0
- 30.01.2014 - 14:35
|
У кого нибудь есть опыт эксплуатации этого автомобиля, слабые места, болячки и тому подобное? Всерьез задумываюсь приобрести 2-3 летку, уж больно нравится дизайн, да и цены привлекательные! хотелось бы узнать про все остальное! | |
41
- 30.01.2014 - 15:31
| 37-он же mugen >опа, а шо так? | |
42
- 30.01.2014 - 15:32
| 38-он же mugen > в минимальной 122, 960 рублей стоит, без допов! | |
43
- 30.01.2014 - 15:35
|
41-HAMSTER > см 39))) 42-p1 > 122 силы это несерьезно. будут всякие солярисы хохотать на светофорах) | |
44
- 30.01.2014 - 15:38
| 43-он же mugen >Ток из-за мейнтсрима бешеные табуретке? | |
45
- 30.01.2014 - 15:42
| 43-он же mugen > я так не думаю, она за 9.5 набирает сотку, повторюсь для меня этого с лихвой! | |
46
- 30.01.2014 - 15:44
|
44-HAMSTER > волчара в овечьей шкуре или овечко в волчьей? каждый решает сам) | |
47
- 30.01.2014 - 16:24
|
У кого нибудь есть опыт эксплуатации этого автомобиля Нет! Нет здесь таких. | |
48
- 30.01.2014 - 16:38
| Так подумай) | |
49
- 30.01.2014 - 16:54
|
Машина, которой 3 года давали пи*ды... Автор, ты уверен что тебе это надо? | |
50
- 30.01.2014 - 17:46
| хорошая машина, у меня есть на мкпп 2010 года, 122 л.с., поломок пока нет, из болячек стёкла примерзают, а они должны приоткрываться при открытии двери, потом надо обучать и ручка подогрева зеркал в неудобном месте. всё | |
51
- 30.01.2014 - 17:52
| всегда интересно было-нафига это придумано) | |
52
- 30.01.2014 - 17:53
|
51-Dark_Rider > +1 япы на дверях без стоек такой хренью не страдали даже на япах 1812 года выпуска) | |
53
- 30.01.2014 - 17:55
| Зайди на сыроко клуб, там много их продается по норм цене, с учетом неликвидности можешь хорошо торгануть | |
54
- 30.01.2014 - 18:59
| 50-mike23 > подвеска сильно добит зубы? | |
55
- 30.01.2014 - 19:23
|
51-Dark_Rider >Например на киа_церато_купе такой фитчи нет, и стекло "закусывает" резину-уплотнитель дверного проема![]() | |
56
- 30.01.2014 - 19:24
| а нефиг ставить низкий профиль... | |
57
- 30.01.2014 - 20:29
| 0 - бери. | |
58
- 30.01.2014 - 20:31
| Та он же уродливый шо пцц!!!! | |
59
- 30.01.2014 - 20:37
| ну давай выкатывай эталон красоты:)) заинтриговал | |
60
- 30.01.2014 - 20:46
| 59-Boorman > житиай, ё п т!!! Ну и шнива конечно! А этот недоваг сирокко я не знаю, кто покупает? | |
61
- 30.01.2014 - 20:52
| 55-STRIT REISING >так нахрена это надо,в чем профит? | |
62
- 30.01.2014 - 20:56
|
60-KOMANDANTE_ > житиай страшное недарозумение. еще и страшное шопесец. сироко в 100 раз лучше и быстрей) | |
63
- 30.01.2014 - 21:15
| где страх? | |
64
- 30.01.2014 - 21:17
| 63-128 >зачем вам старх, что бы увидеть его сперму на сирокко? | |
65
- 30.01.2014 - 21:26
| 63-128 > Та ему по такой погоде ещё два дня ехать с работы до дому. | |
66
- 30.01.2014 - 21:30
| столько колдобин... Ведь кругом "рельсы")) | |
67
- 30.01.2014 - 21:36
| 62-он же mugen > та чем он лучше? Ну страшный же, С Т Р А Ш Н Ы Й! | |
68
- 30.01.2014 - 21:37
| 43-он же mugen >у тебя детские комплексы) по поводу светофорных гонок | |
69
- 30.01.2014 - 22:55
| нет,совсем, но по шумоизоляции не эталон. | |
70
- 31.01.2014 - 02:51
|
20-p1 >что значит настройки подвески? сзади и спереди независимая пружинная подвеска, в отличии от гольфа - с алюминиевыми эллементами, рулится интереснее, по размерам кузова - шире\длиннее и крепче, материалы, опции - богаче, для примера 2х литровый не смотря на большей нежели GTI вес едет реально бодрее, 160 сил твинтурбо тоже очень бодрый и экономичный вариант, нагнетатель на низах доставляет кайфу 33-BIA >ну у тя то надеюсь понтовая тачила? 34-p1 >сирокко 122лс это ИМХО ошибка создателей, красивая обертка без вкусной начинки, хотя люди ездят и тоже вроде бы как получают кайф + тюнинг ВАГов исторически предлагает богатый выбор, что даже из 122 сил можно сделать ракету, если тебе это надо конечно же. Если нет, я бы брал 1.2ТСИ 105лс гольф, едет для города очень норм, точно не будешь чувстовать себя ущербно в потоке. По поводу DSG, со старыми DSG-7 лотерея, может сломацо, может нет, поэтому для полного спокойствия выбор МКПП считаю верным, хоть и не мало потеряешь в комфорте. DSG-6 вот это кайф. 38-он же mugen >есть 122/160/200/211/265 и какойто еще дизель 2.0TDI 43-он же mugen >122 силы сырок едет на уровне двухлитровых атмосферников на АКПП, проверено опытным путем с форумчанами 54-p1 >забыл добавить относительно подвески - для России на сыр ставят недоразумение в виде ПакетаПлохихДорог, что превращает его в паркетниг, требуется обязательное занижение, дабы вернуть кайф от вождения и нормальный внешний вид 58-KOMANDANTE_ >ах тыж гад такой! а кто мне призновалсо, что взял бы вместо ГТИ сирокко еслиб не был подкаблучнегом? )))))))) 64-йожиг >не увидешь, Вася, яж за ним слежу, как за любовницей, регулярный уход, чтоб никаких следов не оставалось )) 65-KDD >66-KDD >юмор в стиле виртуального дауна? | |
71
- 31.01.2014 - 05:59
| Керня этот сироко | |
72
- 31.01.2014 - 06:19
| 70-CTPAX > нууу....так я же это......ну...должен житиая защищать.... | |
73
- 31.01.2014 - 07:46
| 70-CTPAX > гольф какой то пресноватый внешне! поэтому и склоняюсь к сырку | |
74
- 31.01.2014 - 07:51
| 73-p1 > житиай пресноватый???? Да это лучшее что вагсмог изобрести за всю свою историю. И дверей поболее чем у инвалидскогосырка | |
75
- 31.01.2014 - 07:59
| 74-KOMANDANTE_ > неистово плюсую!!!!! | |
76
- 31.01.2014 - 07:59
| 74-KOMANDANTE_ >я не про житиай! а двери вне и подавно не нужны, мне достаточно только водительской!))) | |
77
- 31.01.2014 - 08:19
| А мне так то и ГТИ и Сыр нравицо, еслип было бы +200 рублей, купил тогда се ГТИ а не окташу, оттакот! | |
78
- 31.01.2014 - 08:29
| Палехче тут про ДжиТиАй))) сырок хорош во всех отношениях, че уж тут спорить. Особенно, если у него адекватные диски, штатные ксеноновые фары и убран ППД. А так, не стоит забывать про то, что это платформа гольфа и рулится он примерно также, только профессионал заметит разницу. И, на самом деле, сырок едет быстрее, чем тот же ГТИ или Октаха РС с теми же двигателями-парадокс, мля) Стоит для себя Сырок в России неадекватно, это должны все понимать. Даже ГТИ не такой неликвид, как сырок. Я взял себе ГТИ, но хотел Сырка, а они будут дороже в схожих комплектациях и двигателях-мне денег не хватило) но я доволен покупкой и "да здравствует ВАГ"!))) покупай 122 силы, но на палке, потому как ДСГ7 тебя замучает заменами каждой 30 тыс км, а вот ДСГ6 сцкнх, сила, но она только с 2.0 ТСИ | |
79
- 31.01.2014 - 08:31
| 77-HAMSTER >так ты мог, как у меня взять, или, вообще, мой) ты был близок, когда свой брал в Ростове) | |
80
- 31.01.2014 - 09:19
| 78-zhuchara > та хам-но этот житиай, сырок еще хуже!!!! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |