К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Волга! Ты меня удивляешь!!!

Гость
0 - 26.01.2012 - 22:26
В связи с морозами решил занести аккум в дом.
Перед снятием вырубил массу (включатель в салоне), начал откручивать минусовую клемму и нечаяно замкнул !!!МИНУСОВУЮ клемму и КУЗОВ!!! проскачила приличная искра, плюс находился на месте. Теперь страшно ставить аккум обратно. Подскажите, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???!!!



Гость
1 - 26.01.2012 - 22:27
У Волги спроси
Гость
2 - 26.01.2012 - 22:27
эт от свитера статика жахнула ))))
Гость
3 - 26.01.2012 - 22:27
во ты гонишь )))
Гость
4 - 26.01.2012 - 22:28
1-Handy >Самого хотьнепереипало ?
Гость
5 - 26.01.2012 - 22:30
Что дает занесение аккумулятора домой на ночь?
Мож тоже пойти занести свой...
Гость
6 - 26.01.2012 - 22:31
6-akustik >теплый аккум дает больше мощности и емкости
7 - 26.01.2012 - 22:32
6-akustik >Акк фигня, дизелисты топливные баки домой заносят, чтоб соляра не замерзала
550
8 - 26.01.2012 - 22:34
магия
Гость
9 - 26.01.2012 - 22:35
8-oleg.21 >Я не заносил... стоит на -20 и нормально заводится... Соляра зимняя.
10 - 26.01.2012 - 22:37
10-ТВАРЬ >Занеси увидишь , что дает больше мощности
Гость
11 - 26.01.2012 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Handy Посмотреть сообщение
вырубил массу (включатель в салоне),
+
замкнул !!!МИНУСОВУЮ клемму и КУЗОВ!!!
Как будешь подключать назад, включи массу в салоне и посмотри на искру между клеммой аккума и клеммой массы :)))) Все поймешь
12 - 26.01.2012 - 22:43
1-Handy >Странно, что тебя это удивило. Объясняется очень просто - при отключении минусовой клеммы искра прскакивает в случае если в бортовой сети имеется нагрузка(например, включены фары). Чем больше мощность нагрузки, тем сильнее будет искра при коммутации. И это относится не только к Волгам.
Гость
13 - 26.01.2012 - 22:43
1-Handy >Да "куле" волга , меня ГАЗель уже три дня "удивляет"!(((( Сначала помпа потекла,потом стартер "умер", потом ремень порвался , потом электрика "заглючила" (посадил АКБ) , терь карбюратор менять надо(((
Короче не "мечта" - а сказка (чем дальше тем страшнее)(((!
Гость
14 - 26.01.2012 - 22:44
один я непонимаю как? Как б.лиать минусовой клемой можно замкнуть кузов? Онаж итак идет на кузов..онже масса б.лиать!!!!
550
15 - 26.01.2012 - 22:45
10-ТВАРЬ > ты аккум меня уже?
у нас родной с 2005 года стоит, еще пашет вроде
Гость
16 - 26.01.2012 - 23:02
12-нави >точно!!! спасибо за подсказку! теперь спать буду спокойно!
15-каратажник >ключ, которым замкнул сам стал массой, так как стандартный включатель в салоне я выыключил.

Всем спасибо, тема закрыта.
Гость
17 - 26.01.2012 - 23:07
14-SDV >ну при сильно минусовых температурах износ всех агрегатов ускоряется в разы. так что было полудохлое - померло окончательно
Гость
18 - 26.01.2012 - 23:17
18-masterr >надеюсь шо всё уже "повылазило", ибо делал капиталку и замену ( всего чего возможно ,с учётом износа)год назад. Весь год машина стояла, щяз требуеться "это ТС" для перевозки грузов (на строику) надеюсь после замены карбёра я забуду о "вложениях" в даный авто!!)) В противном случае "спалю" его вместо фейрверка у себя на днюхе!)))
19 - 27.01.2012 - 07:24
- Товарищ Сталин, мы аккумулятор посадили!
- Пасадыли? Это правилно. Нэзаменимых у нас нэт. (с)
Гость
20 - 27.01.2012 - 07:33
11-oleg.21 >))))))) И потом час его на место ставить? )))))) Да и таскать эту дуру.... Хм....
Гость
21 - 27.01.2012 - 07:34
16-550 >Да,менял,один всего год нормально проработал,второй уже нормальный,проблем не замечаю.
Гость
22 - 27.01.2012 - 08:01
13 - самый ровный ответ. +!
Гость
23 - 27.01.2012 - 09:47
1-Handy >Это не Волга виновата-стопудова, за машиной следить надо. Для начала проверь наличие и места соединений плетенного провода от КПП на массу кузова.
Сначала доведут машину до состояния дров, а потом с нее удивляются
Гость
24 - 27.01.2012 - 10:20
24-Олег 105 >масса на кузов и стартер есть! инфа 100500%
Гость
25 - 27.01.2012 - 10:20
24-Олег 105 >ой, на двигатель и стартер
Гость
26 - 27.01.2012 - 10:22
23-Пушкин >мне 12 нравится! + ему
Гость
27 - 27.01.2012 - 10:28
покупайте нормальные акумы, но ни как не русские. и будет все заводиться
Гость
28 - 27.01.2012 - 11:07
там де-то кондисатор стоит, вот он и разрядился.
Вот как вариант, стоит он именно на контактах выключателя массы. Стоит он там как раз для того, чтобы контакты не подгорали. Так что всё правильно.
Акуммулятор тут непричём. Его можно было бы вообще снять и всё равно искра бы проскочила.
Гость
29 - 27.01.2012 - 11:39
26-Handy >а с двигателя на массу кузова идет "плетенка", она снизу на коробку прикручена. Возможно там контакта нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены