Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос к электрикам (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_elektrikam-8156424.html)

BIA 15.01.2017 12:54

Осталась ерунда.Коммутатор,трамблер и блок управления поменять.

BIA 15.01.2017 12:55

А подгазовкой держит обороты или тоже глохнет?

Акуна Матата 15.01.2017 13:01

42-BIA >держит если на педальку давить

не фотограф 15.01.2017 13:09

Автор-опиши причину замены родного генератора,может у тебя там управление через минус шло?На некоторых автомобилях помимо того,что минус шёл на массу,он ещё шёл на управление,и там одна из щёток на генераторе не замыкались на массу,как в классической схеме,а шла в цепь управления.Если это так,то тебе надо будет ставить щётки с двойными контактами на выходе,они с виду одинаковы,но там 2а контакта на выходе со щёток.

BIA 15.01.2017 13:37

43-Акуна Матата >ну значит искать ,что там держит холостой ход.или может влиять.Датчик.заслонка и т.д.

не фотограф 15.01.2017 14:03

Автор-подключение генератора в цепь-2а варианта, есть в треугольник,есть звездой,это когда при одинаковых количествах витков обмоток на остове генератора,сила тока вырабатываемая генератором возрастает,из за вида подключения генератора в цепь.Смотри на родном гене-сколько проводов выходит из обмоток на диодный мост,если три-это звезда,остальные три спаяны в кучу,и закрыты кембриком,если шесть,то это треугольник,и там второй конец обмотки идет через диод на массу авто.

Konstantin1959 15.01.2017 14:27

45-BIA >соглашусь с BIA, надо рыть в другом месте… у меня был старый Паджеро ( кстати тоже 6 горшков), три разных генераторов поменял, но даже когда не было зарядки вообще, мотор ехал нормально, пока лампочки тускло светились на щитке приборов, холостые были чёткими... скорее всего какая то лажа с тем, что контролирует холостые обороты ( ну и недостаточность давление бензина в рейке форсунок тоже влияет на работу мотора на холостых)… я это к тому, что даже отключив зарядку, мотор должен работать чётко на холостых))

не фотограф 15.01.2017 14:52

47-Acvorth>не могу с тобой не согласиться,это при работающем генераторе,автору уже всё разложили по полочкам,он одно -не работает!Пишет,что когда скидывает клемму с аккумулятора-глохнет,что на инжекторах не приветствуется,может выйти из строя блок управления.У меня есть одна мыслишка насчёт гены-проводка,или замок зажигания.Т.Е-отсутствие питания на возбуждение обмоток гены,при отключении аккумулятора.

Акуна Матата 15.01.2017 19:46

44-не фотограф >не знаю я причины
спрашивать и предыдуших мастеров нужно
мне холостой нужно найти
остальное мне фиолетово

aaaaaa1967 15.01.2017 21:02

48-не фотограф >снятие клеммы с аккумулятора при работающем генераторе, как правило и выводит генератор из строя. Причем может и не сразу, а потом вылезет. А заодно прихватывает с собой какую нибудь электронику, чувствительную к перенапряжению

aaaaaa1967 15.01.2017 21:12

[quote=Акуна Матата;43576424] 42-BIA >держит если на педальку давить [/quote] регулятор холостого хода проверяли?

Акуна Матата 15.01.2017 23:26

51-Зампотех >нет там никакого регулятора
обычный винт ХХ
и ДПДЗ с рабочей машины

Акуна Матата 15.01.2017 23:29

либо воздух сосет где то
и подозрения на высоковольтные провода

Акуна Матата 19.01.2017 08:28

проблема решена
при проверке дымогенератором найдены места подсоса


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.