Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вместо поворотов моргает аварийка 21093 (http://forums.kuban.ru/f1059/vmesto_povorotov_morgaet_avarijka_21093_a-3360214.html)

Explorer21093 27.11.2012 19:46

Вместо поворотов моргает аварийка 21093
 
Омнодевятка достала, уже все поменял, а все равно, как включишь поворот в любую сторону- моргает аварийка и спереди и сзади и на панеле.
Поменяно- реле поворотов, ручка поворотов, убирал блок сигналки, поменял кнопку аварийки. Что еще может быть?

Полудикий Кот 27.11.2012 19:51

масса на фонарях задних замыкает... вот и моргает... не?

Explorer21093 27.11.2012 19:52

1-Полудикий Кот > неа, вообще онные выдергивал, нифига, тогда передние моргают просто

da_net 27.11.2012 19:52

она просто к нормальному электрику хочет !

Explorer21093 27.11.2012 19:53

Она может и хочет, а я не доверяю! Пока что выдергнул лампочку с задней правой фары, чтобы у меня был хоть задний левый поворот, он нужнее )

zaxayxa 27.11.2012 19:53

странно то что афтор на дэвяточке вообще догадывается о существовании поворотников...нонсенс

Explorer21093 27.11.2012 19:54

5-захауха >всегда догадывался и на прошлой тоже. Но если в городе встретите зеленую не показывающую правый поворот- это я (

zaxayxa 27.11.2012 19:56

6 окей, маши рукОй ее сгеная...

Explorer21093 27.11.2012 19:59

Придется так и показывать. Но может все таки у кого то такое хоть раз было? )

santehnik018 27.11.2012 20:00

Поменяй это на машину и проблем не будет

Explorer21093 27.11.2012 20:02

Поменяю, когда будет что добавить )

santehnik018 27.11.2012 20:06

Тогда едь к электрику ,без прозвона не поймешь

avruser 27.11.2012 20:12

Вытащи предохранитель F2, аварийка должна прекратить мигать. Попробуй в режиме поворотника.

Чанский 27.11.2012 20:14

Какой-то из самих фонарей коротит

Витасик1 27.11.2012 20:14

может быть провода которые идут на правый и на левый поворот между собой замкнули вот и идет питание на все лампочки при включении

Explorer21093 27.11.2012 20:14

12-avruser >понял, попробую сегодня

Explorer21093 27.11.2012 20:16

13-Чанский >задние отключал вообще, передние смотрел просто, но как вариант передние тоже скинуть, а задние оставить
14-пиво водка самогон >на это дело проверили провода

31 27.11.2012 20:17

Только к электрику не едь

Explorer21093 27.11.2012 20:19

17-31 >и не поеду, не доверяю, были уже случаи

1405 27.11.2012 20:24

Найди место где провода от сигналки врезаны в провода поворотов. 99% там стоят диоды, один из них пробил и пропускает ток в обе стороны, вот и моргают повороты обеих сторон. Все остальные манипуляции с реле, предохранителями, ручкой управления поворотов бессмыслены.

Explorer21093 27.11.2012 20:26

19-1405 >ок запомню, этот узел не смотрел.
Записал все варианты

Bronik 27.11.2012 21:09

0-Explorer21093 > При подобной неисправности проведенные манипуляции по замене или исключении некоторых составляющих в цепи системы указателей поворота и аварийной сигнализации (вроде реле поворотов и блока сигнализации) были абсолютно ничем не обоснованы. А так, я солидарен с мнением п. 14 . Вполне возможно замыкание в цепи, идущей на лампы указателей правого и левого борта между собой. Этим вполне может объясняться тот факт, что при включении указателя поворота в любую сторону загораются лампы указателей поворота справа и слева. С наибольшей вероятностью замыкание может произойти в монтажном блоке. Но сгоряча сразу менять его на другой или тем более на новый не стоит. Лучше сначала блок проверить. Для этого нужно отсоединить от монтажного блока сам блок от кузова для удобства и вытащить из него 18-пиновую колодку Ш9 со стороны салона и 12-пиновую колодку Ш6 со стороны моторного отсека. Затем омметром проверить 2-ой и 9-ый выводы разъема колодки Ш9 со стороны блока или 3-ий и 11-ый выводы разъема колодки Ш6 со стороны монтажного блока они не должны звониться между собой. (выключатель аварийной сигнализации при этом естественно должен быть выключен, либо дополнительно отсоединена колодка Ш2).
19-1405 > Подобная версия конечно возможна, но в таком случае должны замкнуть оба диода сразу, что кажется маловероятным событием. А по поводу бесполезности манипуляций с реле и тому подобным полностью согласен.

31 27.11.2012 21:20

21-Bronik >экстрасенс?

Bronik 27.11.2012 21:29

22-31 > Нет, конечно. Я просто привел одну из наиболее вероятных причин. Вторую озвучили в п.19. А если ты можешь по существу вопроса предложить что-нибудь еще, то тогда не стоит стесняться.

31 27.11.2012 21:31

23-Bronik >яп машину поменял

Bukin 27.11.2012 21:31

19-1405 > ага, у меня такое было, но не на девятке. Сразу поехал к установщику сигнализации. Прошло 3 дня после установки сигн...

Bronik 27.11.2012 21:48

25-Bukin > Можно также добавить, что сказанное в п. 19 будет справедливо, только в случае, если у автора охранная система очень древняя и бюджетная, на которой для световой сигнализации есть только один вывод на габариты и который установщик сигнализации мог присоединить к цепям указателей поворота через диоды. (т .к. автор в самом начале сообщил, что отсоединял блок охранной системы) .

Bukin 27.11.2012 22:04

26-Bronik >диоды скорее всего ставят на проводах к сигналке, а не в блоке,который он отсоеденил....
А вообще фиг его знает... Я бы первым делом проверил тестером провода на поворотники и массу...

2002happy 27.11.2012 22:17

19-1405 >27-Bukin >плюсую за пробитые развязывающие диоды сигналки. Или диоды по току слабые или из за КЗ произошел пробой перехода.

Ubiica 27.11.2012 22:25

Мож прокладку поменять не?!

Перпетум Мобиле 27.11.2012 22:29

Когда на сигналку ставишь, моргает поворотниками ?
тоже плюсую их проверить

АМ77 27.11.2012 23:11

Прицепного устройства, надеюсь, нет на машине?

Explorer21093 28.11.2012 03:24

21-Bronik >Благодарю за подробную инструкцию!
30-Перпетум Мобиле > конечно моргает
31-АМ77 > конечно есть )

В общем проблему решил! Делал все по инструкции форумчан. Сначала выдернул F2, аварийка работать перестала, а аварийка на поворотниках нет. Потом повыдергивал передние лампы- все также. Кстати говоря, подкопотная проводка у меня свежая, я менял ее.

Потом полез искать эти диоды на соединении, однако оказалось, что там просто один провод от сигналки врезан в оба провода кнопки аварийки. Отключил их. После этого моргать все вообще перестало. Собрал панель и полез по последнему варианту, предложенному в пункте 21. Подвигав разъемы монтажного блока снизу аварийка заработала (видимо потянул сильно провода, когда под панелью лазил) и, как оказалось, заработали и поворотники. Сил копаться дальше уже не было, поэтому варианта два- или замкнуло соединение, где провод от сигналки врезается в кнопку аварийки или был плохой контакт на монтажном снизу.
Завтра я соединю провода сигналки и причина будет ясна! Хотя по идее этот врез не должен был влиять, так как в прошлый раз вообще блок сигналки полностью скидывал.


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.