К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть ли толк от кондюка на приоре/калине

Гость
0 - 16.04.2013 - 07:36
ВАЗ давно и успешно освоил установку климатического оборудования на свои повозки, а есть ли от них толк? Что лучше держит температуру(холод) приора или калина? И как они едут с включённым кондюком если брать движёк 1и6 98 л.с.?


Гость
1 - 16.04.2013 - 07:38
Интересно, какие варианты ответа возможны на особенно последний поставленный ворос?
Гость
2 - 16.04.2013 - 07:40
у васи приорро с прицепом прет с кондюком 140 км/ч и жрёт при этом сущиие капли бензина. Кондюк - огонь!
Гость
3 - 16.04.2013 - 07:40
1и6 прикольно!)))
Гость
4 - 16.04.2013 - 07:40
После слов "давно и успешно" напал истерический смех!
Гость
5 - 16.04.2013 - 07:55
В июле на парковке Ситицентра рядом со мной стояла приора в течении десяти мин. с включеным кондиц. От нее исходил такой шум заглушая работу конд. и радио моей машины я не вытерпел переехал по дальше. Шум был не от выхлоб. трубы а из под капота, комбайн работал. Ужас! Что ощущали сидящие в приоро вопроссс.
Гость
6 - 16.04.2013 - 07:55
Просто все корейские движки 1и6 по моментным хар-кам со.ут у приоровского 1и6 и на них очень чуствуется кондюк. Я думаю мож на приоре будет получше. Хотя приора получается таже десятка с гуляющим ветром через щели, а вот калину вроде собирают роботы без зазоров в кузове. Вот и хочу узнать у владельцев что лучше брать.
Гость
7 - 16.04.2013 - 07:57
Цитата:
Сообщение от AvtoVAZ GAUNO Посмотреть сообщение
В июле на парковке Ситицентра рядом со мной стояла приора в течении десяти мин. с включеным кондиц. От нее исходил такой шум заглушая работу конд. и радио моей машины я не вытерпел переехал по дальше. Шум был не от выхлоб. трубы а из под капота, комбайн работал. Ужас! Что ощущали сидящие в приоро вопроссс.
Да нашепром весь и без кондюка своими работающими вентиляторами оглушает.
Гость
8 - 16.04.2013 - 08:07
да никак они не едут, падает моща, в пробках есть варианты закипания, если про...ал температуру
Гость
9 - 16.04.2013 - 08:32
Кондюк не мало мощности забирает на приоре машина словно прибавляет в весе килограм 500. И шумит это да. Но холодит нормально, функции выполняет.
Гость
10 - 16.04.2013 - 08:35
Плюсую за нереальный шрохот движка от включенного кондера на приорро. А вот шевинива вообще его не ощущала, там какой-то хитрый компрессор стоял, и мощность не теряла и не слышно было его и дул зачетно
Гость
11 - 16.04.2013 - 08:37
Отъездил на Калине с кондюком 2.5 года. ни разу ни кипел ваашпе. холодит норм, правда с кондюком не разу не болид... но перемещаться можно. двиг был 1.4 88.1 л.с.
12 - 16.04.2013 - 08:43
Холодит нормально, едет заметно хуже - надо сильнее крутить на пониженных.
Гость
13 - 16.04.2013 - 08:45
Пошли отзывы реальных пользователей, хорошо, спасибо. Короче, получается что кондюки холодят и это гуд, но приэтом не едут, как вприципе и всё остальное, что было предсказуемо. Осталось выбрать приора или калина.
14 - 16.04.2013 - 08:54
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
Осталось выбрать приора или калина.
зря сказал. больше выбора нет?
Гость
16 - 16.04.2013 - 09:00
2_0 да
Гость
17 - 16.04.2013 - 09:00
15-сам_самыч >дружит норм. кстати, логан с кондером 1.6 16 клапанный практический не замечает кондюка
Гость
18 - 16.04.2013 - 09:03
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42253530-af10.html
вот первый покавшийся вариант-так он у тебя хрен поломается! и детали дороже процентов на 10-20. но и ломается втрое реже
17-Сатурн >чушь тока не неси, да? в отличие от тебя, я физику знаю.
Гость
19 - 16.04.2013 - 09:10
Цитата:
Сообщение от сам_самыч Посмотреть сообщение
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42253530-af10.htmlвот первый покавшийся вариант-так он у тебя хрен поломается! и детали дороже процентов на 10-20. но и ломается втрое реже17-Сатурн >чушь тока не неси, да? в отличие от тебя, я физику знаю.
Чёж ты такой резззкий. Во-первых пруль, во-вторых автомат на древнем авто и т.д. и т.п. короче [*****].
Гость
20 - 16.04.2013 - 09:10
18-сам_самыч >в отличии от тебя я знаю не только физику, но ездил на логане.
Гость
21 - 16.04.2013 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Сатурн Посмотреть сообщение
18-сам_самыч >в отличии от тебя я знаю не только физику, но ездил на логане.
Кстати про логан, у меня сложилось впечатление что цены на него не совсем в адеквате.
Гость
22 - 16.04.2013 - 09:32
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
Кстати про логан, у меня сложилось впечатление что цены на него не совсем в адеквате.
бгг в проклятой загнивающей эуропе цениик на сию бричку меньше и заметнее))))
Гость
23 - 16.04.2013 - 09:36
13-x1x >Я бы выбрал калину универсал, с приоровским мотором и черной панелью.
Гость
24 - 16.04.2013 - 09:38
21-x1x >сейчас да. и вообще сейчас на все авто цены неадекватные. особенно у собакоедов.
Гость
25 - 16.04.2013 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
13-x1x >Я бы выбрал калину универсал, с приоровским мотором и черной панелью.
Тоже склоняюсь к этому варианту, а там посмотрим.
26 - 16.04.2013 - 10:21
ни за что бы не поверил если бы не увидел своими глазами.
кент купил калину 1,4 16 клапанов с кондеем и мы поехали с женами на море.С учетом того что кент 130 кг,нас четверо в битком забитой машине мы ехали 180!!! причем жены сзади вопели чтобы мы поубавили кондей,так как им холодно))
правда после 17 штук пробега порвался ГРМ и погнуло клапана и потом были еще косяки,но кондей хорошо морозил)))
на приорах вроде как ставят панасоник кондеи,расказывают что морозит отлично.
я купил в пятницу десятку как второе авто рабочее,экспортную с заводским конддеем. но пока не заправлял и не менял фильтр,поэтому не могу сказать как морозит.
как будет жара отпишусь)
Гость
27 - 16.04.2013 - 10:44
Вот эти ремни с непредсказуемым обрывом просто убивают. Как народ ездит на современных жигулёвских моторах, хрен его знает. Капиталят их что ли раз в двадцать тысячь.
Гость
28 - 16.04.2013 - 11:20
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
Просто все корейские движки 1и6 по моментным хар-кам со.ут у приоровского 1и6 и на них очень чуствуется кондюк. Я думаю мож на приоре будет получше.
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
Вот эти ремни с непредсказуемым обрывом просто убивают. Как народ ездит на современных жигулёвских моторах, хрен его знает. Капиталят их что ли раз в двадцать тысячь.
- шта эта за ересь?
Гость
29 - 16.04.2013 - 11:32
В первом процетированном сообщении речь идёт о технических хар-ках, а во втором о качестве зап.частей, они не противоречат друг-другу.
30 - 16.04.2013 - 19:03
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
а есть ли от них толк?
есть.
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
И как они едут с включённым кондюком если брать движёк 1и6 98 л.с.?
точно также как и без него.
ибо при трогании или стапкой в пол пока идет разгон компресор автоматически отключается.

Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
Вот эти ремни с непредсказуемым обрывом просто убивают.
ремни на них не рувутся вообще.сроликами или помпой бывают проблемвы.но не чаще чем на ино.ибо запчасти иномарочные
Гость
31 - 16.04.2013 - 20:10
Василий, как же кондюк в пробке будет работать, когда постоянно приходится газовать? Эта фича с отключением в стандартной прошивке есть или чиповаться надо?
И проролики и помпы, они бывают разных фирм или только одной конченной?
Гость
32 - 16.04.2013 - 20:37
31-x1x >Это стандартная фича, как и во всех нормальных машинах. В Калине уже больше 50 процентов запчастей не нашего производства, поэтому непредведенные поломки компресоров, генераторов, порывов ремней уходит в прошлое....
Хотя есть уникумы, что умудряются умуд.хать двигло и за 20тыс пробега, дураку стеклянный ствол не надолго....
Гость
33 - 16.04.2013 - 20:50
5-AvtoVAZ GAUNO >А может призадуматься, что в Вашей машине шумоизоляция полное овно, раз все шумы с улицы так слышно в машине????? Не задались таким вопросом?

27-x1x >Было 3 калины, на первых двух откатал по 80тысяч, менял только расходники и пару раз датчик скорости, это ахилесова пята калин. хотя его стоимость около 150 руб и замена в течении 5 минут сольно не морочит.
Последняя пережила лобовой с 45% перекрытием и скоростью 55км/ч, примо все как в краш-тесте. Мотор, КПП, генератор, компрессор целые. 2 лонжерона ушли чуть в сторону, т.к. водитель джипа после удара бросил педали и машина проехала еще 10 метров протащив меня по кругу. Но при этом все зазоры дверей остались на месте, правда и ценник ремонта оказался весел 168тыс с утс, машине было 2 месяца.
34 - 16.04.2013 - 21:31
0-x1x >Странные однако у тебя критерии выбора машины (только по эксплутационным характеристикам кондиционера). Система кондиционирования у Калин и большинства Приор по большому счету, похожи и бренд девайса один- Панасоник. Разве что у небольшого количества Люксовых Приор может быть кондиционер корейской фирмы Хала. АвтоВАЗ говорит, что потребительские качества Панасоника и Халы одинаковы, но в народе считается что последняя лучше. Кроме того, у Приоры есть автоматический режим, которого пока нет у Калины. В ездовых упражнениях с включенным кондиционером, первенство будет за Калиной, за счет более короткой ГП, (естественно, это относится к машинам выпуска после 2010 года и с одинаковыми двигателями). А так, если во главу угла выбора машины стоит качество работы системы отопления и кондиционирования (в широком смысле этого слова), то тогда есть смысл присмотреться к люксовой Гранте комплектаций 21905-42-014 или 21902-42-011 у которых автоматическая климатическая система, имеющая помимо общепринятого датчика температуры также датчик светового излучения для поддержания более оптимального температурного режима в салоне или даже или подождать выход Калины-2. которая помимо названного выше, будет также обладать куда менее шумной системой с еще большей производительностью. Кроме того, у нее заслонка рециркуляции будет наконец-то управляться электроприводом. (правда первое и последнее из названного будет только у люксов).
Гость
35 - 16.04.2013 - 21:54
ездил по перевалу на 75 понях с кондеем, машина забита людьми и вещами - нормально ездится... потому что алени на 150 понях, в пустой машине, боятся ездить быстрее 20-30 кмч и мешают ехать с нормальной скоростью.
ПС: речь ни в коем случае не о зарулемцах, ибо они жгут от 120кмч на серпантинах ))))))
Гость
36 - 16.04.2013 - 21:56
и кстатеда! в пробках с кондиционером приятнее стоять, все равно разгоняться некуда.
Гость
37 - 16.04.2013 - 22:10
у меня была белая ЛАДА_ПРИРОДА! Норма там кондюк дует... тамжеш вреде климатическая системо))))
Нормальный кондюк там без писты...
Гость
38 - 16.04.2013 - 22:11
я так думаю только на белой нормальный, потому что белая))))
39 - 16.04.2013 - 22:15
26-плаха > "я купил в пятницу десятку как второе авто рабочее,экспортную с заводским конддеем", ты ошибаешься, таких машин строго говоря не бывает в природе. Кондиционер в твоей машине установлен в одной из многих фирмочек и не имеет никакого отношения к конвейеру АвтоВАЗа, что бы там тебе не говорил на этот счет прежний владелец машины.

33-sebb > "пару раз датчик скорости, это ахилесова пята калин. хотя его стоимость около 150 руб и замена в течении 5 минут сольно не морочит" К понятию "ахиллесова пята" я бы добавил реле поворотов и выпрямительный блок генератора, на обоих моих машинах эти детали выходили из строя (цена примерно 100-150 и 280-370 руб.) соответственно. А датчик скорости вообще-то сейчас стоит подороже, на опте 250, а в магазинах от 350 руб. (в последние 2-3 года с завода стоит приоровский датчик серого цвета). Существует мнение, что он выходит из строя из-за попадания внутрь его влаги. Поэтому стоит при его замене или профилактически, не дожидаясь выхода из строя покрыть место соединения его частей каким-нибудь герметиком или хотя бы клеем. Я так, сделал и потом, как говорится "как бабка пошептала".
Гость
40 - 16.04.2013 - 23:30
когда была приора, стоял кондюк фирмы хелла-такую на люксы ставят.морозил отлично,даже замерзал,в пробках не закипал и шума не испытывал от кондера


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены