К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

водород на авто....

Гость
0 - 04.12.2014 - 21:28
.....только что поставили и настроили кенту на метановую гранту водородную установку.........схема оборудования похожа на хлопушку только вместо редуктора - водородный генератор работающий на обыкновенном электролите........
расход газа снижается вдвое...литра электролита хватает на тысячу км.......с трудом пока верится в заявленные характеристики............но...............она работает!!!!!!!!!!!!!......
...хотя опустил газовую карту в самый низ и накрутил газовый редуктор на минимальное давление - а она прет!!!..............покатаемся - посмотрим.....
...щас притащу водородный генератор помощнее на танка своего поставлю.......



Гость
161 - 06.12.2014 - 10:35
Вмкризис хоть и хочется экономить, но в тот же кризис 25-30 килорублей не лишнии...
Гость
162 - 06.12.2014 - 11:05
159-Bushroot >если быть точнее:)
163 - 06.12.2014 - 13:51
162-FOXX > оттож, уже дошли до -10 - -15 по Цельсию )))
Гость
164 - 06.12.2014 - 17:46
Когда уже жахнет-то?
Гость
165 - 08.12.2014 - 18:31
остановились на жиклерах 1,9....машина не потеряла динамики......сейчас оттестим на экономичность.....
.....кстати - можно и дисцилированную воду заливать....как оказалось....ибо плотность электролита увеличивается с каждым километром.....забавный девайс..........вспомнил молодость - когда впрысковое газовое оборудование в первый раз завез и поставил)))))))))))
166 - 08.12.2014 - 19:04
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
кстати - можно и дисцилированную воду заливать....как оказалось.
ВОТ!!!!.о чем йа и пейсал выше
Гость
167 - 08.12.2014 - 22:02
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E6...taching_parts/
У быв была водородная 7ка ! Что то не пошло у них ! По ссылке выше бак водородный ;)
Гость
168 - 08.12.2014 - 22:53
160-FOXX >какая производительность генератора водорода?
Гость
169 - 08.12.2014 - 23:04
А можно несколько установок поставить по очереди.ьчтобы каждая давала 30 проц экономии
Гость
170 - 08.12.2014 - 23:07
169-masterr_ > http://fuel-sharks.ru/?yclid=5808399643850254447 тоже классная штуковина!
Гость
171 - 08.12.2014 - 23:09
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель. Fuel Shark действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе Вашего автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля. Вместо аккумулятора, вынужденного работать в эти моменты сверхурочно, Fuel Shark компенсирует недостающее напряжение для таких устройств как фары, дворники, магнитола, кондиционер, навигатор и т.д. Снимая дополнительную нагрузку с генератора и аккумулятора, данное устройство возмещает недостающее напряжение в цепи.
Гость
172 - 08.12.2014 - 23:14
169-masterr_ >можно 5 штук поставить! Но, где же взять столько прикуривателей?
173 - 08.12.2014 - 23:45
171-iiiii >вот и на хрена эту хрень опять постить
174 - 09.12.2014 - 00:29
170-iiiii >и верят же:)
Гость
175 - 09.12.2014 - 08:42
168-iiiii >от литра до трех литров в минуту
Гость
176 - 09.12.2014 - 09:12
Обьяснение такое: всем ясно что если у тебя чтото течёт с глушителя, значит это чтото не сгорело в камере, и спецы утверждают, что в камере не сгорает очень большой процент смеси (~20-40%, зависит от многих факторов), скорость же згорания водорода в 3-4 раза выше смеси, причём во всех щелях (даже меж кольцами), тобиш сгорает то, что раньше не горело :). От сюдаво ряд выводов:
1) При полном сгорании нет потери на выброс отработанных газов и помехи на впрыск остаточными газами. Этот фактор влечёт за собою много ньюансов, кто знает сколько теряет двигатель на выбросы и глушение, тот поймёт.
2) Есть ещё понятие, предел воспламенения топливной смеси, у водорода он значительно выше чем у углеводородных топл. (предел воспламенения определяется коэфицентом избытка воздуха), а так же низкая энергия воспламенения позволяет качественно повысить КПД двигателя.
3)Увеличение доли водорода значительно снижает на выходе СО (химию не буду объяснять), какая от этого польза - сами решайте!
4) Снижение рабочей температуры двигателя, что влечёт к снижению износа железа и увеличению ресурсов. Как показывал один умелец на ютубе свечи всегда как новые, без нагара и тд.

Рекомендуемая доля водорода специалистами академии наук УССР института машиностроения сотавляет 0,03-0,04 доли от 1. Как оказывается, излишки тоже вредят.

Более подробный анализ процессов кого заинтересует, ищите "mishenko_a.i._-_primenenie_vodoroda_dlia_avtomobilnh_dvigatelei_1 984ru"
602
177 - 09.12.2014 - 13:27
176-FOXX > еще х.з когда писал в личку, цена вопроса?
Гость
178 - 09.12.2014 - 19:42
177-Юрка >еще хз........25-40тыр
Гость
179 - 09.12.2014 - 21:02
175-FOXX >при нормальных условиях?
Гость
180 - 09.12.2014 - 21:18
179-iiiii >что есть нормальные условия?
Гость
181 - 09.12.2014 - 22:31
180-FOXX >В РФ при температуре 20 град С, и давлении 760 мм рт ст
Гость
182 - 09.12.2014 - 22:43
181-iiiii >давление ообне влияет поскольку во впускном коллекторе постоянно разрежение.......а с низкими температурами ниже нуля можно бороться повышением концентрации электролита
Гость
183 - 09.12.2014 - 22:54
182-FOXX >это мне чтобы производительность оценить!
Гость
184 - 09.12.2014 - 22:59
может 1 литр при давлении 33 psig 68 град F
Гость
185 - 09.12.2014 - 23:12
Пиролизный котел в багажнике рулит!!!!!
Гость
186 - 09.12.2014 - 23:21
182-FOXX >короче понял, понял, фигня всё это! Я подумал что ты научился много водорода производить забесплатно! Подумал что я отстал, и генераторы водорода, которые использую пора на помойку выкинуть! А тут добавлять в топливо водород. Псевдонаучная фантастика всё это! имхо
Гость
187 - 24.10.2016 - 16:48
Добрый день ! подскажите как себя ведет автомобиль с истечением времени на водороде????
Гость
188 - 24.10.2016 - 16:53
Ржавеет
Гость
189 - 24.10.2016 - 16:53
187-hho > опомнился. уже давно атомы расщепляют прямо в баке
Гость
190 - 25.10.2016 - 08:55
187-hho >Мы тут уже движки на холодном ядерном синтезе обкатываем, так что все это - дела давно минувших дней, преданье старины глубокой))
Гость
191 - 25.10.2016 - 09:49
будущее за водородом...
Гость
192 - 25.10.2016 - 09:56
А то! Молотком набъют из воды водород, ведь не тратиться же на на его производство, набъют молекул, засыпят в бак, утрамбуют и вуаля.
Гость
193 - 25.10.2016 - 12:49
Как там поциэнты, FOXX? Есть новая инфа по машинке?
Гость
194 - 25.10.2016 - 14:22
За сколько миллионов километров девайс окупается? Или жажда ничто? )
Гость
195 - 25.10.2016 - 14:36
Думаю что все ок там с окупаемостью. Особенно если в трубках резонансный гидролиз будет.
Единственный минус, если переборщить с газом то поршни потекут)
Был бы у меня шушпанцер для экспериментов, яп замутил бы для себя)
Гость
196 - 25.10.2016 - 17:03
Тут не думать, а считать надо. Можно с калькулятором. И 25 тысяч с 5-10% процентной экономией метана (карл!!!, который и так ценой с гавно) отобьются не только не скоро, абоюсь что никогда. И это без учёта что ты сказал по поршням и прочей требухе, не рассчитанной на такую эксплуатацию
Гость
197 - 25.10.2016 - 17:32
положим, в топике малограмотный прикол.
Однако, транспортное средство на водороде, получаемом из метана /пропана/керосина/соляры сегодня абсолютно реально. Причём это будет электромобиль на метане.
Гуглим "топливные ячейки". Сейчас они существуют в размере от батареи ноутбука до контейнера в тысячу киловатт. Электричество вырабатывается из метана химическим, а не физико-механическим способом. На выхлопе немного CO2 и водяного пара.
Это гораздо перспективнее тесловских аккумуляторов, т.к. углеводородное топливо имеет более высокую плотность энергии и КПД порядка 80% против 50% обычного ДВС. И что особо важно - не нужно возить с собой водород.
198 - 25.10.2016 - 19:53
197-Несносный Дед >
погуглил
Вы уже прикинули? Да, цена на установку немалая, прямо скажем — 700-800 тысяч долларов за одну 100-киловаттную «коробку» от Bloom
Гость
199 - 25.10.2016 - 20:23
198-Falcon >бытовые установки (генераторы тепла и электричества) на сетевом газе серийно выпускают Панасоник и Тошиба, ценник порядка 40000 долл. за установку 10 кВт. Тепло при этом халявное, т.е. КПД грубо 200%.

В России в 2001 году была построена Нива на топливной ячейке от Бурана, а в СССР на такой же ячейке сделали РАФ в 1982 году.

Скорее всего вначале мы увидим общественный транспорт на таком принципе.
Перспектива более реальная, чем у Теслы и подобных.
При наличии желания и твердой воли в России можно было бы наладить массовое производство недорогих топливных ячеек, вся инфраструктура есть. Всё остальное семечки, не сложнее ГБО
200 - 25.10.2016 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
Панасоник и Тошиба, ценник порядка 40000 долл. за установку 10 кВт. Тепло при этом халявное, т.е. КПД грубо 200%.
про кпд бред.
а вот цена реальная.
у нас норникель одно время занимался этим направление.щас занимается газпром.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены