Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос электрикам: растет Т двигателя, при включении любого электропотребителя. (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_elektrikam_rastet_t_dvigatelya_pri_vklyuchenii_lyubogo_elektropotrebitelya-6982374.html)

den81 01.07.2015 09:15

Вопрос электрикам: растет Т двигателя, при включении любого электропотребителя.
 
Добрый день всем! Опять блин проблема по электрике, нужны ваши советы в какую сторону копать.
Недавно заводил тему про плохой завод на холодную. Заменил датчик ТОЖ, помогло. Но теперь проблема такая.
Когда машина уже окончательно прогрелась, и стоишь в пробке, начинает ползти вверх Т двигателя. При нажатии на тормоз, мгновенно растет на 1 деление. Если попробовать воспользоваться стеклоподъемником, то вообще подскакивает до верха. При одключении всех потребителей, опускается сразу в нормальную зону. Карлсон срабатывает, термостат исправен. По компу, Т с ЭБУ в норме. Остальные приборы работают адекватно.
Причем пока двигатель греется, и некоторое время после прогрева - стрелка Т работет адекватно! Хоть включи все, не сдвигается с места. Глючить начинает лишь минут через 10 после стояния в пробке. Машина рено симбол. Массовые клемы все почистил, и на кухов и на двигатель. В салоне слево в ногах тоже проверил, все ок.
Предполагаю следующее: глючный датчик, подает на приборку погоду в Африке и все что угодно, кроме Т двигателя... Но почему тогда на ЭБУ подает правильную Т? Если глючит указатель Т, по почему он начинает глючить не сразу?
При старом датчике ТОЖ, стрелка тоже не стояла на одном месте (как на всех прошлых моих авто), но двигалась в пределах лишь 2 делений, и не реагировала на включение электропотребителей.
Буду благодарен за советы!

maxmark 01.07.2015 09:18

такая же хрень . плохая масса на приборке , вот и датчики пи..дят . машина же не кипит .

stahl 01.07.2015 09:20

аааа рено симбол, если бы у меня такая была я бы тонировался по кругу

Falcon 01.07.2015 09:21

0-den81 >
авто десятка?

den81 01.07.2015 09:23

1-maxmark > когда то давно у меня 2110 была, так там при включении ближнего росли сразу 2 датчика: температуры и топлива.
А тут именно один температуры.
Уточнение: авто 2010 года, двигатель 1,4 16кл.

Falcon 01.07.2015 09:24

[quote=den81;39428760]Машина рено симбол[/quote]
ой вижу.
ваще такое бывает при пробемах с массами датчиков и приборки.где они в симболе йа не знаю

den81 01.07.2015 09:24

3-Falcon > РЕНО СИМБОЛ
В интернете многие жалуются на такую фигню. Но блин, так конкретного решения никто и не нашел. У кого то прошло после нескольких процедур (замена датчика ТОЖ, чистка клемм и т.п.), у кого то нет....

Falcon 01.07.2015 09:25

[quote=den81;39428847]В интернете многие жалуются на такую фигню[/quote]
так забей раз не лечится

den81 01.07.2015 09:26

5-Falcon > датчик 3 контактный. одие на приборку, 2 на ЭБУ. А масса я так понял на самом корпусе датчика? Может почистить место м/у датчиком и двигателем???

den81 01.07.2015 09:28

Причем помню в 2110 он глючил вне зависимости от прогрева. А тут, только после полного прогрева.

Falcon 01.07.2015 09:32

[quote=den81;39428864] 5-Falcon > датчик 3 контактный. одие на приборку, 2 на ЭБУ. А масса я так понял на самом корпусе датчика? Может почистить место м/у датчиком и двигателем??? [/quote]
ну.ищи массу жгута эбу,массу меж двигателем и кузовом и массу меж приборкой и кузовом

den81 01.07.2015 09:37

Приборами это можно как нибудь померить, если к электрику съездить и локализовать? Или он так же будет просто проверять все массы по порядку?

Falcon 01.07.2015 09:39

11-den81 >
тестером можно.
[quote=den81;39428976]Или он так же будет просто проверять все массы по порядку? [/quote]
угу

Базимыч 01.07.2015 11:35

плюсую за плохую массу, было такое

den81 01.07.2015 12:25

13-Базимыч > массу где проверять? Под панелью, под капотом?

stahl 01.07.2015 12:26

14 под запаской

rb25det 01.07.2015 12:47

Я бы зашел с другой стороны. Может быть отказ в панели приборов. Пример: в некоторых японцах панель приборов запитывалась от отдельного стабилизатора на 5В, и приборы по температуре и уровню топлива начинали врать. Смотреть бы электрику сперва.

den81 01.07.2015 13:45

Вот с профильного форума выдержка:
вообщем нашел я в чем проблема была, а была она в плохом контакте массы находящейся возле конца воздуховода с воздушнго фильтра и нижней массы на коробке, все обжал и зачистил и машина ездит как часы. Если у кого будут следующие симптомы ( стрелка температуры плавает при изменении нагрузки на генератор, включение печки, освещения, кондиционера) то это плохой контакт массы двигателя. Всем спасибо.

Добавлено позже:

Кстати стрелка не только плавала а неуклонно росла в сторону перегрева двигателя. пока догнал до гаража загнал стрелку за вверх по самое не горюй, при этом машина ехала в порядке

Похоже на мою тему

Базимыч 03.07.2015 23:01

14-den81 > в моем случае грелась минусовая клемма на АКБ. Отрезал, прикрутил болтовую.

Troyan_777 04.07.2015 08:10

17-den81 >
Вонючке проставься.)

volzhenko 04.07.2015 09:36

Самый простой способ проверить:
Взять отдельным проводом массу датчика и соединить с массой двиг. (или акб)
Проще проложить новый провод чем искать плохой контакт
Но прежде нужно смотреть схему соединений
Вдруг стаб. Стоит по минусу..

vaz007 04.07.2015 09:40

Была такая же ерунда, причина лампочки 100 ватт поставил, поменял на 50 ватт все прошло.


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.