К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос электрикам: растет Т двигателя, при включении любого электропотребителя.

0 - 01.07.2015 - 09:15
Добрый день всем! Опять блин проблема по электрике, нужны ваши советы в какую сторону копать.
Недавно заводил тему про плохой завод на холодную. Заменил датчик ТОЖ, помогло. Но теперь проблема такая.
Когда машина уже окончательно прогрелась, и стоишь в пробке, начинает ползти вверх Т двигателя. При нажатии на тормоз, мгновенно растет на 1 деление. Если попробовать воспользоваться стеклоподъемником, то вообще подскакивает до верха. При одключении всех потребителей, опускается сразу в нормальную зону. Карлсон срабатывает, термостат исправен. По компу, Т с ЭБУ в норме. Остальные приборы работают адекватно.
Причем пока двигатель греется, и некоторое время после прогрева - стрелка Т работет адекватно! Хоть включи все, не сдвигается с места. Глючить начинает лишь минут через 10 после стояния в пробке. Машина рено симбол. Массовые клемы все почистил, и на кухов и на двигатель. В салоне слево в ногах тоже проверил, все ок.
Предполагаю следующее: глючный датчик, подает на приборку погоду в Африке и все что угодно, кроме Т двигателя... Но почему тогда на ЭБУ подает правильную Т? Если глючит указатель Т, по почему он начинает глючить не сразу?
При старом датчике ТОЖ, стрелка тоже не стояла на одном месте (как на всех прошлых моих авто), но двигалась в пределах лишь 2 делений, и не реагировала на включение электропотребителей.
Буду благодарен за советы!



1 - 01.07.2015 - 09:18
такая же хрень . плохая масса на приборке , вот и датчики пи..дят . машина же не кипит .
Гость
2 - 01.07.2015 - 09:20
аааа рено симбол, если бы у меня такая была я бы тонировался по кругу
banned
3 - 01.07.2015 - 09:21
0-den81 >
авто десятка?
4 - 01.07.2015 - 09:23
1-maxmark > когда то давно у меня 2110 была, так там при включении ближнего росли сразу 2 датчика: температуры и топлива.
А тут именно один температуры.
Уточнение: авто 2010 года, двигатель 1,4 16кл.
banned
5 - 01.07.2015 - 09:24
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
Машина рено симбол
ой вижу.
ваще такое бывает при пробемах с массами датчиков и приборки.где они в симболе йа не знаю
6 - 01.07.2015 - 09:24
3-Falcon > РЕНО СИМБОЛ
В интернете многие жалуются на такую фигню. Но блин, так конкретного решения никто и не нашел. У кого то прошло после нескольких процедур (замена датчика ТОЖ, чистка клемм и т.п.), у кого то нет....
banned
7 - 01.07.2015 - 09:25
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
В интернете многие жалуются на такую фигню
так забей раз не лечится
8 - 01.07.2015 - 09:26
5-Falcon > датчик 3 контактный. одие на приборку, 2 на ЭБУ. А масса я так понял на самом корпусе датчика? Может почистить место м/у датчиком и двигателем???
9 - 01.07.2015 - 09:28
Причем помню в 2110 он глючил вне зависимости от прогрева. А тут, только после полного прогрева.
banned
10 - 01.07.2015 - 09:32
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
5-Falcon > датчик 3 контактный. одие на приборку, 2 на ЭБУ. А масса я так понял на самом корпусе датчика? Может почистить место м/у датчиком и двигателем???
ну.ищи массу жгута эбу,массу меж двигателем и кузовом и массу меж приборкой и кузовом
11 - 01.07.2015 - 09:37
Приборами это можно как нибудь померить, если к электрику съездить и локализовать? Или он так же будет просто проверять все массы по порядку?
banned
12 - 01.07.2015 - 09:39
11-den81 >
тестером можно.
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
Или он так же будет просто проверять все массы по порядку?
угу
Гость
13 - 01.07.2015 - 11:35
плюсую за плохую массу, было такое
14 - 01.07.2015 - 12:25
13-Базимыч > массу где проверять? Под панелью, под капотом?
Гость
15 - 01.07.2015 - 12:26
14 под запаской
Гость
16 - 01.07.2015 - 12:47
Я бы зашел с другой стороны. Может быть отказ в панели приборов. Пример: в некоторых японцах панель приборов запитывалась от отдельного стабилизатора на 5В, и приборы по температуре и уровню топлива начинали врать. Смотреть бы электрику сперва.
17 - 01.07.2015 - 13:45
Вот с профильного форума выдержка:
вообщем нашел я в чем проблема была, а была она в плохом контакте массы находящейся возле конца воздуховода с воздушнго фильтра и нижней массы на коробке, все обжал и зачистил и машина ездит как часы. Если у кого будут следующие симптомы ( стрелка температуры плавает при изменении нагрузки на генератор, включение печки, освещения, кондиционера) то это плохой контакт массы двигателя. Всем спасибо.

Добавлено позже:

Кстати стрелка не только плавала а неуклонно росла в сторону перегрева двигателя. пока догнал до гаража загнал стрелку за вверх по самое не горюй, при этом машина ехала в порядке

Похоже на мою тему
Гость
18 - 03.07.2015 - 23:01
14-den81 > в моем случае грелась минусовая клемма на АКБ. Отрезал, прикрутил болтовую.
Гость
19 - 04.07.2015 - 08:10
17-den81 >
Вонючке проставься.)
Гость
20 - 04.07.2015 - 09:36
Самый простой способ проверить:
Взять отдельным проводом массу датчика и соединить с массой двиг. (или акб)
Проще проложить новый провод чем искать плохой контакт
Но прежде нужно смотреть схему соединений
Вдруг стаб. Стоит по минусу..
Гость
21 - 04.07.2015 - 09:40
Была такая же ерунда, причина лампочки 100 ватт поставил, поменял на 50 ватт все прошло.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены