К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос автокондиционерщикам.

Гость
0 - 04.07.2017 - 22:40
Здравствуйте,Коллеги! интересная машинка сегодня под вечер заехала.Ниссан Альмера года так... 2007... жалобы клиента - как всегда "плохо холодит". заправляли-дозаправляли-перезаправляли ему все кому не лень (со слов клиента). холода нет. пробую трубку - чуть холодная, не мокрая ни разу. давление 3-3.5 низкое, 20-25 высокое. газку дал 2,8 низ,25+ высокое. откачал 550г. задул 600 как на табличке стало 2,5низ 15-17высокое. газку дал 2,1-2,3низ 20верх. полил водой конденсор вех упал примерно до 16, короче на холостых стало 2,5 , на 2000 2,1-2,2 низ. по давлению трубка должна быть ледяная а нефига....(((( денег не взял,клиента отправил,но уснуть [*****] не могу.... мож кто сталкивался?


Гость
41 - 06.07.2017 - 17:45
Коллеги,подскажите - где (у кого) можно грамотно и правильно перезаправить автокондиционер, вот со всеми этими взвешиваниями и вакуумированиями? Желательно ЦО.. Можно в личку...
Гость
42 - 06.07.2017 - 18:50
А где у нас в городе азота могут накачать в систему? Заправляю уже 3-й раз, вакум показывает утечку, хватает фреона месяца на 1,5 следов утечки нет... масло с краской.
43 - 06.07.2017 - 18:56
Цитата:
Сообщение от H20 Посмотреть сообщение
следов утечки нет.
в воздуховодах тоже нет?
Гость
44 - 06.07.2017 - 19:03
В воздуховодах нет, в трубке из которой капает тоже, торпеду не скидывали разумеется, нюхач не находит, в шоке [*****]
Гость
45 - 06.07.2017 - 19:06
Осталось только в него дуть, к кому не приеду все цепляют аппарат и вакумируют. И все по новой
Гость
46 - 06.07.2017 - 22:25
1.5 месяцев-довольно серьезная утечка, не определить невозможно, даже масло должно выступать, тем более, с индикатором.
Шланги, обжимки, соединения. Компрессор-торцевой сальник, прокладки, соединения трубок. Трв на стыках, Испаритель, на стыках или через дреннаж, осушитель, конденсатор, стыки, сварные швы и тп.
Но классика-трущиеся места трубок о кузов/двигатель, либо жгуты проводки, места деформации при дтп, конденсатор(радиатор) от дорожных камней и коррозии, сальник компрессора и все резинки, обжимки в местах соединения трубок со шлангами. Ну и испаритель от постоянной влажности и, вызванной ей коррозии. Короче, искать. Повторюсь, при такой утечке, масло уже должно проступать наружу, индикатор в уф будет видно. Если нет-искать в местах, где система закрыта от обзора
Гость
47 - 06.07.2017 - 23:01
Забыл про вопрос. Зачем азотом дуть? Машину в карасун и смотреть, откуда пузыри идут?
Если даже вакуум не держит, задуть грамм 50 и искать зондом.
И обратить, всё-таки, внимание на торцевой сальник. Если при ваккуумировании помпа "парит" маслом - менять, не думая.
Гость
48 - 06.07.2017 - 23:17
Кстати, анализируя количество машин с заклинившими компрессорами в этом сезоне, и какой-то странной хренью, кристаллизующихся на внутренних поверхностях, создалось ощущение, что кто-то в городе стал барыжить неким чудодейственным средством, аля антитечь. По итогу, ремонт, а чаще, замена компрессора, осушителя, зачастую, конденсатора, промывка системы. Дорого. Либо с мокрым полотенцем на шее до конца лета.
Будьте осторожны, в системе кондиционирования разрешено находиться подходящему хладагенту и подходящему маслу. Никакого воздуха, влаги, и, тем более, посторонним частицам, либо веществам.
Гость
49 - 07.07.2017 - 00:23
Цитата:
Сообщение от DDV Посмотреть сообщение
А то вдоль дорог меняют фрион и всё
Получается, что зря наговаривают на них на счет плохого фреона, дело не в нем ?
Гость
50 - 07.07.2017 - 00:52
49-Плюшкин > вот реально впадлу даже что-то объяснять. Да заправляйся вдоль дорог.
Гость
51 - 07.07.2017 - 00:57
5 минут потратишь на заправку фоиона и дальше поедешь )) Потом и выхватишь пооблемы сабжа) если считаешь что главное это что б был хороший фреон, раз выделил.
Гость
52 - 07.07.2017 - 07:08
скромно вставлю свои 5 копеек - ниппеля. или шланги. через них фреон уходит а масло нет.
Гость
53 - 07.07.2017 - 07:22
50-DDV >Никогда там не заправлялся и не собираюсь.
Интересовало именно качество фреона в разных фирмах. Или везде одинаковый ?
Просто у меня был случай. После ДТП поставил новый радиатор кондюка. Поехал на Уральскую в Вирбак,заправили.
Нифига не холодит :( Спорил с ними, бесполезно, кивали на компрессор.
Поехал в другое место, там все облазили, померяли и сразу сказали, что никакой гаранти дать не могут, но можно попробовать. Предположили плохой фреон. Полностью спустили в атмосферу фреон. Заправили из баллона, стявшего на весах. По сей день кондюк отлично холодит.
Вот и возник вопрос.
54 - 07.07.2017 - 07:50
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
1.5 месяцев-довольно серьезная утечка, не определить невозможно, даже масло должно выступать, тем более, с индикатором. Шланги, обжимки, соединения. Компрессор-торцевой сальник, прокладки, соединения трубок. Трв на стыках, Испаритель, на стыках или через дреннаж, осушитель, конденсатор, стыки, сварные швы и тп. Но классика-трущиеся места трубок о кузов/двигатель, либо жгуты проводки, места деформации при дтп, конденсатор(радиатор) от дорожных камней и коррозии, сальник компрессора и все резинки, обжимки в местах соединения трубок со шлангами. Ну и испаритель от постоянной влажности и, вызванной ей коррозии. Короче, искать. Повторюсь, при такой утечке, масло уже должно проступать наружу, индикатор в уф будет видно. Если нет-искать в местах, где система закрыта от обзора
У меня была проблема в том что не держали оба клапана в порта травило из них но не так сильно. Тоже все перепровал все осмотрел не думал что дело в клапанах пока не подсказали.
55 - 07.07.2017 - 07:53
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
50-DDV >Никогда там не заправлялся и не собираюсь. Интересовало именно качество фреона в разных фирмах. Или везде одинаковый ? Просто у меня был случай. После ДТП поставил новый радиатор кондюка. Поехал на Уральскую в Вирбак,заправили. Нифига не холодит :( Спорил с ними, бесполезно, кивали на компрессор. Поехал в другое место, там все облазили, померяли и сразу сказали, что никакой гаранти дать не могут, но можно попробовать. Предположили плохой фреон. Полностью спустили в атмосферу фреон. Заправили из баллона, стявшего на весах. По сей день кондюк отлично холодит. Вот и возник вопрос.
Качество разное от 134 производства дюпонт до китайского, китаец стоит 3 тыр а дюпонт под 20тыр
Гость
56 - 07.07.2017 - 07:53
Фреон +/- один, т.е. тот, что есть на рынке, бывает откровенный шлак, но без анализатора этого не узнать, не путать анализатор с течеискателем, он просто пищит на любой фреон. Анализатор показывает состав газа.
Тот минимум, который можно сделать на коленке-выпустить фреон из системы (медленно, чтобы не вылетал с маслом), не выкручивая ниппель, чтобы не запустить в систему воздух, и, предварительно, нагрев баллон, заправить по весам норму. Точность весов не менее 10гр.
Заправка по давлению = на глаз.
Гость
57 - 07.07.2017 - 08:58
53-Плюшкин > Да я вообще далёк от всего этого. Есть аппарат что ранее фотку скинул у хорошего знакомого, вот этот аппарат ( https://goo.gl/maps/WoJm5zJnTwj ), не в центре города, подвергся некоторым тестам с моим участием, после которых если и заправляться - то только на таких, полностью автоматических. И сразу всю информацию получить, а не тупо залить фреон и поехать, гадая на сколько хватит. Там аппарат вакуумирование, компрессию по 20 минут гоняет, и сразу и показывает сколько масло ушло -сколько долито.
А вот вдоль дорог дело закончиться может тем, что просто даже не откалиброванными весами пользоваться будут, не говоря о кучи других засад.
Ну, вопрос в сабже был, на который мог коммент сделать по маслу, далее не лезу.
Будь вопрос как вместо пошедшей воды снова нефть запустить - другое дело))) Ну, не моё это так что позаправке не ко мне...
Гость
58 - 07.07.2017 - 09:13
Станция автоматизирует труд кондиционерщика. Можно сделать все то же самое, вручную. Дольше. Намного дольше. Все можно так же взвесить, отвакуумировать, заправить, другой вопрос, что дорожные заправляльщики, кроме баллона, и манометра ничем не пользуются, ну, в редких случаях, весами.
Ну и ничего, чем больше их, тем больше работы кондиционерщикам.
Гость
59 - 07.07.2017 - 09:24
о.. да..уже общался с заправщиками у дорог, доказывающими что они лучше сделают и лучше протестируют, и всё это за 5 минут. Конечно, понимаю, что кушать все хотят, особенно за счёт лошков, но без меня уж)))
60 - 07.07.2017 - 10:02
мустанг, глянь личку
Гость
61 - 07.07.2017 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
мустанг, глянь личку
ответил
Гость
62 - 08.07.2017 - 08:28
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
Кстати, анализируя количество машин с заклинившими компрессорами в этом сезоне, и какой-то странной хренью, кристаллизующихся на внутренних поверхностях, создалось ощущение, что кто-то в городе стал барыжить неким чудодейственным средством, аля антитечь. По итогу, ремонт, а чаще, замена компрессора, осушителя, зачастую, конденсатора, промывка системы. Дорого. Либо с мокрым полотенцем на шее до конца лета. Будьте осторожны, в системе кондиционирования разрешено находиться подходящему хладагенту и подходящему маслу. Никакого воздуха, влаги, и, тем более, посторонним частицам, либо веществам.
кондюками занимаешься? Я ж говорю следов нет, от слова вообще нет, осталось 2 места куда еще не лезли, внутренняя часть радиатора кондюка, она закрыта радиатором охлаждения и в салоне баклуша которая, дтп не было, в салоне соответственно с 2009 г.в никто не лазил, парприз не снимался, поэтому с вероятностью 99% утечки в салоне не допускаю, дренаж чистый от масла, воздуховоды тоже, краска заливалась с маслом вручную в моем присутствии, после последней заправки, уже прошел месяц, смотрели 2 раза за это время, ничего нет
Гость
63 - 08.07.2017 - 13:38
И да, травит за это время 250 гр, потом компрессор перестает включаться
Гость
64 - 24.05.2022 - 14:43
Самый лучший вариант обратитесь в сервис который именно специализируется на ремонте и обслуживание кондиционеров в машинах. Это будет проще, много деталей зависит от года выпуска, условий эксплуатации. Рекомендую сервис "РЕФ-Волга", это по их части. На сайте есть все контакты, помогут с запчастями.
Гость
65 - 24.05.2022 - 16:50
64-Спортивный компалекс >а рекламы про сервис во Владике есть?
66 - 24.05.2022 - 18:21
65-oleg21 >компалекс всю хню по форуму рекламирует)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены