0
- 04.12.2014 - 21:28
|
.....только что поставили и настроили кенту на метановую гранту водородную установку.........схема оборудования похожа на хлопушку только вместо редуктора - водородный генератор работающий на обыкновенном электролите........ расход газа снижается вдвое...литра электролита хватает на тысячу км.......с трудом пока верится в заявленные характеристики............но...............она работает!!!!!!!!!!!!!...... ...хотя опустил газовую карту в самый низ и накрутил газовый редуктор на минимальное давление - а она прет!!!..............покатаемся - посмотрим..... ...щас притащу водородный генератор помощнее на танка своего поставлю....... | | |
161
- 06.12.2014 - 10:35
| Вмкризис хоть и хочется экономить, но в тот же кризис 25-30 килорублей не лишнии... | | |
162
- 06.12.2014 - 11:05
| 159-Bushroot >если быть точнее:) | | |
163
- 06.12.2014 - 13:51
| 162-FOXX > оттож, уже дошли до -10 - -15 по Цельсию ))) | | |
164
- 06.12.2014 - 17:46
| Когда уже жахнет-то? | | |
165
- 08.12.2014 - 18:31
|
остановились на жиклерах 1,9....машина не потеряла динамики......сейчас оттестим на экономичность..... .....кстати - можно и дисцилированную воду заливать....как оказалось....ибо плотность электролита увеличивается с каждым километром.....забавный девайс..........вспомнил молодость - когда впрысковое газовое оборудование в первый раз завез и поставил))))))))))) | | |
166
- 08.12.2014 - 19:04
| ВОТ!!!!.о чем йа и пейсал выше | | |
167
- 08.12.2014 - 22:02
| http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E6...taching_parts/ У быв была водородная 7ка ! Что то не пошло у них ! По ссылке выше бак водородный ;) | | |
168
- 08.12.2014 - 22:53
| 160-FOXX >какая производительность генератора водорода? | | |
169
- 08.12.2014 - 23:04
| А можно несколько установок поставить по очереди.ьчтобы каждая давала 30 проц экономии | | |
170
- 08.12.2014 - 23:07
| 169-masterr_ > http://fuel-sharks.ru/?yclid=5808399643850254447 тоже классная штуковина! | | |
171
- 08.12.2014 - 23:09
| Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель. Fuel Shark действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе Вашего автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля. Вместо аккумулятора, вынужденного работать в эти моменты сверхурочно, Fuel Shark компенсирует недостающее напряжение для таких устройств как фары, дворники, магнитола, кондиционер, навигатор и т.д. Снимая дополнительную нагрузку с генератора и аккумулятора, данное устройство возмещает недостающее напряжение в цепи. | | |
172
- 08.12.2014 - 23:14
| 169-masterr_ >можно 5 штук поставить! Но, где же взять столько прикуривателей? | | |
173
- 08.12.2014 - 23:45
| 171-iiiii >вот и на хрена эту хрень опять постить | | |
174
- 09.12.2014 - 00:29
| 170-iiiii >и верят же:) | | |
175
- 09.12.2014 - 08:42
| 168-iiiii >от литра до трех литров в минуту | | |
176
- 09.12.2014 - 09:12
|
Обьяснение такое: всем ясно что если у тебя чтото течёт с глушителя, значит это чтото не сгорело в камере, и спецы утверждают, что в камере не сгорает очень большой процент смеси (~20-40%, зависит от многих факторов), скорость же згорания водорода в 3-4 раза выше смеси, причём во всех щелях (даже меж кольцами), тобиш сгорает то, что раньше не горело :). От сюдаво ряд выводов: 1) При полном сгорании нет потери на выброс отработанных газов и помехи на впрыск остаточными газами. Этот фактор влечёт за собою много ньюансов, кто знает сколько теряет двигатель на выбросы и глушение, тот поймёт. 2) Есть ещё понятие, предел воспламенения топливной смеси, у водорода он значительно выше чем у углеводородных топл. (предел воспламенения определяется коэфицентом избытка воздуха), а так же низкая энергия воспламенения позволяет качественно повысить КПД двигателя. 3)Увеличение доли водорода значительно снижает на выходе СО (химию не буду объяснять), какая от этого польза - сами решайте! 4) Снижение рабочей температуры двигателя, что влечёт к снижению износа железа и увеличению ресурсов. Как показывал один умелец на ютубе свечи всегда как новые, без нагара и тд. Рекомендуемая доля водорода специалистами академии наук УССР института машиностроения сотавляет 0,03-0,04 доли от 1. Как оказывается, излишки тоже вредят. Более подробный анализ процессов кого заинтересует, ищите "mishenko_a.i._-_primenenie_vodoroda_dlia_avtomobilnh_dvigatelei_1 984ru" | | |
177
- 09.12.2014 - 13:27
| 176-FOXX > еще х.з когда писал в личку, цена вопроса? | | |
178
- 09.12.2014 - 19:42
| 177-Юрка >еще хз........25-40тыр | | |
179
- 09.12.2014 - 21:02
| 175-FOXX >при нормальных условиях? | | |
180
- 09.12.2014 - 21:18
| 179-iiiii >что есть нормальные условия? | | |
181
- 09.12.2014 - 22:31
| 180-FOXX >В РФ при температуре 20 град С, и давлении 760 мм рт ст | | |
182
- 09.12.2014 - 22:43
| 181-iiiii >давление ообне влияет поскольку во впускном коллекторе постоянно разрежение.......а с низкими температурами ниже нуля можно бороться повышением концентрации электролита | | |
183
- 09.12.2014 - 22:54
| 182-FOXX >это мне чтобы производительность оценить! | | |
184
- 09.12.2014 - 22:59
| может 1 литр при давлении 33 psig 68 град F | | |
185
- 09.12.2014 - 23:12
| Пиролизный котел в багажнике рулит!!!!! | | |
186
- 09.12.2014 - 23:21
| 182-FOXX >короче понял, понял, фигня всё это! Я подумал что ты научился много водорода производить забесплатно! Подумал что я отстал, и генераторы водорода, которые использую пора на помойку выкинуть! А тут добавлять в топливо водород. Псевдонаучная фантастика всё это! имхо | | |
187
- 24.10.2016 - 16:48
| Добрый день ! подскажите как себя ведет автомобиль с истечением времени на водороде???? | | |
188
- 24.10.2016 - 16:53
| Ржавеет | | |
189
- 24.10.2016 - 16:53
| 187-hho > опомнился. уже давно атомы расщепляют прямо в баке | | |
190
- 25.10.2016 - 08:55
| 187-hho >Мы тут уже движки на холодном ядерном синтезе обкатываем, так что все это - дела давно минувших дней, преданье старины глубокой)) | | |
191
- 25.10.2016 - 09:49
| будущее за водородом... | | |
192
- 25.10.2016 - 09:56
| А то! Молотком набъют из воды водород, ведь не тратиться же на на его производство, набъют молекул, засыпят в бак, утрамбуют и вуаля. | | |
193
- 25.10.2016 - 12:49
| Как там поциэнты, FOXX? Есть новая инфа по машинке? | | |
194
- 25.10.2016 - 14:22
| За сколько миллионов километров девайс окупается? Или жажда ничто? ) | | |
195
- 25.10.2016 - 14:36
|
Думаю что все ок там с окупаемостью. Особенно если в трубках резонансный гидролиз будет. Единственный минус, если переборщить с газом то поршни потекут) Был бы у меня шушпанцер для экспериментов, яп замутил бы для себя) | | |
196
- 25.10.2016 - 17:03
| Тут не думать, а считать надо. Можно с калькулятором. И 25 тысяч с 5-10% процентной экономией метана (карл!!!, который и так ценой с гавно) отобьются не только не скоро, абоюсь что никогда. И это без учёта что ты сказал по поршням и прочей требухе, не рассчитанной на такую эксплуатацию | | |
197
- 25.10.2016 - 17:32
|
положим, в топике малограмотный прикол. Однако, транспортное средство на водороде, получаемом из метана /пропана/керосина/соляры сегодня абсолютно реально. Причём это будет электромобиль на метане. Гуглим "топливные ячейки". Сейчас они существуют в размере от батареи ноутбука до контейнера в тысячу киловатт. Электричество вырабатывается из метана химическим, а не физико-механическим способом. На выхлопе немного CO2 и водяного пара. Это гораздо перспективнее тесловских аккумуляторов, т.к. углеводородное топливо имеет более высокую плотность энергии и КПД порядка 80% против 50% обычного ДВС. И что особо важно - не нужно возить с собой водород. | | |
198
- 25.10.2016 - 19:53
|
197-Несносный Дед > погуглил Вы уже прикинули? Да, цена на установку немалая, прямо скажем — 700-800 тысяч долларов за одну 100-киловаттную «коробку» от Bloom | | |
199
- 25.10.2016 - 20:23
|
198-Falcon >бытовые установки (генераторы тепла и электричества) на сетевом газе серийно выпускают Панасоник и Тошиба, ценник порядка 40000 долл. за установку 10 кВт. Тепло при этом халявное, т.е. КПД грубо 200%. В России в 2001 году была построена Нива на топливной ячейке от Бурана, а в СССР на такой же ячейке сделали РАФ в 1982 году. Скорее всего вначале мы увидим общественный транспорт на таком принципе. Перспектива более реальная, чем у Теслы и подобных. При наличии желания и твердой воли в России можно было бы наладить массовое производство недорогих топливных ячеек, вся инфраструктура есть. Всё остальное семечки, не сложнее ГБО | | |
200
- 25.10.2016 - 20:31
| Цитата:
а вот цена реальная. у нас норникель одно время занимался этим направление.щас занимается газпром. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |