Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вопрос к мотористам по змз409 (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_motoristam_po_zmz409-7976234.html)

fanatnascar 24.08.2016 21:12

39-Напас Напасович >ну, вообще тормоза на хантере мощнее газелевских. При меньшем весе.
Нормальная резина нужна, чтобы они раскрылись. Перегрев пока не учитываемых.

Вопрос в целом пока сильно теоретический, на первых позициях или другие вопросы по машине, либо смена оной.
Изначально мой вопрос звучал именно так - что нужно чтобы ехало как на видео :)
Одной прошивки тут явно мало, без полной переделки ГРМ явно не обошлось.

Falcon 24.08.2016 21:13

[quote=Фанат NASCAR;42789747]без полной переделки ГРМ явно не обошлось. [/quote]
и облегчения авто

napnap 24.08.2016 21:17

41-Фанат NASCAR > Откровенно говоря - по видео не вижу ничего фантастического. Нужны хотя бы замеры времени разгона и сравнения со стоком. А в идеале графики с диностенда до и после переделки. Напиши ему в ВК - даст контакты владельца, он тебе точно расскажет что там и как.

fanatnascar 24.08.2016 21:23

43-Напас Напасович >согласен, по видео одни эмоции, но какие :)
Ну и как бы я езжу на таком, с такой же коробкой, и разницу чую точно.

Если я на своём в 12-13 сек наверняка уложусь до сотни, если не быстрее, то этот почти вдвое [filolog]сцуко[/filolog] быстрее по ощущениям.

42-Falcon >сильно не облегчить Уаза, крышу снял - каркас поставил, то на то и вышло..

napnap 24.08.2016 21:28

[quote=Фанат NASCAR;42789818]этот почти вдвое [*****] быстрее по ощущениям.[/quote]
Не очень верю в такую разницу. Можешь сам посмотреть на энерговооруженность авто, которые едут 6 сек до ста и из этого посчитать необходимую мощность для облегченного уаза.

Слушай, ну не верю, что на котлетах, сделанных на базе уаза, не тюнят хоть немного мотор. Или там упор на надежность, а не на мощность?

Falcon 24.08.2016 21:34

[quote=Фанат NASCAR;42789818]>сильно не облегчить Уаза, крышу снял - каркас поставил, то на то и вышло.. [/quote]полкузова выкинул лобовик выкинул передок выкинул мост от газели например .коробку тоже от газели. там большой простор для фантазии
пол рамы тож мона обрезать.

Skod nick 24.08.2016 21:39

44-Фанат NASCAR >Саша, заканчивай детские восторги, там по раскадровке за 12 сек 80-90 по спидометру набирает, я тебе на своей 1.4с 75 кобылами такое покажу)))

Falcon 24.08.2016 21:44

[quote=Falcon;42789900].коробку тоже от газели.[/quote]
кстати походу так и есть.мож йа слеповат но рычага раздатки не наблюдаю
[img]http://f1.s.qip.ru/16qWhWcKz.png[/img]

fanatnascar 24.08.2016 21:44

[quote=Напас Напасович;42789853]Слушай, ну не верю, что на котлетах, сделанных на базе уаза, не тюнят хоть немного мотор. Или там упор на надежность, а не на мощность?[/quote]
так о том и речь, что в данном экземпляре - сильно и сильно тюненый мотор. Эта машина не для грязи, они учавствуют в кольцевых автогонках по плохому покрытию, типа на выживание.
Мотор там на одну гонку - это нормально. В котлетах для трофи и прочего конечно упор на надежность, но тюнят конечно тоже. Но там стараются получить прирост на низах, что совсем другое по сути. Прошивка+ее настройка на низы, валы, выставление углов разрезными шестернями, впуск и выпуск. ГБО кстати тут часто в тему, если его хорошо настроить - тяга на низах лучше чем на бензе (возможно, из за правильных форсунок и давления) у стока, кренонезависимость.

Я уже зависал на адский подъем с 5-ю литрами бенза в баке. Газнул, переключилось газ/бенз, и труууу.. )))
Наученый опытом, экстренно высадил пассажиров, спустился и потихоньку на газе заполз )

fanatnascar 24.08.2016 21:47

[quote=Falcon;42789900]полкузова выкинул лобовик выкинул передок выкинул мост от газели например .коробку тоже от газели. там большой простор для фантазии пол рамы тож мона обрезать.[/quote]
не, ну так то дааа ) соглашусь

47-Skod nick >пары и колеса неродные, и сильно неродные, разница 25кмч составлять может. Ну и ты заканчивай строить специалиста, коим не являешься)
Скок там у тебя? 1.4 литра? Вот и катайся на них по пробкам)

[quote=Falcon;42789955]раздатки не наблюдаю[/quote]
да запросто, и длинный кардан. Но это уже изврат какой то)

Тогда уж этот мотор в волгу засунуть. Проживет она недолго, но эффектно )

fanatnascar 24.08.2016 21:50

[quote=Фанат NASCAR;42789973]пары и колеса неродные[/quote]
добавлю - за рулем бородатый олень, который не может нормально переключить передачу и боится, и дорога по которой не разгонишься.
Тебя на ту дорогу - выше 20 хрен поедешь )

napnap 24.08.2016 21:58

Короче, 10-20 лошадей можешь добавить относительно бюджетно, 30-50 уже дороже, 60 и выше вообще не бюджетно и на таком авто уже будет фигово в городе. Если еще и облегчать, то это уже точно будет спортивный корч. Поэтому сперва надо определиться - что именно ты хочешь получить на выходе.

Удачи в поиске толкового моториста и денег на тюнячку!

Skod nick 24.08.2016 22:01

51-Фанат NASCAR >)))про Аленя +100500, с таким же щенячьим восторгом как у тебя)))
Фсе! сливаюсь, общайтесь- Специализды)))
можешь через личку фотки попросить, где я ездил 20 и выше)))) Мезмай-Камышанова-Лагонаки на ваз2105, например)))

igor4737 24.08.2016 23:52

Саня, нельзя только с мотором творить, в ходовку то же лезть придётся, на миллиметр глубже - в разы дороже (это я образно).
Денег тонна нужна, вон к соседям на стенд моторы и машины хрен знает откуда гоняют, за деньги, просто проверить!
Начни с чипа, Дима кстати победил этот БК или до сих пор нет?

DmS 25.08.2016 09:24

Так есть же в природе ЗМЗ-405 турбированный. Поставь его целиком или коллектор с турбиной и прочими потрохами от него.
з.ы. я еще проще поступил, когда мне мало 409го стало, поменял машину, взял сразу с вэ8 :))

DmS 25.08.2016 09:34

[quote=Фанат NASCAR;42789818]42-Falcon >сильно не облегчить Уаза, крышу снял - каркас поставил, то на то и вышло.. [/quote]

Слупить кузов и раму целиком из углепластика:) мосты из алюминия, рычаги подвески из титана, рессоры композитные:) На тонну облегчишь, будет пошустрее ездить и на штатном моторе:)

rb25det 25.08.2016 13:08

Мужики, а про 405-й мотор евро-3 что скажете? Батеня взял себе соболя с таким двигуном, пробег реальный неизвестен. Щас думаем, что лучше, кататься пока едет (заводится с полпинка, тянет без проблем, только маслом истекает из всех дырок)или скинуть да предварительно перебрать с нуля и до.

Falcon 25.08.2016 13:11

57-rb25det >
как правило реальный пробег можно посмотреть сканматиком.
течи масла устрани остальное не трогай.ибо дофига гавна в запчасти идет всяческого.да и ценник под стоточку может выйти

fanatnascar 25.08.2016 14:35

53-Skod nick >бугого, достижение)))

fanatnascar 25.08.2016 14:37

55-DmS >ну я более нищеброд пока, чем ты)
405 меньше объёмом. Да и не люблю я их.

fanatnascar 25.08.2016 14:38

54-igor4737 >а че с бк не так?

fanatnascar 25.08.2016 14:40

58-Falcon >капиталил 409, вышло 27500 с работой и зпч. Коленвал и вкладыши только не трогали, блок не растачивали - отличное состояние. Мастера говорят что пробег за 300, на спидометре скоро 200

Falcon 25.08.2016 14:52

походу тока прокладки до кольца заменили и все

fanatnascar 25.08.2016 14:54

63-Falcon >полная капиталка головы, седла меняли, клапана, шлифовали, че то ещё делали.
Поршневая полностью с шатунами. Цепь. Да много чего, не упомню уже.

fanatnascar 25.08.2016 14:57

Ну и конечно прокладки, втулили гнезда вала привода маслонасоса, помпу меняли (лежала новая, не в этой цене), на всякий случай. По две пружины на клапан.

Хотел разрезные шестерни на валы но не успел найти к сроку сборки мотора. Делали 4-5 дней, стояла большую часть в ожидании.

Falcon 25.08.2016 15:11

чет как то цена на стыкуется с обьемом работы

DmS 25.08.2016 16:35

60-Фанат NASCAR > дык оно реально дешевле вышло, бюджет таких переделок конский, проще машину поменять.

[quote=Фанат NASCAR;42794161]405 меньше объёмом[/quote]
Так а турбину от 405го прикрутить если?

fanatnascar 25.08.2016 17:56

66-Falcon >ну полгода назад было, хз. Не Краснодар. Нашёл по объявлению.
67-DmS >хз, изучать вопрос надо. Да и не факт, что оно мне надо.

jncnegybr 25.08.2016 18:07

68-Фанат NASCAR > Скорее всего не надо. Сил 145 - 150 можно снять прошивка, впуск и выпуск облегчить, думаю хватит. Ну валы по желанию. Вообще с 409го 190 сил снимали на раллийном уазе для шелкового пути. Вроде не развалился. А про 405 турбо погугли, в московии патрик с таким мотором катается, мозги кстати у него январь, весьма интересно получилось, но незнаю...

fanatnascar 26.08.2016 00:18

[quote=Отступник;42795735]Ну валы по желанию.[/quote]
какие валы для чего юзают, не знаешь? Их комбинируют по всякому на впуск и выпуск, и углы выставляют. Разрезные и выставлять углы вообще на этих моторах надо обязательно, там с завода нередко пределы завышены и сильно.

jncnegybr 26.08.2016 09:01

70-Фанат NASCAR > Честно для этого мотора не интересовался, это в юности так сказать, копейка была, вот там баловался. Но принцип думаю тот же, все зависит от профиля кулачков, верховой или низовой вал. Смотря что ты хочешь, добавить тяги на низах, тогда низовой, но на оборотах выше средних ничего не изменится, в лучшем случае, а может и стать хуже, мотор более тупой на верхах станет, чудес не бывает, если где то прибыло, значит где то убыло. С верховыми валами наоборот, т.е. для уаза неприемлемо, ибо падение тяги на малых оборотах будет ощутимым. Поищи, раньше ОКБ "Динамика" делало широкую линейку валов на ваз и змз, там расписано было. Советовать что то конкретное не буду, тут все индивидуально, люди по два три раза валы меняют, ищут свое так сказать. Разрезные шестерни смысла нет ставить, степень форсировки не та, чтоб фазы так выставлять. На форуме газелистов посмотри, там народ любит баловаться этим делом

jncnegybr 26.08.2016 09:22

Весьма интересна идея установки выпускного коллектора от ЗМЗ 514, интеркуллера от него же и подобрать турбину низкого давления. При давлении 0,2 - 0,25 бар механических переделок и уменьшения степени сжатия не требуется, зачастую и перепрошивка не особо нужна, родная по расходу воздуха корректирует топливо. Вроде просто, но про удачные варианты я не слышал. Может просто овчинка не стоит выделки, при давлении 0,2 - 0,25 со штатных 128 коней станет 150 - 160, а это можно и с атмомотора снять

Falcon 26.08.2016 09:40

[quote=Отступник;42798087]ЗМЗ 514[/quote]
думаю при низком давлении с интеркулером можно не заморачиватся.
а шить желательно.

Falcon 26.08.2016 09:41

[quote=Отступник;42798087]оздуха корректирует топливо.[/quote]давление в цилиндрах будет выше а значит нада менять графиг зажигания .в противном случае будет постоянный режим кореекции детонации

jncnegybr 26.08.2016 09:46

73-Falcon > Согласен, желательно, но в теории будет работать. Московская контора Турботехника что ли, пыталась на шниву производство турбокита наладить, типо можешь сам в гараже воткнуть, на основе турбины низкого давления. Получали что то в районе 110 коней, но что то у них не заладилось

fanatnascar 27.08.2016 02:11

71-Отступник >разрезные ставить обязательно для регулировки хотя бы в заводских пределах, с завода много косяков с углами.

Skod nick 27.08.2016 03:17

76. тьху. ля))) где вы беретесь?
и как же 90% Газавтопрома без " разрезных" вообще ездит?)))) как спецволги без этих спасительных охеренноулучшительных обходились?)))))

DmS 27.08.2016 12:16

Нафих вообще эти разрезные шестерни нужны? Шестерни режут на станках с ЧПУ. Не ну я допускаю что может поверхность зуба хреновая, или металл, но блин, паз под шпонку то станок вырезать в нужном месте может же...

Falcon 27.08.2016 12:21

[quote=DmS;42804414]Нафих вообще эти разрезные шестерни нужны?[/quote]
1 шоб было чем занятся
2 если валы тюненговые шоб подобрать угол так шоб хот както ехало

Skod nick 27.08.2016 14:31

78-DmS >79-Falcon > Во-во! и таких как фанат, жертв ЕГЭ и маркетинга в стране около 79%- согласно , его же опроса))))


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.