К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос цены - капиталка

Гость
0 - 27.03.2014 - 09:31
всем здрям
кто подскажет, сколько стоит съем/переборка/установка мотора
субару 2,5Т
под переборкой подразумевается замены полного комплекта прокладок и сальников, так же колец и вкладышей

интересует стоимость работы



1 - 27.03.2014 - 09:34
дорого наверно(
2 - 27.03.2014 - 09:39
0-Ыукпун1 >Ты же вроде камрю 3,5 перебирал недавно - хобби штоль?
Гость
3 - 27.03.2014 - 09:51
2-PaciFic >или непруха
Гость
4 - 27.03.2014 - 09:55
Ох, субарь, это же гер подлезешь в опозитник, то есть демонтаж мотора, мне кажется рублей 40 минимум
5 - 27.03.2014 - 09:59
интересно сколько официалы выкатят, ТО2 на субаря XV в районе 18-20 выходит, капиталка у официалов все 70-80 вылизит походу
BIA
6 - 27.03.2014 - 10:10
субарь не ремонтируется деньги на ветер.
7 - 27.03.2014 - 10:14
Толька замена колец в гаражах стоит от 20 штук, может есть смысл поставить контрактный?
bsi
8 - 27.03.2014 - 10:34
так чо,пападос палучается што-ли
Гость
9 - 27.03.2014 - 10:36
так как ни один раз разбирал субаревые двиглы, то пришел к выводу, что лучшая капиталка для оппозитника это контрактный из японии. возможно перцы с сервисов будут утверждать иное, да, они это так скажут, им надо навариться и детей кормить. но по факту - брать контрактник, тем более их как грязи на эмбэеей , да и у нас хватат на фадеева и т.д.
Гость
10 - 27.03.2014 - 10:36
к Гоше надо, на ростовку, капиталит субарей успешно.
Гость
11 - 27.03.2014 - 10:37
а если контрактник надумаете - пишите в личку
Гость
12 - 27.03.2014 - 10:44
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
интересно сколько официалы выкатят, ТО2 на субаря XV в районе 18-20 выходит, капиталка у официалов все 70-80 вылизит походу
Свистишь. На мой Форь ТО1(5000км)=4,5т.р. ТО2(1г/15000км)=TO3(2г/230000км)=ТО4(3г/45000км)=11500руб. Только ТО5(4г/60000км)=25000руб, а потом опять по 11500руб. Очень сомневаюсь, что на XV дороже почти в 2 раза.
Автор: официалы что говорят?
Гость
13 - 27.03.2014 - 11:06
2-PaciFic > так я же ей рожу снес потом :( и продал
3-Сатурн > да уж... непруха :)
но когда брас субаря год назад, мотор уже уставший был и ценник был на 150к ниже рыночного... год откатал и приплыл на пробитую прокладку... решил, что если менять прокладки, то и кольца и остальное сразу... вкладыши пока под вопросом... вскрытие покажит
контрактник стоит 50к, но судя по отзывам о данном моторе, они 50/50 жрут масло с завода, но тут еще за замену платить
вот и решился, сделать "как для себя"
моторист выкатил 30к за работу... прокладки и кольца выходят в 15к
думаю, дешевле моториста искать не стоит? этому доверяю.. камрюху хорошо сделал
Гость
14 - 27.03.2014 - 11:10
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Ох, субарь, это же гер подлезешь в опозитник, то есть демонтаж мотора
А как ты без демонтажа двигателя в принципе собрался менять кольца/вкладыши? Хоть на ряднике, хоть на оппозитнике. о_О
bsi
15 - 27.03.2014 - 11:10
проверенный мастер,всегда хорошо
16 - 27.03.2014 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Contex user Посмотреть сообщение
Хоть на ряднике, хоть на оппозитнике.
полно таких вариантов, снимается голова и поддон и все вываливается и меняется, только коленвал точить неудобно.
17 - 27.03.2014 - 11:21
12-Форик >читай свистун
http://reviews.drom.ru/subaru/xv/63846/
второе ТО 14+
третье ТО 16+ (со своими расходниками, так под 25 могло вылезти)
18 - 27.03.2014 - 11:33
17-kapysta >бггг
теоретик
я на форестере в оппозите краснодарском делал ТО 1-5,5
ТО 2 около червонца
больше дром читай
там и не такое пишут
Гость
19 - 27.03.2014 - 11:34
16-fjack >
был один один умник который собирался мне поменять вкладыши на камри 3,5 в грудь бил себя что делов на пол дня и 5тр работа

вообщем я так понимаю, что 30ка гут? дешевле встанет потом дороже
20 - 27.03.2014 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Ыукпун1 Посмотреть сообщение
был один один умник
ну я далеко не все моторы видел, я написал, что есть такие, которые не надо снимать, но это рядные только, если капиталка не дороже контрактника, то капиталка предпочтительнее, если мастер гарантирует, но обычно находятся еще плохие подушки, шланги, пыльники, изношенное сцепление, люфт подшипников, сайлентблоки, хороший мастер это обязательно заметит, а так 30 чуть дорого, но дешевле только без опыта.
Гость
21 - 27.03.2014 - 11:48
17-kapysta > походу он там делал доп. обслуживание, которое не в ходит в ТО2. Под рукой сервисной книжки сейчас нет, вечером посмотрю что входит в ТО. А так то, доп. операциями можно цену раздуть хоть до стоимости полной замены машины по причине переполненной пепельницы ;) Кроме того, это в Ханты-Мансийске, а мы в Краснодаре - могут быть отличия.
Не поленился, позвонил в Оппозит: на Subaru XV ТО2=12-12,5тр. ТО3 примерно на 500руб дороже.
Гость
22 - 27.03.2014 - 11:52
Товарищ на супре делал капиталку, по деньгам вышло в пять раз дороже чем контрактный мотор. В чем смысл?
Гость
23 - 27.03.2014 - 11:53
20-fjack >
ну да, был мастер, который только тазы и капиталил
про +5тр минимум к железкам я готов...
кароче капиталимся...

если бы не собирался продавать, наверное катался бы дальше на этом овоще :(
Гость
24 - 27.03.2014 - 11:54
22-giga >
у меня же не в 5раз дороже :)
выйдет чуть дешевле контрактника с заменой
Гость
25 - 27.03.2014 - 12:38
24 пойми, оппозитник, это алюминиевых шесть блоков, соединенных между собой. в процессе эксплкатации алюминий как не самый твердый материал на земле претерпевает изменения, когда капиталишь обычный двигун, то у него шлифуется башка и проверяется поверхность блока на искривления, делается это понятно зачем, а там таких плоскостей сопряжения дофига т.е. пять, одно дело, кады собирается на заводе, а другое, кады оно покаталось. а потом начинаются стоны почему из под него хлещет масло в щели.
26 - 27.03.2014 - 12:41
Представляю, автор после темы на форуме идет к мастеру и спрашивает у него о стоимости ремонта. Он говорит: 60. А автор ему в ответ: На форуме сказали, что это стоит 40. И нии.бет.
27 - 27.03.2014 - 13:05
Народ, а просветите, плз, чисто для общего развития. Замена пихла на контрактное - это как потом в ГАИ оформляется? Это ж другой номер движка уже получается.
И контрактный - это кто производитель? Добрые китайцы или некие "третьи" фирмочки в Япе, настоящие энтузиасты?
А то как посмотришь - народ катается на всяких древних, но интересных бричках, типа той же Супры, а с их пробегами там капиталка, похоже, уже по нескольку раз пройдена. В кино аль на Дискавери они там движки капиталят и тюнят - играючи и так буднично, словно какой-нибудь Винстон с фильтром выкурить :) А в наших суровых российских реалиях оказывается проще и дешевле новое пихло из-за бугра притянуть, чем старое реанимировать.
Гость
28 - 27.03.2014 - 13:59
27-SoVA > совместимый двиг не оформляется.
29 - 27.03.2014 - 14:00
27-SoVA >1. Чичас не оформляецо - это просто деталь.
2. От тагой же телеги распестоханной задним ходоб об стенку. Контрактник суть - б/у деталь без прозрачной истории
Гость
30 - 27.03.2014 - 14:01
27-SoVA > притащить и воткнуть то проще, но все таки фактор кота в мешке присутствует, капиталить усредненно дороже, но если заранее известно, что мастре толковый то это как бы строцентный (почти) вариант
Гость
31 - 27.03.2014 - 14:03
27 В Японии, к приммеру, очень развит рынок вторичных запчастей, насколько понял, что его объемы даже значительно превышают объемы рынка новых запчастей. машины были разобраны или катаются, агрегаты закончервированы и находятся на складах, конечно, эти помещения немного отличаются по чистоте и порядку от шарашки типа фадеева 134 и лишены колорита в виде дяди Васи в обоссаных засаленных штанах, а детали не свалены в одну живописную кучу, а очищены, вымыты и т.д.
Гость
32 - 27.03.2014 - 14:23
26-Палач >
читай п13 2ю строчку снизу

25-rb25det > это я понимаю и поэтому предпочитаю, что бы мотор мне сделал хороший-толковый моторист.. который если надо все проточит, шлифанет и соберет... это лучше, чем поставить контрактника и продолжать лить 1л масла на тыщукм

27-SoVA > ничего не надо оформлять... можно даже помощней поставить мотор

31-rb25det > не спорю, но цена вопроса, когда провернул вкладыш на 2GR-FE то ремонт с заменой колена встал в 80, контрактник стоил 70-90
а когда сосед на RX400H гидроудар получил, и кулак дружбы, то тут уже полюбасу контрактник... поставил, вроде не жалуется...
33 - 27.03.2014 - 15:12
32-Ыукпун1 >тут смысл не в цифрах. Тебе форумчане будут ремонт делать или мастер? На... у нас спрашивать сколько это стоит? Не нравится цена, ищи другого мастера. Дешевого. Или делац сам.
34 - 27.03.2014 - 16:08
Фига себе О_о То есть стоит в ПТС, в св-ве о регистрации номер родного пихла, а потом двиг после смерти просто меняют на другой - и все? Даже техталон переделывать не надо? Это как-то не "по-нашему", небюрократично :)
35 - 27.03.2014 - 16:28
34-SoVA >били нетак давно новые правила регистрации ТС, теперь на номер дрыгла положить, его никто не сверяет
36 - 27.03.2014 - 16:29
34-SoVA >http://news.drom.ru/16151.html
Гость
37 - 27.03.2014 - 16:47
33-Палач >
тема была для тех, кто может капиталит такие моторы и знает ценник, а не для тех, кто меняет кольца не снимая шатуны :)
banned
38 - 27.03.2014 - 16:47
одной лишь заменой поршней и колец не обойтись если пробег больше 200 тыс км то элипс в цилиндрах критичных размеров гарантирован
Гость
39 - 27.03.2014 - 18:36
38-kronos1 >
пробег чуток за сотку... завтра вскрытие покажет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены