К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Во тормоза, ну вы послушайте

Гость
0 - 23.02.2012 - 20:25
Техцентр ниссан модус, ети их душу, записал меня на дефектовку на 13.02, и до сих пор ее не провел. Нормально вообще?


Гость
1 - 23.02.2012 - 20:26
а что -других дилеров нет?
2 - 23.02.2012 - 20:26
ну ты тормоз! 10 дней уже прошло.
Гость
3 - 23.02.2012 - 20:29
2-dobrynja >у страховой договор только с ними
3-Палач > машина у них, вася
4 - 23.02.2012 - 20:30
4-К В >дануна! а че говорят?
Гость
5 - 23.02.2012 - 20:31
машина на рынке давно уже. Скорей всего ставрополя
Гость
6 - 23.02.2012 - 20:34
5-Палач > говорят машин битых до уя, не успевают. Я резонно спрашиваю, а нафик надо было на 13е записывать и машину принимать
6-Страннег > сам дурак
Гость
7 - 23.02.2012 - 20:35
7-К В >зато с машиной, бггг
Гость
8 - 23.02.2012 - 20:39
8-Страннег >нехороший ты (
Гость
9 - 23.02.2012 - 20:40
4-К В >у нас делали в момент обращения вообще без проблем,заняло все минут 40,тоже по направлению страховой...
но обычно у них не один дилер прописан...
и вообще-найди общий язык с механиком и юристом,пригодится потом,при проведении калькуляции,заказе запчастей и работах по ремонту...иначе машина на полгода-год зависнет ...
Гость
10 - 23.02.2012 - 20:41
В жопу Модус. В Орбите как записали, так и приняли и сделали.
Гость
11 - 23.02.2012 - 20:42
9-К В >да пойди старшему там пилюлей раздай, гули они вола епут
Гость
12 - 23.02.2012 - 20:43
10-dobrynja > пардон, с каким механиком и с каким юристом?
11-Михаил25 >вот нет у гуты договора с орбитой, я в орбите уже вентилировал
Гость
13 - 23.02.2012 - 20:44
12-Страннег >старший это примерно в какой должности?
Гость
14 - 23.02.2012 - 20:48
да чем старше - тем лучше. Руководитель центра обслуживания подойдет
Гость
15 - 23.02.2012 - 20:52
15-Страннег > с утра позадалбываю их
16 - 23.02.2012 - 21:04
а че с машиной? уеп или тебя уепли?
Гость
17 - 23.02.2012 - 21:06
17-passat >я виноват, страхование по каско, направление из страховой отвез и машину у них же на дефектовку и бросил, по записи
Гость
18 - 23.02.2012 - 21:11
ожет они не нашли дефектов? Ниссан.. уле..
Гость
19 - 23.02.2012 - 21:13
Не с той стороны смотрели?
Гость
20 - 23.02.2012 - 21:27
13-К В >в дилерском центре(я по киа знаю,но ниссан и прочие -по той же структуре) есть штатный юрист,который разруливает конфликты и механик сервиса,который раздает слесарям задания(заказ-наряды) и пилюлей за провинности...
подойди к механику-пусть разъяснит причину задержки работ,потом к юристу- в письменном виде с претензией,с угрозой отправить ее в Москву-в головной офис компании...как правило- срабатывает на ура...
ну и дальше-по обстоятельствам...
при непонимании со стороны дилера- потребуй копию заказ-наряда,и пообещай поехать в защиту прав потребителя,причем демонстративно фиксируй все на камеру,диктофон и пр...
но обычно до такого не доходит...
юрист старается загладить конфликт...
ну и посиди у них на центре,подоставай одним своим присутствием- через каждые полчаса интересуясь- ну что,уже начали,ну что-уже разобрали и тд...
550
21 - 23.02.2012 - 21:30
автор мазохист
Гость
22 - 23.02.2012 - 22:07
21-dobrynja > это мы умеем, этим мы займемся
22-550 > чейта?
Гость
23 - 23.02.2012 - 22:26
Много полегло в гололед,вот и неуспевают)))))
Гость
24 - 24.02.2012 - 09:16
Позвонил мастеру - приемщику на мобильник, говорит Я БЫЛ НА ПРАЗДНИКАХ, ПОКА НЕ В КУРСЕ ДЕЛ, ПЕРЕЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, [*****]
Гость
25 - 24.02.2012 - 09:33
23-К В >чего ждал то раньше?
когда у моей машины появились проблемы в период гарантии,на двух дилерских центрах за три дня мой голос стали узнавать,запомнили по имени-отчеству,цвет,номер машины и даже коцки по кузову приемщик на память мог проставить в листе приемки...
как руководство к действию- анекдот:
Объявление: Опытный пенсионер затрахает любую организацию письмами, звонками, личными посещениями...
Гость
26 - 24.02.2012 - 09:39
26-dobrynja > да я тут переезжаю семейно и плюс по работе итересные предложения, плюс не ожидал, что модусу настолько деньги не нужны
27 - 24.02.2012 - 21:18
Если тебе интересно, напиши в личку, я дам один номерок....
Гость
28 - 24.02.2012 - 21:19
автор,Вы живы?
как успехи,мы волнуемся!!!
29 - 24.02.2012 - 21:26
мабуть до сих пор модус трясёт)
Гость
30 - 24.02.2012 - 22:51
блин, мне завтра туда ехать))) Надеюсь он его с лица земли не стряс...))
Гость
31 - 24.02.2012 - 22:53
28-jorjo > на замдира есть выход, без толку
29-dobrynja > перезвонил через часа полтора, говорю не что там новенького? Ответ убил. ДЕФЕКТОВКА НАЧАТА. После этого меня немношко понесло, в общем и целом пообещал им массу проблем, чем, по всей видимости, с понеденьника и займусь. Я ж так понимаю, я могу затребовать график прохождения моей машины по техцентру за эти две недели?
30-кавказ78 > шош я, блажной, вечер пятницы на этих оболтусов тратить? :)
Гость
32 - 25.02.2012 - 08:20
32-К В >а что вообще за повреждения?

мне проще- блондинка приходила в сервис с готовым диагнозом,выносила мозг приемщику и гарантийному инженеру,если тянули с работой- ломилась в ремзону(типа забыла в машине косметичку) и досаждала своим присутствием слесарям,обещала привести с собой (если быстро не усранят) еще своего гарантийщика,механика и группу поддержки...ну и знание ЗПП,не всего,а пары-тройки положений о гарантии на авто ,очень нервирует персонал и заставляет поскорей закончить с его машиной...
ждать мне приходилось только поступления запчастей,но это обычное явление-то,что у меня ломалось -даже в городе ни у кого не было...
Гость
33 - 25.02.2012 - 08:34
33-dobrynja > бампер, фара, радиатор коробки, и по мелочи там. Тыщ на 150 примерно
34 - 25.02.2012 - 08:43
Цитата:
Сообщение от dobrynja Посмотреть сообщение
когда у моей машины появились проблемы в период гарантии,
дык иномарки не ламаются?
али туд хомячке брешут направо и налево?))))
Гость
35 - 25.02.2012 - 08:44
35-Falcon > брысь с офтопом отсюда
Гость
36 - 25.02.2012 - 08:48
34-К В >день работы по разборке\сборке и выявлению скрытых дефектов,как правило,хорошему механику 15 минут достаточно,чтобы определить на глаз основное,еще пару часов-досконально и скурпулезно,ну и составить дефектовку...
надо мозг повыносить-сразу изменится отношение...
я сама в сервисе работаю,и если клиент крутится неподалеку-перекуры и пописы в разы сокращаются,правда,бригада нервной становится,но это стимулирует быстрее покончить с надоевшим клиентом...
не пустить в ремзону права не имеют-пусть каску выдают(в модусе есть они),если ТБ блюдут и механик сопровождает- тогда дефектовку за час закончат...)))
37 - 25.02.2012 - 08:48
36-К В >
а вот *** .я туд все записую. потом буду тычеть када будете пальчеки топырчеть))))
Гость
38 - 25.02.2012 - 08:50
35-Falcon >про мои траблы со спортажом я тут писАла-
у меня ломались неломаемые и неубиваемые агрегаты,это же калининградская сборка,у мастеров руки из *опы,а не место проклятое было...)))
за 50 тысяч 5 крупных поломок,да ну его подальше...
39 - 25.02.2012 - 08:51
Цитата:
Сообщение от dobrynja Посмотреть сообщение
не пустить в ремзону права не имеют-
тюрма твой дом родной.за нарушение техники безопасности если клиента привалит.
категорически низзя клиента в ремзону пускать.
хотя сам всегда в ремзоне сижу.а вот своих клиентов пускаю тока за руль.во время диагностики.и все.
потом шоб ближе 10 метров не подходили


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены