К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос электрикам

Гость
0 - 24.04.2012 - 14:16
Как правильно подключить реле на свет, чтобы от зажигания включался ближний(без переключения тумблером)? И при этом чтобы, при включении габаритов тумблером, цепь размыкалась. Управление идет "минусом". Авто - крайслер вояджер.


Гость
1 - 24.04.2012 - 14:23
два реле нада ставить постоянно замкнутое и постоянно разомкнутое.первое управление запитать от зажигания а силовую цепь через предохранитель от аккума на ближний свет второе к цепи габаритам подвесить.
.
тока наверна нада погаглить как будет реагировать штатная система управления светом
Гость
2 - 24.04.2012 - 14:25
Вот тоже с кентом ломаем головы, через 2 реле. И одним, похоже, не обойтись?
Гость
3 - 24.04.2012 - 14:50
2-Сэмэн > скучно?
Гость
4 - 24.04.2012 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Сэмэн Посмотреть сообщение
И одним, похоже, не обойтись?
нет.никак.
Гость
5 - 24.04.2012 - 15:13
3, не, надоедает каждый раз включать-выключать. Ладно если бы подолгу ездил, а то все короткими перебежками:)
2, понял. Короче, будем второе реле цеплять
Гость
6 - 24.04.2012 - 15:21
теоретически можно обойтись и одним реле, просто если тумблер будет шунтировать катушку реле
Гость
7 - 24.04.2012 - 15:22
а так хз...была бы схема можно было бы подумать
Гость
8 - 24.04.2012 - 15:27
6, не, хирургический метод исключается:)
Через одно реле получается, но горят и габариты, и ближний. Получается как бы параллельное подключение, в обход тумблера, и приводится в состояние "вкл" зажиганием.
Гость
9 - 24.04.2012 - 15:27
Я такое реле юзаю
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

Завел машину, через 5 сек включились фары, заглушил - выключились. При включении фар штатной кнопкой переходит на ручное управление.
Из неудобств - чтобы выключить фары при стоянке с заведенным двигателем надо включить и выключить свет кнопкой. Но для коротких поездок самое то.
Гость
10 - 24.04.2012 - 15:39
на пруле такая есть штатная хрень. могу с машиной отдать занедорого.
Гость
11 - 24.04.2012 - 16:15
Собирал такие хреновины, и без зажигания работают, просто к аккумулятору. Определяет заведен ли по уровню напруги (12.8/13.5в). Еще ее подключаешь к габаритам чтобы штатному реле не мешала. Ну или ближний/дальний. Можно к ручнику подрубить.

Обеспечивает полную автоматику, 5*2см размер. Если людей интересует, насобираю кучку занедорого (500-700р? от нужного количества зависит)

Да, может включать ближний или дальний на какой скажешь % мощности (не на полную). Но если сильно снизить - лампочки умирать будут от недостатка температуры.
Гость
12 - 24.04.2012 - 16:17
А вообще есть смысл немного переделать и получить замену штатным реле. В плюсе - еще и плавный запуск, увеличивающий срок службы.
Гость
13 - 24.04.2012 - 16:22
12, собирай, патентуй, запускай в серию. Думаю, что при грамотной рекламной поддержке брать будут.
Гость
14 - 24.04.2012 - 16:27
13-Сэмэн >есть они (аналоги) в продаже, серию и конкуренцию не потяну. Так, собрать десяток-другой за недельку, подешевле чутка аналога и с заточкой под каждого - смогу.
Гость
15 - 24.04.2012 - 16:29
если бы такая хрень продавалась, я бы не ездил к электрикам, а купил бы и сам поставил. Просто фары менял, и заодно решил заморочиться с аналогом дхо))
Гость
16 - 24.04.2012 - 16:31
14, ну тогда сарафанное радио тебе в помощь:) одному сделаешь - другому расскажет, может и пойдет дело.
Гость
17 - 25.04.2012 - 00:23
16-Сэмэн >так давай тебе замутим? со всеми желаемыми свистоперделками?
Гость
18 - 25.04.2012 - 00:25
давай подробности в почто - каким светом рулить (ближним или дальним), какой процент мощности, какой мощности лампочки... Ближний/дальний с подрулевого - плюс или минус..

Вообще я делаю проще - сигнал разрешения (напряжение бортового выше 13,5в) и сигналы запрета по плюсу и по минусу. Последних можно через диоды плодить сколько влезет.
Гость
19 - 25.04.2012 - 00:25
а, почта.. whoim@mail.ru
Гость
20 - 25.04.2012 - 00:27
так у мну видеос есть! забыл совсем
http://www.youtube.com/watch?v=81GtW...ature=youtu.be
Гость
21 - 25.04.2012 - 06:01
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
500-700р?
так 2 релюхи обходятся в 5 раз дешевле.
у меня так на приоре ДХО подключены.
Гость
22 - 25.04.2012 - 06:09
ну не все же могут на одном амортизаторе ездить)))
Гость
23 - 25.04.2012 - 06:23
Фанат, мне уже не надо, сегодня второе реле поставим и все. А на будущее буду иметь ввиду. Может и себе закажу на будущее.
Гость
24 - 25.04.2012 - 06:25
Цитата:
Сообщение от Дятел задолбаю всех Посмотреть сообщение
ну не все же могут на одном амортизаторе ездить)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены