К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к электрикам

Гость
0 - 07.09.2017 - 03:14
Выгорел один провод в косе из-за КЗ. КЗ было из-за криворукости и больше не повторится.

Собственно главный вопрос где купить провод желательно с выбором по цвету и что там за сечение на глаз ?

Как надежнее его прицепить к косе чтобы больше туда никогда в жизни не лазить ? Припаять/обжать гильзой/или соединитель( их сейчас гора разнообразных я хз какой) на старый кусок примостырить.

Оголеный кусок это он - был по центру, изоляция спеклась с соседями и выше совсем выгорела. Нормально так с дымком горела.
Со стороны разъема там понятно пин выковырял в него и зажму, и оловом капну.




Гость
1 - 07.09.2017 - 06:34
На российской 107/1 (гугли) есть отоичный магаз электрики. Оч. хороший выбор проводов/кабелей и как раз можешь найти варианты соединения.

Хотя самый лучший - скрутка, но предварительно одень термотрубку на провод. Потом ее на скрутку натягиваешь, греешь феном/зажигалкой и СИНИМ скотчем еще раз проматываешь
2 - 07.09.2017 - 06:38
Стремиться выбрать провод по цвету изоляции на мой взгляд совершенно не обязательно, т.к. точно такой подобрать будет очень не просто. Поэтому можно брать любой по цвету, в пучке его потом не будет заметно. Провод изначально предназначенный для автомобильной проводки в большинстве случаев от обычного электромонтажного провода отличается (при аналогичном сечении) большей гибкостью (из-за большего количества жил меньшего диаметра) и повышенной устойчивостью изоляции к воздействию нефтепродуктов. Сечение старого провода легко вычислить измерив диаметр одной жилки с помощью микрометра или хотя-бы штангельциркуля, по диаметру вычислить его сечение по формуле и умножить на количество жилок. Ну или приблизительно подобрать на глаз, судя по фото скорее всего будет около 1,0-1,5 мм2. Соединять лучше всего пайкой , предварительно заплетая жилки соединяемых проводов друг в друга (не "флажком" естественно). Изолировать лучше термоусадочной трубкой: сначала на место соединения проводов без изоляции и вторым слоем для надежности с припуском примерно в 1 см. в обе стороны.
3 - 07.09.2017 - 06:53
если провод сигнальный от датчика паять обязательно.если силовой на лампочки то можно просто скрутка
Гость
4 - 07.09.2017 - 06:54
2-Bronik > про "большую устойчивость к нефтепродуктам" кабельной продукции можно поподробнее?
=))
Гость
5 - 07.09.2017 - 07:14
0-701054 >откуси поврежденный участок
и на скурутку новый провод не важно какого цвета
места скрутки изолировать термотрубкой или изолентой
не заморачивайтесь уже давно проверенно
Гость
6 - 07.09.2017 - 08:23
Спасибо, буду посмотреть.
Заморочка по цвету т.к. в сервис мануале к пепелацу по цветам идет описание что куда, ну чтобы все по феншую осталось. Резать и вытягивать провода там некуда - длины больше нет. Провод силовой это масса бензонасоса мопеда. Если коротко попросил подержать бак, пока втыкал под ним разъемы, чел его мастерски умудрился облокотить на плюс акка.
4-Лаборант > Про устойчивость к нефтепродуктам на самом деле актуально именно в том месте ))
Гость
7 - 07.09.2017 - 08:57
0-701054 >В машине не ел?Если ел,то она относится к кухням,а в них прокладывать провода запрещено!
8 - 07.09.2017 - 09:02
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
Провод силовой это масса бензонасоса мопеда.
любой многожилка достаточного сечения и на скрутку.замотать изолентой
CK
9 - 07.09.2017 - 11:24
...если важен цвет провода, то отрезать кусочек родного провода и соеденить его с разъёмом.
Недостающую часть нарастить любым цветом.
Я всегда скручиваю и пропаиваю.
На места пайки накручиваю пару витков СИНЕЙ изоленты 83-го года выпуска и обжимаю термоусадкой.
Главное не забыть её насадить заранее.
Сечение провода на глаз, лишь бы не меньше.
Гость
10 - 07.09.2017 - 11:31
Вот же шь заморочка с проводами пошла ныне.
banned
11 - 07.09.2017 - 13:06
блиин, заново учебник " электротехники" весь перечитал((( думал блеснуть, а ТУТ))))
banned
12 - 07.09.2017 - 13:10
пожалуй спрошу здесь, тоже по электрике))) Чем эпоксидную смолу растворить? ну или чем там электромагнит муфты кондиционера залит? хочу посмотреть где там че сгорело- оборвалась.
Гость
13 - 07.09.2017 - 13:42
12-Skod nick >ничем.
Эпоксидка-полиэфирка не реагирует даже на ацетон.
Ну, может,плавиковая кислота?:/
14 - 07.09.2017 - 16:41
Раз такое дело, спрошу тут - подскажите автоэлектрика авто Кашкай 2008г., чтобы работал в выходные или будни, но после 18ч? Желательно территориально Пашковка, ГМР или КМР? Поменял лампочку правый ближний - не горит, предохранители проверял...
Гость
15 - 07.09.2017 - 19:19
Автоэлектрик работает на ГМР в гаражах по ул.Благоева между Гидростроителей и Трудовой славы, рядом с двухэтажным кафе (ближе к ул.Гидростроителей). Работают в выходные дни.
16 - 07.09.2017 - 20:44
4-Лаборант > Я, конечно прекрасно понимаю, что в сознании некоторых не очень сведущих "товарищей" (не будем показывать пальцем) вся изоляция ПВХ проводов кажется одинаковой. Так думают лишь дилетанты в данном вопросе. Но у меня нет особого желания расширять их уровень познания, да и формат этого ресурса не очень подходящий. Скажу лишь вкратце, что физические свойства ПВХ изоляции проводов могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от специфики их назначения при внедрении в процессе производства тех или иных пластификаторов. В частности, для улучшения стойкости ПВХ изоляции к маслам увеличивают процентное содержание конкретных пластификаторов: эфиров фталевой, адипиновой и себациновой кислот.
17 - 07.09.2017 - 22:06
15-Лесник > Понял, благодарю!
Гость
18 - 07.09.2017 - 22:55
Перед пайкой скрутку макни во флюс "Для пайки алюминия",хоть провода и медные, заизолируй лентой " Terminator " -професинальная,автомобильная...
Гость
19 - 07.09.2017 - 23:17
поздно, уже все спаяно, одета термоусадка и поверх изолента.

провод ПВАЛ , провод высокой гибкости с медной многопроволочной жилой, с поливинилхлоридной (ПВХ) изоляцией, теплостойкий от +105°С до –40°С луженый. С цветами из того что попалось выбора не было сечение 1 мм^2 фиолетовый и все )
Гость
20 - 07.09.2017 - 23:18
Испытания не проводил, люди которым теперь доверю держать бак сегодня заняты )))
Гость
21 - 07.09.2017 - 23:21
http://bpks.ru/articles/article.2063 вот тут норм расшифровки есть для автотракторных проводов, не полные правда только по тем что делает эта контора, но суть таже.
Гость
22 - 07.09.2017 - 23:30
или не луженый на упаковке ПВА и какая-то буква + про температуру написано, сам провод не луженый изоляция толще чем на тех что были в косе при одинаковом сечении.
Гость
23 - 16.05.2019 - 16:05
Вопрос к автоэлектрику. Рав 4 11 год 3 кузов. Резко после нескольких часов стоянки прекратил крутится вентилятор в салоне. все остальное работает. Нажимаю обороты вентилятора индикация идет и + и -. Режимы обдува переключаются, заслонки двигаются, кондер включается повышая обороты двигателя. А воздуха нет ни горячего ни холодного вобще никакого. За какой предохранитель дернуть и посмотреть не в нем ли дело? Спасибо.
Гость
24 - 16.05.2019 - 16:09
И еще одна особенность кнопка режим AUTO выключается только нажатием на кнопки изменения силы и скорости обдува. На нее саму когда жму режим AUTO не выключается.
25 - 16.05.2019 - 17:25
Вряд ли предохранитель.
Чаще сам вентилятор, либо регулятор его скорости. Обычно вмонтирован в кожух самого вентилятора.
Гость
26 - 16.05.2019 - 18:43
Езжай на разборку, штуки за 3-5 вынесут на выбор разные узлы. Под видом пробы-проверки проверишь и удостоверишься,что навернулся регулятор встроенный в вентиляторе.
Херня вопрос
Гость
27 - 16.05.2019 - 19:03
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Чаще сам вентилятор, либо регулятор его скорости.
как вариант 2 в одном.начал подклинивать вентилятор.и сталь стал перегреваться регулятор.в регулятора сгорел термо предохранитель.именно за равчика не скажу.но обычно лечится заменой термпрехранителя разборкой и смазкой моторчика.если его можно разобрать и собрать
Гость
28 - 17.05.2019 - 09:52
[img]

[/img]
Гость
29 - 17.05.2019 - 09:55
25-26-27 Спасибо. Говорят сгорела вот эта х-ня. Пару вопросов.
1.Ее саму не лечат паяльником/транзистором/резистором?
2. Не могу ее найти на схеме в емекс/екзист. Не хочется брать за 3-5 БУ и менять ее через пол года. артикул не подскажете?
30 - 18.05.2019 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
25-26-27 Спасибо. Говорят сгорела вот эта х-ня. Пару вопросов. 1.Ее саму не лечат паяльником/транзистором/резистором? 2. Не могу ее найти на схеме в емекс/екзист. Не хочется брать за 3-5 БУ и менять ее через пол года. артикул не подскажете?
Куском провода они ремонтируется.
31 - 18.05.2019 - 20:11
Только сейчас уёдишное бронетупоголвое понабежит, и начнёт чревовещать, а точнее киздеть.
Конечно - через амперметр.
Гость
32 - 19.05.2019 - 06:40
29-Карачун >
заедь в телемастерскую и попроси отремонтировать.
пысы я с такими не встречался.
kawi.подскжи плиз куда шину кинуть чета не пойму где там термопредохранитель


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены