К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть ли толк от кондюка на приоре/калине

Гость
0 - 16.04.2013 - 07:36
ВАЗ давно и успешно освоил установку климатического оборудования на свои повозки, а есть ли от них толк? Что лучше держит температуру(холод) приора или калина? И как они едут с включённым кондюком если брать движёк 1и6 98 л.с.?


Гость
41 - 17.04.2013 - 07:04
Реально, всем отписавшимся огромное спасибо за инфу.
Гость
42 - 17.04.2013 - 08:08
37- лада природа)))
Гость
43 - 17.04.2013 - 08:16
автор, забудь покупать наши машины, у тебя мозг вообще есть? я бы бесплатно не взял не природу не калино, не гранта. бггг. Та даже просто позор на этом ездить! Матиза лучше купи !
Гость
44 - 17.04.2013 - 09:27
Цитата:
Сообщение от дрифтер Посмотреть сообщение
автор, забудь покупать наши машины, у тебя мозг вообще есть? я бы бесплатно не взял не природу не калино, не гранта. бггг. Та даже просто позор на этом ездить! Матиза лучше купи !
Даже комментировать не хочу, а про позор тем более
45 - 17.04.2013 - 10:33
По теме: 3 года ездила на "Калине" (1,4 л и 16 клапан.). Кондиционер холодил отлично, шумел вентилятор. На трассе при обгоне кондюк отключала. Особых проблем с машиной не было.
Гость
46 - 17.04.2013 - 13:29
На моей Приоре стоит кондюк. Немного слышно, как включается/выключается муфта. Ну и немного увеличивается гул при включенной муфте. Но это я слышу из-за временного отсутствия музыки.) Так же ощущается небольшой толчок в ручку переключения передач, если на ней держать руку. Но все это мелочи. Морозит отлично. Конечно, мощность падает, но это критично для сракрейсеров, а не для меня. Ну и замедляется резче, когда газ сбрасываешь. А если солнце светит прямо на водителя, например, через лобовое - кондюк не сильно помогает. Можно, конечно, накрутить на максимум и ходить постоянно в соплях.
Гость
47 - 17.04.2013 - 13:40
46-Lexx09 > при сонце в морду литса, так будет на любом авто без тонировки. Атермалка спасает лишь совсем трошки. А т.к. кондей на придуро-каллино импортнячий, то и работает точно так же, ккк и на иномарках. А падение мосчи не чувствуется у моторов от 200 лошадей. В пробках и по трассе, с учетом количества камер и доблестных повелителей зебриных мпх-это все до лампочки... Гонять толку нет, инфа 199%
Гость
48 - 17.04.2013 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Lexx09 Посмотреть сообщение
Немного слышно, как включается/выключается муфта. Ну и немного увеличивается гул при включенной муфте. Но это я слышу из-за временного отсутствия музыки.)
Имхо, это субъективное мнение. Я как-то ехала летом в такси на прируде с кондюком. Так вот когда у меня телефон зазвонил, я разговаривать нормально не смогла из-за шума. Такое впечатление было, что БК бытовой маслает, а не автокондей....
Цитата:
Сообщение от Lexx09 Посмотреть сообщение
если солнце светит прямо на водителя, например, через лобовое - кондюк не сильно помогает
да лааааааадно
Гость
49 - 17.04.2013 - 13:53
0-у меня на приоре при резком нажатии на педаль кондишен выключался на 40 секунд, и так два раза, после чего кондишен надо было опять включать кнопкой.
реально выручало при обгонах.холодил прекрасно.если солнце светит на лобое стекло, то надо включать на стекло и в ноги, периодически выключать забор наружного воздуха.
что касаемо ремня, то не ремень виноват, он 100 тыс км ходит на раз-два, а виноват ролик, его смотреть надо и желательно на каждые 45 тыс менять, стоит копейки, а проблем создает много.
Успеха.
РС- я за приору.
Гость
50 - 17.04.2013 - 13:58
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
при резком нажатии на педаль кондишен выключался на 40 секунд
это глюк был ,чи так с завода задумано было ?
Гость
51 - 17.04.2013 - 15:12
2 года на калине 1.4 16 кл с кондюком, в пробках отлично спасал в жару, но тупила при ускорении, щас уже вторая по счету только 1.6 16 кл 126 приоромотор 98 паспортных (но все приороведы утверждают что в нем не меньше 110) едит бодрей с климатом
Гость
52 - 17.04.2013 - 15:20
50-не глюк, релюшка какая-то стояла.
Гость
53 - 17.04.2013 - 19:11
На калине 1.4 был кондюк, холодил не сказать что отлично,но с ним однозначно лучше чем без него. Минус только один - тупила жестко. После чипа,немножко меньше стала тупить.
Гость
54 - 17.04.2013 - 20:21
52-трижды дед >скорее всего по датчику давления отключался
55 - 18.04.2013 - 05:40
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
Василий, как же кондюк в пробке будет работать, когда постоянно приходится газовать?
кстати некоторые прошики были с глюком.слишком большая задержка была включения копресора при трогании.потом пофиксили.стало нормально.
а насчет газовать ну тфж в пробке газ в пол не давиш а трогаешся на холостых.
Цитата:
Сообщение от x1x Посмотреть сообщение
И проролики и помпы, они бывают разных фирм или только одной конченной?
с чего ты взял шо Gates конченая фирма?
56 - 18.04.2013 - 05:51
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Разве что у небольшого количества Люксовых Приор может быть кондиционер корейской фирмы Хала.
ващето сточностью до на оборот.на приоролюксах ставят климатическую установку Halla Climate Control Corp.ваше панасоник редкость .просто потому что производство установок Halla локализована на ВАЗинтерСервис(корпуса трубопроводы и радиаторы наши)
а пансоник целиком тайвань.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кроме того, у нее заслонка рециркуляции будет наконец-то управляться электроприводом
имеено так заслонка сделана на приорах с Halla.
единственный плюс панасоника перех халлой это наличие кнопки сушки стекла.у халлы приходится вречную переключать на сушку.
но у пансоника есть баг.правде пофикшенный.прхое охлаждение блока управления вентилятором печки.и как результат частый его выход из строя.частенько его ремонтировать мне приходится.
Гость
57 - 18.04.2013 - 08:21
Не, я пока против Гейтса ничего не имею. Насчёт помпы, я так понял она одна и хренового качества или есть выбор?
Гость
58 - 22.04.2013 - 00:00
на Калинах даже с базовым 8-клапанным движком кондей вполне сносно работает. И даже едет. С приоро конечно не погоняешься, но для перемещения по городским пробкам в июле хватает (без тонировки).

Единственное, мощности (холодопроизводительности) кондея имхо не хватает, если в универсал 5 человек напихать - в прошлом июле ехали так от аэропорта через весь город подиагонали. Дык даже если вентилятор печки "на 3", то всёравно ощущение что жарковато становится в салоне.
Для 2-3 человека в салоне - вполне хватает.
59 - 22.04.2013 - 02:13
поездив пару недель на приоре..
скажу одно. в ней теряется смысл жизни. а вы тут о толке кондюка...
до сих пор в шоке, как люди покупают это гавно? пью третий день. никак не отпустит. жесткое потрясение.
Гость
60 - 22.04.2013 - 05:41
47-Костег >поверь чувствуется падение мощи и на 350 л. С кода кондюк включаешь! Чувствуется как немного хуже едет
Гость
61 - 22.04.2013 - 09:39
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
поездив пару недель на приоре..скажу одно. в ней теряется смысл жизни. а вы тут о толке кондюка...до сих пор в шоке, как люди покупают это гавно? пью третий день. никак не отпустит. жесткое потрясение.
Да всё что продаётся в бюджете до 300 т.р. овно. Либо убитое, либо тесное, либо дохлое, либо просто тупо У/Г , либо француз. Приходится выбирать наименьшее из зол.
Гость
62 - 22.04.2013 - 15:07
Вчера прокатили на почти новой калине 1.6 16кл я ради интереса попросил включить кондиц. Ну что могу сказать..., едет она при вкл. кондиц. очень не плохо, кондюк тоже холодит не плохо, но далеко не так тихо и холодно как у меня в гольфе))
Гость
63 - 22.04.2013 - 15:32
Цитата:
Сообщение от BLACK Посмотреть сообщение
Вчера прокатили на почти новой калине 1.6 16кл я ради интереса попросил включить кондиц. Ну что могу сказать..., едет она при вкл. кондиц. очень не плохо, кондюк тоже холодит не плохо, но далеко не так тихо и холодно как у меня в гольфе))
Сколько стоит гольф?
Гость
64 - 22.04.2013 - 16:42
У друга калина с 1.4 была, вполне нормально кондюр там температуру понижал, на тяге сказывалось конечно, но терпимо. Тем более что при тапка в пол кондей отключается там.
Гость
65 - 22.04.2013 - 17:44
Цитата:
Сообщение от BLACK Посмотреть сообщение
я ради интереса попросил включить кондиц
Сейчас не жарко и компрессор включается редко, плюс раньше отключается при нажатии на газ. А если температура под 40, то он будет маслать постоянно и не будет быстренько отключаться на газульках, а начнет давать приоритет на охлаждение салона - вот тогда настоящие тупняки и начинаются. По крайней мере у меня так. Сейчас если и включу - не замечаю почти. А летом словно газель привязали )))
66 - 22.04.2013 - 18:05
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
А если температура под 40, то он будет маслать постоянно и не будет быстренько отключаться на газульках
отключении по троганию и газу в пол на вазах не зависит от температуру за бортом
67 - 22.04.2013 - 18:26
толк есть, понту нет...
68 - 22.04.2013 - 18:55
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
толк есть, понту нет...
угу.Понтов ноль)))в пробке солярис лучше смотрится)))
69 - 22.04.2013 - 18:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
угу.Понтов ноль)))в пробке солярис лучше смотрится)))
тссссс, щас поклонники струй и линий прийдут плеваться)))
70 - 22.04.2013 - 19:02
ну и я побояню! до чиповки я был в шоке от работы кондея на Калине 1,6 v16! По поводу холода все было гуд, но сама работа компрессора и вентиляторов напрягала, особенно при включении компрессора, приходилось даже в пробке держать больше дистанцию, а то при в ключении ее аж подрывало. Все дело в том, что на заводской прошивке при не работающем компрессоре обороты 860, а при включении 1000 или больше, отсюда и толчек. После смены прошивки, обороты при включении только кнопки сразу стабилизируются в районе 1000 и никаких просадок, только слышно клацанье реле и доп.вибрация(не значительная) при включени компрессора. Теперь езжу, не парюсь, по трассе вообще не чувствуется, динамика немного проседает, но не критично, многие удивляются, даже при полной загрузке. Холодит зачетно, в основном ставлю температуру 20-22, иначе мерзну, когда очень жарко, то 18.
Гость
71 - 22.04.2013 - 22:14
70 - обороты ХХ чтоли зачиповали вверх? А бензин нямням как?
72 - 22.04.2013 - 22:23
70-Yurich > "Все дело в том, что на заводской прошивке при не работающем компрессоре обороты 860, а при включении 1000 или больше, отсюда и толчек." Я не знаю, что у тебя за заводская прошивка, но у меня на не менее заводской прошивке (машина 2011 года) обороты ХХ примерно 850, а при включении кондиционера увеличиваются где-то на 50-70 об./мин. Тоже самое у многих знакомых Калиноводов.
"Холодит зачетно, в основном ставлю температуру 20-22, иначе мерзну, когда очень жарко, то 18." А с этим мнением я полностью согласен.
73 - 23.04.2013 - 06:29
прогшивки разные бывают.в том числе обновление заводских прошивок.я себе обновлял заводскую прошивку.
рывки при работе компрессора исчезли и в пробках климат стал работать отлично


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены