К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос бывалым. Прокладка ГБЦ.

Гость
0 - 19.04.2012 - 21:18
Ниссан альмера. Недавно заменил прокладку ГБЦ, поставил ajusa. Антифриз еще не доливал, но за пару дней уровень упал грамм на 200. Может ли прокладка быть пробитой?
1 давление в системе охлаждения ноль (отковырял пробку)
2 в масле нет антифриза, в антифризе нет масла.
3 Запаха из глушителя нет. Но антифриз куда то ушел.



Гость
1 - 19.04.2012 - 21:19
в систему не ?
Гость
2 - 19.04.2012 - 21:20
какую систему?
Гость
3 - 19.04.2012 - 21:20
Может "пробочку" выгнало?
4 - 19.04.2012 - 21:20
Юрка
А выхлоп не парит?
Как то один классный пацан доигрался на скайлайне, так у него из трубы такой пар валил, что люди аж на видео снимали такое редкое зрелище :-)
Гость
5 - 19.04.2012 - 21:22
3-ЛИС НА ТАЗЕ > думал об этом. Однако, неделю ездил, уровень на месте был. А последние 2 дня вот
Гость
6 - 19.04.2012 - 21:24
2-Юрка >ну не обогрева жи йпт! пробка выскочила вот и ушел.
Гость
7 - 19.04.2012 - 21:25
5-Юрка >Может в печку прогнало?
Долей,замерь,и посмотри как дальше будет.
Гость
8 - 19.04.2012 - 21:50
Если будет после долива уходить - есть повод паниковать. Будет парить выхлоп. После продолжительных поездок, когда глушишь машину в расширительный бачок будут идти бульбы.
А так могло и просто пробку воздушную выдавить.
Гость
9 - 19.04.2012 - 21:55
8-Kaktyss > бульбы идут.. Но они и до этого были, когда прокладка нормальная была. Бульбы начались, когда пробку отковырял, радиатор потек
10 - 19.04.2012 - 22:05
обычно система охлаждения рассчитана на работу под давлением, для исключения закипания ОЖ и образования воздушных пробок. Клапан на крышке радиатора должен работать и перепускать жидкость при необходимости в расширительный бачок.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены