0
- 04.07.2017 - 22:40
|
Здравствуйте,Коллеги! интересная машинка сегодня под вечер заехала.Ниссан Альмера года так... 2007... жалобы клиента - как всегда "плохо холодит". заправляли-дозаправляли-перезаправляли ему все кому не лень (со слов клиента). холода нет. пробую трубку - чуть холодная, не мокрая ни разу. давление 3-3.5 низкое, 20-25 высокое. газку дал 2,8 низ,25+ высокое. откачал 550г. задул 600 как на табличке стало 2,5низ 15-17высокое. газку дал 2,1-2,3низ 20верх. полил водой конденсор вех упал примерно до 16, короче на холостых стало 2,5 , на 2000 2,1-2,2 низ. по давлению трубка должна быть ледяная а нефига....(((( денег не взял,клиента отправил,но уснуть [*****] не могу.... мож кто сталкивался?
| | |
41
- 06.07.2017 - 17:45
| Коллеги,подскажите - где (у кого) можно грамотно и правильно перезаправить автокондиционер, вот со всеми этими взвешиваниями и вакуумированиями? Желательно ЦО.. Можно в личку... | | |
42
- 06.07.2017 - 18:50
| А где у нас в городе азота могут накачать в систему? Заправляю уже 3-й раз, вакум показывает утечку, хватает фреона месяца на 1,5 следов утечки нет... масло с краской. | | |
43
- 06.07.2017 - 18:56
| в воздуховодах тоже нет? | | |
44
- 06.07.2017 - 19:03
| В воздуховодах нет, в трубке из которой капает тоже, торпеду не скидывали разумеется, нюхач не находит, в шоке [*****] | | |
45
- 06.07.2017 - 19:06
| Осталось только в него дуть, к кому не приеду все цепляют аппарат и вакумируют. И все по новой | | |
46
- 06.07.2017 - 22:25
|
1.5 месяцев-довольно серьезная утечка, не определить невозможно, даже масло должно выступать, тем более, с индикатором. Шланги, обжимки, соединения. Компрессор-торцевой сальник, прокладки, соединения трубок. Трв на стыках, Испаритель, на стыках или через дреннаж, осушитель, конденсатор, стыки, сварные швы и тп. Но классика-трущиеся места трубок о кузов/двигатель, либо жгуты проводки, места деформации при дтп, конденсатор(радиатор) от дорожных камней и коррозии, сальник компрессора и все резинки, обжимки в местах соединения трубок со шлангами. Ну и испаритель от постоянной влажности и, вызванной ей коррозии. Короче, искать. Повторюсь, при такой утечке, масло уже должно проступать наружу, индикатор в уф будет видно. Если нет-искать в местах, где система закрыта от обзора | | |
47
- 06.07.2017 - 23:01
|
Забыл про вопрос. Зачем азотом дуть? Машину в карасун и смотреть, откуда пузыри идут? Если даже вакуум не держит, задуть грамм 50 и искать зондом. И обратить, всё-таки, внимание на торцевой сальник. Если при ваккуумировании помпа "парит" маслом - менять, не думая. | | |
48
- 06.07.2017 - 23:17
|
Кстати, анализируя количество машин с заклинившими компрессорами в этом сезоне, и какой-то странной хренью, кристаллизующихся на внутренних поверхностях, создалось ощущение, что кто-то в городе стал барыжить неким чудодейственным средством, аля антитечь. По итогу, ремонт, а чаще, замена компрессора, осушителя, зачастую, конденсатора, промывка системы. Дорого. Либо с мокрым полотенцем на шее до конца лета. Будьте осторожны, в системе кондиционирования разрешено находиться подходящему хладагенту и подходящему маслу. Никакого воздуха, влаги, и, тем более, посторонним частицам, либо веществам. | | |
49
- 07.07.2017 - 00:23
| Получается, что зря наговаривают на них на счет плохого фреона, дело не в нем ? | | |
50
- 07.07.2017 - 00:52
| 49-Плюшкин > вот реально впадлу даже что-то объяснять. Да заправляйся вдоль дорог. | | |
51
- 07.07.2017 - 00:57
| 5 минут потратишь на заправку фоиона и дальше поедешь )) Потом и выхватишь пооблемы сабжа) если считаешь что главное это что б был хороший фреон, раз выделил. | | |
52
- 07.07.2017 - 07:08
| скромно вставлю свои 5 копеек - ниппеля. или шланги. через них фреон уходит а масло нет. | | |
53
- 07.07.2017 - 07:22
|
50-DDV >Никогда там не заправлялся и не собираюсь. Интересовало именно качество фреона в разных фирмах. Или везде одинаковый ? Просто у меня был случай. После ДТП поставил новый радиатор кондюка. Поехал на Уральскую в Вирбак,заправили. Нифига не холодит :( Спорил с ними, бесполезно, кивали на компрессор. Поехал в другое место, там все облазили, померяли и сразу сказали, что никакой гаранти дать не могут, но можно попробовать. Предположили плохой фреон. Полностью спустили в атмосферу фреон. Заправили из баллона, стявшего на весах. По сей день кондюк отлично холодит. Вот и возник вопрос. | | |
54
- 07.07.2017 - 07:50
| Цитата:
| | |
55
- 07.07.2017 - 07:53
| Цитата:
| | |
56
- 07.07.2017 - 07:53
|
Фреон +/- один, т.е. тот, что есть на рынке, бывает откровенный шлак, но без анализатора этого не узнать, не путать анализатор с течеискателем, он просто пищит на любой фреон. Анализатор показывает состав газа. Тот минимум, который можно сделать на коленке-выпустить фреон из системы (медленно, чтобы не вылетал с маслом), не выкручивая ниппель, чтобы не запустить в систему воздух, и, предварительно, нагрев баллон, заправить по весам норму. Точность весов не менее 10гр. Заправка по давлению = на глаз. | | |
57
- 07.07.2017 - 08:58
|
53-Плюшкин > Да я вообще далёк от всего этого. Есть аппарат что ранее фотку скинул у хорошего знакомого, вот этот аппарат ( https://goo.gl/maps/WoJm5zJnTwj ), не в центре города, подвергся некоторым тестам с моим участием, после которых если и заправляться - то только на таких, полностью автоматических. И сразу всю информацию получить, а не тупо залить фреон и поехать, гадая на сколько хватит. Там аппарат вакуумирование, компрессию по 20 минут гоняет, и сразу и показывает сколько масло ушло -сколько долито. А вот вдоль дорог дело закончиться может тем, что просто даже не откалиброванными весами пользоваться будут, не говоря о кучи других засад. Ну, вопрос в сабже был, на который мог коммент сделать по маслу, далее не лезу. Будь вопрос как вместо пошедшей воды снова нефть запустить - другое дело))) Ну, не моё это так что позаправке не ко мне... | | |
58
- 07.07.2017 - 09:13
|
Станция автоматизирует труд кондиционерщика. Можно сделать все то же самое, вручную. Дольше. Намного дольше. Все можно так же взвесить, отвакуумировать, заправить, другой вопрос, что дорожные заправляльщики, кроме баллона, и манометра ничем не пользуются, ну, в редких случаях, весами. Ну и ничего, чем больше их, тем больше работы кондиционерщикам. | | |
59
- 07.07.2017 - 09:24
| о.. да..уже общался с заправщиками у дорог, доказывающими что они лучше сделают и лучше протестируют, и всё это за 5 минут. Конечно, понимаю, что кушать все хотят, особенно за счёт лошков, но без меня уж))) | | |
60
- 07.07.2017 - 10:02
| мустанг, глянь личку | | |
61
- 07.07.2017 - 10:24
| ответил | | |
62
- 08.07.2017 - 08:28
| Цитата:
| | |
63
- 08.07.2017 - 13:38
| И да, травит за это время 250 гр, потом компрессор перестает включаться | | |
64
- 24.05.2022 - 14:43
| Самый лучший вариант обратитесь в сервис который именно специализируется на ремонте и обслуживание кондиционеров в машинах. Это будет проще, много деталей зависит от года выпуска, условий эксплуатации. Рекомендую сервис "РЕФ-Волга", это по их части. На сайте есть все контакты, помогут с запчастями. | | |
65
- 24.05.2022 - 16:50
| 64-Спортивный компалекс >а рекламы про сервис во Владике есть? | | |
66
- 24.05.2022 - 18:21
| 65-oleg21 >компалекс всю хню по форуму рекламирует))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |