Вопрос бывалым. Прокладка ГБЦ. Ниссан альмера. Недавно заменил прокладку ГБЦ, поставил ajusa. Антифриз еще не доливал, но за пару дней уровень упал грамм на 200. Может ли прокладка быть пробитой? 1 давление в системе охлаждения ноль (отковырял пробку) 2 в масле нет антифриза, в антифризе нет масла. 3 Запаха из глушителя нет. Но антифриз куда то ушел. |
в систему не ? |
какую систему? |
Может "пробочку" выгнало? |
Юрка А выхлоп не парит? Как то один классный пацан доигрался на скайлайне, так у него из трубы такой пар валил, что люди аж на видео снимали такое редкое зрелище :-) |
3-ЛИС НА ТАЗЕ > думал об этом. Однако, неделю ездил, уровень на месте был. А последние 2 дня вот |
2-Юрка >ну не обогрева жи йпт! пробка выскочила вот и ушел. |
5-Юрка >Может в печку прогнало? Долей,замерь,и посмотри как дальше будет. |
Если будет после долива уходить - есть повод паниковать. Будет парить выхлоп. После продолжительных поездок, когда глушишь машину в расширительный бачок будут идти бульбы. А так могло и просто пробку воздушную выдавить. |
8-Kaktyss > бульбы идут.. Но они и до этого были, когда прокладка нормальная была. Бульбы начались, когда пробку отковырял, радиатор потек |
обычно система охлаждения рассчитана на работу под давлением, для исключения закипания ОЖ и образования воздушных пробок. Клапан на крышке радиатора должен работать и перепускать жидкость при необходимости в расширительный бачок. |
Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3. |