![]() | [1] [2] |
Есть ли толк от кондюка на приоре/калине ВАЗ давно и успешно освоил установку климатического оборудования на свои повозки, а есть ли от них толк? Что лучше держит температуру(холод) приора или калина? И как они едут с включённым кондюком если брать движёк 1и6 98 л.с.? |
Интересно, какие варианты ответа возможны на особенно последний поставленный ворос? |
у васи приорро с прицепом прет с кондюком 140 км/ч и жрёт при этом сущиие капли бензина. Кондюк - огонь! |
1и6 прикольно!))) |
После слов "давно и успешно" напал истерический смех! |
В июле на парковке Ситицентра рядом со мной стояла приора в течении десяти мин. с включеным кондиц. От нее исходил такой шум заглушая работу конд. и радио моей машины я не вытерпел переехал по дальше. Шум был не от выхлоб. трубы а из под капота, комбайн работал. Ужас! Что ощущали сидящие в приоро вопроссс. |
Просто все корейские движки 1и6 по моментным хар-кам со.ут у приоровского 1и6 и на них очень чуствуется кондюк. Я думаю мож на приоре будет получше. Хотя приора получается таже десятка с гуляющим ветром через щели, а вот калину вроде собирают роботы без зазоров в кузове. Вот и хочу узнать у владельцев что лучше брать. |
[quote=AvtoVAZ GAUNO;30036646]В июле на парковке Ситицентра рядом со мной стояла приора в течении десяти мин. с включеным кондиц. От нее исходил такой шум заглушая работу конд. и радио моей машины я не вытерпел переехал по дальше. Шум был не от выхлоб. трубы а из под капота, комбайн работал. Ужас! Что ощущали сидящие в приоро вопроссс. [/quote] Да нашепром весь и без кондюка своими работающими вентиляторами оглушает. |
да никак они не едут, падает моща, в пробках есть варианты закипания, если про...ал температуру |
Кондюк не мало мощности забирает на приоре машина словно прибавляет в весе килограм 500. И шумит это да. Но холодит нормально, функции выполняет. |
Плюсую за нереальный шрохот движка от включенного кондера на приорро. А вот шевинива вообще его не ощущала, там какой-то хитрый компрессор стоял, и мощность не теряла и не слышно было его и дул зачетно |
Отъездил на Калине с кондюком 2.5 года. ни разу ни кипел ваашпе. холодит норм, правда с кондюком не разу не болид... но перемещаться можно. двиг был 1.4 88.1 л.с. |
Холодит нормально, едет заметно хуже - надо сильнее крутить на пониженных. |
Пошли отзывы реальных пользователей, хорошо, спасибо. Короче, получается что кондюки холодят и это гуд, но приэтом не едут, как вприципе и всё остальное, что было предсказуемо. Осталось выбрать приора или калина. |
[quote=x1x;30037401]Осталось выбрать приора или калина. [/quote] зря сказал. больше выбора нет? |
2_0 да |
15-сам_самыч >дружит норм. кстати, логан с кондером 1.6 16 клапанный практический не замечает кондюка |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42253530-af10.html[/url] вот первый покавшийся вариант-так он у тебя хрен поломается! и детали дороже процентов на 10-20. но и ломается втрое реже 17-Сатурн >чушь тока не неси, да? в отличие от тебя, я физику знаю. |
[quote=сам_самыч;30037725]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42253530-af10.htmlвот первый покавшийся вариант-так он у тебя хрен поломается! и детали дороже процентов на 10-20. но и ломается втрое реже17-Сатурн >чушь тока не неси, да? в отличие от тебя, я физику знаю. [/quote] Чёж ты такой резззкий. Во-первых пруль, во-вторых автомат на древнем авто и т.д. и т.п. короче [filolog]нах[/filolog]. |
18-сам_самыч >в отличии от тебя я знаю не только физику, но ездил на логане. |
[quote=Сатурн;30037867]18-сам_самыч >в отличии от тебя я знаю не только физику, но ездил на логане. [/quote] Кстати про логан, у меня сложилось впечатление что цены на него не совсем в адеквате. |
[quote=x1x;30038073]Кстати про логан, у меня сложилось впечатление что цены на него не совсем в адеквате. [/quote]бгг в проклятой загнивающей эуропе цениик на сию бричку меньше и заметнее)))) |
13-x1x >Я бы выбрал калину универсал, с приоровским мотором и черной панелью. |
21-x1x >сейчас да. и вообще сейчас на все авто цены неадекватные. особенно у собакоедов. |
[quote=Казначей;30038384]13-x1x >Я бы выбрал калину универсал, с приоровским мотором и черной панелью. [/quote] Тоже склоняюсь к этому варианту, а там посмотрим. |
ни за что бы не поверил если бы не увидел своими глазами. кент купил калину 1,4 16 клапанов с кондеем и мы поехали с женами на море.С учетом того что кент 130 кг,нас четверо в битком забитой машине мы ехали 180!!! причем жены сзади вопели чтобы мы поубавили кондей,так как им холодно)) правда после 17 штук пробега порвался ГРМ и погнуло клапана и потом были еще косяки,но кондей хорошо морозил))) на приорах вроде как ставят панасоник кондеи,расказывают что морозит отлично. я купил в пятницу десятку как второе авто рабочее,экспортную с заводским конддеем. но пока не заправлял и не менял фильтр,поэтому не могу сказать как морозит. как будет жара отпишусь) |
Вот эти ремни с непредсказуемым обрывом просто убивают. Как народ ездит на современных жигулёвских моторах, хрен его знает. Капиталят их что ли раз в двадцать тысячь. |
[quote=x1x;30036653]Просто все корейские движки 1и6 по моментным хар-кам со.ут у приоровского 1и6 и на них очень чуствуется кондюк. Я думаю мож на приоре будет получше. [/quote] [quote=x1x;30039885]Вот эти ремни с непредсказуемым обрывом просто убивают. Как народ ездит на современных жигулёвских моторах, хрен его знает. Капиталят их что ли раз в двадцать тысячь. [/quote] - шта эта за ересь? |
В первом процетированном сообщении речь идёт о технических хар-ках, а во втором о качестве зап.частей, они не противоречат друг-другу. |
[quote=x1x;30036447]а есть ли от них толк? [/quote] есть. [quote=x1x;30036447]И как они едут с включённым кондюком если брать движёк 1и6 98 л.с.? [/quote] точно также как и без него. ибо при трогании или стапкой в пол пока идет разгон компресор автоматически отключается. [quote=x1x;30039885]Вот эти ремни с непредсказуемым обрывом просто убивают.[/quote] ремни на них не рувутся вообще.сроликами или помпой бывают проблемвы.но не чаще чем на ино.ибо запчасти иномарочные |
Василий, как же кондюк в пробке будет работать, когда постоянно приходится газовать? Эта фича с отключением в стандартной прошивке есть или чиповаться надо? И проролики и помпы, они бывают разных фирм или только одной конченной? |
31-x1x >Это стандартная фича, как и во всех нормальных машинах. В Калине уже больше 50 процентов запчастей не нашего производства, поэтому непредведенные поломки компресоров, генераторов, порывов ремней уходит в прошлое.... Хотя есть уникумы, что умудряются умуд.хать двигло и за 20тыс пробега, дураку стеклянный ствол не надолго.... |
5-AvtoVAZ GAUNO >А может призадуматься, что в Вашей машине шумоизоляция полное овно, раз все шумы с улицы так слышно в машине????? Не задались таким вопросом? 27-x1x >Было 3 калины, на первых двух откатал по 80тысяч, менял только расходники и пару раз датчик скорости, это ахилесова пята калин. хотя его стоимость около 150 руб и замена в течении 5 минут сольно не морочит. Последняя пережила лобовой с 45% перекрытием и скоростью 55км/ч, примо все как в краш-тесте. Мотор, КПП, генератор, компрессор целые. 2 лонжерона ушли чуть в сторону, т.к. водитель джипа после удара бросил педали и машина проехала еще 10 метров протащив меня по кругу. Но при этом все зазоры дверей остались на месте, правда и ценник ремонта оказался весел 168тыс с утс, машине было 2 месяца. |
0-x1x >Странные однако у тебя критерии выбора машины (только по эксплутационным характеристикам кондиционера). Система кондиционирования у Калин и большинства Приор по большому счету, похожи и бренд девайса один- Панасоник. Разве что у небольшого количества Люксовых Приор может быть кондиционер корейской фирмы Хала. АвтоВАЗ говорит, что потребительские качества Панасоника и Халы одинаковы, но в народе считается что последняя лучше. Кроме того, у Приоры есть автоматический режим, которого пока нет у Калины. В ездовых упражнениях с включенным кондиционером, первенство будет за Калиной, за счет более короткой ГП, (естественно, это относится к машинам выпуска после 2010 года и с одинаковыми двигателями). А так, если во главу угла выбора машины стоит качество работы системы отопления и кондиционирования (в широком смысле этого слова), то тогда есть смысл присмотреться к люксовой Гранте комплектаций 21905-42-014 или 21902-42-011 у которых автоматическая климатическая система, имеющая помимо общепринятого датчика температуры также датчик светового излучения для поддержания более оптимального температурного режима в салоне или даже или подождать выход Калины-2. которая помимо названного выше, будет также обладать куда менее шумной системой с еще большей производительностью. Кроме того, у нее заслонка рециркуляции будет наконец-то управляться электроприводом. (правда первое и последнее из названного будет только у люксов). |
ездил по перевалу на 75 понях с кондеем, машина забита людьми и вещами - нормально ездится... потому что алени на 150 понях, в пустой машине, боятся ездить быстрее 20-30 кмч и мешают ехать с нормальной скоростью. ПС: речь ни в коем случае не о зарулемцах, ибо они жгут от 120кмч на серпантинах )))))) |
и кстатеда! в пробках с кондиционером приятнее стоять, все равно разгоняться некуда. |
у меня была белая ЛАДА_ПРИРОДА! Норма там кондюк дует... тамжеш вреде климатическая системо)))) Нормальный кондюк там без писты... |
я так думаю только на белой нормальный, потому что белая)))) |
26-плаха > "я купил в пятницу десятку как второе авто рабочее,экспортную с заводским конддеем", ты ошибаешься, таких машин строго говоря не бывает в природе. Кондиционер в твоей машине установлен в одной из многих фирмочек и не имеет никакого отношения к конвейеру АвтоВАЗа, что бы там тебе не говорил на этот счет прежний владелец машины. 33-sebb > "пару раз датчик скорости, это ахилесова пята калин. хотя его стоимость около 150 руб и замена в течении 5 минут сольно не морочит" К понятию "ахиллесова пята" я бы добавил реле поворотов и выпрямительный блок генератора, на обоих моих машинах эти детали выходили из строя (цена примерно 100-150 и 280-370 руб.) соответственно. А датчик скорости вообще-то сейчас стоит подороже, на опте 250, а в магазинах от 350 руб. (в последние 2-3 года с завода стоит приоровский датчик серого цвета). Существует мнение, что он выходит из строя из-за попадания внутрь его влаги. Поэтому стоит при его замене или профилактически, не дожидаясь выхода из строя покрыть место соединения его частей каким-нибудь герметиком или хотя бы клеем. Я так, сделал и потом, как говорится "как бабка пошептала". |
когда была приора, стоял кондюк фирмы хелла-такую на люксы ставят.морозил отлично,даже замерзал,в пробках не закипал и шума не испытывал от кондера |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |