0
- 08.02.2015 - 01:56
|
Интересуют пружины от ГАЗ-23. Хотелось бы в городе купить, а не заказывать через экзисты-емексы.
| | |
1
- 08.02.2015 - 01:58
| Посмотри на Гаражной! Между Дальней/Монтажников | | |
2
- 08.02.2015 - 02:00
| на экзистах и емексах на волгу и не будет ничего | | |
3
- 08.02.2015 - 02:01
| мир пружын | | |
4
- 08.02.2015 - 02:01
|
1-каратажник >Спасибо. Нашел даже ихний телефон, буду звонить. А то че то даже у дилеров ГАЗ (на Новороссийской) про эту Волгу не знают. | | |
5
- 08.02.2015 - 02:03
| 2-зе Рокке Пальбоа >Есть там. Они идут как для Газ-560. | | |
6
- 08.02.2015 - 02:05
| 4. Купил танк для востановления??? | | |
7
- 08.02.2015 - 02:09
| 6-каратажник >Не :) Пружины нужны пожестче, т.к. доп. вес на морде. | | |
8
- 08.02.2015 - 08:47
| забуть про магазины.эти пружины давно никто не производит.разве что какойнить ашот дома на самодельном станке | | |
9
- 08.02.2015 - 10:29
| когда была волга покупал запчасти в двух магазинах 1. Тургенева и Калинина. 2. Рашпилевская и Хакурате. | | |
10
- 08.02.2015 - 10:33
|
прикол втом шчто нужны пружины от спец серии для кгб.тобиш таже 21 волга но с двигателем и коробкой от чайки.а двигатель этот 8 цилиндрвый и 2 раза тяжелее.вот и ставили на них на передок усиленные пружины с соответсвенно уиленный кузов. какшо если и искать то в гаражах фсб)) | | |
11
- 08.02.2015 - 10:35
|
0-Плюшкин > Привет, я думаю, что озвученные детали можно будет с большей долей вероятности найти завтра в первой половине дня на рынке по ул. Обрывной. Кстати, а ты не рассматривал варианты вместо штатных пружин установить пружины с каталожным № 2120-2902712 с 2131 У нее жесткость 89,56 кгс/см. По-моему очень неплохо, если учесть жесткость пружины 2123-2902712 в штатном варианте всего 75,00 кгс/см. Я думаю, что для веса твоей лебедки вполне может подойти. Для справки ГАЗ-23 - 84 кгс/см. Правда, у последней длина в свободном состоянии больше, что имеет как свои плюсы, так и минусы, для установки в твой Шевик. 8-Falcon > Да ладно тебе пугать автора штрашилками. Во-первых, по российским стандартам, завод-производитель обязан выпускать запчасти для машин снятых с производства как минимум 10 лет. (А последние Волги сошли с арены если не ошибаюсь в 2009 году), Во-вторых. их должны выпускать и сторонние фирмы. В-третьих, Газ сейчас выпускает Газель-Некст, и у нее передние пружины имеют похожий артикул в окончании 2902712. (Кстати, может быть тоже вариант). Так что не стоит вводить своего тезку в заблуждение. | | |
12
- 08.02.2015 - 10:41
| четай внимательно то шо я написал и многа думай. их не было в продаже вообще.и серийной сборки тоже. делали их наскока йа помню до середины 70-х годов. для кгб.шоб ловить шпиенов)) | | |
13
- 08.02.2015 - 11:14
|
12-Falcon > "четай внимательно то шо я написал и многа думай" Я уверен, что эти слова почти всегда будут кстати (причем, для большинства) но только не в этом случае. Скажу даже больше, они выглядят в данном контексте весьма комично, особенно после твоих собственных слов:"делали их наскока йа помню до середины 70-х годов." Хотя, может быть все дело в провалах памяти кое у кого, т.к. на самом деле, например Волги с тойотовским двигателями выпускались мелкими сериями (и на них распространялась естественно гарантия) со второй половины 90-х годов. Кроме того, уже в 2000-х серийно выпускались и продавались (у моего родного дядьки такая есть) Волги с двигателем Крайслер. Так вот, у последних, помимо других изменений, отличавших ее от обычной Волги пружины подвески имели большую жесткость, а с учетом того, что вес родного 406 двигателя и Крайслеровского примерно одинаков, то это было сделано по всей видимости, для лучшей управляемости, в частности меньшей валкости машины в поворотах. | | |
14
- 08.02.2015 - 11:25
| 12-Falcon > И потом, всегда можно найти определенный компромисс, например, вместо редкой пружины ГАЗ-3110 Steyr можно обратить внимание к примеру на более распространенную пружину с индексом 24-2902712 3-ей группы жесткости. | | |
15
- 08.02.2015 - 13:07
| Цитата:
http://gaz21.ru/articles/podv/47-inf...-podveski.html | | |
16
- 08.02.2015 - 13:16
| 12-Falcon >за 8 лет их выпустили 603 штуки... | | |
17
- 08.02.2015 - 13:18
| http://www.gaz23.com/rus/history.htm | | |
18
- 08.02.2015 - 13:23
| Забавный аппарат. Только я бы сначала восстановил,а потом думал о пружинах - пока не покатаешься,не поймешь,надо оно или нет. | | |
19
- 08.02.2015 - 14:39
| напоминаю речь идет о волге с двигателем змз V-8 .не токта не крайслер(тобиш 4 цилиндровыми рядными) а двигателем имеющем 8 цилиндров.видел каданить двигатель ГАЗ 53? так вот чайка мотор такой же двигатель тока цилиндры 100мм и мощей до 200сил.и вес этого движка поболе чем у прочих движков. во во.и наних обязательна на экзисте будут запчасти под заказ)) | | |
20
- 08.02.2015 - 14:47
|
19-Falcon >Чтобы ты был в курсе - на Волги еще мелкосерийно ставили V8 от ровера,4 литра 190 лошадей. У моего соседа такая,все никак продать не хочет))) А тойотовский мотор ставили 3.4 шестерку,от старого Прадо. | | |
21
- 08.02.2015 - 14:52
| окей я видел тока тоетовскую четверку на волге | | |
22
- 08.02.2015 - 14:53
| 21-Falcon >Четверка?!! Самопал))) | | |
23
- 08.02.2015 - 14:55
| ну хз.точне нипомню чета около 3 литров обьем был | | |
24
- 08.02.2015 - 14:58
| 23-Falcon >3 литра четверка? )))) Попробуй,найди такую модель движка.я пока пивка хлебну))) | | |
25
- 08.02.2015 - 14:58
|
во нарыл В 1997 году под капотом Волг появились двигатели Toyota (см. АР №8, 1998) — то были бензиновые «четверка» 3RZ-FE (2,7 л, 152 л.с.) и «шестерка» 5VZ-FE (3,4 л, 178 л.с.) от модели Land Cruiser, а также турбодизель 2L-T (2,5 л, 92 л.с.) от седанов Cresta и Crown. | | |
26
- 08.02.2015 - 15:00
| Ставили с завода только V6 3.4 178 кобыл от 90-го Прад. | | |
27
- 08.02.2015 - 15:02
| 25-Falcon >С дизелями от Мерседеса видел,от Тойоты нет... Удивил. Но 2.7 плохой движок,думаю,спросом не пользовался... | | |
28
- 08.02.2015 - 15:04
|
туд нарыл http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/gaz/ | | |
29
- 08.02.2015 - 15:23
| Пружина ГАЗ-23: Дет. 23-2902712, диаметр прутка 17 мм против 16,3 у Волги | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |