К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос автоэлектрикам

Гость
0 - 04.11.2017 - 18:40
Уважаемые, к Вам вопрос.
Как повысить напряжение аккумулятора на 0.5-1 вольт?
А теперь сама занимательная история:
В машине есть Webasto, которая думает что на аккумуляторе 11,5 вольт, и соответственно отрубается на середине работы по этой причине. Все провода и всю цепь до вебасто я поменял, на ней нет и не было сопротивлений снижающих напряжение. На самом аккумуляторе напряжение 12,5-12,7 во время работы, он новый. Короче говоря проблема внутри вебасты, где то на микросхеме, но снимать и ремонтировать её жуткий гемор. Итого надо чуть поднять напряжение на питании вебасто на 0,5-1 вольта чтобы её надурить. Вопрос в том, как это сделать?



1 - 04.11.2017 - 18:47
Цитата:
Сообщение от rk1t Посмотреть сообщение
В машине есть Webasto, которая думает что на аккумуляторе 11,5 вольт, и соответственно отрубается на середине работы по этой причине.
ставил вольметр на плюс гены и на плюс вебасты.
видиш напряжение в 1 вольт.
чешеш репу как ты до такой жизни докатился что на пути от аккума до вебасты у тебя теряется 1 вольт.
ищеш устраняешь вуаля
как правило паотери на массе тобиш меж аккумом и кузовом и меж кузовом и вебастой.
а ваще процесс увлекательный нада проверить каждый контакт и каждую обжиму если дело не в массах
2 - 04.11.2017 - 18:54
На самом аккумуляторе напряжение 12,5-12,7 во время работы, он новый. Короче говоря проблема внутри вебасты....
Автору советую освежить знания в электрике.
3 - 04.11.2017 - 19:40
а вебаста какая - старая ТТЕ или новая TTV?
странно что она при 11,5 вольтах вырубается. Ток какой потребляет котелок (при розжиге и при норм.работе) - мерял?
Гость
4 - 04.11.2017 - 21:09
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
а вебаста какая - старая ТТЕ или новая TTV? странно что она при 11,5 вольтах вырубается. Ток какой потребляет котелок (при розжиге и при норм.работе) - мерял?
Webasto thermo top C. Этот косяк выявили на диагностике, по компу на вебасту приходит 11,5 вольт и просаживается ещё ниже, срабатывает защита и она вырубается. В тоже время при замере с клемы на ней 12,5. Т.е. где то внутри вебаста видит меньше чем есть.
Гость
5 - 04.11.2017 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от rk1t В машине есть Webasto, которая думает что на аккумуляторе 11,5 вольт, и соответственно отрубается на середине работы по этой причине. ставил вольметр на плюс гены и на плюс вебасты. видиш напряжение в 1 вольт. чешеш репу как ты до такой жизни докатился что на пути от аккума до вебасты у тебя теряется 1 вольт. ищеш устраняешь вуаля как правило паотери на массе тобиш меж аккумом и кузовом и меж кузовом и вебастой. а ваще процесс увлекательный нада проверить каждый контакт и каждую обжиму если дело не в массах
Это всё уже делали, поменяли всю проводку по питанию на вебасту. По поводу проблемы в самой вебасте это вердикт самих спецов по вебасто. Просто одно дело чуть её обмануть и дать больше вольт, а другое демонтировать блок розжига и смотреть что в плате не так. Хочу обойтись малой кровью.
6 - 04.11.2017 - 21:23
Цитата:
Сообщение от rk1t Посмотреть сообщение
На самом аккумуляторе напряжение 12,5-12,7 во время работы,
А теперь загугли сколько должно быть и подумай-вебаста ли виновата или у тебя недозаряд в авто?
7 - 04.11.2017 - 21:34
а сам "кирпич" низко смонтирован? Мозги его снимали с корпуса? Там плата гнить бывает начинает прямо в разъёме, бо если котёл низко поставили, то плавая по лужам туда всравно вода попадает и болото образуется - это известная болезнь ТТЕ/ТТС.
Гость
8 - 04.11.2017 - 21:45
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
а сам "кирпич" низко смонтирован? Мозги его снимали с корпуса? Там плата гнить бывает начинает прямо в разъёме, бо если котёл низко поставили, то плавая по лужам туда всравно вода попадает и болото образуется - это известная болезнь ТТЕ/ТТС.
К сожалению всё так, блок на уровне поддона. Но следов окисления на раъёмах нет, все чисто.
9 - 04.11.2017 - 21:58
там внутри, с обратной стороны блока видно - у блока нету дна, он просто к корпусу котла притянут под резинку.

В какой момент (через сколько от начала запуска котла) происходит отключение по минимальному напряжению?

Ток потребляемый котлом меряли всётаки? Основной предохранитель вебастин выдёргивается, не помню навскидку какой из трёх в колодке - и амперметр 10-15 амперный подключать.

Мерять потребление на начальной продувке (сколько вентилятор-нагнетатель жрёт, у них со временем подшипник дерьмом забивается, моторчик крутится слабее, жрёт больше. Иногда противно так скрипит когда останавливается крыльчатка).
Потом перед включением бензонасосика - когда свеча розжига запускается, там потребление максимальное будет (емнип 10А) - может именно в этот момент проседает напряжение.
А тогда уже плясать.
Гость
10 - 05.11.2017 - 15:02
Мужики, я дибил...
Когда ставил вебасту обратно забыл подключить топливный шланг, вот она и не запускалась. Правда пришлось ещё насос топливный напрямую от аккума прокачать, а то он засох и не качал.
А я все грешил на старую проблему с недостатком питания.
Теперь жопа этой зимой будет в тепле, всем спасибо и респект! Тема закрыта.
11 - 05.11.2017 - 15:55
бывает)
12 - 05.11.2017 - 16:15
Цитата:
Сообщение от rk1t Посмотреть сообщение
По поводу проблемы в самой вебасте это вердикт самих спецов по вебасто.
афигенные спецы))
13 - 05.11.2017 - 19:31
10 - однако :-)
Гость
14 - 05.11.2017 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от rk1t По поводу проблемы в самой вебасте это вердикт самих спецов по вебасто. афигенные спецы))
Это было давно, до демонтажа и монтажа обратно, старая проблема.
15 - 05.11.2017 - 21:54
10-rk1t >ухаха.
16 - 06.11.2017 - 08:55
автор - а накой, если не секрет, в краснодарском климате вебаста?
17 - 06.11.2017 - 09:40
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
автор - а накой, если не секрет, в краснодарском климате вебаста?
ну на самом деле хорошая штука.
тот же догреватель.завел и через 2 минуты печка дует теплым
18 - 06.11.2017 - 15:07
17-Falcon >Дистанционный запуск и вебаста не нужна
19 - 06.11.2017 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
Дистанционный запуск и вебаста не нужна
Щас начнётся:.."Дистанционный запуск-зло!" :)
20 - 06.11.2017 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
вебаста не нужна
лучше наоборот вебаста и дистанционный запуск не нужен.
например если машина хранится в помещении
21 - 06.11.2017 - 15:40
просто завел, включил печку.догреватель включился 2 минуты и тепло
22 - 06.11.2017 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
лучше наоборот вебаста и дистанционный запуск не нужен.
Согласен, если девайс УЖЕ есть в машине. Но, если нет, а хочется большего комфорта зимой в Краснодаре, то установка вебасты, вряд ли целесообразна. Лучше дист. запуск, который бонусом еще дает- летом, охлажденный салон перед поездкой.
Гость
23 - 07.11.2017 - 23:58
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
автор - а накой, если не секрет, в краснодарском климате вебаста?
Ну я Вебасто пользуюсь 4-6 месяцев в году, просто чтобы садиться в теплую машину. Двигатель сразу теплный, заводится легко. В целом полезная вещь НО, я бы её не ставил. У меня она уже стояла.
Стоит дохрена, в районе 40 рублей. Зимой можно сесть в теплую машину, но с полностью севшим аккумулятором(жрет его очень хорошо). Очень дорогая и геморойная в ремонте. Летом абсолютно бесполезна.
Так что в нашем регионе я как владелец вебасто советую автозапуск (если ваша машина не интересна угонщикам).
24 - 08.11.2017 - 07:10
потому и и нравится мне именно догреватель который запускается после того как завел и включил печку.
Гость
25 - 08.11.2017 - 09:31
Стояла вэбасто уже когда купил. Согласен с её не высокой необходимостью в нашем климате. Пользую редко.
Кстати иногда выбивает через 1-2 минуты после запуска.
Подскажите кто может обслужить грамотно (ну и хотелось бы не дорого).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены