Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Волга! Ты меня удивляешь!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/volga_ty_menya_udivlyaesh--2119524.html)

Handy 26.01.2012 22:26

Волга! Ты меня удивляешь!!!
 
В связи с морозами решил занести аккум в дом.
Перед снятием вырубил массу (включатель в салоне), начал откручивать минусовую клемму и нечаяно замкнул !!!МИНУСОВУЮ клемму и КУЗОВ!!! проскачила приличная искра, плюс находился на месте. Теперь страшно ставить аккум обратно. Подскажите, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???!!!

Брусилов 26.01.2012 22:27

У Волги спроси

Почешуй 26.01.2012 22:27

эт от свитера статика жахнула ))))

кот большой 26.01.2012 22:27

во ты гонишь )))

Virtus1 26.01.2012 22:28

1-Handy >Самого хотьнепереипало ?

akustik 26.01.2012 22:30

Что дает занесение аккумулятора домой на ночь?
Мож тоже пойти занести свой...

Handy 26.01.2012 22:31

6-akustik >теплый аккум дает больше мощности и емкости

oleg.21 26.01.2012 22:32

6-akustik >Акк фигня, дизелисты топливные баки домой заносят, чтоб соляра не замерзала

550 26.01.2012 22:34

магия

ТВАРЬ 26.01.2012 22:35

8-oleg.21 >Я не заносил... стоит на -20 и нормально заводится... Соляра зимняя.

oleg.21 26.01.2012 22:37

10-ТВАРЬ >Занеси увидишь , что дает больше мощности

нави 26.01.2012 22:41

[quote=Handy;22910423]вырубил массу (включатель в салоне), [/quote]
+
замкнул !!!МИНУСОВУЮ клемму и КУЗОВ!!!
Как будешь подключать назад, включи массу в салоне и посмотри на искру между клеммой аккума и клеммой массы :)))) Все поймешь

Bronik 26.01.2012 22:43

1-Handy >Странно, что тебя это удивило. Объясняется очень просто - при отключении минусовой клеммы искра прскакивает в случае если в бортовой сети имеется нагрузка(например, включены фары). Чем больше мощность нагрузки, тем сильнее будет искра при коммутации. И это относится не только к Волгам.

SDV 26.01.2012 22:43

1-Handy >Да "куле" волга , меня ГАЗель уже три дня "удивляет"!(((( Сначала помпа потекла,потом стартер "умер", потом ремень порвался , потом электрика "заглючила" (посадил АКБ) , терь карбюратор менять надо(((
Короче не "мечта" - а сказка (чем дальше тем страшнее)(((!

каратажник 26.01.2012 22:44

один я непонимаю как? Как б.лиать минусовой клемой можно замкнуть кузов? Онаж итак идет на кузов..онже масса б.лиать!!!!

550 26.01.2012 22:45

10-ТВАРЬ > ты аккум меня уже?
у нас родной с 2005 года стоит, еще пашет вроде

Handy 26.01.2012 23:02

12-нави >точно!!! спасибо за подсказку! теперь спать буду спокойно!
15-каратажник >ключ, которым замкнул сам стал массой, так как стандартный включатель в салоне я выыключил.

Всем спасибо, тема закрыта.

masterr 26.01.2012 23:07

14-SDV >ну при сильно минусовых температурах износ всех агрегатов ускоряется в разы. так что было полудохлое - померло окончательно

SDV 26.01.2012 23:17

18-masterr >надеюсь шо всё уже "повылазило", ибо делал капиталку и замену ( всего чего возможно ,с учётом износа)год назад. Весь год машина стояла, щяз требуеться "это ТС" для перевозки грузов (на строику) надеюсь после замены карбёра я забуду о "вложениях" в даный авто!!)) В противном случае "спалю" его вместо фейрверка у себя на днюхе!)))

den81 27.01.2012 07:24

- Товарищ Сталин, мы аккумулятор посадили!
- Пасадыли? Это правилно. Нэзаменимых у нас нэт. (с)

ТВАРЬ 27.01.2012 07:33

11-oleg.21 >))))))) И потом час его на место ставить? )))))) Да и таскать эту дуру.... Хм....

ТВАРЬ 27.01.2012 07:34

16-550 >Да,менял,один всего год нормально проработал,второй уже нормальный,проблем не замечаю.

Ja_Drachistii_Izumrud 27.01.2012 08:01

13 - самый ровный ответ. +!

Олег 105 27.01.2012 09:47

1-Handy >Это не Волга виновата-стопудова, за машиной следить надо. Для начала проверь наличие и места соединений плетенного провода от КПП на массу кузова.
[b]Сначала доведут машину до состояния дров, а потом с нее удивляются[/b]

Handy 27.01.2012 10:20

24-Олег 105 >масса на кузов и стартер есть! инфа 100500%

Handy 27.01.2012 10:20

24-Олег 105 >ой, на двигатель и стартер

Handy 27.01.2012 10:22

23-Пушкин >мне 12 нравится! + ему

rammstein 27.01.2012 10:28

покупайте нормальные акумы, но ни как не русские. и будет все заводиться

Дядя Миша 27.01.2012 11:07

там де-то кондисатор стоит, вот он и разрядился.
Вот как вариант, стоит он именно на контактах выключателя массы. Стоит он там как раз для того, чтобы контакты не подгорали. Так что всё правильно.
Акуммулятор тут непричём. Его можно было бы вообще снять и всё равно искра бы проскочила.

Олег 105 27.01.2012 11:39

26-Handy >а с двигателя на массу кузова идет "плетенка", она снизу на коробку прикручена. Возможно там контакта нет.


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.