Вопрос электрикам Как правильно подключить реле на свет, чтобы от зажигания включался ближний(без переключения тумблером)? И при этом чтобы, при включении габаритов тумблером, цепь размыкалась. Управление идет "минусом". Авто - крайслер вояджер. |
два реле нада ставить постоянно замкнутое и постоянно разомкнутое.первое управление запитать от зажигания а силовую цепь через предохранитель от аккума на ближний свет второе к цепи габаритам подвесить. . тока наверна нада погаглить как будет реагировать штатная система управления светом |
Вот тоже с кентом ломаем головы, через 2 реле. И одним, похоже, не обойтись? |
2-Сэмэн > скучно? |
[quote=Сэмэн;24723976] И одним, похоже, не обойтись? [/quote] нет.никак. |
3, не, надоедает каждый раз включать-выключать. Ладно если бы подолгу ездил, а то все короткими перебежками:) 2, понял. Короче, будем второе реле цеплять |
теоретически можно обойтись и одним реле, просто если тумблер будет шунтировать катушку реле |
а так хз...была бы схема можно было бы подумать |
6, не, хирургический метод исключается:) Через одно реле получается, но горят и габариты, и ближний. Получается как бы параллельное подключение, в обход тумблера, и приводится в состояние "вкл" зажиганием. |
Я такое реле юзаю [url]http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html[/url] Завел машину, через 5 сек включились фары, заглушил - выключились. При включении фар штатной кнопкой переходит на ручное управление. Из неудобств - чтобы выключить фары при стоянке с заведенным двигателем надо включить и выключить свет кнопкой. Но для коротких поездок самое то. |
на пруле такая есть штатная хрень. могу с машиной отдать занедорого. |
Собирал такие хреновины, и без зажигания работают, просто к аккумулятору. Определяет заведен ли по уровню напруги (12.8/13.5в). Еще ее подключаешь к габаритам чтобы штатному реле не мешала. Ну или ближний/дальний. Можно к ручнику подрубить. Обеспечивает полную автоматику, 5*2см размер. Если людей интересует, насобираю кучку занедорого (500-700р? от нужного количества зависит) Да, может включать ближний или дальний на какой скажешь % мощности (не на полную). Но если сильно снизить - лампочки умирать будут от недостатка температуры. |
А вообще есть смысл немного переделать и получить замену штатным реле. В плюсе - еще и плавный запуск, увеличивающий срок службы. |
12, собирай, патентуй, запускай в серию. Думаю, что при грамотной рекламной поддержке брать будут. |
13-Сэмэн >есть они (аналоги) в продаже, серию и конкуренцию не потяну. Так, собрать десяток-другой за недельку, подешевле чутка аналога и с заточкой под каждого - смогу. |
если бы такая хрень продавалась, я бы не ездил к электрикам, а купил бы и сам поставил. Просто фары менял, и заодно решил заморочиться с аналогом дхо)) |
14, ну тогда сарафанное радио тебе в помощь:) одному сделаешь - другому расскажет, может и пойдет дело. |
16-Сэмэн >так давай тебе замутим? со всеми желаемыми свистоперделками? |
давай подробности в почто - каким светом рулить (ближним или дальним), какой процент мощности, какой мощности лампочки... Ближний/дальний с подрулевого - плюс или минус.. Вообще я делаю проще - сигнал разрешения (напряжение бортового выше 13,5в) и сигналы запрета по плюсу и по минусу. Последних можно через диоды плодить сколько влезет. |
а, почта.. [email]whoim@mail.ru[/email] |
так у мну видеос есть! забыл совсем [url]http://www.youtube.com/watch?v=81GtWL_qRqs&feature=youtu.be[/url] |
[quote=Фанат NASCAR;24726430]500-700р? [/quote] так 2 релюхи обходятся в 5 раз дешевле. у меня так на приоре ДХО подключены. |
ну не все же могут на одном амортизаторе ездить))) |
Фанат, мне уже не надо, сегодня второе реле поставим и все. А на будущее буду иметь ввиду. Может и себе закажу на будущее. |
[quote=Дятел задолбаю всех;24733671] ну не все же могут на одном амортизаторе ездить))) [/quote] [img]http://www.imageup.ru/img233/917378/3z0u24x.gif[/img] |
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3. |