обязательно, в т.ч. массу) и колоночного провода (а если там были штатные сопли - то разницу слышно совсем отчетливо) улучшается динамика, разборчивость, звук становится более прозрачным и "читаемым" (правда, и косяки записи становятся слышнее, если они есть). Кроме того, до самого момента клиппирования (выше 12В не прыгнешь без преобразователя) наблюдается "эффект бесконечной мощности", т.е. при большой громкости звучание не "уплощается" до кашеподобного состояния. "Слушабельная" громкость повышается. | | |
Модератор 26
- 28.06.2012 - 22:16
| Таковая должна содержать полноценный 3-полосный фильтр, иначе от громкости будет меняться АЧХ. Такие решения, особенно навесным монтажом в коаксиалах, мне попадались редко. Обычно делают 1,5 полосы, пуская на мидбас весь диапазон, а остальное через кондюки. Я себе фильтр сам городил на мистерях. | | |
27
- 29.06.2012 - 08:14
| 24-den81 >+100500 | | |
28
- 29.06.2012 - 08:30
| 25-юююю > я в этих всех вопросах не профи, а скорее продвинутый любитель)))) ... Это как например я нот не знаю, но могу за 5 минут настроить гитару.... )) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |