Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вопрос цены - капиталка (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_ceny_-_kapitalka-5557353.html)

sergeysergey 27.03.2014 09:31

вопрос цены - капиталка
 
всем здрям
кто подскажет, сколько стоит съем/переборка/установка мотора
субару 2,5Т
под переборкой подразумевается замены полного комплекта прокладок и сальников, так же колец и вкладышей

интересует стоимость работы

CLS550 27.03.2014 09:34

дорого наверно(

PaciFic 27.03.2014 09:39

0-Ыукпун1 >Ты же вроде камрю 3,5 перебирал недавно - хобби штоль?

Сатурн 27.03.2014 09:51

2-PaciFic >или непруха

HAMSTER 27.03.2014 09:55

Ох, субарь, это же гер подлезешь в опозитник, то есть демонтаж мотора, мне кажется рублей 40 минимум

kapysta 27.03.2014 09:59

интересно сколько официалы выкатят, ТО2 на субаря XV в районе 18-20 выходит, капиталка у официалов все 70-80 вылизит походу

BIA 27.03.2014 10:10

субарь не ремонтируется деньги на ветер.

вечный странник 27.03.2014 10:14

Толька замена колец в гаражах стоит от 20 штук, может есть смысл поставить контрактный?

bsi 27.03.2014 10:34

так чо,пападос палучается што-ли

rb25det 27.03.2014 10:36

так как ни один раз разбирал субаревые двиглы, то пришел к выводу, что лучшая капиталка для оппозитника это контрактный из японии. возможно перцы с сервисов будут утверждать иное, да, они это так скажут, им надо навариться и детей кормить. но по факту - брать контрактник, тем более их как грязи на эмбэеей , да и у нас хватат на фадеева и т.д.

AutoMotors 27.03.2014 10:36

к Гоше надо, на ростовку, капиталит субарей успешно.

AutoMotors 27.03.2014 10:37

а если контрактник надумаете - пишите в личку

runnerfan365 27.03.2014 10:44

[quote=kapysta;34668984] интересно сколько официалы выкатят, ТО2 на субаря XV в районе 18-20 выходит, капиталка у официалов все 70-80 вылизит походу [/quote]
Свистишь. На мой Форь ТО1(5000км)=4,5т.р. ТО2(1г/15000км)=TO3(2г/230000км)=ТО4(3г/45000км)=11500руб. Только ТО5(4г/60000км)=25000руб, а потом опять по 11500руб. Очень сомневаюсь, что на XV дороже почти в 2 раза.
Автор: официалы что говорят?

sergeysergey 27.03.2014 11:06

2-PaciFic > так я же ей рожу снес потом :( и продал
3-Сатурн > да уж... непруха :)
но когда брас субаря год назад, мотор уже уставший был и ценник был на 150к ниже рыночного... год откатал и приплыл на пробитую прокладку... решил, что если менять прокладки, то и кольца и остальное сразу... вкладыши пока под вопросом... вскрытие покажит
контрактник стоит 50к, но судя по отзывам о данном моторе, они 50/50 жрут масло с завода, но тут еще за замену платить
вот и решился, сделать "как для себя"
моторист выкатил 30к за работу... прокладки и кольца выходят в 15к
думаю, дешевле моториста искать не стоит? этому доверяю.. камрюху хорошо сделал

Contex user 27.03.2014 11:10

[quote=HAMSTER;34668911]Ох, субарь, это же гер подлезешь в опозитник, то есть демонтаж мотора[/quote]
А как ты без демонтажа двигателя в принципе собрался менять кольца/вкладыши? Хоть на ряднике, хоть на оппозитнике. о_О

bsi 27.03.2014 11:10

проверенный мастер,всегда хорошо

fjack 27.03.2014 11:17

[quote=Contex user;34669992] Хоть на ряднике, хоть на оппозитнике.[/quote] полно таких вариантов, снимается голова и поддон и все вываливается и меняется, только коленвал точить неудобно.

kapysta 27.03.2014 11:21

12-Форик >читай свистун
[url]http://reviews.drom.ru/subaru/xv/63846/[/url]
второе ТО 14+
третье ТО 16+ (со своими расходниками, так под 25 могло вылезти)

Супец 27.03.2014 11:33

17-kapysta >бггг
теоретик
я на форестере в оппозите краснодарском делал ТО 1-5,5
ТО 2 около червонца
больше дром читай
там и не такое пишут

sergeysergey 27.03.2014 11:34

16-fjack >
был один один умник который собирался мне поменять вкладыши на камри 3,5 в грудь бил себя что делов на пол дня и 5тр работа

вообщем я так понимаю, что 30ка гут? дешевле встанет потом дороже

fjack 27.03.2014 11:46

[quote=Ыукпун1;34670362]был один один умник[/quote]
ну я далеко не все моторы видел, я написал, что есть такие, которые не надо снимать, но это рядные только, если капиталка не дороже контрактника, то капиталка предпочтительнее, если мастер гарантирует, но обычно находятся еще плохие подушки, шланги, пыльники, изношенное сцепление, люфт подшипников, сайлентблоки, хороший мастер это обязательно заметит, а так 30 чуть дорого, но дешевле только без опыта.

runnerfan365 27.03.2014 11:48

17-kapysta > походу он там делал доп. обслуживание, которое не в ходит в ТО2. Под рукой сервисной книжки сейчас нет, вечером посмотрю что входит в ТО. А так то, доп. операциями можно цену раздуть хоть до стоимости полной замены машины по причине переполненной пепельницы ;) Кроме того, это в Ханты-Мансийске, а мы в Краснодаре - могут быть отличия.
Не поленился, позвонил в Оппозит: на Subaru XV ТО2=12-12,5тр. ТО3 примерно на 500руб дороже.

giga 27.03.2014 11:52

Товарищ на супре делал капиталку, по деньгам вышло в пять раз дороже чем контрактный мотор. В чем смысл?

sergeysergey 27.03.2014 11:53

20-fjack >
ну да, был мастер, который только тазы и капиталил
про +5тр минимум к железкам я готов...
кароче капиталимся...

если бы не собирался продавать, наверное катался бы дальше на этом овоще :(

sergeysergey 27.03.2014 11:54

22-giga >
у меня же не в 5раз дороже :)
выйдет чуть дешевле контрактника с заменой

rb25det 27.03.2014 12:38

24 пойми, оппозитник, это алюминиевых шесть блоков, соединенных между собой. в процессе эксплкатации алюминий как не самый твердый материал на земле претерпевает изменения, когда капиталишь обычный двигун, то у него шлифуется башка и проверяется поверхность блока на искривления, делается это понятно зачем, а там таких плоскостей сопряжения дофига т.е. пять, одно дело, кады собирается на заводе, а другое, кады оно покаталось. а потом начинаются стоны почему из под него хлещет масло в щели.

Палач 27.03.2014 12:41

Представляю, автор после темы на форуме идет к мастеру и спрашивает у него о стоимости ремонта. Он говорит: 60. А автор ему в ответ: На форуме сказали, что это стоит 40. И нии.бет.

SoVA 27.03.2014 13:05

Народ, а просветите, плз, чисто для общего развития. Замена пихла на контрактное - это как потом в ГАИ оформляется? Это ж другой номер движка уже получается.
И контрактный - это кто производитель? Добрые китайцы или некие "третьи" фирмочки в Япе, настоящие энтузиасты?
А то как посмотришь - народ катается на всяких древних, но интересных бричках, типа той же Супры, а с их пробегами там капиталка, похоже, уже по нескольку раз пройдена. В кино аль на Дискавери они там движки капиталят и тюнят - играючи и так буднично, словно какой-нибудь Винстон с фильтром выкурить :) А в наших суровых российских реалиях оказывается проще и дешевле новое пихло из-за бугра притянуть, чем старое реанимировать.

Noname123 27.03.2014 13:59

27-SoVA > совместимый двиг не оформляется.

PaciFic 27.03.2014 14:00

27-SoVA >1. Чичас не оформляецо - это просто деталь.
2. От тагой же телеги распестоханной задним ходоб об стенку. Контрактник суть - б/у деталь без прозрачной истории

Noname123 27.03.2014 14:01

27-SoVA > притащить и воткнуть то проще, но все таки фактор кота в мешке присутствует, капиталить усредненно дороже, но если заранее известно, что мастре толковый то это как бы строцентный (почти) вариант

rb25det 27.03.2014 14:03

27 В Японии, к приммеру, очень развит рынок вторичных запчастей, насколько понял, что его объемы даже значительно превышают объемы рынка новых запчастей. машины были разобраны или катаются, агрегаты закончервированы и находятся на складах, конечно, эти помещения немного отличаются по чистоте и порядку от шарашки типа фадеева 134 и лишены колорита в виде дяди Васи в обоссаных засаленных штанах, а детали не свалены в одну живописную кучу, а очищены, вымыты и т.д.

sergeysergey 27.03.2014 14:23

26-Палач >
читай п13 2ю строчку снизу

25-rb25det > это я понимаю и поэтому предпочитаю, что бы мотор мне сделал хороший-толковый моторист.. который если надо все проточит, шлифанет и соберет... это лучше, чем поставить контрактника и продолжать лить 1л масла на тыщукм

27-SoVA > ничего не надо оформлять... можно даже помощней поставить мотор

31-rb25det > не спорю, но цена вопроса, когда провернул вкладыш на 2GR-FE то ремонт с заменой колена встал в 80, контрактник стоил 70-90
а когда сосед на RX400H гидроудар получил, и кулак дружбы, то тут уже полюбасу контрактник... поставил, вроде не жалуется...

Палач 27.03.2014 15:12

32-Ыукпун1 >тут смысл не в цифрах. Тебе форумчане будут ремонт делать или мастер? На... у нас спрашивать сколько это стоит? Не нравится цена, ищи другого мастера. Дешевого. Или делац сам.

SoVA 27.03.2014 16:08

Фига себе О_о То есть стоит в ПТС, в св-ве о регистрации номер родного пихла, а потом двиг после смерти просто меняют на другой - и все? Даже техталон переделывать не надо? Это как-то не "по-нашему", небюрократично :)

kapysta 27.03.2014 16:28

34-SoVA >били нетак давно новые правила регистрации ТС, теперь на номер дрыгла положить, его никто не сверяет

kapysta 27.03.2014 16:29

34-SoVA >[url]http://news.drom.ru/16151.html[/url]

sergeysergey 27.03.2014 16:47

33-Палач >
тема была для тех, кто может капиталит такие моторы и знает ценник, а не для тех, кто меняет кольца не снимая шатуны :)

kronoc1 27.03.2014 16:47

одной лишь заменой поршней и колец не обойтись если пробег больше 200 тыс км то элипс в цилиндрах критичных размеров гарантирован

sergeysergey 27.03.2014 18:36

38-kronos1 >
пробег чуток за сотку... завтра вскрытие покажет


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.