![]() |
Вопрос к практикам: при каком пробеге нужна чистка дроссельной заслонки? Ну, в среднем, если никогда этого не делалось. Для профилактики, такскзть. Ну и одновременно промывка форсунок. Авте 8 лет, пробег 70000. |
Сильно зависит от условий экспл-ии и типу впускной системы. В среднем- раз в 50 т.км. наман |
[quote=Чанский;34334692]Сильно зависит от условий экспл-ии и типу впускной системы. [/quote] Усл-я экспл-ии - ташногород, но с отжигами со святофора и прочему слалому по Новороссийской. Какой там тип впускной системы у этого BKY я ХЗ ) |
Вообще для современных авто с Евро 4 есть спец.процедура включающая чистку дроссельной заслонки,РХХ,клапана EGR,форсунок, изменения геометрии впуска с последующей адаптацией системы.Первый раз такая процедура делается на 75000 и далее через 30 000 или по необходимости. |
Работает - не трожь. Потом будешь тут спрашивать почему уже неделю обороты холостые держатся на 2000. |
2-Витаминнипух тода раз в 50000 достаточно) |
На Passate B5+ 1.8T чистил раз на 10-15т.км. Делал сам, поэтому выходила стоимость только очистителя. На СТО примерно стоило бы 1700р. Если электронная ДЗ, то тут возможны небольшие проблемы - необходимо адаптировать к положению 100%, 0% и ХХ. Через 2-5 включения зажигания адаптируется сама (но, как заметил, не совсем верно). Для полноценной адаптации необходим был шнурок и ПО (у меня было:)). |
[quote=Geo;34335061]На Passate B5+ 1.8T чистил раз на 10-15т.км.[/quote] Зачем так часто? |
5-Чанский > Принял ) |
[quote=Витаминнипух;34335142]Зачем так часто?[/quote] Там турбина и масло на ДЗ по-любому будет, соответственно и закрываться будет по другому. (на заслонке образуется хрень. После 10-15 практически как масло. В первый раз было как пластилин) |
9-Geo > Понял ) |
Зависит от качества воздушного фильтра. А если заслонка электронная то лучше вообще не трогать. |
А зачем чистиь? Кто может мотевированно объяснить? У меня сейчас пробег 116000 км, ни разу не чистил, жалоб нет. |
От положения и плавности хода дроссельной заслонки зависит смесеобразование и работа АКПП |
Зависит еще и от того, какое масло льешь. А проверить необходимость чистки просто - сбрось клемму АКБ минут на 10 - если после 1-го шага адаптации будет трясти и обороты гулять - можно и почистить, только ОЧЕНЬ аккуратно, есть нюансы. |
Togarini,не вводи человека в блуд.После сброса клеммы на некоторых моделях адаптации остаются.И после чистки ДЗ обороты могут стать 1500 и хрен ты им что сделаешь без сканера и замены некоторых до этого считавшихся рабочими элементов. Не испытывайте судьбу.Доверьтесь профессионалам. |
не мешаю авто работать...не кормлю мастеров. |
Не надо чистить, сразу на авторынок на продажу гони. |
17-passat >плюсану:))) |
Тойота, пробег за 200, 10 лет машине. не чистил ибо не требуется. Главное не лей гавно бенз и будет тебе счастье... |
Как бы от условий эксплуатации зависит - полезно периодически на трассе навалить, да фильтр воздушный вовремя менять |
17-passat >. + 1000000. Пусть новый хозяин чистит |
20 И нормальное масло лить и вовремя менять. А то у некоторых через вентиляцию картера во впуск такое г летит... |
0-работает, не трож! 19-brand >а как ты определяешь бенз?говно или нед?на глаз?? |
да, можно сказать что на глаз, плохой бенз обычно на одних и тех же заправках. вот заметил что залил гавно (пальцы начинают цокотеть при старте), больше там не заправляйся... |
Чистил на 150тыс у дилера. Разницы не заметил. Вывод- нахнадо. |
24-brand >раз на раз не приходицца..и после лукойла люди баки промывале. |
70-80 тыс. км |
0-Витаминнипух > шо за проблемы? Завправься в Адыгее, и езжай с чистой совестью чистить, бггг |
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. |