К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос автокондиционерщикам.

Гость
0 - 04.07.2017 - 22:40
Здравствуйте,Коллеги! интересная машинка сегодня под вечер заехала.Ниссан Альмера года так... 2007... жалобы клиента - как всегда "плохо холодит". заправляли-дозаправляли-перезаправляли ему все кому не лень (со слов клиента). холода нет. пробую трубку - чуть холодная, не мокрая ни разу. давление 3-3.5 низкое, 20-25 высокое. газку дал 2,8 низ,25+ высокое. откачал 550г. задул 600 как на табличке стало 2,5низ 15-17высокое. газку дал 2,1-2,3низ 20верх. полил водой конденсор вех упал примерно до 16, короче на холостых стало 2,5 , на 2000 2,1-2,2 низ. по давлению трубка должна быть ледяная а нефига....(((( денег не взял,клиента отправил,но уснуть [*****] не могу.... мож кто сталкивался?


Гость
1 - 04.07.2017 - 22:43
На чём заправляешь? На коленке... или количество масла замеряет прибор?
Гость
2 - 04.07.2017 - 22:44
теха750
Гость
3 - 04.07.2017 - 22:46
может трв
Гость
4 - 04.07.2017 - 22:46
забыл написать... у меня такое ощущение,что ему туда масла немеряно навпихали... чисто теоретическая мысль. других у меня нет.
Гость
5 - 04.07.2017 - 22:48
warlok тоже думал про трв,но давление нормальное... должен холодить.
Гость
6 - 04.07.2017 - 22:54
2-мустанг >
720-я автоматически масло набирает-добавляет если надо, и показывает сколько долито, и распечатку делает. Странно что вопросы есть.
Гость
7 - 04.07.2017 - 22:55

Ну не может 720 быть более навороченная чем 750. Там же все данные выдаёт.
Гость
8 - 04.07.2017 - 23:02
DDV я полностью согласен. но она не видит сколько масла есть уже в системе...
Гость
9 - 04.07.2017 - 23:07
DDV извини брат, у меня 650-я теха. чисто на автомате семёрку нажал.))))
Гость
10 - 04.07.2017 - 23:09
Цитата:
Сообщение от мустанг Посмотреть сообщение
откачал 550г. задул 600 как на табличке
А при откачке только газ откачивается, масло остается?
Гость
11 - 04.07.2017 - 23:10
9-мустанг >ааа... а то от 8 поста в ступор..
Гость
12 - 04.07.2017 - 23:13
На 720 по маслу автоматом делает, только модель авто выставить, с замером сколько долили. А то вдоль дорог меняют фрион и всё. А там как в пустыне сухо уже)
Гость
13 - 04.07.2017 - 23:16
АНК. да,сначала весы основного баллона считают вес хладагента и потом отдельно ёмкость для откачанного масла считает вес сколько масла откачалось. но по парктике вес откачанного масла ничего не даёт. обычно его ноль. изредка 5-15 гр. при заправке на данной машине по таблице 180г это ничего не меняет.
Гость
14 - 04.07.2017 - 23:16
Перед испарителем есть еще фильтр осушитель и термоклапан.Бывают забиваются.давление есть ,а мороз только зимой.сливать,продувать,менять.
Гость
15 - 04.07.2017 - 23:18
вакуумированием можно взвесить хладагент, но масло - я сильно сомневаюсь,что его можно откачать реально
Гость
16 - 04.07.2017 - 23:27
на своей машине я б сделал так (потому что это бесплатно). откачать хладагент. снять компрессор. слить из него масло. жидкарём продуть конденсор и испаритель. заменить фильрт-осушитель или ресивер(кому как нравится), в чистую систему залить масло и задуть хладагент согласно табличке или автодате.... как думаете,коллеги?
Гость
17 - 04.07.2017 - 23:27
трв
Гость
18 - 04.07.2017 - 23:30
Fleash я ж писал про давление ...трв точно норм
Гость
19 - 04.07.2017 - 23:37

смотрим ещё!
Гость
20 - 04.07.2017 - 23:37
Скораблянабля чем забивается?
Гость
21 - 04.07.2017 - 23:40
может был завоздушен, влага смерть трв, соль на алюминии видел!?
Гость
22 - 04.07.2017 - 23:45
Цитата:
Сообщение от Fleash Посмотреть сообщение
смотрим ещё!
а что под номерами 1,5 и 4на схеме?
Гость
23 - 04.07.2017 - 23:51
На дроме такое нашел -

Скорее всего, в системе много масла. Такая хрень получается, когда система подтравливает,
и ее по сезону дозаправляют. Хладагент выходит - масличко остается - следующая дозаправка (опять же с маслом) и т.д.
Достаточно 4-5-ти раз (по словам специалиста) и получается, что от 50% системы занято маслом.
У меня было так: приехал на СТО с жалобой, что кондей ни фига не холодит, компрессор в некоторых случаях начинает противно трещать.
Мастер замерил давления на разных режимах (оборотах, положениях регулятора температуры, позициях вентилятора), сказал,
что вроде все ОК, и даже дозаправки не надо. Но объяснить факт неудовлетворительной работы не смог даже себе.
В связи с этим сделал следующее: откачал бывший в системе хладагент, сделал вакуум (-20 атм) и закачал хладагент
по-новой (фактически перезаправил). Контрольный пуск - и... ничего, как работал, так и работает (не холодит).
Почесал репу и кинул на весы баллон с хладагентом, из которого производилась заправка. Оказалось, что система
взяла всего 300 грамм вместо 800. Почесал репу еще раз, откачал заправку, снял ресивер (фильтр-осушитель),
промыл его растворителем, продул, поставил на место, заправил систему - результата ноль.
Опять откачал заправку, снял ресивер и закачал в систему (разгерметизированную) растворитель.
В итоге, влив 2900 грамм растворителя на выходе получилось почти 3400 грамм зеленоватой жижи.
То есть, система больше чем на половину была забита маслом. Промывка, заправка, контроль утечек, пуск и... о, чудо,
в салон начала поступать живительная прохлада. Контрольная поездка на Одессу (600 км туда-обратно, за бортом +38),
показала, что все ОК
Гость
24 - 05.07.2017 - 00:01
АНК, !!!!! то же самое я предложил клиенту. только мыть не растиком а жидкарём. но не суть. Спасибо тебе!!
25 - 05.07.2017 - 00:06
А использовать промывочный фреон вера не позволяет, да ? Растворитель, жидкая фракция... Да вы ещё спиртом питьевым промойте ))) ;)
Гость
26 - 05.07.2017 - 00:08
24-мустанг >Извиняюсь за оффтоп, может посоветуешь... Хочу домашний сплит подзаправить, у него испаритель обмерзает, инеем покрывается. Есть баллон фреона 600 грамм, шлангочка с краником. Заправлять лучше на включенном сплите или на выключенном? Заправлять лучше жидкарем или газом? На сколько секунд примерно надо открывать краник, чтобы закачивать небольшую порцию фреона? Манометрической станции нет, термометра нет, хочу просто на глаз залить, до момента когда перестанет обмерзать, но и чтобы не перелить...
Гость
27 - 05.07.2017 - 00:11
РаммШтейн, без обид. каждый мастер ищет свой путь. я считаю,что жидкарь моет хорошо. другой моет растиком. раньше я мыл R-22-м потому что был дешевый. знаю кто моет газолином - вонь ебическая(((( посоветуй промывочный фреон.
Гость
28 - 05.07.2017 - 00:14
АНК,прости,я только по авто. раньше по рефам работал,но устройство домашних сплитов не знаю. сам себе мастеров вызывал)))))
Гость
29 - 05.07.2017 - 00:17
АНК,заправлять естественно на вкл по низкому. открывать по чуть...термометр не нужен но без маномет,станции никак. это из практики на рефах. больше ничего не скажу... ибо не силён
Гость
30 - 05.07.2017 - 00:19
АНК, только жидкарём
Гость
31 - 05.07.2017 - 00:20
АНК,и глянь,что б хладагент в баллоне соответствовал хладагенту в сплите))))))))))))))
Гость
32 - 05.07.2017 - 00:23
АНК, наверное датчик у тебя наебнулся. на авто тоже есть датчики обмерзания на испарителе. гемора от них пипец как хватает. компессор начинает вкл-выкл постоянно....
Гость
33 - 05.07.2017 - 01:35
Ок, спасибо, в общем жидкарем и на работающем, буду по одной секунде пускать) фреон вроде 410, тот же самый)
Гость
34 - 05.07.2017 - 02:59
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Ок, спасибо, в общем жидкарем и на работающем, буду по одной секунде пускать) фреон вроде 410, тот же самый)
ок. только смотри по давлению.. +0,5-1 от рабочего. больше не надо,что б жидкарь в компрессор не попал. лучше дольше будешь добавлять,зато надёжнее.
35 - 05.07.2017 - 07:12
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Ок, спасибо, в общем жидкарем и на работающем, буду по одной секунде пускать) фреон вроде 410, тот же самый)
Похдравляю Шарик ты балбес! 410 многокомпонентный причем один из компонентов очень летучий, при утечьке не дозаправлять а откачивать старый и заливать новый и только так.
Гость
36 - 05.07.2017 - 11:44
35-МТ_ЛБ >Сами вы ... ))))
R410A- это квазиазеотропная смесь R125 и R32 и при утечке практически не меняет своего состава)))

R410A является псевдо-азеотропной смесью, то есть его
температура при фазовых переходах практически не изменяется.
Поэтому при утечке из системы состав смеси в контуре остается без
изменений, что позволяет добавить необходимое количество после
ремонта и избежать полной регенерации хладагента.
37 - 05.07.2017 - 12:30
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
35-МТ_ЛБ >Сами вы ... )))) R410A- это квазиазеотропная смесь R125 и R32 и при утечке практически не меняет своего состава))) R410A является псевдо-азеотропной смесью, то есть его температура при фазовых переходах практически не изменяется. Поэтому при утечке из системы состав смеси в контуре остается без изменений, что позволяет добавить необходимое количество после ремонта и избежать полной регенерации хладагента.
Меня учили что надо меня целиком.
38 - 05.07.2017 - 12:36
А если где то утечка надо надавить азота в систему посмотреть где свистит.Это если масла не видно нигде.
Гость
39 - 05.07.2017 - 15:57
1 - редукционный клапан
4 - Автомобили с бензиновым двигателем. Датчик давления хладагента
5 - Автомобили с дизельным двигателем серии YD. Двухфункциональный датчик - Автомобили с дизельным двигателем F90. Датчик давления хладагента


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены