Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Во тормоза, ну вы послушайте (http://forums.kuban.ru/f1059/vo_tormoza_nu_vy_poslushajte-2245138.html)

1225 23.02.2012 20:25

Во тормоза, ну вы послушайте
 
Техцентр ниссан модус, ети их душу, записал меня на дефектовку на 13.02, и до сих пор ее не провел. Нормально вообще?

GRUZOVIKSTO 23.02.2012 20:26

а что -других дилеров нет?

Палач 23.02.2012 20:26

ну ты тормоз! 10 дней уже прошло.

1225 23.02.2012 20:29

2-dobrynja >у страховой договор только с ними
3-Палач > машина у них, вася

Палач 23.02.2012 20:30

4-К В >дануна! а че говорят?

Страннег 23.02.2012 20:31

машина на рынке давно уже. Скорей всего ставрополя

1225 23.02.2012 20:34

5-Палач > говорят машин битых до уя, не успевают. Я резонно спрашиваю, а нафик надо было на 13е записывать и машину принимать
6-Страннег > сам дурак

Страннег 23.02.2012 20:35

7-К В >зато с машиной, бггг

1225 23.02.2012 20:39

8-Страннег >нехороший ты (

GRUZOVIKSTO 23.02.2012 20:40

4-К В >у нас делали в момент обращения вообще без проблем,заняло все минут 40,тоже по направлению страховой...
но обычно у них не один дилер прописан...
и вообще-найди общий язык с механиком и юристом,пригодится потом,при проведении калькуляции,заказе запчастей и работах по ремонту...иначе машина на полгода-год зависнет ...

Михаил25 23.02.2012 20:41

В жопу Модус. В Орбите как записали, так и приняли и сделали.

Страннег 23.02.2012 20:42

9-К В >да пойди старшему там пилюлей раздай, гули они вола епут

1225 23.02.2012 20:43

10-dobrynja > пардон, с каким механиком и с каким юристом?
11-Михаил25 >вот нет у гуты договора с орбитой, я в орбите уже вентилировал

1225 23.02.2012 20:44

12-Страннег >старший это примерно в какой должности?

Страннег 23.02.2012 20:48

да чем старше - тем лучше. Руководитель центра обслуживания подойдет

1225 23.02.2012 20:52

15-Страннег > с утра позадалбываю их

passat 23.02.2012 21:04

а че с машиной? уеп или тебя уепли?

1225 23.02.2012 21:06

17-passat >я виноват, страхование по каско, направление из страховой отвез и машину у них же на дефектовку и бросил, по записи

KDD 23.02.2012 21:11

ожет они не нашли дефектов? Ниссан.. уле..

1225 23.02.2012 21:13

Не с той стороны смотрели?

GRUZOVIKSTO 23.02.2012 21:27

13-К В >в дилерском центре(я по киа знаю,но ниссан и прочие -по той же структуре) есть штатный юрист,который разруливает конфликты и механик сервиса,который раздает слесарям задания(заказ-наряды) и пилюлей за провинности...
подойди к механику-пусть разъяснит причину задержки работ,потом к юристу- в письменном виде с претензией,с угрозой отправить ее в Москву-в головной офис компании...как правило- срабатывает на ура...
ну и дальше-по обстоятельствам...
при непонимании со стороны дилера- потребуй копию заказ-наряда,и пообещай поехать в защиту прав потребителя,причем демонстративно фиксируй все на камеру,диктофон и пр...
но обычно до такого не доходит...
юрист старается загладить конфликт...
ну и посиди у них на центре,подоставай одним своим присутствием- через каждые полчаса интересуясь- ну что,уже начали,ну что-уже разобрали и тд...

550 23.02.2012 21:30

автор мазохист

1225 23.02.2012 22:07

21-dobrynja > это мы умеем, этим мы займемся
22-550 > чейта?

STREL1 23.02.2012 22:26

Много полегло в гололед,вот и неуспевают)))))

1225 24.02.2012 09:16

Позвонил мастеру - приемщику на мобильник, говорит Я БЫЛ НА ПРАЗДНИКАХ, ПОКА НЕ В КУРСЕ ДЕЛ, ПЕРЕЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, [filolog]ояебу[/filolog]

GRUZOVIKSTO 24.02.2012 09:33

23-К В >чего ждал то раньше?
когда у моей машины появились проблемы в период гарантии,на двух дилерских центрах за три дня мой голос стали узнавать,запомнили по имени-отчеству,цвет,номер машины и даже коцки по кузову приемщик на память мог проставить в листе приемки...
как руководство к действию- анекдот:
[u]Объявление: Опытный пенсионер затрахает любую организацию письмами, звонками, личными посещениями...[/u]

1225 24.02.2012 09:39

26-dobrynja > да я тут переезжаю семейно и плюс по работе итересные предложения, плюс не ожидал, что модусу настолько деньги не нужны

jorjo 24.02.2012 21:18

Если тебе интересно, напиши в личку, я дам один номерок....

GRUZOVIKSTO 24.02.2012 21:19

автор,Вы живы?
как успехи,мы волнуемся!!!

кавказ78 24.02.2012 21:26

мабуть до сих пор модус трясёт)

IShumI 24.02.2012 22:51

блин, мне завтра туда ехать))) Надеюсь он его с лица земли не стряс...))

1225 24.02.2012 22:53

28-jorjo > на замдира есть выход, без толку
29-dobrynja > перезвонил через часа полтора, говорю не что там новенького? Ответ убил. ДЕФЕКТОВКА НАЧАТА. После этого меня немношко понесло, в общем и целом пообещал им массу проблем, чем, по всей видимости, с понеденьника и займусь. Я ж так понимаю, я могу затребовать график прохождения моей машины по техцентру за эти две недели?
30-кавказ78 > шош я, блажной, вечер пятницы на этих оболтусов тратить? :)

GRUZOVIKSTO 25.02.2012 08:20

32-К В >а что вообще за повреждения?

мне проще- блондинка приходила в сервис с готовым диагнозом,выносила мозг приемщику и гарантийному инженеру,если тянули с работой- ломилась в ремзону(типа забыла в машине косметичку) и досаждала своим присутствием слесарям,обещала привести с собой (если быстро не усранят) еще своего гарантийщика,механика и группу поддержки...ну и знание ЗПП,не всего,а пары-тройки положений о гарантии на авто ,очень нервирует персонал и заставляет поскорей закончить с его машиной...
ждать мне приходилось только поступления запчастей,но это обычное явление-то,что у меня ломалось -даже в городе ни у кого не было...

1225 25.02.2012 08:34

33-dobrynja > бампер, фара, радиатор коробки, и по мелочи там. Тыщ на 150 примерно

Falcon 25.02.2012 08:43

[quote=dobrynja;23527488]когда у моей машины появились проблемы в период гарантии,[/quote]
дык иномарки не ламаются?
али туд хомячке брешут направо и налево?))))

1225 25.02.2012 08:44

35-Falcon > брысь с офтопом отсюда

GRUZOVIKSTO 25.02.2012 08:48

34-К В >день работы по разборке\сборке и выявлению скрытых дефектов,как правило,хорошему механику 15 минут достаточно,чтобы определить на глаз основное,еще пару часов-досконально и скурпулезно,ну и составить дефектовку...
надо мозг повыносить-сразу изменится отношение...
я сама в сервисе работаю,и если клиент крутится неподалеку-перекуры и пописы в разы сокращаются,правда,бригада нервной становится,но это стимулирует быстрее покончить с надоевшим клиентом...
не пустить в ремзону права не имеют-пусть каску выдают(в модусе есть они),если ТБ блюдут и механик сопровождает- тогда дефектовку за час закончат...)))

Falcon 25.02.2012 08:48

36-К В >
а вот *** .я туд все записую. потом буду тычеть када будете пальчеки топырчеть))))

GRUZOVIKSTO 25.02.2012 08:50

35-Falcon >про мои траблы со спортажом я тут писАла-
у меня ломались неломаемые и неубиваемые агрегаты,это же калининградская сборка,у мастеров руки из *опы,а не место проклятое было...)))
за 50 тысяч 5 крупных поломок,да ну его подальше...

Falcon 25.02.2012 08:51

[quote=dobrynja;23547731]не пустить в ремзону права не имеют-[/quote]
тюрма твой дом родной.за нарушение техники безопасности если клиента привалит.
категорически низзя клиента в ремзону пускать.
хотя сам всегда в ремзоне сижу.а вот своих клиентов пускаю тока за руль.во время диагностики.и все.
потом шоб ближе 10 метров не подходили


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.