К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к практикам: при каком пробеге нужна чистка дроссельной заслонки?

Гость
0 - 27.02.2014 - 19:35
Ну, в среднем, если никогда этого не делалось. Для профилактики, такскзть. Ну и одновременно промывка форсунок. Авте 8 лет, пробег 70000.


Гость
1 - 27.02.2014 - 19:37
Сильно зависит от условий экспл-ии и типу впускной системы. В среднем- раз в 50 т.км. наман
Гость
2 - 27.02.2014 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Сильно зависит от условий экспл-ии и типу впускной системы.
Усл-я экспл-ии - ташногород, но с отжигами со святофора и прочему слалому по Новороссийской. Какой там тип впускной системы у этого BKY я ХЗ )
CRV
3 - 27.02.2014 - 19:50
Вообще для современных авто с Евро 4 есть спец.процедура включающая чистку дроссельной заслонки,РХХ,клапана EGR,форсунок, изменения геометрии впуска с последующей адаптацией системы.Первый раз такая процедура делается на 75000 и далее через 30 000 или по необходимости.
4 - 27.02.2014 - 19:51
Работает - не трожь.
Потом будешь тут спрашивать почему уже неделю обороты холостые держатся на 2000.
Гость
5 - 27.02.2014 - 19:58
2-Витаминнипух тода раз в 50000 достаточно)
Geo
6 - 27.02.2014 - 20:04
На Passate B5+ 1.8T чистил раз на 10-15т.км. Делал сам, поэтому выходила стоимость только очистителя. На СТО примерно стоило бы 1700р. Если электронная ДЗ, то тут возможны небольшие проблемы - необходимо адаптировать к положению 100%, 0% и ХХ. Через 2-5 включения зажигания адаптируется сама (но, как заметил, не совсем верно). Для полноценной адаптации необходим был шнурок и ПО (у меня было:)).
Гость
7 - 27.02.2014 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Geo Посмотреть сообщение
На Passate B5+ 1.8T чистил раз на 10-15т.км.
Зачем так часто?
Гость
8 - 27.02.2014 - 20:10
5-Чанский > Принял )
Geo
9 - 27.02.2014 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Витаминнипух Посмотреть сообщение
Зачем так часто?
Там турбина и масло на ДЗ по-любому будет, соответственно и закрываться будет по другому. (на заслонке образуется хрень. После 10-15 практически как масло. В первый раз было как пластилин)
Гость
10 - 27.02.2014 - 20:29
9-Geo > Понял )
Гость
11 - 27.02.2014 - 21:44
Зависит от качества воздушного фильтра. А если заслонка электронная то лучше вообще не трогать.
Гость
12 - 27.02.2014 - 21:48
А зачем чистиь? Кто может мотевированно объяснить?
У меня сейчас пробег 116000 км, ни разу не чистил, жалоб нет.
CRV
13 - 27.02.2014 - 21:57
От положения и плавности хода дроссельной заслонки зависит смесеобразование и работа АКПП
14 - 27.02.2014 - 22:44
Зависит еще и от того, какое масло льешь. А проверить необходимость чистки просто - сбрось клемму АКБ минут на 10 - если после 1-го шага адаптации будет трясти и обороты гулять - можно и почистить, только ОЧЕНЬ аккуратно, есть нюансы.
CRV
15 - 27.02.2014 - 23:05
Togarini,не вводи человека в блуд.После сброса клеммы на некоторых моделях адаптации остаются.И после чистки ДЗ обороты могут стать 1500 и хрен ты им что сделаешь без сканера и замены некоторых до этого считавшихся рабочими элементов.
Не испытывайте судьбу.Доверьтесь профессионалам.
BIA
16 - 27.02.2014 - 23:09
не мешаю авто работать...не кормлю мастеров.
17 - 27.02.2014 - 23:11
Не надо чистить, сразу на авторынок на продажу гони.
18 - 27.02.2014 - 23:12
17-passat >плюсану:)))
Гость
19 - 28.02.2014 - 06:26
Тойота, пробег за 200, 10 лет машине. не чистил ибо не требуется. Главное не лей гавно бенз и будет тебе счастье...
Гость
20 - 28.02.2014 - 06:51
Как бы от условий эксплуатации зависит - полезно периодически на трассе навалить, да фильтр воздушный вовремя менять
Гость
21 - 28.02.2014 - 06:57
17-passat >. + 1000000. Пусть новый хозяин чистит
Гость
22 - 28.02.2014 - 07:47
20
И нормальное масло лить и вовремя менять. А то у некоторых через вентиляцию картера во впуск такое г летит...
Гость
23 - 28.02.2014 - 07:52
0-работает, не трож!
19-brand >а как ты определяешь бенз?говно или нед?на глаз??
Гость
24 - 28.02.2014 - 08:35
да, можно сказать что на глаз, плохой бенз обычно на одних и тех же заправках. вот заметил что залил гавно (пальцы начинают цокотеть при старте), больше там не заправляйся...
Гость
25 - 28.02.2014 - 08:40
Чистил на 150тыс у дилера. Разницы не заметил. Вывод- нахнадо.
Гость
26 - 28.02.2014 - 08:46
24-brand >раз на раз не приходицца..и после лукойла люди баки промывале.
Гость
27 - 28.02.2014 - 08:55
70-80 тыс. км
Гость
28 - 28.02.2014 - 09:25
0-Витаминнипух > шо за проблемы? Завправься в Адыгее, и езжай с чистой совестью чистить, бггг


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены