0
- 27.11.2012 - 19:46
|
Омнодевятка достала, уже все поменял, а все равно, как включишь поворот в любую сторону- моргает аварийка и спереди и сзади и на панеле. Поменяно- реле поворотов, ручка поворотов, убирал блок сигналки, поменял кнопку аварийки. Что еще может быть? | |
1
- 27.11.2012 - 19:51
| масса на фонарях задних замыкает... вот и моргает... не? | |
2
- 27.11.2012 - 19:52
| 1-Полудикий Кот > неа, вообще онные выдергивал, нифига, тогда передние моргают просто | |
3
- 27.11.2012 - 19:52
| она просто к нормальному электрику хочет ! | |
4
- 27.11.2012 - 19:53
| Она может и хочет, а я не доверяю! Пока что выдергнул лампочку с задней правой фары, чтобы у меня был хоть задний левый поворот, он нужнее ) | |
5
- 27.11.2012 - 19:53
| странно то что афтор на дэвяточке вообще догадывается о существовании поворотников...нонсенс | |
6
- 27.11.2012 - 19:54
| 5-захауха >всегда догадывался и на прошлой тоже. Но если в городе встретите зеленую не показывающую правый поворот- это я ( | |
7
- 27.11.2012 - 19:56
| 6 окей, маши рукОй ее сгеная... | |
8
- 27.11.2012 - 19:59
| Придется так и показывать. Но может все таки у кого то такое хоть раз было? ) | |
9
- 27.11.2012 - 20:00
| Поменяй это на машину и проблем не будет | |
10
- 27.11.2012 - 20:02
| Поменяю, когда будет что добавить ) | |
11
- 27.11.2012 - 20:06
| Тогда едь к электрику ,без прозвона не поймешь | |
12
- 27.11.2012 - 20:12
| Вытащи предохранитель F2, аварийка должна прекратить мигать. Попробуй в режиме поворотника. | |
13
- 27.11.2012 - 20:14
| Какой-то из самих фонарей коротит | |
14
- 27.11.2012 - 20:14
| может быть провода которые идут на правый и на левый поворот между собой замкнули вот и идет питание на все лампочки при включении | |
15
- 27.11.2012 - 20:14
| 12-avruser >понял, попробую сегодня | |
16
- 27.11.2012 - 20:16
|
13-Чанский >задние отключал вообще, передние смотрел просто, но как вариант передние тоже скинуть, а задние оставить 14-пиво водка самогон >на это дело проверили провода | |
17
- 27.11.2012 - 20:17
| Только к электрику не едь | |
18
- 27.11.2012 - 20:19
| 17-31 >и не поеду, не доверяю, были уже случаи | |
19
- 27.11.2012 - 20:24
| Найди место где провода от сигналки врезаны в провода поворотов. 99% там стоят диоды, один из них пробил и пропускает ток в обе стороны, вот и моргают повороты обеих сторон. Все остальные манипуляции с реле, предохранителями, ручкой управления поворотов бессмыслены. | |
20
- 27.11.2012 - 20:26
|
19-1405 >ок запомню, этот узел не смотрел. Записал все варианты | |
21
- 27.11.2012 - 21:09
|
0-Explorer21093 > При подобной неисправности проведенные манипуляции по замене или исключении некоторых составляющих в цепи системы указателей поворота и аварийной сигнализации (вроде реле поворотов и блока сигнализации) были абсолютно ничем не обоснованы. А так, я солидарен с мнением п. 14 . Вполне возможно замыкание в цепи, идущей на лампы указателей правого и левого борта между собой. Этим вполне может объясняться тот факт, что при включении указателя поворота в любую сторону загораются лампы указателей поворота справа и слева. С наибольшей вероятностью замыкание может произойти в монтажном блоке. Но сгоряча сразу менять его на другой или тем более на новый не стоит. Лучше сначала блок проверить. Для этого нужно отсоединить от монтажного блока сам блок от кузова для удобства и вытащить из него 18-пиновую колодку Ш9 со стороны салона и 12-пиновую колодку Ш6 со стороны моторного отсека. Затем омметром проверить 2-ой и 9-ый выводы разъема колодки Ш9 со стороны блока или 3-ий и 11-ый выводы разъема колодки Ш6 со стороны монтажного блока они не должны звониться между собой. (выключатель аварийной сигнализации при этом естественно должен быть выключен, либо дополнительно отсоединена колодка Ш2). 19-1405 > Подобная версия конечно возможна, но в таком случае должны замкнуть оба диода сразу, что кажется маловероятным событием. А по поводу бесполезности манипуляций с реле и тому подобным полностью согласен. | |
22
- 27.11.2012 - 21:20
| 21-Bronik >экстрасенс? | |
23
- 27.11.2012 - 21:29
| 22-31 > Нет, конечно. Я просто привел одну из наиболее вероятных причин. Вторую озвучили в п.19. А если ты можешь по существу вопроса предложить что-нибудь еще, то тогда не стоит стесняться. | |
24
- 27.11.2012 - 21:31
| 23-Bronik >яп машину поменял | |
25
- 27.11.2012 - 21:31
| 19-1405 > ага, у меня такое было, но не на девятке. Сразу поехал к установщику сигнализации. Прошло 3 дня после установки сигн... | |
26
- 27.11.2012 - 21:48
| 25-Bukin > Можно также добавить, что сказанное в п. 19 будет справедливо, только в случае, если у автора охранная система очень древняя и бюджетная, на которой для световой сигнализации есть только один вывод на габариты и который установщик сигнализации мог присоединить к цепям указателей поворота через диоды. (т .к. автор в самом начале сообщил, что отсоединял блок охранной системы) . | |
27
- 27.11.2012 - 22:04
|
26-Bronik >диоды скорее всего ставят на проводах к сигналке, а не в блоке,который он отсоеденил.... А вообще фиг его знает... Я бы первым делом проверил тестером провода на поворотники и массу... | |
28
- 27.11.2012 - 22:17
| 19-1405 >27-Bukin >плюсую за пробитые развязывающие диоды сигналки. Или диоды по току слабые или из за КЗ произошел пробой перехода. | |
29
- 27.11.2012 - 22:25
| Мож прокладку поменять не?! | |
30
- 27.11.2012 - 22:29
|
Когда на сигналку ставишь, моргает поворотниками ? тоже плюсую их проверить | |
31
- 27.11.2012 - 23:11
| Прицепного устройства, надеюсь, нет на машине? | |
32
- 28.11.2012 - 03:24
|
21-Bronik >Благодарю за подробную инструкцию! 30-Перпетум Мобиле > конечно моргает 31-АМ77 > конечно есть ) В общем проблему решил! Делал все по инструкции форумчан. Сначала выдернул F2, аварийка работать перестала, а аварийка на поворотниках нет. Потом повыдергивал передние лампы- все также. Кстати говоря, подкопотная проводка у меня свежая, я менял ее. Потом полез искать эти диоды на соединении, однако оказалось, что там просто один провод от сигналки врезан в оба провода кнопки аварийки. Отключил их. После этого моргать все вообще перестало. Собрал панель и полез по последнему варианту, предложенному в пункте 21. Подвигав разъемы монтажного блока снизу аварийка заработала (видимо потянул сильно провода, когда под панелью лазил) и, как оказалось, заработали и поворотники. Сил копаться дальше уже не было, поэтому варианта два- или замкнуло соединение, где провод от сигналки врезается в кнопку аварийки или был плохой контакт на монтажном снизу. Завтра я соединю провода сигналки и причина будет ясна! Хотя по идее этот врез не должен был влиять, так как в прошлый раз вообще блок сигналки полностью скидывал. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |